WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат подготовил набор значков для Mists of Pandaria Classic, улучшенных с помощью нейросетей  (Прочитано 1397 раз)

1 Пользователь и 12 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53549



World of Warcraft всегда радовал обилием и разнообразием значков, которые используются у предметов, способностей и эффектов. Но, увы, не качеством: некоторые из них имеют низкое разрешение, нечеткие детали и артефакты сжатия, порой не позволяющие разглядеть все детали и понять, что же на самом деле на них изображено.:cut:

Чтобы исправить это, игрок по прозвищу Shaydera подготовил для грядущего Mists of Pandaria Classic набор значков, усовершенствованных с помощью ИИ-инструментов. Они были обработаны так, чтобы стать четче и ярче, но сохранить свой оригинальный стиль и внешний вид.

Цитата: Shaydera
Представляю набор улучшенных и отмасштабированных значков для Mists of Pandaria Classic

Привет, сообщество Mists of Pandaria Classic!

Я рад снова поделиться с вами новым набором значков, на этот раз специально разработанным для Mists of Pandaria Classic. Он включает в себя сверхчеткие, отмасштабированные версии всех значков интерфейса, которые сохранили оригинальный стиль и дух Blizzard.

Если вы пропустили его в прошлом году, ознакомьтесь с моим оригинальным набором значков для Cataclysm Classic здесь.

В чем отличия?
  • х2 суперразрешение: значки улучшены до кристально четких деталей.
  • Удаление артефактов: двойное шумоподавление удаляет шумы сжатия DXT1/3.
  • Яркие и сбалансированные цвета: улучшенная глубина и насыщенность для более четкого и читаемого интерфейса.
  • Беспроблемная установка: замена без изменений – как и любой другой мод текстур.
Версии
  • х2 суперразрешение (рекомендуется): значки отмасштабированы, улучшены и имеют более четкий стиль границ.
  • Только очистка: стандартное разрешение, удаление артефактов сжатия и изменение стиля границ.
Увидьте разницу

Сравните их бок о бок, чтобы самостоятельно оценить разницу. Используйте выпадающее меню в окне сравнения, чтобы переключаться между изображениями.


Ссылки для скачивания
Установка
  • Извлеките папку Interface\Icons из архива.
  • Вставьте ее в каталог World of Warcraft\_classic_\Interface. Если вы уже устанавливали старый пакет, замените существующую папку Icons, если будет предложено.
  • Запустите игру и наслаждайтесь обновленным интерфейсом!
Технические детали

Этот пакет был создан с помощью chaiNNer с использованием двух моделей шумоподавления для удаления артефактов сжатия, а затем отмасштабирован с помощью модели RealESRGAN, обученной на значках из современной версии с использованием более богатого набора данных для максимальной точности в Classic.

Я с удовольствием выслушаю ваши мнения и предложения: ваши отзывы – лучший способ усовершенствовать будущие обновления!

Удачных приключений в Пандарии!

Цитата: Shaydera
Чтобы вернуться к стандартным значкам, просто:
  • Закройте WoW, если он запущен.
  • Перейдите в папку World of Warcraft\_classic_\Interface\.
  • Удалите всю подпапку Icons, которая находится там (эта папка появляется только после установки мода текстур).
  • Перезапустите игру, и она загрузит стандартные значки, как обычно.


Оригинальный и улучшенный варианты

Для современного WoW существует аналогичный и регулярно обновляющийся набор значков под названием Clean-Icons-Mechagnome-Edition.
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:18:09 by Wishko »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 374
Цитировать
Игрок по прозвищу Shaydera подготовил для грядущего Mists of Pandaria Classic набор значков, усовершенствованных с помощью ИИ-инструментов.

Так, а почему чела хвалят? Он же нейронками пользуется. Почему в посте (на реддите) только поддержка и благодарность?
« Последнее редактирование: Сегодня в 16:08:08 by iliai97 »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4457
Цитировать
Игрок по прозвищу Shaydera подготовил для грядущего Mists of Pandaria Classic набор значков, усовершенствованных с помощью ИИ-инструментов.

Так, а почему чела хвалят? Он же нейронками пользуется. Почему в посту только поддержка и благодарность?
Потому что это другое, понимать надо. Уменьшать стоимость разработки использованием современных инструментов - это страшный грех. А вот если сам то же самое делаешь для той же игры, то это оч круто, полезно, ведь ты не отстаешь от прогресса и помогаешь другим.
Ощущаешь разницу?

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
Подскажите пожалуйста как поменять экраны загрузки на высококачественные, а то оригинальные вырвиглазные пускай и с уважением к их старости

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352
Как будто ванильные даже лучше выглядят :D

askeza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Расстрига
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ПБ
нууу вроде норм

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Цитировать
Игрок по прозвищу Shaydera подготовил для грядущего Mists of Pandaria Classic набор значков, усовершенствованных с помощью ИИ-инструментов.

Так, а почему чела хвалят? Он же нейронками пользуется. Почему в посте (на реддите) только поддержка и благодарность?
человек пользуется инструментами, они созданы чтобы ими пользовались в работе, той или иной. а в чем проблема то? пойдем в театре обсурда дальше? вон пишут/рисуют щас на компе, а раньше ручкой на бумаге, но это же все не тру, вот пальцем на стене пещеры это да, это труЪшно.
« Последнее редактирование: Сегодня в 19:09:49 by psametix1 »

Fox_markedone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакот
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Гордунни

Извините, не смог сдержаться...  ;D
(показать/скрыть)

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 374
Цитировать
Игрок по прозвищу Shaydera подготовил для грядущего Mists of Pandaria Classic набор значков, усовершенствованных с помощью ИИ-инструментов.

Так, а почему чела хвалят? Он же нейронками пользуется. Почему в посте (на реддите) только поддержка и благодарность?
человек пользуется инструментами, они созданы чтобы ими пользовались в работе, той или иной. а в чем проблема то? пойдем в театре обсурда дальше? вон пишут/рисуют щас на компе, а раньше ручкой на бумаге, но это же все не тру, вот пальцем на стене пещеры это да, это труЪшно.

Когда разработчик использует нейронки - плохо. Когда комьюнити использует - хорошо. Вот в чём проблема.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5424
И я даже не понимаю, зачем они нужны. У всех 4к панели и кнопки на пол экрана отскейлены?
У большинства кнопки небольшого размера, там оригинального разрешения за глаза хватает.
Это даже не плацебо, потому что из-за нейронки все иконки будто залиты маслом.

И кстати странно, что за все годы никто не взялся вручную перерисовывать иконки, если уж так надо. За такое, наверное, можно было бы и денег просить (не знаю как оно в плане правового поля).

 

закрыть