Вчера вечером директор Overwatch 2 Аарон Келлер заглянул на трансляцию к стримеру
Jay3, где немного рассказал о планах на дальнейшее развитие игры и ответил на различные вопросы.

Вот несколько примечательных моментов:
- С началом 18 сезона разработчики планируют ускорить выход контента для игры и, собственно, сам 18 сезон получит много интересных новшеств.
- Сейчас разработчики вовсю и довольно успешно трудятся над по-настоящему инновационными системами игрового процесса и расширением вселенной игры, часть из которых игроки смогут ощутить и увидеть в следующем году.
- Разработчики хотели бы вновь выпускать анимационные короткометражки, чтобы показать расширение и ускорение выпуска контента для игры.
- Также разработчикам хотелось бы уделять побольше внимания и самому сюжету игры. Отмена PvE-режима, на который были огромные планы, позволит сделать шаг назад и пойти в новом направлении.
- В будущем разработчики могут переработать систему поиска группы, поскольку нынешней версией сообщество пользуется не особо активно.
- Вышедшие в первой половине этого года крупные новинки не являются прямым ответом на конкуренцию со стороны Marvel Rivals и других схожих игр. Работа над ними велась несколько лет, а выпустили их в этот момент потому, что таковая стратегия работы над контентом – запускать крупные вещи в самом начале года.