WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок WoW пожаловался, что игра перестала быть приключением и превратилась в список дел  (Прочитано 4685 раз)

2 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 372
Вот честно - я не понимаю данных предъяв. Раньше было лучше и орки зеленее это прекрасно, но за 20 лет изменился не только подход к играм, но и игроки. Тогда никто не знал как играть, что делать. Доступ к информации был сильно ограничен в Интернете и людям приходилось пользоваться чатом. Сейчас гайдов навалом. Больше нет секретов и неизведанного. Единственный вариант, начинать игру в игру в которой мало аудитории. По таким играм мало кто делает гайды, нет сообществ. Но WoW нельзя откатить на "вот тогда как раньше". SoD пытался вернуть старые времена, но чем больше игроков будет, тем меньше "старых времён" будет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6437
  • Нет подписки
Все из за того, что близзард считают фомо самым эффективным способом удержания игроков. Для меня приключения в вове закончились в бфа, когда было впервые сделано урезание уровней и игра из целостного опыта превратилась в добеги как можно быстрее до максимального уровня, а потом просто делай повторяемую муть каждый день.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Вов всегда был списокм дел.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Абсолютно разделяю, о чём вчера уже высказывался. Но добавлю, что игра превратилась в кошмар коллекционера. Смысл коллекционирования в том, что у тебя есть цель, которую ты хочешь достигнуть, чтобы получить удовлетворение. Когда в игре было условно 30 редких маунтов, 50 игрушек и 100 петов - ты почти каждого из них знал по имени или названию - и желал получить, зная, что достигнешь цели. Сейчас в игре 100500 миллионов маунтов, 100500 миллиардов игрушек, 100500 триллионов петов. Всё это валится хрен пойми откуда, половина - реколоры. Почти всё из этого уже просто статистика и +1 в коллекцию. И это я про трансмог молчу. И всему этому не видно ни конца, ни края. В итоге теряется конечная цель. А когда коллекционер осознаёт, что он чисто физически не сможет собрать коллекцию - азарт и энтузиазм начинают угасать. Он либо по инерции ещё что-то собирает. Либо бросает.

Единственный вариант как этого избежать - переставлять добавлять новый контент, а старому усложнять добычу.
Достаточно просто нанять толковых геймдизайнеров вместо доброй половины той команды, которая сейчас работает над игрой. У них просто нет таланта - и они просто наваливают всего и побольше. У них нет чувства меры и чувства вкуса. Нет адекватной фильтрации идей. Кому что в голову взбрело - то и делают. Потому что если ему запретишь - это сразу ай-ай-ай, харассмент! В этом и проблема. Раньше у них было чувство меры. В той же Пандарии было чуть больше десятка рарников, каждого из которых ты знал и помнил. Сейчас в одной отдельно взятой локации рарников больше - и с каждого падает куча всего с таким шансом, что их нужно убить по несколько десятков раз каждого. Это просто неадекватно. Вот где-то до БФА у них было чувство меры. Как только поувольняли всех бывших "тиранов", которые там дрюкали бездарей - так и начался этот понос всего и вся - и побольше. Вот где-то с финального патча БФА. А в ШЛ они уже совсем берега потеряли.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Ну в целом действительно ВоВ всегда был списком дел. Вопрос в объемах и временных ограничениях. Игра реально бесит и утомляет своим фомо-спамом. Ну не хочу я вот прям сейчас долбить это, давайте после horizon и elden ring. Но нет блин, вот надо прям сейчас. Тем кто кудахчет про "вас никто не заставляет" сразу отвечу что вас никто не заставляет писать тупости, но вы же пишете.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Еще в Legion меня посетила дельная мысль: не стоит гоняться за всем подряд, а стоит выбрать самые увлекательные и интересные лично для тебя вещи и заниматься только ими, а все остальное забросить, и тогда игра будет в радость. Собственно, именно в Legion и стало появляться очень много разного контента, с которым при умеренной игре одному обычному игроку в полной мере не совладать. Комментаторы как раз и пытаются донести эту мысль: нет ничего обязательного, делай то, что нравится, а не все подряд. А то, что ты выбросил какую-то неинтересную или тяжелую для себя часть контента из своей жизни, никак на тебя не повлияет.

ВоВ это буквально игра в которой единственный смысл - гнаться за всем подряд. С любой другой точки зрения ВоВ проигрывает в одни ворота. Как компететив, как приключение, как сюжетка, как социалка. Если игроку интересно в вовне что то кроме "гнаться за всем подряд" то он буквально вместо того что бы найти игру в которой это намного лучше и интереснее сделано выбирает жрать г... Более мягко тут сказать невозможно.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
И кто заставляет очередного со свистящей флягой делать эти дела, а не играть себе по фану?

Еще в Legion меня посетила дельная мысль: не стоит гоняться за всем подряд, а стоит выбрать самые увлекательные и интересные лично для тебя вещи и заниматься только ими, а все остальное забросить, и тогда игра будет в радость. Собственно, именно в Legion и стало появляться очень много разного контента, с которым при умеренной игре одному обычному игроку в полной мере не совладать. Комментаторы как раз и пытаются донести эту мысль: нет ничего обязательного, делай то, что нравится, а не все подряд. А то, что ты выбросил какую-то неинтересную или тяжелую для себя часть контента из своей жизни, никак на тебя не повлияет.

ВоВ это буквально игра в которой единственный смысл - гнаться за всем подряд. С любой другой точки зрения ВоВ проигрывает в одни ворота. Как компететив, как приключение, как сюжетка, как социалка. Если игроку интересно в вовне что то кроме "гнаться за всем подряд" то он буквально вместо того что бы найти игру в которой это намного лучше и интереснее сделано выбирает жрать г... Более мягко тут сказать невозможно.

Хожу на БГ, ловлю рыбу, снова начал читать квесты. Иногда на расслабоне проношу вылазку и ключик, тащусь с трансмогов. И искренне сочувствую тем, кого выпустила из поля зрения психиатрия вам.

Со мной что-то не так, наверное
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2025, 19:30:08 by Grenadier »

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
Ну во первых, для ценителей приключений есть Классика - аж в нескольких вариациях
А во вторых - давайте просто представим современный WoW без:
1. Дейликов, мифик+ подземелий, каких либо активностей. Т.е тупо рейды, бг, арены и праздники вроде Зимнего Покрова и т.д
2. Полетов. Оставим только наземный транспорт

Я уверяю, что никого особо это не заинтересует. Ну и сами ответьте на вопрос - что игроки будут делать дальше, когда закроют рейды, получат рейт и т.д? Коллекционирование? Добро, правда коллекционирование имеет обыкновение накапливаться

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 372
Абсолютно разделяю, о чём вчера уже высказывался. Но добавлю, что игра превратилась в кошмар коллекционера. Смысл коллекционирования в том, что у тебя есть цель, которую ты хочешь достигнуть, чтобы получить удовлетворение. Когда в игре было условно 30 редких маунтов, 50 игрушек и 100 петов - ты почти каждого из них знал по имени или названию - и желал получить, зная, что достигнешь цели. Сейчас в игре 100500 миллионов маунтов, 100500 миллиардов игрушек, 100500 триллионов петов. Всё это валится хрен пойми откуда, половина - реколоры. Почти всё из этого уже просто статистика и +1 в коллекцию. И это я про трансмог молчу. И всему этому не видно ни конца, ни края. В итоге теряется конечная цель. А когда коллекционер осознаёт, что он чисто физически не сможет собрать коллекцию - азарт и энтузиазм начинают угасать. Он либо по инерции ещё что-то собирает. Либо бросает.

Единственный вариант как этого избежать - переставлять добавлять новый контент, а старому усложнять добычу.
Достаточно просто нанять толковых геймдизайнеров вместо доброй половины той команды, которая сейчас работает над игрой. У них просто нет таланта - и они просто наваливают всего и побольше. У них нет чувства меры и чувства вкуса. Нет адекватной фильтрации идей. Кому что в голову взбрело - то и делают. Потому что если ему запретишь - это сразу ай-ай-ай, харассмент! В этом и проблема. Раньше у них было чувство меры. В той же Пандарии было чуть больше десятка рарников, каждого из которых ты знал и помнил. Сейчас в одной отдельно взятой локации рарников больше - и с каждого падает куча всего с таким шансом, что их нужно убить по несколько десятков раз каждого. Это просто неадекватно. Вот где-то до БФА у них было чувство меры. Как только поувольняли всех бывших "тиранов", которые там дрюкали бездарей - так и начался этот понос всего и вся - и побольше. Вот где-то с финального патча БФА. А в ШЛ они уже совсем берега потеряли.

Ты хочешь загриндить постоянно развивающиюся игру. Ты проиграл уже на этапе этого желания. Раньше рарников было много и респ у них от нескольких часов до суток. Ой какой шикарный вневременный то! То что надо! Тут вопрос наверно нарратива. Игрок каждый раз попадает в опасную среду и если там пара рарников, именно именных опасных монстров, то это смешно.

В игре много активностей т.к. людям нравятся разные активности и они не хотят играть в то, что им не нравится. Поэтому пытаться выфармить всё это очень хороший план, но маловыполнимый. А тебе кстати напомнить про "сумка могла быть и побольше" с того же вневременного? Она что, была лёгкой, доступно? С Налака как ты собрался всё фырамливать или ша/гали/ундасты? Тогда только маунты и петы начали шариться на аккаунт.

ИМХО. Сами себе вбили желание выфармить всё через ATT и почему-то плачитесь.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 947
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Чистый васян из чата гордунней. "А какой сейчас илвл норм? Ну так, чтоб играть". Норм для чего — белочек целовать или рио дрочить? В игре контента для любого илвла тонна. Выбирай и играй в свое удовольствие. Чем-то такие васяны напоминают дрочеров, которые при ПЕРВОМ прохождении одиночных игр лезут искать гайды и советы: как получить лучшую концовку, как заромансить шадуху, кого лучше предать — сойку или рида.
Люди просто разучились играть. За всеми этими рио, логами, метой, стримлерами и тд народ теряет бОльшую часть игры. Если тебя всю жизнь привлекают сюжеты и истории, то зачем ты себя загоняешь под какие-то требования ебалы типа ключей? Кто сказал что тебе нужен метовый классо-спек с илвлом и 33оо рио? Кому это нужно? )

Плач "коллекционеров" всегда не понимал. Зачем фармить днями и ночами 1оо5оо ненужных реколоров бесполезных тараканов? Ну хочется — ну страдай. Кто-то обязательно оценит твою коллекцию миллиона пикселей, на которые ты потратил драгоценное время, и которых ты ни разу не призовешь даже. Только не ной, ведь никто не заставляет тебя этим заниматься.
Если уж поставил цель собрать их всех, ну Эш сколько там сезонов-лет пикачу собирал. Луфи тоже до сих пор ванписика ищет. Надеюсь, оно того стоит.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 475
Столкнувшись с этой проблемой, игрок по прозвищу Youzino обратился к сообществу:

WoW больше не кажется приключением. Это скорее список дел, которые нужно сделать.

В последнее время, каждый раз, когда я захожу в WoW, я ничего не чувствую. Никакого волнения, никакого желания исследовать, никакого любопытства. Просто список дел, которые нужно сделать, прежде чем я смогу снова выйти из игры. Это как будто я прихожу на смену, а не вхожу в волшебный мир.

Куда делось ощущение неизвестности? Я скучаю по временам, когда вход в игру был похож на открытие новой главы в фэнтезийном романе. Теперь это "проверь свое еженедельное хранилище", "выполни ежедневные задания", "накопи репутацию", "заработай валюту", "улучши систему". Все так разбито на части, просто механично. Нет места для простора. Нет места просто для игры.

Мир больше не кажется живым. Он похож на фон для систем. И все эти системы созданы для того, чтобы заставить вас заходить в игру каждый день из-за страха отстать от остальных. Это не несет радости. Это утомительно.

Может, это из-за выгорания. Может, это из-за направления развития игры. Но я просто хотел поделиться своими чувствами, потому что знаю, что я не единственный. Я скучаю по временам, когда WoW был приключением, а не второй работой.

Кто-нибудь еще так считает?

Тут недавно видео было, где охотник, кликая по абилкам, соло убил Ансурек. Или ДХ закрывает жуткие ведения с 8-ю масками соло максимально быстро. А еще есть известный паладин, который ищет и применяет всякие баги для фана. Так же есть целые сервера игроков, которые занимаются РП составляющей, создают тематические эвенты и прочее. Или вот игроки в классик версию сначала просто соблюдали хардкор вариант игры. Затем создали для этого аддон. А потом вообще добились того, что подобный вариант игры стал официальным сервером.

Просто когда ты скучный, всё вокруг кажется скучным )
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2025, 19:47:08 by born2slip »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3190
Еще в Legion меня посетила дельная мысль: не стоит гоняться за всем подряд, а стоит выбрать самые увлекательные и интересные лично для тебя вещи и заниматься только ими, а все остальное забросить, и тогда игра будет в радость. Собственно, именно в Legion и стало появляться очень много разного контента, с которым при умеренной игре одному обычному игроку в полной мере не совладать. Комментаторы как раз и пытаются донести эту мысль: нет ничего обязательного, делай то, что нравится, а не все подряд. А то, что ты выбросил какую-то неинтересную или тяжелую для себя часть контента из своей жизни, никак на тебя не повлияет.
Хорошо бы забросить все, кроме рейдов, но в инсты сходи, иначе ты будешь более голым, чем эльфийка на почтовом ящике, репу нафарми, ибо без бафа на 18% ты нафиг никому не сдался, голды нафарми, иначе даже отремонтироваться будет не на что, молчу про химию и так далее.
Нельзя заниматься чем-то одним, кроме целования белочек, это бесплатно, да.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Ты хочешь загриндить постоянно развивающиюся игру. Ты проиграл уже на этапе этого желания. Раньше рарников было много и респ у них от нескольких часов до суток. Ой какой шикарный вневременный то! То что надо! Тут вопрос наверно нарратива. Игрок каждый раз попадает в опасную среду и если там пара рарников, именно именных опасных монстров, то это смешно.

В игре много активностей т.к. людям нравятся разные активности и они не хотят играть в то, что им не нравится. Поэтому пытаться выфармить всё это очень хороший план, но маловыполнимый. А тебе кстати напомнить про "сумка могла быть и побольше" с того же вневременного? Она что, была лёгкой, доступно? С Налака как ты собрался всё фырамливать или ша/гали/ундасты? Тогда только маунты и петы начали шариться на аккаунт.

ИМХО. Сами себе вбили желание выфармить всё через ATT и почему-то плачитесь.
Ты удивишься, но я начал играть спустя пару месяцев после релиза Пандарии - и к её концу полностьё закрыл весь контент аддона и полутал все редкости, включая Вневременной Остров. С него только 1 предмет не выпал в актуале - его добил уже в Дреноре. Аналогично было и с Дренором, и даже с Легионом. Я почему-то всё успевал, всё закрывал - и заканчивал эти аддона с мыслью, что пора двигаться дальше. БФА в этом плане начался бодро, но ближе к концу начал поддушивать. Его я закончил с мыслью, что собрал не всё, но почти всё - и ппц как задушился. Про ШЛ я вообще молчу - он начал душить со старта. Я кое-как через нехочу более-менее много чего успел собрать к концу. На трансмоги ковенантов забил, ибо там десятки лет надо аниму фармить. И на крафт метов с маунтами в финальной локе забил, ибо там этих частиц фармить надо дольше, чем Чокнутого с нуля делать (а я его сделал!). ДФ и ТВВ в целом пошли по тем же стопам. Удивительное совпадение, что я всё успевал и радовался всему новому до скандалов и увольнений старых начальников. Сразу после их ухода началось это уныние.

При том, что я уже забил на рейды, забил на ключи, на арены и на БГ - я перешёл на фултайм режим целования белочек - и я всё равно не успеваю закрывать большую часть того "контента", что они наваливают. Про то, чтобы найти время заняться чем-то с прошлых аддонов, что не успел - вообще молчу.

P.S. ATT не пользуюсь. Я старомодный коллекционер.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2025, 19:55:04 by VaIius »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Хожу на БГ, ловлю рыбу, снова начал читать квесты. Иногда на расслабоне проношу вылазку и ключик, тащусь с трансмогов. И искренне сочувствую тем, кого выпустила из поля зрения психиатрия вам.

Со мной что-то не так, наверное

С тобой не так ровно то же самое, что не так с человеком, который, захотев почитать фэнтези, вместо Ротфусса или Аберкромби выбирает даже не Мосян Тунсю, а какую нибудь трешовую веб-новеллу с фанфикса сделанную 12-летней девочкой под впечатлением от Тунсю. Можно долго рассуждать что не так с подобными людьми, но факт остается фактом - вы существуете.

Caerrygos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Еще в Legion меня посетила дельная мысль: не стоит гоняться за всем подряд, а стоит выбрать самые увлекательные и интересные лично для тебя вещи и заниматься только ими, а все остальное забросить, и тогда игра будет в радость. Собственно, именно в Legion и стало появляться очень много разного контента, с которым при умеренной игре одному обычному игроку в полной мере не совладать. Комментаторы как раз и пытаются донести эту мысль: нет ничего обязательного, делай то, что нравится, а не все подряд. А то, что ты выбросил какую-то неинтересную или тяжелую для себя часть контента из своей жизни, никак на тебя не повлияет.
Вот именно!!!!!111111
Именно так строится онлайн игра)
Но почему-то многие пытаются "сделать все в неделю", выполнить какую-то программу максимум, да еще и с альтами (я не считаю это для тех, кто взялся что-то целенаправленно фармить).

 

закрыть