WORLD OF WARCRAFT

Тема: Поспешите с получением наград – игрушки и транспорта – из перегруженных вылазок  (Прочитано 4044 раз)

2 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53511



На PTR вовсю идет тестирование обновления 11.2 и участвующие в нем игроки обратили внимание на то, что перегруженные вылазки больше не доступны для посещения. Этого режима не было на запуске тестирования, потом он вернулся на короткое время обратно, а теперь вновь отсутствует. Это может означать то, что он представляет из себя скорее временное явление, чем постоянное, а потому есть смысл озадачиться получением связанных с ним наград.:cut:

Хотя разработчики нигде об этом не писали, есть смысл предполагать, что перегруженные вылазки – это временный режим, призванный подогреть интерес игроков к данному формату контента (и самой игре) во второй половине сезона. Поэтому с началом 3 сезона они могут пропасть и вернуться лишь через несколько месяцев. Если так, то связанные с ними награды скоро перестанут быть доступными, по крайней мере временно.

Сейчас на PTR игроки еще могут получить и развить пояс Долговечный Информационный Сверхбезопасный Контейнер. А в виду отсутствия перегруженного режима не имеют доступа к Перегруженной панели титанов и связанным с ней наградам. К ним относится пара достижений и транспорт с игрушкой:
Раздобыть их довольно просто и быстро, так что если вас они интересуют, то откладывать их получение не стоит. На всякий случай.


Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2040
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Не знаю у кого этот режим подогрел интерес.
У меня наоборот весь интерес сдулся. Чилловый контент на 15 минут зачем-то решили сделать жопораздирающим минимум на 30 минут.

Зачем? Не знаю.
Да, держу в курсе.

Zerus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
А новые видения тоже временный режим? В 11.2 их можно будет пройти  и получить достижение "В зазеркалье" ?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А новые видения тоже временный режим? В 11.2 их можно будет пройти  и получить достижение "В зазеркалье" ?
На данный момент нет совершенно никаких предпосылок, что "Возвращение в жуткие видения" будет каким-либо образом ограничено. А потому да, в 11.2, скорее всего, можно будет получить все достижения. Вероятно, это даже будет легче за счёт более высокого уровня предметов 3-го сезона.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1591
А новые видения тоже временный режим? В 11.2 их можно будет пройти  и получить достижение "В зазеркалье" ?
На данный момент нет совершенно никаких предпосылок, что "Возвращение в жуткие видения" будет каким-либо образом ограничено. А потому да, в 11.2, скорее всего, можно будет получить все достижения. Вероятно, это даже будет легче за счёт более высокого уровня предметов 3-го сезона.
А там разве нет великого подвига аля пройти 8 масок до выхода нового патча?
 Зы А так 17 талантов разблокировать то ещё душнилово

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А новые видения тоже временный режим? В 11.2 их можно будет пройти  и получить достижение "В зазеркалье" ?
На данный момент нет совершенно никаких предпосылок, что "Возвращение в жуткие видения" будет каким-либо образом ограничено. А потому да, в 11.2, скорее всего, можно будет получить все достижения. Вероятно, это даже будет легче за счёт более высокого уровня предметов 3-го сезона.
А там разве нет великого подвига аля пройти 8 масок до выхода нового патча?
 Зы А так 17 талантов разблокировать то ещё душнилово
  • Такого условия в достижении нет.
  • Количество валюты для улучшения падает одинаково из 1 и 11 уровня вылазки (и, соответственно, между ними) – можно просто залпом за час-два пролететь одну и ту же вылазку подряд на минимальном уровне около 20 раз, чтобы выбить всё что нужно. Меньше, если уже открыты какие-то таланты консоли (в среднем за вылазку с учётом бонуса в конце падает примерно 90 валюты, а на улучшение всего нужно 1700)
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2025, 15:50:16 by Mylisp »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Не знаю у кого этот режим подогрел интерес.
У меня наоборот весь интерес сдулся. Чилловый контент на 15 минут зачем-то решили сделать жопораздирающим минимум на 30 минут.

Зачем? Не знаю.
А что изменилось? Просто я хожу в вылазки за БДК с Бранном в ДД - и не заметил вообще никакой разницы. Как будто даже проще стало. Ловушки тебя постоянно стакают - и ты разносишь всё и вся чуть быстрее, чем раньше.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2025, 16:45:07 by VaIius »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Не знаю у кого этот режим подогрел интерес.
У меня наоборот весь интерес сдулся. Чилловый контент на 15 минут зачем-то решили сделать жопораздирающим минимум на 30 минут.

Зачем? Не знаю.
Ну вот я вернулся в т.ч. ради того, чтобы маунта пофармить, да твинков к новому сезону по вылазкам и видениям поготовить на расслабоне.
Не знаю, что в вылазках делать полчаса. Может быть за ДД или хила столько времени и требуется, но я вчера за 630-го дх-танка минут за 20 прошёл, умерев три раза, потому что забыл мету жать. Бранн в ДД, 75-ый уровень. Имеется в виду 11ая вылазка, конечно же.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Не знаю у кого этот режим подогрел интерес.
У меня наоборот весь интерес сдулся. Чилловый контент на 15 минут зачем-то решили сделать жопораздирающим минимум на 30 минут.

Зачем? Не знаю.
Ну вот я вернулся в т.ч. ради того, чтобы маунта пофармить, да твинков к новому сезону по вылазкам и видениям поготовить на расслабоне.
Не знаю, что в вылазках делать полчаса. Может быть за ДД или хила столько времени и требуется, но я вчера за 630-го дх-танка минут за 20 прошёл, умерев три раза, потому что забыл мету жать. Бранн в ДД, 75-ый уровень. Имеется в виду 11ая вылазка, конечно же.
За хила там реально бедово. У меня друг холи палом бегал. Я ему посоветовал в танке попробовать - он после ответил, что небо и земля по сложности ) Только суть в том, что за хила и было бедово. Я не понял, почему сложней стало, если по ощущением - даже проще.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
В чём разница между качественным контентом и гриндом из корейской ммо?
Лакмусовая бумажка - желание людей играть в это контент без наград (опционально с рейтингом).
Например, многие игроки охотно отправляются в ключи выше 12-13, хотя там нет ни лучшего гира, ни косметики, которая останавливается на 3к. Это качественный контент с интересным геймплеем.
Пример обратного - вылазки. Не поверю, что есть минимально значимая популяция игроков, ходящая в вылазки не ради косметики/гира альтам или даже казуальному мейну. Это низкосортный геймплей. Собсно, это и есть гринд.
В ключах, к слову, тоже можно заниматься гриндом конкретной шмотки, проходя уже не представляющие сложности уровни кея.
Предлагаю рассматривать активности именно так. Если ценен процесс и повышение уровня мастерства, то контент благостный. Если процесс воспринимается как необходимость, а вся ценность сосредоточена в награде, то это, друзья, корейская гриндилка.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1591
В чём разница между качественным контентом и гриндом из корейской ммо?
Лакмусовая бумажка - желание людей играть в это контент без наград (опционально с рейтингом).
Например, многие игроки охотно отправляются в ключи выше 12-13, хотя там нет ни лучшего гира, ни косметики, которая останавливается на 3к. Это качественный контент с интересным геймплеем.
Пример обратного - вылазки. Не поверю, что есть минимально значимая популяция игроков, ходящая в вылазки не ради косметики/гира альтам или даже казуальному мейну. Это низкосортный геймплей. Собсно, это и есть гринд.
В ключах, к слову, тоже можно заниматься гриндом конкретной шмотки, проходя уже не представляющие сложности уровни кея.
Предлагаю рассматривать контент именно так. Если ценен процесс и повышение уровня мастерства, то контент благостный. Если процесс воспринимается как необходимость, а вся ценность сосредоточена в награде, то это, товарищи, корейская гриндилка.
А теперь всё тоже самое, только с конкретными цифрами, а не пуньк-среньк я так решил и мне так кажется.

leveragekonst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Не знаю у кого этот режим подогрел интерес.
У меня наоборот весь интерес сдулся. Чилловый контент на 15 минут зачем-то решили сделать жопораздирающим минимум на 30 минут.

Зачем? Не знаю.
Странно, что ты такого сделал, что у тебя вместо 15минут стало 30???
Ведь 11 из 17 талов это буквально увеличение дпс. Да и 15 минут проходится в каком нить 610-615 илв. На 660+ там вообще 2-5 минут, смотря какие задачи прокнут.

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 475
В чём разница между качественным контентом и гриндом из корейской ммо?
Лакмусовая бумажка - желание людей играть в это контент без наград (опционально с рейтингом).
Например, многие игроки охотно отправляются в ключи выше 12-13, хотя там нет ни лучшего гира, ни косметики, которая останавливается на 3к. Это качественный контент с интересным геймплеем.
Пример обратного - вылазки. Не поверю, что есть минимально значимая популяция игроков, ходящая в вылазки не ради косметики/гира альтам или даже казуальному мейну. Это низкосортный геймплей. Собсно, это и есть гринд.
В ключах, к слову, тоже можно заниматься гриндом конкретной шмотки, проходя уже не представляющие сложности уровни кея.
Предлагаю рассматривать активности именно так. Если ценен процесс и повышение уровня мастерства, то контент благостный. Если процесс воспринимается как необходимость, а вся ценность сосредоточена в награде, то это, друзья, корейская гриндилка.

Прокачка репутации и всех профессий - это необходимость, вся ценность которых сосредоточена в награде. Любой фарм шмоток - аналогично.

А вылазки это подпивасный соло геймплей без напрягов, который еще и ненужных альтов помогает одеть. Сейчас туда еще и дополнительных талантов добавили, для более комфортного прохождения. И "лошать" с игрушкой в виде призов, красота же )

« Последнее редактирование: 10 Июля, 2025, 19:34:36 by born2slip »

 

закрыть