WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Таинственное прикосновение» монахов будет усилено в обновлении 11.2  (Прочитано 2093 раз)

4 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53475



В обновлении 11.2 разработчики решили сделать приятное монахам и тем специализациям и классам, которые полагаются на физический урон. В свежей сборке тестовой версии "Призраков К'ареша" авторы игры усилили их навык "Таинственное прикосновение" и теперь он повышает получаемый целью физический урон на 8% вместо прежних 5%.:cut:

Цитировать
Монах
  • "Таинственное прикосновение" теперь повышает получаемый целью физический урон на 8% (ранее: на 5%).
    • Примечания разработчиков: количество классов, наносящих исключительно физический урон, немного меньше, чем количество классов, наносящих магический урон. По этой причине мы вносим некоторые точечные изменения в "Таинственное прикосновение", чтобы повысить его общую эффективность для бойцов, наносящих физический урон.

Так привлекательность (и обязательность) этого класса в подземельях и рейдах станет еще более высокой.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53475
Сообщество оперативно подготовило шутки на злобу дня:


 

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Сообщество оперативно подготовило шутки на злобу дня:



Сказал ДК, у которого есть БР и грип. Ну, ладно, БР есть и у других классов, но вот притягивалка - уникальная способность ДК, которая очень востребована (по крайней мере в м+).

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332
  • За Клоунаду!
притягивалка - уникальная способность ДК, которая очень востребована (по крайней мере в м+).

... и очень бесполезная в современных рейдах.  ::)

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Сообщество оперативно подготовило шутки на злобу дня:



Сказал ДК, у которого есть БР и грип. Ну, ладно, БР есть и у других классов, но вот притягивалка - уникальная способность ДК, которая очень востребована (по крайней мере в м+).

У всех свои плюсы и минусы, дайте порадоваться дкшкам то что они в мете среди дамагеров. Хотя бы избавились от ауга, хоть слот есть для какого то 3его классического дамагера а не хрена моржового который непойми что делает. Но для меня странно то что мета не изменена уже 3й сезон, как были совы и арканы имбой так и остались имбой на птр серверах. Все может измениться конечно, но не особо в этом уверен.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Стоило пересесть на монаха, как ему начинают наваливать ништяков.
Принимаю заявки на существенный ап других классов. дорого. Гарантия

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Это просто кривой тюнинг до уровня других бафов. И внезапно нерф(варов/хантов) тех кто наносит 90%+ физ урона.
Потому что теперь ваш ДПС будут балансить с учетом что у вас всегда есть монах с +8% в пати.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3188
притягивалка - уникальная способность ДК, которая очень востребована (по крайней мере в м+).

... и очень бесполезная в современных рейдах.  ::)
Ели пойдёшь дальше лфр, очень сильно удивишься.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
притягивалка - уникальная способность ДК, которая очень востребована (по крайней мере в м+).

... и очень бесполезная в современных рейдах.  ::)
Ели пойдёшь дальше лфр, очень сильно удивишься.
Зона антимагии - шутка что ли? Очень сильный утилити для ДД.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Интересные и разнообразные рейдовые баффы пали жертвой унификации утилити в угоду сессионности.
Выскажу не самое популярное мнение: я бы предпочёл бо́льший дисбаланс, чтобы вернулась ммошность вова. Вспомните, сколько было раньше уникальных баффов и другого утилити, вроде баффа на спд у демолоков или бр, доступного только одному классу. Для сессионности это вредно, само собой. Например, наличие БРа в ключах сегодня это норма, поэтому его раздали куче классов. Сессионность выигрывает, а ммошность проигрывает. Чем более универсальными делаются спеки, тем больше они теряют в уникальности.
Не скажу, что здесь объективно правильный вариант. И всё же мне хочется играть в мморпг, а не гибрид.
Сессионных игр много, а ммо единицы, среди которых лучшим является варкрафт, само собой.
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:50:21 by Artoos »

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
интересно, мб мы реально в первые за многие года увидим мили-физ пачку в мете. было бы прикольно.
но для этого и данжи тюнить надо лучше.

 

закрыть