WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ подземелий на PTR обновления 11.2 – 9 июля  (Прочитано 2310 раз)

2 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53475



На PTR обновления 11.2 начался новый этап тестирования эпохальных+ подземелий, в рамках которого разработчики просят игроков сосредоточиться на областях из дополнения Shadowlands – Тайном рынке Тазавеше и Чертогах Покаяния. Авторы игры также опубликовали список основных изменений, которым данные подземелья подверглись в 3 сезоне.:cut:

Тестирование подземелий: 9-16 июля

Сегодня на PTR продолжится тестирование подземелий 3 сезона The War Within. Тестовый период начнется в среду, 9 июля, в 03:00 МСК и закончится в среду, 16 июля, в 21:00 МСК. Просим учесть, что тестовый период может подвергнуться изменениям в случае технических неполадок.

Тестирование этой недели сосредоточится на возвращенных подземельях Shadowlands:
  • Тайный рынок Тазавеш (сложный режим)
  • Тазавеш: Улицы чудес
  • Тазавеш: Гамбит Со'леи
  • Чертоги Покаяния
Далее перечислены некоторые примечательные изменения этих подземелий.

Тайный рынок Тазавеш (сложный режим)
  • Игроки могут начать прохождение этого режима, войдя в подземелье в эпохальном уровне сложности и поговорив с Аль'далилом у входа
Тазавеш: Улицы чудес
  • Общее
    • Была уменьшена плотность противников в области Зо'фекса Часового
    • Отведенное на прохождение время уменьшено с 39 мин. до 32 мин.
  • Специалист по допросу
    • Больше не применяет "Стазис-луч"
  • Зо'фекс Часовой
    • Время действия "Неутомимости" увеличено с 6 сек. до 12 сек.
    • Больше не применяет "Вращающуюся броню"
  • Древняя гончая недр
    • Запас здоровья уменьшен на 10%
    • Время восстановления "Древнего ужаса" увеличено
  • Большой зверинец
    • Вступительная ролевая сцена сокращена
  • Перегруженный почтоменталь
    • Больше не оставляет "Зону ускорения" после гибели
  • Служащий ПОЧТ-ы
    • Больше не применяет "Почтовую марку"
  • ПОЧТ-мейстер
    • Теперь применяет способности более однообразно
    • Почтовые порталы теперь активны только во время "Нестабильного груза"
    • Урон "Почтового перевода" уменьшен"
  • Событие на Базаре
    • Общее число обменов уменьшено с 4 до 3
    • Целевой торговец теперь отображается на мини-карте
    • Теперь противники появляются только тогда, когда игрок подбирает обмениваемый предмет, а не периодически сами собой
    • Теперь победа над Базарным бойцом и Прислужником картеля идет в счет сил противника
  • "Оазис Мизы"
    • Запас здоровья Драчливого завсегдатая уменьшен на 20%
    • Запас здоровья Охранника "Оазиса" уменьшен на 20%
    • Запас здоровья Надоедливого завсегдатая уменьшен на 20%
    • Запас здоровья Зо'грон уменьшен на 10%
  • Со'азми
    • "Разделение" теперь происходит на 70% и 40% запаса здоровья
    • Теперь применяет способности более однообразно
Тазавеш: Гамбит Со'леи
  • Общее
    • Волнопляс из племени Соленой Хмари удален
  • Крушитель панцирей из племени Соленой Хмари
    • Теперь "Мррггллрргг!" может быть прерван
  • Лататель чешуи из племени Соленой Хмари
    • "Бодрящий рыбный тотем"
      • Время применения увеличено с 2 сек. до 4 сек.
      • Рыбный тотем больше не исцеляет самого себя
      • Улучшена заметность рыбного тотема
  • Хильбранд
    • Теперь подсказки Панели управления титанов отображаются всем
  • Дюжий матрос
    • Больше не применяет "Удар с размаху"
  • Нарядный звездочет
    • "Дрейфующая звезда" теперь имеет наземный визуальный эффект при применении
  • Хронокэп Крюкохвост
    • Запас здоровья уменьшен на 10%
    • Время действия "Выстрела якорем" уменьшено с 10 сек. до 6 сек., а его урон уменьшен на 12,5%
    • Больше не применяет "Удар крюком"
    • "Дыхание Бесконечности" теперь преследует игроков 4 сек. вместо 3 сек.
Чертоги Покаяния
  • Улучшены визуальные эффекты, увеличено время применения и удалены некоторые опасные для танков способности, что должно снизить нагрузку на персонажей этой роли
  • Порочный темный клинок больше не применяет "Смертельный выпад"
  • Свирепый гаргон больше не применяет "Зазубренный размах" и "Каменные челюсти"
  • "Крошащий удар" Халкиаса теперь применяется к его текущей цели, а не цели перед ним
  • "Проклятие камня" Эшелона больше не накладывается на всю группу
  • "Грехокаменные статуи" Лорда-камергера теперь имеют указатель направления, в котором они будут брошены
Во время тестового периода вы сможете получить и настроить эпохальные ключи у торговца ключами в Штормграде или Оргриммаре, а ближайший НИПы помогут вам с телепортацией в подземелья.

С нетерпением ждем ваших отзывов![Источник]
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:18:27 by Wishko »

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Это просто пипец как оказуалили... вообще теперь не запарный контент, чисто фейсрольно без напряжения, а не ключи. Там новости еще нет что глада дают соло за победу над манекеном?

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Это просто пипец как оказуалили... вообще теперь не запарный контент, чисто фейсрольно без напряжения, а не ключи. Там новости еще нет что глада дают соло за победу над манекеном?
Кто-то всё ещё думает, что ключи - это основной контент  :D :D

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это просто пипец как оказуалили... вообще теперь не запарный контент, чисто фейсрольно без напряжения, а не ключи. Там новости еще нет что глада дают соло за победу над манекеном?
Кто-то всё ещё думает, что ключи - это основной контент  :D :D
Ну вообще то это 30% всего контента на максимальном уровне. Именно 30 т.к. там есть экипировка которая совсем чуть чуть уступает рейдовой в мифической сложности.
(показать/скрыть)
Очень обидно что некоторые базовые моменты которые требовали мозгов от людей, а не умение крутить циферки просто вырезают. Всегда круто что некоторые моменты зависят только от танков, или только от дд, или только от хила. Это все понемногу убирают, что очень грустно.
« Последнее редактирование: Сегодня в 04:17:47 by Gusein1995 »

CrossFee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жвака
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Удар крюком у дракона капитана это разве не базовый скил всех драконов? Всегда все , думаю,  знали, что нельзя стоять со спины у дракона, зачем убирать?

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 810
  • охотник на диманов
Удар крюком у дракона капитана это разве не базовый скил всех драконов? Всегда все , думаю,  знали, что нельзя стоять со спины у дракона, зачем убирать?

да особо то ничего не изменилось, босс раньше был манекеном, им и остался
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Candymoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Candymoon
    • Класс: Druid
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это просто пипец как оказуалили... вообще теперь не запарный контент, чисто фейсрольно без напряжения, а не ключи. Там новости еще нет что глада дают соло за победу над манекеном?
Кто-то всё ещё думает, что ключи - это основной контент  :D :D

Это же очевидно что да. Ну точнее сначала идут казуальные события(вылазки, локалки и т.д.), потом ключи, потом пвп, а потом рейды. Я вообще удивлен что рейды еще не закрыли, кто в них вообще ходит?

4shtray

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Это просто пипец как оказуалили... вообще теперь не запарный контент, чисто фейсрольно без напряжения, а не ключи. Там новости еще нет что глада дают соло за победу над манекеном?
Кто-то всё ещё думает, что ключи - это основной контент  :D :D
Кто-то все еще думает что единственный контент с бесконечной прогрессией и отсутствием кд на лут - это не основной контент.

 

закрыть