WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения арены в Mists of Pandaria Classic  (Прочитано 1927 раз)

1 Пользователь и 15 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53451
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Разработчики Mists of Pandaria Classic опубликовали большую заметку, в которой рассказали о некоторых изменениях арены и добываемой на ней экипировки, а также поделились причинами принятых в ее отношении решений.:cut:

Изменения арены в Mists of Pandaria Classic

Участие в тестировании арены в бета-версии Mists of Pandaria Classic было потрясающим. Участники тестирования подтвердили, что решение оставить бета-версию работать и перезапустить сезон было правильным. Большое спасибо за ваши отзывы. Мы получили ценные данные, которые показали, что мы можем сделать для улучшения PvP. Вот изменения, которые уже сейчас доступны в бета-версии:
  • Уровень предметов элитного PvP-оружия 12 сезона уменьшен до 483 (ранее: 490).
  • Уровень предметов неэлитного оружия PvP 12 сезона увеличен до 483 (ранее: 470).
  • Ослабление исцеления и щитов от "Усталости от боя" увеличено до 40% (ранее: 30%).
Когда игроки получили в свои руки элитное PvP-оружие 490 уровня, многие игры значительно ускорились, но данные выявили некоторые проблемы. Урон, предоставляемый этими 20 уровнями предмета, достаточно велик, чтобы создать ощущение подавляющего преимущества, и, в отличие от бета-версии, не у всех будет это оружие. Такая разница в силе оружия в Mists of Pandaria была только в самом первом сезоне арены. В 13, 14 и 15 сезонах элитное PvP-оружие представляет собой декоративные облики, которые не добавляют мощи по сравнению с базовым оружием завоевания.

Когда мы изучили оригинальную документацию и видеоматериалы Mists of Pandaria, стало очевидно, что 12 сезон был исключением. 12 сезон проходил непосредственно перед вводом различных улучшений для PvP. В 12 сезоне не было "Ослабления", ограничения PvE-уровня предметов, базовой устойчивости и сокращения максимальной продолжительности игры (она составляла 25 минут). В нем присутствовало лишь низкое значение "Усталости от боя", и на этом все.

Мы не перевели все на 490 уровень, потому что в 13 сезоне оружие завоевания имеет 498 уровень. Это означает, что между этими двумя сезонами разница в уровне предмета стала бы составлять всего 8 очков. Для сравнения, разница в уровне предмета между оружием более поздних сезонов арены составляет 24 и 28 очков. Поэтому имеет смысл иметь разницу в уровне предмета между оружием не менее 15 очков. В нынешних условиях игроки фактически имели бы оружие 13 сезона в 12 сезоне.

Поэтому мы решили пойти по стопам большинства, пусть и не всех, более поздних сезонов в Mists of Pandaria. Уровень предмета оружия был унифицирован с уровнем предмета брони, поэтому мы решили, что имеет смысл выровнять их все на 483 уровне (это уровень предмета брони 12 сезона).

Тем не менее, у нас осталось еще несколько вопросов, которые требуют ответа.

Почему в 12 сезоне была разница в уровне предмета, если игроки не должны были получать преимущество после его получения?

В то время это определенно должно было быть преимуществом после его получения, но обоснование существования элитного оружия в его текущем состоянии не соответствует изменениям арены, которые произошли в более поздних сезонах дополнения. Разница в уровне предмета в 12 сезоне существовала потому, что в оригинальной версии Mists of Pandaria ограничение уровня для PvE-предметов на аренах не существовало до 13 сезона. Чтобы оставаться актуальным, элитное оружие 12 сезона должно было конкурировать с рейдовым оружием героического качества, которое может достигать 509 уровня. Поскольку теперь существует ограничение уровня для PvE-предметов на аренах, эта проблема больше не актуальна, и это означает, что элитному оружию больше не нужно иметь преимущество, так как ему больше не требуется конкурировать с PvE-оружием.

Почему вместе с тем усиливается "Усталость от боя"?

Игроки теряют урон из-за оружия с более низким уровнем предмета, поэтому мы хотим еще сильнее снизить исцеление. Мы считаем, что это не должно быть уменьшением исцеления, которое можно включать или выключать, как "Ослабление". Мы будем следить за данным уровнем "Усталости от боя" и посмотрим, будет ли он подходящим.

Более быстрые игры – это хорошо; почему бы просто не использовать оружие с высоким уровнем предмета?

Благодаря этому изменению игры должны стать быстрее. С усилением мощи "Усталости от боя" с 30% до 40% текущее исцеление уменьшится на 14,3%. Это означает, что вы будете наносить меньше урона из-за снижения уровня предмета на 7 очков для оружия завоевания, но вместе с тем исцеление будет уменьшено в большей степени. Это также делает ситуацию немного менее "взрывной", но в то же время повышает вероятность того, что урон будет наноситься, и вам не нужно будет дожидаться "Ослабления", чтобы почувствовать, что вы способы добиться успеха в бою против определенных составов.

Не становится ли из-за этого оружие хуже в PvE для игроков, которые хотят перейти от PvP к рейдам?

Мы считаем, что подземелья Небожителей достаточно просты, чтобы игрок мог получить оружие 483 уровня с разъемом под пораженный ша самоцвет. Это даст возможность получить прибавку +500 к основной характеристики с немного большими усилиями, благодаря чему это оружие будет сопоставимо старому оружию 490 уровня.

Мы можем внести дополнительные изменения до начала сезона, но после его начала мы намерены зафиксировать все аспекты арены: базовую устойчивость, "Усталость от боя" и т.д., и не планируем вносить дальнейшие корректировки, которые могут нарушить игровой процесс.

Мы очень благодарны за все отзывы, которые получили, пока продолжаем работать над тем, как будут выглядеть арены в Mists of Pandaria Classic. Благодарим вас за ваше терпение, пока прорабатываем детали, и спасибо за помощь в создании Mists of Pandaria Classic!

– Команда WoW Classic[Источник]
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:58:24 by Wishko »

Evarion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evarion
    • Класс: Warlock
Re: Изменения арены в Mists of Pandaria Classic
« Ответ #1 : Сегодня в 09:12:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вишко поправь
"Уровень предметов неэлитного оружия PvP 12 сезона увеличен до 483 (ранее: 470)"

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменения арены в Mists of Pandaria Classic
« Ответ #2 : Сегодня в 10:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко поправь
"Уровень предметов неэлитного оружия PvP 12 сезона увеличен до 483 (ранее: 470)"
Я думаю, там 463. Вряд ли синьку апают до уровня эпиков.

Evarion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evarion
    • Класс: Warlock
Re: Изменения арены в Mists of Pandaria Classic
« Ответ #3 : Сегодня в 10:40:24 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вишко поправь
"Уровень предметов неэлитного оружия PvP 12 сезона увеличен до 483 (ранее: 470)"
Я думаю, там 463. Вряд ли синьку апают до уровня эпиков.
Официальный источник с вами не согласен, ссылка в нижнем правом углу

Item level of Season 12 Elite PvP weapons lowered to 483 (was 490).
Item level of Season 12 Non-Elite PvP weapons raised to 483 (was 470).
Battle Fatigue’s healing and shielding reduction raised to 40% (was 30%).

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменения арены в Mists of Pandaria Classic
« Ответ #4 : Сегодня в 11:19:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда это как-то бессмысленно...чисто за хонор 483 пушку заплутать?

Over9k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Изменения арены в Mists of Pandaria Classic
« Ответ #5 : Сегодня в 11:40:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тогда это как-то бессмысленно...чисто за хонор 483 пушку заплутать?

Речь в посте идет об оружии которое дается за конквест а не за хонор. Стартовая хонор синька, если правильно помню, была 458 что ли.

 

закрыть