WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки WoW рассказывают, сколько раз уходили из игры и возвращались обратно  (Прочитано 1797 раз)

2 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
Как залетел в Ванилу вагоном за братом, так и играю, а брат закончил в БК.

Перерывы были, порой длительные, потому что учеба, работа и прочие дела, но всегда тянуло обратно, но прошедшей зимой появились мысли завязать, скопилась усталость от самой игры, а просевший онлайн лишь подливает масла в этот огонь. Пока держу оборону, но если некст аддон не удивит новыми системами, то скорее всего будет предпринята первая попытка уйти насовсем

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6433
  • Нет подписки
Сосчитать точно будет сложно. Первый раз ушел в 4.2, когда в игре было абсолютно нечего делать. В пандах вернулся, т.к. надеялся на улучшения. К тому же попался на развод с годовой подпиской, так что в тот момент подписка еще была и казалось бы выбора не покупать панд просто не было. Но там дропнул очень быстро из за отсутствия полетов на прокачке и того, что из за фомо дейликов не мог играть в тот контент, который хотел. Но возвращался посмотреть каждый контент патч. В дреноре изначально планировал уйти навсегда из за предполагаемого полного удаления полетов. Но это оказалось блефом и в 6.2 я вернулся, чтобы застрять в игре до бфа. Бфа был наманер панд. Близзард испоганили урезанием итем левелов старый контент и в него больше невозможно было играть. А контент бфа был так себе. Что то интересное удавалось поймать, но очень мало. Вернулся, понятное дело, в 8.2, но назжатар был помойнее некуда. Но кое что зацепило. Вторжения ради трансмогов. Экспедиции ради маунтов. Короче пару раз возвращался. Шл? На релизе не играл. Купил спустя пол года. Но аддон оказался полной помойкой. Сделал кампании за все ковенаты и свалил. Потом наверное вернулся в зм, сделал полеты и почти сразу дропнул, т.к. на тот момент этот контент казался помойным. Раскрылся он намного позже. Там я и сидел, пока этот контент не убили релизом твв.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть