Что-то народ никак не хочет смирится с тем что д4 - подпивасная игра. Самы разрабы честно так ее и позиционируют, а люди почему-то пытаются увидеть или ожидать от нее чего-то большего. Глупо.
Близы уже обкатали схему развития/заработка на Д4 и она проста как пробка:
- Раз в полтора, два года ДЛС (годность, количество и реализация контента под большим вопросом, потому как кроме компании прошлое длс привнесло контента сравнительно с сезоном в ПОЕ и то не с каждым).
- Каждые, условные, три месяца - новый сезон по сути представляющий из себя один и тот же шаблон с несколько измененными нюансами.
- Навязывание меты. Близы специально нерфят и апают персов оставляя по своей задумке фактически 1 билд на класс в мете. Но благодяря их криворукости, игроки порой умудряются при помощи багов несколько разнообразить процесс или выйти за рамки задумки близов.
- Заработок идет с продаж игры, длс, а так же сезонных походов и внешки.
Я описал текущую ситацию что можно назвать устойчивым вектором движения игры. Если они не закрывают д4, как в свое время д3 - значит какие-то деньги она приносит. Судя по роад мапе, недостаточно большие что бы вкладывать деньги в расширение и форсирования процесса разработки, но и не столь малые что бы забивать. Другими словами, все предсказуемо и стабильно.
Так вот, с чего бы вдруг им менять свой подход? Видимо их все устравивает и чего-то большего, а так же креативного, экспериментального и тд вы смело можете от игры не ожидать. Подпивасная игра на парочьку недель под новый сезон и неболее того.
Среди аналогов есть ЛЭ - то же самое, с разницей в более креативном подходе и возможности экспериментировать и ПОЕ2 - так же, но более замороченно в чем некоторые могут найти удовольствие.