WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теорикрафт-колоды к выходу «Затерянного города Ун'Горо»  (Прочитано 473 раз)

1 Пользователь и 7 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4815



На следующей неделе состоится выход очередного дополнения для Hearthstone. В "Затерянном городе Ун'Горо" игроков ждёт новое свойство "родня", возвращение заданий и другие новинки. Недавно прошли специальные теорикрафт-стримы, в ходе которых популярные игроки постарались составить колоды с использованием новых карт. :cut:

Мурлок-паладин с заданием

Теорикрафт-стримы показывают, что паладин должен стать серьёзной угрозой. Задание является повторяемым и за каждые 5 призванных мурлоков вы будете получать прибавку к характеристикам +1/+1. В итоге к 6 ходу может запросто сложиться ситуация, когда Тиранножабр будет призывать мурлоков  с характеристиками 6/5, да ещё и с дополнительным эффектом.


Код колоды:

AAECAZ8FBpX1BeH0Bt2UB6GXB+ysB8KxBwy1nwSioASroATu0wSF/gW35gagjAeFlQeGlQeHlQe9mQevsAcAAA==


Рыцарь смерти с задачей

Задача рыцаря смерти крутится вокруг накопления трупов; накопив 18 вы получите Тиракса Костяного Кошмара.


И хоть сам Тиракс выглядит довольно эффектно, т.к. представляет собой бесконечные ресурсы, есть и другое весьма опасное комбо: Навигатор Элиза и Любитель фотографии:


Любитель фотографии сможет копировать как область Элизы, так и область, что призывает Тиракса.

Код колоды:

AAECAYjaBQjHpAa9sQaq6gaSgwezlQeCmAf1mAfQmwcLkOQEh/YE/7oGkb8GoOIG5uUGloIHl4IHupUHopcHh5wHAAED6N4Gx6QG9bMGx6QG97MGx6QGAAA=


Охотник на демонов – сила двух

Эта колода также построена вокруг задачи. Она требует нанести 15 раз ровно 2 урона. Награда же по сути удваивает ваши два урона.


На словах звучит не слишком впечатляюще, однако, это удвоение довольно быстро даёт о себе знать; в частности за счёт карты Оса Гориши:


Спорным моментом тут является не сам по себе охотник на демонов, а упомянутый паладин; и вопрос звучит следующим образом: сможет ли такой охотник на демонов справиться с мурлок-паладином?

Код колоды:

AAECAea5AwjHpAbEuAa9vgaq6gbh6waSgweCmAfvmAcLtp8E4fgFmcAGkMEGmOEG/oMHrIcHpYgHtJcHtpcHtZgHAAA=


Маг с заданием

Задание мага завязано на проведении раскопок. И как только вы выполните задание, ваши раскопки станут просто безумными:


Пока активен ваш Камень истока, ваш подход к раскопке будет меняться: вам стоит оценивать какие карты вы хотите автоматически разыграть, а не какую карту добавить себе в руку. Стоит иметь в виду, что боевые кличи Камень истока не активирует, так что как правило таких существ стоит добавить в руку. Просто представьте, что будет если после выполнения задачи разыграть Вероломного мучителя, Реликвию королей или Малорна:


Код колоды:

AAECAf0EBO/TBLTmBvKDB6ebBw3LnwaxoAaFvwbw5QaG5gae+Qa1+gbxkQehmwewmwe3mwf6mwfYngcAAA==


Контроль-воин

Задание воина в полной мере поддерживает контрольный стиль игры. Задание прямым образом призывает играть вас от защиты; чтобы получить награду, нужно продержаться в живых 10 ходов. Награда при этом отсылает к старым заданиям Ун'Горо: вы получите две награды за старые задания сразу в руку, а остальные будут замешаны в колоду. Этого уже самого по себе должно быть достаточно для победы.


Таким образом, вы смело можете заполнить колоду самыми эффективными защитными картами, ни капли не беспокоясь о наборе темпа.

Код колоды:

AAECAQcEiaAE+skG7o8H1JcHDYigBI7UBJDUBIegBtW6BvPKBrDiBraUB9OXB4uYB8uYB6GbB9WmBwAA


 

закрыть