WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard прекращают разработку Warcraft Rumble  (Прочитано 3468 раз)

7 Пользователей и 46 Гостей просматривают эту тему.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Blizzard прекращают разработку Warcraft Rumble
« Ответ #15 : 02 Июля, 2025, 23:16:03 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Отличная новость, видимо монстр по имени Близзард потихоньку разваливается.
Ага, и доллару вот-вот кирдык. И Запад загнивает х)

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1550

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Re: Blizzard прекращают разработку Warcraft Rumble
« Ответ #16 : 02 Июля, 2025, 23:22:41 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А ПК релиз даже с беты не вышел. Наверное, думали, что с пк игроками ещё можно будет спасти проект. Видно было, что последнее время уже подтягивают какие-то наработки, чтобы успеть к завершению поддержки выпустить хоть что-то. Успели Артаса и Тралла выкатить под конец, и если Артасу отдельные уровни нарисовали, которые кстати могли бы быть и в отдельном Нортренде, там полно уникальных моделек, то Траллу 3 задания уже на существующих картах всунули.
Вообще, игра так то была неплохая. Слишком замутили с прогрессом и донатом, но игра именно получилась неплохая. Я как-то залег надолго в больницу, так вот там зашло на ура. Сюда бы сделать полноценную сингл-кампанию, атмосфера, та самая, из вов присутствует, причем именно классического, по местам, звукам, атмосфере. Сюжетку бы нормальную запилить вместо краткиз описаний да убавить гринд и получилась бы вполне хорошая мобильная игра на пару вечеров. Но как игра-сервис она была, по моему мнению, плохой. Я с самого начала не понимал как они собираются её тянуть и как долго это будет продолжаться. Вот в общем-то и конец. Игра кстати прожила примерно тот же период, что и сезон открытий, что уже неплохо для игры такого уровня

papaion1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Blizzard прекращают разработку Warcraft Rumble
« Ответ #17 : 02 Июля, 2025, 23:24:40 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
эта игра по шкале донатной помойки ушла дальше игр суперсел, так что помянем. жаль квест так и не закончил в вовке. а модельки и идея в целом классная.

кстати, игры суперсел перестали у меня вообще запускаться

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6416
  • Нет подписки
Re: Blizzard прекращают разработку Warcraft Rumble
« Ответ #18 : 02 Июля, 2025, 23:29:20 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Такое бывает, когда делаешь то, что никому не нужно. Главная ошибка нынешних корпорастов заключается в том, что они слишком верят в силу маркетинга и думают, что смогут втюхать людям любую чушь. У эппла же получается. Но горькая правда заключается в том, что надо просто слушать людей и делать то, что они просят. Старый добрый экономический принцип спрос рождает предложение. А никак не наоброт.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Candymoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Candymoon
    • Класс: Druid
    • Сервер: Silvermoon
Re: Blizzard прекращают разработку Warcraft Rumble
« Ответ #19 : 02 Июля, 2025, 23:36:07 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Классика, у Близзард основа это пк аудитория, ВоВ - основная франшиза всей компании, чистейший пк, Овервотч и Дьябло хоть и доступны на консолях но у меня такое ощущение что куда больше в обе игры играют именно на пк. Так что неудивительно что "это" закрылось. Правда есть хотс который тоже облажался, но тут уж извините, залезли в жанр на пк где уже существовали 2 мастодонта: Дота и ЛоЛ, тут без шансов было.

Подрывнякс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Время деньги друг!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Подрывнякс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд / Гордунни
Re: Blizzard прекращают разработку Warcraft Rumble
« Ответ #20 : 02 Июля, 2025, 23:38:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Наконец то у них хватило мозгов, что в это говно никто не играет и играть не будет xD
Лучшеб хотс продолжили делать
Чтобы разбогатеть, следуй правилу АБВ: Аукцион, Банк, Воровство!

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53354
Re: Blizzard прекращают разработку Warcraft Rumble
« Ответ #21 : Сегодня в 00:13:25 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Наконец то у них хватило мозгов, что в это говно никто не играет и играть не будет xD
Лучшеб хотс продолжили делать

C Heroes of the Storm поступили так же ровно по той же причине: недостаточно игроков и недостаточная выручка. Не просто же так его забросили.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2113
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Blizzard прекращают разработку Warcraft Rumble
« Ответ #22 : Сегодня в 00:51:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню, скачивал на свой планшет дабы полутать бонусы, но уже и не вспомню в какой игре их по итогу полутал - в ВоВ или в ХС :D . Как-то попросту не затянуло. Забавно, что даже тот же клаш роял меня завлёк на отдыхе, когда ещё не обзавёлся ноутом, да так что потом и дома изредка поигрывал какое-то короткое время. Рамблу же чего-то не хватило. Покойся с миром.

П.С.: Вангую через 5 лет подобную новость и про ХС. Там уже последние деньги с питомцами за 180 баксов с активной фанбазы пытаются выдоить.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну потому что игра говно еще с выхода. Что тут можно добавить...Лучше бы сурвайвал сделали аля Ласт Дей в мире вов
Разработка сессионной мобилки конечно же соизмерима с ААА проектом, ещё и сурвачом, где надо навалить реиграбельности через край.

Отличная новость, видимо монстр по имени Близзард потихоньку разваливается.
Да, со времен «Титана»
иронично,но так и есть. Титан хоть и отложил личинку в виде Овервотча,но удар был весьма ощутимый по студии.
Овервотч этот удар более чем перекрыл (ну не для всех - Каплану всё было мало и он таки хотел реализоваться по полной, не понимая, что уже выиграл куш, из-за чего чуть не угробил игру).

Проблема игровой компании близзард в том - что они НЕ ДЕЛАЮТ ИГРЫ. Всё, дальше можно не рассуждать.
Точнее, они их делают. Где-то там. И кто-то их, наверное, даже видел. Но по факту, это не игровая компания. Это разработчик многолетних прототипов, которые неминуемо отправляются в мусорку, вместо магазинов.

Я не знаю, что не так с их менеджментом или чем это обозвать, и в чём вообще проблема, но это чертовская проблема. И если даже Котик не смог из них эту дурь выбить, то уже никто не сможет, видимо.
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:05:10 by stefan_flyer »

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 577
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Blizzard прекращают разработку Warcraft Rumble
« Ответ #24 : Сегодня в 01:00:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и игра в целом норм -- просто вышла не в своё время, да и не для той аудитории.

Игра - сферическая донатная мобильная параша из палаты мер и весов. Я 2 дня поиграл и потом был вынужден перепроходить все части Kingdom Rush что бы перестать блевать при мысли о жанре тауэр дефенс. "Не та аудитория" в данном случае просто напоминание о том, что средняя ЦА близов несмотря на все сверхусилия самих близов все же еще не додеградировала до уровня 10-летних дебилов и 50-летних домохозяек без интересов.
целевая близов не играет в другие игры. особенно воверы
кто спорит, тот гей

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6416
  • Нет подписки
Re: Blizzard прекращают разработку Warcraft Rumble
« Ответ #25 : Сегодня в 01:08:48 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Жадность фраеров сгубила. Вроде есть франшиза. Вроде можно сделать на ее основе хорошо продаваемую игру. Например соло рпг, лишенную токсичности онлайн игр. Но этож работать надо. А хочется ведь легких денег. И тут в дело идут дешевые донатные помойки, но просто с героями варкрафта. И они думают, что шильдик варкрафт сразу привлечет 100500 игроков, ога. Фиг там. Донатные помойки они и в африке донатные помойки. Плюс я хз кто у них там выбирает жанры этих помоек, но он далдон. Я уже говорил. Близзард все еще пытаются строить из себя королей онлайн игр. Мол мы изобрели одну из первых онлайн платформ, а потому будем делать только онлайн игры, нужны они кому-то или нет. По итогу лезут в жанры, которые нафиг никому не сдались из за своей упоротости. Вон выживалку какую-то делают. Это игра для какой аудитории? Для упоротых мем-стримеров типа мормока, которые снимают видосы в недоиграх, которые потом режут на приколы и угарно озвучивают уже пост фактум? Нам то эти игры нафиг сдались? Все эти сказки про игру с друзьями на манер настолки, это бред собачий. Можно посидеть по угорать пару раз, но дальше то что? Широкой аудитории игроков это не подходит. А почему? Из за зависимости от других игроков. Как результат такие игры жутко токсичны, т.к. чаще всего скатываются в симулятор очереди, где надо сидеть пол часа, чтобы потом после такого долгого ожидания, когда ты уже и так на взводе из за этого, получить вместо качественной игры помойку. Нам это надо? Фиг там.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1452
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Re: Blizzard прекращают разработку Warcraft Rumble
« Ответ #26 : Сегодня в 01:30:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пора делать Warcraft Три в Ряд.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
Re: Blizzard прекращают разработку Warcraft Rumble
« Ответ #27 : Сегодня в 01:52:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсолютно закономерно и ожидаемо.Над игрой смеялись даже фанаты уже в момент анонса. у нее 0 зрителей на стрим-плафтормах, у нее 0 комментариев на нубклабе.
игра не попала ни  в кого. взрослая фанатская аудитория вселенной вов будет играть в мобильную игшру для 7-12 летних?
я удивлен, чыто нашелся гений, что убедил компанию на такое )

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2463

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну потому что игра говно еще с выхода. Что тут можно добавить...Лучше бы сурвайвал сделали аля Ласт Дей в мире вов
Разработка сессионной мобилки конечно же соизмерима с ААА проектом, ещё и сурвачом, где надо навалить реиграбельности через край.
Не сарказм, а чистое любопытство, а есть ААА-сурвачи? Мне нравится жанр, но ни одну игру, в которую я играла язык не повернется так назвать. Если из самого популярного в стиме - это раст, но там хоть и контента часто добавляют, но эт точно не ААА. Подобающее большинство реально весёлых проектов это вечный ранний доступ сделанный тремя человеками.
Выглядит так, что ААА-сурвач это пока слишком авантюрная и неподъемная финансово ниша

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
Re: Blizzard прекращают разработку Warcraft Rumble
« Ответ #29 : Сегодня в 04:30:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я до сих пор играю в рамбл, отмечу, что разговоры в тематических чатах о прекращении поддержки игры шли давно.

Сама по себе игра адекватная и донат там тоже нормальный. Нет навязчивой рекламы постоянной. Я не вложил ни копейки и прошел игру в ПвЕ, умудряюсь брать 15к рейтинга в ПвП(не особо сложно, но и не просто). Аудитория игры отлетает с быстрой скоростью, однако отмечу, что поиск игроков под активности это 5-15 секунд, что показывает что в игре еще есть люди и достаточно.

Почему она провальная. Все просто. Она на старте вышла максимально недоработанной. Очень много мелочей для комфортной игры они добавили спустя год-полтора, хотя все эти мелочи должны быть со старта. Плохо было все: функционал гильдий, нет автопоиска, кривой дизайн заданий. Помимо этого в игре постоянные баги, вылеты и краши.кроме того, новый контент выходил неравномерно, а на старте его не было буквально почти совсем. Т.е. разрабы собрали все ошибки, какие только можно.

Итог: Близы в очередной раз смогли сделать хороший визуал, а провалились во всем остальном. Жаль, но не удивительно - это текущие реалии компании.



« Последнее редактирование: Сегодня в 04:39:11 by ipxtoss »

 

закрыть