WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали события «Сокровища собирателя»  (Прочитано 4461 раз)

5 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53299



Утром 2 июля в World of Warcraft начнется событие "Сокровища собирателя", во время которого вероятность получения средств передвижения и некоторых особых предметов из старинных подземелий и рейдов, от Classic вплоть до Shadowlands, будет повышена в несколько раз. У себя в соцсетях разработчики опубликовали небольшой ролик, в котором поделились некоторыми точными значениями, насколько сильно увеличатся шансы получения разных вещей.:cut:
  • Вероятность получения всех средств передвижения увеличится на 5%
  • Вероятность получения особых предметов, включая обычные легендарные вещи, увеличится на 5%
  • Вероятность получения предметов для трансмогрификации удвоится
Также в ролике показаны и основные новые награды события "Алчный посланец".


NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг:14 (+15 | -1)
+5% это не х10/x25 как обещали, опять кинули!))
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2025, 21:47:38 by NoctisTheRage »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1801

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну хотя бы так, мб повезет оставшихся долутать хотя 5% то не особо большое значение

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
+5% это не х10/x25 как обещали, опять кинули!))
если шанс получения маунта был 0.5% то как бы именно в 10 раз и увеличили

DevilArsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнир
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Хорошее время позадротить месяц, проходя вообще все старые данжи и рейды, чтобы собрать коллекцию трансмога на новом аккаунте (которому уже год будет, в июле 12ая лавка.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1801

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
+5% это не х10/x25 как обещали, опять кинули!))
если шанс получения маунта был 0.5% то как бы именно в 10 раз и увеличили
ну скорее всего не так, потому что там именно ПЛЮС 5% а не шанс до 5%

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6412
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Мне вроде больше уже ничего не нужно. Есть пара маунтов, но они за какие-нибудь славы рейдеру, с которыми я геммороится не буду, т.к. за частую там спецом так сделано, что соло фиг сделаешь. Ну а фомо эвенты вызывают только отторжение.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Вероятность получения предметов для трансмогрификации удвоится" А вот тут интересно, типо система будет давать при дропе трансмог которого нету у игрока в коллекции? Или как понять такую формулировку? Или банально вероятность что вместо 5 шмоток выпадут 10?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6412
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
ну скорее всего не так, потому что там именно ПЛЮС 5% а не шанс до 5%
На так еще лучше. Не в 10 раз, а в 11.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1801

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Вероятность получения предметов для трансмогрификации удвоится" А вот тут интересно, типо система будет давать при дропе трансмог которого нету у игрока в коллекции? Или как понять такую формулировку?
шанс лутануть косу с аргуса или тайшалак скорее всего, ну или молот с девы

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53299
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
+5% это не х10/x25 как обещали, опять кинули!))
если шанс получения маунта был 0.5% то как бы именно в 10 раз и увеличили

Вообще в 11 раз. Но там не у всего транспорта именно 0,5% шансы – у некоторого и повыше есть.
Возможно, что у автора ролика просто слегка не в ладах с математикой. :D

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1801

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое забавное что когда писали про х10 то люди думали что учитывая что средний дроп маунтов в районе 1% то будет шанс 10%, хотя по факту разработчики никогда не говорили о точных значения, теперь они просто ко всем маунтам добавили 5% а зная близзов то опять что-то сломается и там или вообще перестанет падать или будут сыпаться через раз

Caerrygos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Этенар
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Самое забавное что когда писали про х10 то люди думали что учитывая что средний дроп маунтов в районе 1% то будет шанс 10%, хотя по факту разработчики никогда не говорили о точных значения, теперь они просто ко всем маунтам добавили 5% а зная близзов то опять что-то сломается и там или вообще перестанет падать или будут сыпаться через раз
Драктирам маунты, остальным 10 одинаковых плащей)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6412
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Самое забавное что когда писали про х10 то люди думали что учитывая что средний дроп маунтов в районе 1% то будет шанс 10%, хотя по факту разработчики никогда не говорили о точных значения, теперь они просто ко всем маунтам добавили 5% а зная близзов то опять что-то сломается и там или вообще перестанет падать или будут сыпаться через раз
Ну редкие маунты от 0,1% начинаются, так что тут может быть и в 50 раз. Просто чувак не стал мучить тупых америкосов не ровными числами и не стал добавлять везде 1, как это надо было бы сделать.

Но я бы не стал лезть ни в какие эвенты, завязанные на рандом. Уж очень много примеров с разводом уже случалось в прошлом. Ну тут они хоть реальные циферки сказали. Раньше они обычно действовали через своих проплаченных прокси, типа вовхэда, который публиковал неправильные дропрейты. А точнее завышенные раз в 20. Они конечно всегда отмазывались, что мол выборка маленькая. Мол мало людей прислали статистику. Но, блин, чтобы это было правдоподобным, этим условным 200м чувакам, которые прислали статистику на вовхэд, должно было несказанно повезти. Например чтобы схлопотать шанс 20%, больше половины этих чуваков должны были получить итем с менее чем 5го раза. А если учесть, что хвост попыток в большую сторону обычно длиннее, т.к. там экспоненциальная зависимость, то куча народу должна была получить его с первого раза. Вот когда они успели это сделать за пару дней, фиг их знает. Понятно, что проценты просто высосаны из пальца. Но с фига ли тогда такое завышение? Взяли бы что то более разумное. Вот тут то и возникает подозрение, что это проплата от близзард, чтобы куча хомячков проплатили подписку ради изи фарма, а на деле там кукиш с маслом. Не ведитесь на это. Где рандом, там развод. Нет защиты от неудач? Идут близзард лесом.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жалко, что pre-dragon flight mounts :>

 

закрыть