WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заметки разработчиков к бета-версии Mists of Pandaria Classic – 26 июня  (Прочитано 2012 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53226



Бета-тестирование Mists of Pandaria Classic продолжается, и разработчики подготовили очередную порцию классовых изменений, всерьез взявшись за так называемые "пре-пуллы", когда игроки стараются набрать побольше разных усилений до начала сражения с рейдовым боссом.:cut:
  • Разработчикам не нравится, что игроки выдумывают сложные схемы подготовки к началу сражения с рейдовыми боссами, требуя в том числе выход из рейда и определенные действия для получения различных усилений и ресурсов, поскольку это вредит задуманному игровому процессу и удовольствию от игры, а также ставит в ущемленное положение тех, кто к таким практикам не прибегает.
  • Поэтому авторы игры решили внести ряд ограничений, которые помешают подобным действиям. В частности, в начале боя различные ресурсы будут устанавливаться на строго заданное базовое значение (с рядом исключений и особенностей), а разнообразные классовые усиления станут рассеиваться. Кроме того, различные бонусы наборов экипировки (в том числе эффекты классовых комплектов Т1-Т13) перестанут действовать для персонажей выше 89 уровня.
Mists of Pandaria Classic Development Notes - Updated June 26

In preparation for the next raid test weekend, we’ve implemented changes to how players will approach the start of raid encounters (pre-pull behavior).

We want to discourage the complicated routines that have emerged, where raid teams require players to exit the raid and take different steps to obtain certain resources before a pull. We don’t want players to feel like they’re at a large disadvantage if they don’t participate in pre-pull routines.

We have a goal of doing this without nerfing classes, but rather reducing the obnoxious rituals that can have a rippling negative effect on enjoyment. Of course, some classes are going to be affected by this, but we want to avoid changes that make boss pulls feel clunky, and we want to emphasize the feeling that you just get to play the game.

Everything here is subject to further change and iteration.

We’ve used the following criteria to decide what should and should not be allowed to be brought into an encounter on-pull:
  • Do you need to involve an enemy at all (striking or being struck by) to gain this buff?
    • If so, it will be removed (e.g. Lock and Load, Molten Core, Blood Shield, Wild Imps (Despawn), Vengeance).
  • Does casting the spell require a resource that the player does not generate on their own without using a cooldown?
    • If so, it will be removed (e.g. Shield Barrier, Guard, Inquisition, Slice and Dice).
  • Do you need to take an extra step to manipulate the circumstances for this to work?
    • If so, it will be removed whether it can be performed solo or not (e.g. Twist of Fate).
Now, on-pull, all resources are reset to specific values, with some exceptions where circumstances allow for them to break this rule. On encounter start, resources are set:
  • Rage set to 25
  • Runic Power set to 20
  • Hunter Focus set to Max
  • Demonic Fury set to 200
  • Burning Embers set to 1 Full Ember
  • Soul Shards set to 4 [a]
  • Chi set to 2
  • Holy Power set to 1 [c]
  • Combo Points set to 0 [d]
  • Death Runes all removed [e]
Exceptions:
  • [a] Soul Shards are set to 4, but if Soulburn is active when the pull happens, Soul Shards are set to 3.
  • [b] Chi is set to 2, except for Mistweaver Monks. who keep their current Chi instead, even if it is lower than 2. Mistweavers can generate Chi alone and without the use of a cooldown.
  • [c] Holy Power is set to 1, except for Holy Paladins, who you keep their current Holy Power, even if it is lower than 1. Holy Paladins can generate Holy Power alone and without the use of a cooldown.
  • [d] Combo Points are set to 0, unless the Rogue who knows Premeditation and Premeditation is currently on cooldown. In that circumstance, 2 combo points are kept (if you have them). You do not generate 2 combo points, and if you happen to have more than 2 combo points on the target, you do not keep any extra and this goes down to 2.
    • This is not extended to Marked for Death, as it could lead to windows where it can be manipulated. The rogue will have to Marked for Death after combat engages.
  • [e] Death Runes are all removed, BUT if you are a Frost Death Knight you keep your two Death Runes from Blood of the North.
We’re also trying to alleviate the pain of pre-pull gear swaps. The following items no longer function above level 89:
  • All non-Mists of Pandaria Tier set bonuses (Tier 1 - Tier 13).
  • Felstriker
  • Rod of the Sun King
  • Heartpiece Heroic
  • Heartpiece Normal
  • Black Bruise Normal
  • Black Bruise Heroic
Here is a list of all of the buffs or effects that are removed from players on boss pull:

Tanks
  • Vengeance
Death Knight
  • Blood Shield
  • Scent of Blood
  • Cinderglacier
  • Blood Charges
  • Runic Empowerment
  • Killing Machine
  • Chilling Fog
  • Sudden Doom
  • Shadow Infusion (player)
  • Shadow Infusion (pet)
  • Dark Transformation (pet)
  • Riposte (Death Knight)
  • Despawn all Blood parasites
Druid
  • Lunar Shower
  • Shooting Shars
  • Owlkin Frenzy
  • Clearcasting
  • Predatory Swiftness
  • Tooth and Claw
  • Savage Defense
  • Savage Roar (Unglyphed)
    • If using the Glyphed version of Savage Roar, your Savage Roar buff is checked on pull.
      • If there are more than 12 seconds remaining, it will be set to 12 seconds.
      • If fewer than 12 seconds remaining, the duration is left as is.
      • If no Glyph detected, the Glyphed buff is removed from the Druid.
Hunter
  • Thrill of the Hunt
  • Steady Focus
  • Ready, Set, Aim…
  • Bombardment
  • Lock and Load
  • Frenzy from you
  • Frenzy from your pet
Mage
  • Arcane Missiles
  • Arcane Charge Debuffs
  • Heating up
  • Pyroblast
  • Icicle 1
  • Icicle 2
  • Icicle 3
  • Icicle 4
  • Icicle 5
  • Fingers of Frost
  • Brain Freeze
  • Incanter’s Absorption
Monk
  • Shuffle
  • Elusive Brew
  • Power Guard
  • Tiger Power
  • Serpent’s Zeal
  • Muscle Memory
  • Mana Tea
  • Vital Mists
  • Tiger Strike’s
  • Guard
  • Tigereye Brew
  • Tigereye Brew Active
  • Combo Breaker: Blackout Kick
  • Combo Breaker: Tiger Palm
  • Sparring
Paladin
  • Supplication
  • Bastion of Glory
  • Shield of the Righteous
  • Grand Crusader
  • Long Arm of the Law
  • Pursuit of Justice
  • Divine Purpose
  • Alabaster Shield
  • Double Jeopardy
  • Glyph of Templar’s Verdict
  • Inquisition
Priest
  • Twist of Fate
  • Surge of Darkness
  • Divine Insight (Shadow)
  • Evangelism (Disc)
Rogue
  • Slice and Dice
  • Anticipation
  • Recuperate
  • Blindside
Shaman
  • Clearcasting
  • Unleash Elements (Flametongue)
  • Unleash Elements (Windfury)
  • Lava Surge
  • Maelstrom Weapon
  • Searing Flames
  • Lightning Shield resets to 1 stack
Warlock
  • Decimation
  • Backdraft
  • Soul Swap
  • Wild Imps (Despawn)
Warrior
  • Taste for Blood
  • Sudden Death Execute
  • Mortal Strike
  • Sweeping Strikes
  • Unbridled Rage
  • Flurry
  • Meat Cleaver
  • Bloodsurge
  • Shield Barrier
  • Shield Block
  • Sword and Board
  • Ultimatum
  • Riposte (Warrior)
Again, this list may be incomplete, and spells may need to be added or removed.

Thank you very much for your testing and feedback![Источник]

Также введена очередная порция классовых изменений.

FEEDBACK: Mists of Pandaria Class Changes

Over the last few days, we’ve made additional class changes.

As always, please be reminded that these updates:
  • Are subject to change.
  • Only affect PvE and have no impact on Arenas and Battlegrounds.
    • The changes to Inferno Blast and all of the Bugfixes do affect PvP, as they are not adjustments. These are bug fixes.
  • Are only active for the spec they`re listed under, even if the ability is available to multiple specs.
Death Knight
  • Blood
    • Your Raise Dead Ghoul no longer benefits from Vengeance attack power. [New]
    • Your Army of the Dead no longer benefits from Vengeance attack power. [New]
    • Blood Presence damage reduction raised to 12% (was 10%). [New]
  • Frost
    • Mastery: Frozen Heart’s Obliterate and Soul Reaper bonuses are lowered to 20% effectiveness when wielding a two-handed weapon. [New]
Druid
  • Feral
    • Shattering Blow inside of PvE Instanced content is now instant cast and does not reset your swing timer. [New]
    • Duration of Predatory Swiftness raised to 12 seconds (was 8 seconds). [New]
  • Guardian
    • The chance to activate Dream of Cenarius off a Mangle (Bear) crit been raised to 50% (was 40%). [New]
    • The cooldown on Heart of the Wild has been lowered for Guardian Druids to 3 minutes (was 6 minutes). [New]
    • When Bear Hug is cast on an enemy and they are permanently immune to Stuns, Bear Hug instead lowers their damage dealt by 10% for 5 seconds. [New]
      • The duration of this Bear Hug effect is NOT increased by the Gladiator gloves.
Mage
  • Arcane
    • Arcane Missiles damage raised by 28%. [5.2 Revert]
    • Arcane Blast damage raised by 37% (was 29%). [New]
    • Arcane Barrage damage raised by 30% (was 19%). [New]
  • Fire
    • The way Inferno Blast spreads Ignite has been changed to be more intuitive, spreading full duration Ignites instead of allowing players to compress Ignites into very large ticks. [New/Bugfix]
      • We’re attempting to allow the ability to weave Ignites in hopes it can unlock some interesting Gameplay for Fire Mage. Ignite is a notoriously volatile spell where even the slightest change can have far reaching consequences, so we`re going to monitor this closely.
Monk
  • Mistweaver
    • When Vital Mist is at 5 stacks, your instant cast of Surging Mist will not reset your swing timer. [New]
Warlock
  • Affliction
    • Haunt’s damage increase to your Damage Over Time effects lowered back to 35% (was 40%). [5.5.0 Revert]
    • Agony’s damage over time lowered by 11% making the overall increase to Agony during Beta a 5% increase (was 18%). [Partial 5.5.0 Revert]
Warrior
  • Shattering Throw inside of PvE Instanced content is now instant cast and does not reset your swing timer. [New]
Bugfixes
  • Feral Druid
    • Dream of Cenarius will no longer incorrectly consume two stacks when using Pounce. [Bugfix]
  • Blood Death Knight
    • Dancing Rune Weapon’s damage was incorrectly reduced by 50%, it will no longer be reduced. [Bugfix]
    • Dancing Rune Weapon’s Rune Strike was using the incorrect version. [Bugfix]
    • Glyph of Dancing Rune Weapon will now correctly reduce Dancing Rune Weapon’s damage by 25% (was not reducing it at all). [Bugfix]
    • Rune Strike will no longer have an erroneous 10% attack power Ratio. [Bugfix]
[Источник]
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:23:00 by Wishko »

Angelwingjke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаэрсия
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В целом, имхо, все усиления, которые игрок может получить вне рейда не должны в нем действовать. Особое недоумение составляю мировые бафы. Ну, это личное мнение, конечно.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом, имхо, все усиления, которые игрок может получить вне рейда не должны в нем действовать. Особое недоумение составляю мировые бафы. Ну, это личное мнение, конечно.
Ну там и то что в рейде можно получить, нерфят. Типа всякие активации бонусов через крыску, набивание чего-либо на треше. Препул проки тринек со свапом скорее всего тоже нерфанут.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Еще осталось запретить wl, ведь там то одно банят, то другое...поощряя тем самым игру не по тактике ;D

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Даже и не знаю... С одной стороны это все правильно, с другой - из игры удаляют "фишки", которые делали ее глубже.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Даже и не знаю... С одной стороны это все правильно, с другой - из игры удаляют "фишки", которые делали ее глубже.
О да. Эти знаменитые ханты, которые одевали шлем с Огнехлыста из БРД, две пвп-триньки чтобы настакать себе ловкость, а потом хвастались всему интернету, какую строчку они занимают на стороннем сайте. Вот это фишки, вот это я понимаю.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 985
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С одной стороны убирают фан, а с другой - подобные фишки потом становятся обязательными, и если ты там что-то не умеешь или не собрал баффы - кик
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже и не знаю... С одной стороны это все правильно, с другой - из игры удаляют "фишки", которые делали ее глубже.
О да. Эти знаменитые ханты, которые одевали шлем с Огнехлыста из БРД, две пвп-триньки чтобы настакать себе ловкость, а потом хвастались всему интернету, какую строчку они занимают на стороннем сайте. Вот это фишки, вот это я понимаю.
Ну кто-то придумал хитрую штуку и похвастался. Пока меня в рейде не заставляют делать тоже самое, мне пофиг. Если тебе это прямо важно, то либо у тебя обостренное чувство справедливости, либо что-то не то с самомнением.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны убирают фан, а с другой - подобные фишки потом становятся обязательными, и если ты там что-то не умеешь или не собрал баффы - кик
Обязательными они если и становятся, то только в очень узком кругу топчиков. Но там в любом случае свой мир и эти штуки - просто мелочь по сравнению с остальным.
Если обычная гильдия начинает попугайничать с топчиков и требовать такого от рейдеров - это 100% повод менять гильдию на нормальную.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну кто-то придумал хитрую штуку и похвастался. Пока меня в рейде не заставляют делать тоже самое, мне пофиг. Если тебе это прямо важно, то либо у тебя обостренное чувство справедливости, либо что-то не то с самомнением.
Потому что в катаклизме лёгкие боссы, за исключением пары штук, и практически нигде не было дпс-чеков. А уж про ДД с её 30%-м нерфом даже и говорить нечего. Вот когда ваша гильдия столкнётся в пандах и далее с каким-то дпс-чеком, который вы не проходите, и выяснится, что даже конченый дебил может выдать 146к дпс, нужно всего лишь..., вот тогда тебя это и затронет.
 
Более того, если ты сам сказал про "очень узкий круг топчиков", то и изменение подобных вещей тебя и твою гильдию совершенно никак не коснётся. Так что не понимаю, в чём вообще возмущение.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну кто-то придумал хитрую штуку и похвастался. Пока меня в рейде не заставляют делать тоже самое, мне пофиг. Если тебе это прямо важно, то либо у тебя обостренное чувство справедливости, либо что-то не то с самомнением.
Потому что в катаклизме лёгкие боссы, за исключением пары штук, и практически нигде не было дпс-чеков. А уж про ДД с её 30%-м нерфом даже и говорить нечего. Вот когда ваша гильдия столкнётся в пандах и далее с каким-то дпс-чеком, который вы не проходите, и выяснится, что даже конченый дебил может выдать 146к дпс, нужно всего лишь..., вот тогда тебя это и затронет.
 
Более того, если ты сам сказал про "очень узкий круг топчиков", то и изменение подобных вещей тебя и твою гильдию совершенно никак не коснётся. Так что не понимаю, в чём вообще возмущение.
Нет, меня это не затронет. Нет такой гильдии, что заставит меня делать то, что я не хочу.
И я вовсе не возмущался. Я написал очень спокойно. Возмущался ты. Не надо на меня свои эмоции проецировать.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, так-то логичное решение.
Речь ведь не только про старый шмот и танцы с бубнами с ним.
В первую очередь они убирают усиления. которые появляются в процессе ротации во время боя. И в тексте указаны какие. Например, максимальная рага у воинов, полные комбо поинты у рог и фералов, полные заряды света у паладинов. затмения у сов и т.д.
И в некоторых случаях это действительно серьёзно влияет на начальный дпс. Поэтому не надо теперь перед пулом всем долбится в манекены, чтобы перевести персонажа в усиление. Все начинают в равных фиксированных условиях.

Кстати, не увидел (не знаю как это на английском), а настакивать гриб у рдру всё также можно или тоже сбрасывается?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обязательными они если и становятся, то только в очень узком кругу топчиков. Но там в любом случае свой мир и эти штуки - просто мелочь по сравнению с остальным.
Ты точно в вов играл? Оно именно что становится обязательным в каждом распоследнем ракопуге, потому что 90% игроков яростно дрочат на дпс, а кто не дрочат - тех эти 90% не возьмут с собой, спасибо "чудесному" аддону от archon.
Найти себе компанию людей, не пораженных раком головного мозга под названием "накрутка логов", реально сложно.

Цитировать
Потому что в катаклизме лёгкие боссы, за исключением пары штук, и практически нигде не было дпс-чеков. А уж про ДД с её 30%-м нерфом даже и говорить нечего. Вот когда ваша гильдия столкнётся в пандах и далее с каким-то дпс-чеком, который вы не проходите, и выяснится, что даже конченый дебил может выдать 146к дпс, нужно всего лишь..., вот тогда тебя это и затронет.
Судя по бете ни с чем подобным никто не столкнется, потому что таланты задраны вверх, и будет фуловый лфрный шмот на халяву для всех и каждого. Из классической ветки вова реально взяли и вырезали такую интересную механику, как дпс чек, которая была в актуале. С одной стороны оказуаливание имхо - это неплохо. Аудитория стареет, мода на хардкор в мире проходит, а сам вов в какой-то момент стал немного излишне сложным. С другой - вырезали как-будто не то что нужно. Вот эта вот дрочка на логи, пришедшая вместо дпс чека, принимает странные (препул сеты), а местами откровенно уродливые (танки в дд гире) формы.
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:20:37 by Райзе »

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, так-то логичное решение.
Речь ведь не только про старый шмот и танцы с бубнами с ним.
В первую очередь они убирают усиления. которые появляются в процессе ротации во время боя. И в тексте указаны какие. Например, максимальная рага у воинов, полные комбо поинты у рог и фералов, полные заряды света у паладинов. затмения у сов и т.д.
И в некоторых случаях это действительно серьёзно влияет на начальный дпс. Поэтому не надо теперь перед пулом всем долбится в манекены, чтобы перевести персонажа в усиление. Все начинают в равных фиксированных условиях.

Кстати, не увидел (не знаю как это на английском), а настакивать гриб у рдру всё также можно или тоже сбрасывается?
Я 15 лет играю и ни разу не долбился в манекен перед пулом. И мои согильдейцы не долбились. Причем если последние годы я казуалю, то перед этим (в том числе в Пандах) играл вполне себе серьезно и моя гильдия была топовой на сервере.
Так может быть проблема не в механиках игры, а в людях?

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обязательными они если и становятся, то только в очень узком кругу топчиков. Но там в любом случае свой мир и эти штуки - просто мелочь по сравнению с остальным.
Ты точно в вов играл? Оно именно что становится обязательным в каждом распоследнем ракопуге, потому что 90% игроков яростно дрочат на дпс, а кто не дрочат - тех эти 90% не возьмут с собой, спасибо "чудесному" аддону от archon.
Найти себе компанию людей, не пораженных раком головного мозга под названием "накрутка логов", реально сложно.
Точно. И я не понимаю, про какие ракопуги ты говоришь. Нормальные рейды организовываются гильдией. Никаких пугов там нет. Это не ключи.

 

закрыть