WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.2 будет изменена работа опции «Количество заклинаний»  (Прочитано 2387 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53166



В обновлении 11.2 разработчики полностью изменят работу опции "Количество заклинаний", которая позволяет настраивать видимость визуальных эффектов. Авторы игры стремятся сделать ее более эффективной и удобной для использования как дизайнерами сражений, так и самими игроками. В небольшой заметке разработчики рассказали, что изменилось и как теперь все работает.:cut:

Отзывы: Изменение работы опции "Количество заклинаний"

Приветствуем!

На этой неделе на PTR-версии "Призраков К'ареша" были внесены изменения и улучшения в опцию графики "Количество заклинаний". Ранее эта опция динамически уменьшала количество отображаемых визуальных эффектов заклинаний в зависимости от текущей частоты смены кадров. Это было полезно для игроков с менее производительными системами, но мы хотим улучшить эту функцию, чтобы игроки могли лучше контролировать визуальные эффекты заклинаний в бою, независимо от производительности.

Система "Количество заклинаний" изначально была разработана с целью улучшить видимость важной информации для игроков в бою, чтобы они могли лучше обнаруживать и реагировать на механики боя. Новая система предоставляет игровым дизайнерам и художникам улучшенный контроль над тем, какие визуальные эффекты заклинаний отображаются и как именно это происходит, чтобы можно было уменьшить количество визуальных эффектов, которые не передают игроку полезную информацию о состоянии боя.

Как все работает

Система "Количество заклинаний" может изменять только визуальные эффекты заклинаний, запущенных другими игроками в вашей группе или рейде, и может либо полностью проигнорировать визуальный эффект, либо отобразить его менее заметным образом (например, сделать более прозрачным, меньшим по размеру или полностью изменить его внешний вид).

Существуют ситуации, в которых эта система никогда не изменяет визуальные эффекты:
  • Визуальные эффекты ваших заклинаний и способностей (а также вашего питомца) всегда будут отображаться в полной мере, независимо от настроек опции.
  • Заклинания и способности НИПов всегда будут отображаться в полной мере.
  • Заклинания и способности игроков противника всегда будут отображаться в полной мере.
    • Это может измениться в будущих версиях системы. Мы понимаем, что в PvP-боях существуют другие критерии, по которым оценивается важность визуальных эффектов для принятия решений в бою.
С выходом новой PTR-сборки на этой неделе теперь существует три варианта опции "Количество заклинаний":
  • Все
  • Меньше
  • Самые важные
Использование варианта "Все", как следует из его названия, приводит к тому, что все визуальные эффекты отображаются в полной мере, и именно так визуальные эффекты отображались до ввода этого изменения. Варианты "Меньше" и "Самые важные" активируют разные уровни системы: "Меньше" настроен на такой уровень, который мы считаем идеальным для подземелий и рейдов, а "Самые важные" предназначен для игроков, которым нужно максимальное сокращение, но которые при этом они хотят сохранить знаковый вид и ощущения от боя в WoW.

Мы планируем постоянно обновлять и дорабатывать эту систему на протяжении всего периода тестирования "Призраков К'ареша" на PTR и в обозримом будущем, а потому ваши отзывы будут для нас очень ценны. Пожалуйста, протестируйте эту новую систему в контенте на ваш вкус и, оставляя отзывы, укажите тип контента, которым вы занимались, вариант "Количества заклинаний", который вы использовали, а также любые конкретные визуальные эффекты заклинаний или способностей, которые имеют отношение к делу.

Большое спасибо![Источник]

Опция находится в разделе "Настройки" – "Основные" – "Качество графики":


 
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:07:07 by Wishko »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Не прошло и 20 лет.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Очень надеюсь что "Самые важные" позволит отключить всю ту тонну визуального мусора которая льётся с экрана. Во первых абсолютно пофиг что кастует рядом стоящий, во вторых это только отвлекает и мешает, ну и в третьих и компу полегче будет без отрисовки всего этого.
Оставьте 1. Весь каст игрока. 2. Весь каст врага 3. Весь каст союзника если с ним можно взаимодействовать, аое хилы, бафы, столы с едой и тд.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
Разве сейчас нельзя изменять количество заклинаний? Насколько помню можно!

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
Не прошло и 20 лет.
20 лет чего? Это функция толи с ШЛ, толи с ДФ. А с учётом, что сейчас выбор вариаций гораздо больше, то можно смело записать в регресс функции.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53166
Разве сейчас нельзя изменять количество заклинаний? Насколько помню можно!

Прочтите заметку! В ней об этом говорится.

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Опять какие-то костыли вместо смены движка на современный.

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Не проще было бы добавить коды на отключения даже тех которые система не даёт отключить.
К примеру все визуальные эффекты питомцев сделать либо их слегка видимые либо вообще не видимые по стойке пета можно понимать что он в бою и так. Типо я не вижу смысла в том же рейде или же подземелье видеть свои и чужие спелы от тех же петов.
Так же можно сделать отдельно настроить для дружественных целей тобишь союзников своих, скриптом настройку плотности частиц на спелы отдельно в % виде не больше 50% тем самым сохранится и вид спелов и ужатия качества их плотности видимости. Я думаю это уже облегчит визуальный винегрет в том же рейде. Самые важные спелы будут видны в полной мере от боссов но видеть хорошего качества визуальную плотность частиц всех заклинаний союзников тобишь рейда не имеет смысла. Можно сделать исключения таких спелол как контроль мобов в пвп врагов и союзников.
Пока не особо понимаю на сколько хорошо эта настройка будет работать.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
По некоторым комментариям складывается ощущение, что данные персоны дальше заголовка не уходят.

 

закрыть