ElvUI\media\textures\lfdicons.blp. Тут 4 иконки: танк, лекарь, боец и "ведущий группы". Можно перерисовать самому. Но в теории, в файле ElvUI\modules\unitframes\core\oUF\elements\lfdrole.lua есть такие строчки:
if(lfdrole:IsObjectType"Texture" and not lfdrole:GetTexture()) then
lfdrole:SetTexture[[Interface\LFGFrame\UI-LFG-ICON-PORTRAITROLES]]
Что как бы намекает нам, если текстура не будет найдена, то будет использоваться стандартная текстура.
Т.е. в теории удалив тот самый файл текстуры, мы вернем стандартные иконки.
Ну также можно залить модифицированную текстуру иконок ролей в соответствующий путь в папке Interface, как делают в различных графических модификациях интерфейса.
А вопрос такой, как эти значки собственно увеличить? Ибо при удалении файла значки стандартные, да, но они размеры в тот же маленький квадратик что и были в elvui
Это измененные параметры этих значков у Элва:
local LFDRole = self:CreateTexture(nil, "OVERLAY")
LFDRole:Size(6, 6)
LFDRole:Point("TOP", self.Name, "BOTTOM", 0, -1)
LFDRole:SetTexture("Interface\\AddOns\\ElvUI\\media\\textures\\lfdicons.blp")
self.LFDRole = LFDRole
Измененную текстуру тебе уже посоветовали удалить, то есть, если убрать строку LFDRole:SetTexture("Interface\\AddOns\\ElvUI\\media\\textures\\lfdicons.blp"), то будет загружаться та, что указана в oUF, тобиш стандартная.
Итого у нас получается кусок кода вида:
local LFDRole = self:CreateTexture(nil, "OVERLAY")
LFDRole:Size(6, 6)
LFDRole:Point("TOP", self.Name, "BOTTOM", 0, -1)
self.LFDRole = LFDRole

Не зная луа, можно понять, что изменить, что бы увеличить иконки в размере. Не?
