WORLD OF WARCRAFT

Тема: На PTR началось тестирование обновления 2.0.3 для Warcraft III: Reforged  (Прочитано 1803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53290



Сегодня вечером на PTR началось тестирование обновления 2.0.3 для Warcraft III: Reforged, в котором разработчики исправили огромное число неполадок разного рода с интерфейсом, производительностью игры и игровым процессом, а также внесли небольшое число балансировочных изменений.:cut:

Перевод: AlanMix

Описание обновления Warcraft III: Reforged - версия 2.0.3

Описание обновления Warcraft III: Reforged
Версия 2.0.3
Сборка 22904

Общее
  • Добавлен таймер обратного отсчета в интерфейс для строительства и тренировки юнитов.
  • Исправлена ошибка, при которой музыка карты иногда продолжала играть после её завершения или во время кат-сцены.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые триггеры иногда сохранялись некорректно.
    • Сохраненные игры, созданные до этого обновления, могут всё ещё содержать данную проблему, но в новых сохранениях ошибка исправлена.
  • Исправлена ошибка, при которой вход в одиночную пользовательскую карту иногда помещал игрока во многопользовательское лобби.
Производительность
  • Оптимизированы функции ИИ для поиска мест строительства.
    • Пожалуйста, отслеживайте и сообщайте о любых неожиданных изменениях в поведении ИИ.
  • Оптимизировано количество тяжелых частиц в некоторых визуальных эффектах Reforged.
Графика
  • Обновлены шейдеры Reforged. Игроки должны увидеть улучшенную интенсивность теней и освещения.
  • Добавлены опции окружающее затенение (Ambient Occlusion) и свечение (Bloom) в меню настроек.
    • Обратите внимание, что включение этих настроек может снизить производительность при игре в разрешении 4K.
  • Исправлена ошибка, при которой юниты с прозрачностью отображались менее прозрачными, чем предполагалось, при нахождении на воде.
  • Исправлена ошибка, при которой пользовательские портреты юнитов некорректно наследовали портрет от их базовых юнитов.
  • Исправлена ошибка, при которой значки пользовательских скинов иногда отображали свои базовые значки.
  • Исправлена ошибка, при которой юниты иногда становились невидимыми после загрузки сохраненной игры.
    • Сохраненные игры, созданные до этого обновления, могут всё ещё содержать данную проблему, но в новых сохранениях ошибка исправлена.
Редактор карт
  • Исправлена ошибка с эффектом погоды [RAhr], вызывавшим постоянный дождь.
  • Исправлена ошибка некорректного масштабирования окна просмотра моделей.
  • Исправлена ошибка некорректного масштабирования окна призываемых юнитов.
  • Исправлена ошибка, при которой [AIsb] не учитывал время восстановления связанной способности при использовании на предмете.
  • Исправлена ошибка, при которой [AIf2] имел скрытые поля данных о бонусном уроне и индексе атаки.
  • Исправлены следующие нативные функции:
    • Следующие изменения затрагивают множество нативных функций и полей и направлены на исправление системных проблем, а не отдельных багов. Пожалуйста, сообщайте о любых неполадках (или новых исправлениях), связанных с этими изменениями:
      • Исправлены десятки сломанных функций BlzSetAbility____Field natives
      • Функции BlzSetAbility____LevelField теперь принудительно обновляют данные способности для отражения изменений. Например, Сфера огня (AIf2) теперь корректно обновляет свой бонус урона благодаря этому изменению.
    • BlzSetUnitIntegerField теперь поддерживает UNIT_IF_PRIMARY_ATTRIBUTE
    • BlzSetUnitWeaponIntegerField теперь поддерживает UNIT_WEAPON_IF_ATTACK_WEAPON_TYPE
    • BlzSetUnitWeaponIntegerField больше не вызывает аварийное завершение работы при попытке установить поле, связанное с типом атаки, которого у юнита изначально не было.
    • BlzSetUnitWeaponIntegerField теперь корректно работает со следующими полями:
      • UNIT_WEAPON_IF_ATTACK_MAXIMUM_NUMBER_OF_TARGETS
      • UNIT_WEAPON_IF_ATTACK_DAMAGE_NUMBER_OF_DICE
      • UNIT_WEAPON_IF_ATTACK_DAMAGE_SIDES_PER_DIE
      • UNIT_WEAPON_IF_ATTACK_DAMAGE_BASE
    • BlzSetUnitIntegerField(unit, UNIT_IF_MOVE_TYPE, 2) теперь корректно позволяет наземному юниту летать.
    • Добавлено новое поле UNIT_RF_FLY_MAX_HEIGHT (ufmh)
    • BlzSetUnitBooleanField теперь корректно устанавливает UNIT_BF_HIDE_MINIMAP_DISPLAY
    • BlzSetUnitStringField теперь мгновенно обновляет тень юнита при использовании UNIT_SF_SHADOW_IMAGE
    • BlzSetUnitRealField теперь корректно устанавливает UNIT_RF_CAST_POINT и UNIT_RF_CAST_BACK_SWING независимо от того, когда был вложен первый очко навыка.
  • Следующие функции теперь доступны в разделе "Настройки карты":
    • Добавлена возможность принудительно установить игрокам определенный уровень масштаба камеры (zoom level).
    • Добавлена возможность убрать восклицательный знак '!' при денае.
Горячие клавиши
  • Значительно увеличено количество клавиш, доступных для назначения.
  • Добавлены новые команды для назначения на клавиши: команды "Меню", "Игра", "Повтор" и "Наблюдатель".
  • Добавлен раздел "Конфликты" (Conflicts) в меню горячих клавиш для отображения конфликтующих назначений.
    • Нажатие на конфликт перенесет вас к соответствующей настройке горячей клавиши.
  • Добавлена поддержка раскладок клавиатуры, отличных от QWERTY и английской, при использовании сетки клавиш.
Мультиплеер
  • Исправлена ошибка некорректного отображения информации на значках "Команд по договоренности" (Arranged Team badges).
  • Исправлена ошибка, при которой MMR и уровень не отображались на экранах загрузки.
  • Добавлены данные MMR на значки "Одиночного рейтинга" (Solo) и "Команд по договоренности".
  • Внесены корректировки в расчет прироста и потери MMR.
Баланс

Общее
  • Всем видам оружия с наземной атакой по области добавлен тип цели "Страж" (Ward) в список целей для урона по области.
Орда
  • "Сокрушение" теперь может наносить урон Стражам.
  • "Жидкий огонь" теперь может наносить урон Стражам.
Ночные эльфы
  • Время восстановления способностей "Взять на спину лучницу", "Оседлать гиппогрифа" и "Спешиться" уменьшено с 30 до 5 секунд.
Нежить
  • Юниты, воскрешенные способностью "Оживление мертвых", теперь имеют доступ к способностям, которые у них были при жизни.
  • Радиус действия "Кольцо льда" Лича увеличен с 700/700/700 до 750/750/750.
Нейтральные
  • "Рассекающий удар" Властителя Преисподней теперь может наносить урон Стражам.
  • Стоимость маны способности "Похищение жизни" Темного следопыта уменьшена с 50/50/50 до 25/25/25.
  • Тип урона по себе от способности "Похищение жизни" Темного следопыта изменен с Магического на Универсальный. Это позволит передаче жизни продолжаться, пока заклинатель имеет иммунитет к магии.
  • Интервал появления "Заводных гоблинов" от "Портативной фабрики" Механика уменьшен с 5/4,5/3,5/3 до 4,5/4/3,5/3 секунд за уровень "Улучшенной Инженерии".
  • Максимальный урон за интервал от "Кассетных ракет" Механика увеличен с 105/195/300 до 200/250/300.
  • Урон от "Пламенное дыхание" Хмелевара увеличен с 65/125/170 до 80/130/180.
  • Максимальный урон от "Пламенное дыхание" Хмелевара увеличен с 480/800/1200 до 600/900/1200.
  • Радиус действия в начале "Пламенного дыхания" изменен с 125/125/125 на 25/25/25.
  • Радиус действия в конце "Пламенного дыхания" изменен с 300/300/300 на 125/125/125.
    • Ранее "Пламенное дыхание" могло поражать юнитов, находившихся значительно дальше, чем предполагали визуальные эффекты способности. Эти изменения приводят область эффекта в соответствие с визуальной составляющей. Параметр радиус действия в начале контролирует начальную ширину дыхания, а радиус действия в конце контролирует радиус в конечной точке способности. Для компенсации снижения дальности общий урон способности был увеличен.
Монстры
  • Удалены "Вампирическая аура" и "Лик смерти" у Скелета-орка 3-го уровня.
Исправления ошибок
  • Исправлена ошибка, при которой у Механика суммировались эффекты регенерации от предметов при смерти в форме Робогоблина.
  • Исправлена ошибка, при которой "Обжигающий жар" Охотника на демонов продолжала расходовать ману после отключения, если способность была изучена под действием "Сглаза".
  • У юнитов под действием "Сглаза" больше не будет короткого промежутка времени, когда бонусы от их предметов на них не действуют.
  • Эффекты сфер теперь будут корректно срабатывать при автоатаке юнитов по целям.
  • "Сфера замедления" и "Сфера молний" теперь будут корректно функционировать, если были куплены под действием "Немоты".
[Источник]
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2025, 22:27:51 by Wishko »

Юэй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юэй
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КТо в Рефордж играет, там есть первая дота с возможностью настроить бинды, потипу QWER, без ковыряния в папках игры, а в самой игре?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3479
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2025, 00:01:02 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спустя 5,5+ лет шейдеры сподобились обновить (улучшить?) и про ворлдедитор вспомнили. Любопытно, но со скепсисом, особенно учитывая тот апскейл шлак, который они ранее выкатили к рефроджд 2.0. Жаль без каких-то иллюстраций по изменениям той же графики.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 621

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спустя 5,5+ лет шейдеры сподобились обновить (улучшить?) и про ворлдедитор вспомнили. Любопытно, но со скепсисом, особенно учитывая тот апскейл шлак, который они ранее выкатили к рефроджд 2.0. Жаль без каких-то иллюстраций по изменениям той же графики.
Ну там разрабы вроде поменялись, вот и начали по сравнению с предыдущим что-то более адекватное делать. Хотя конечно хотелось бы пошустрее обновы.
Sapere aude

 

закрыть