WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения и новинки PvP в обновлении 11.2  (Прочитано 2557 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53120
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)



Объявив обновление "Призраки К'ареша", разработчики пообещали внести изменения в ряд PvP-талантов и добавить несколько новых. В заметках к тестовой версии обновления 11.2 на PTR эти корректировки перечислены.:cut: Изменится в данном аспекте игры вот что:

Цитировать
PvP
  • Комментарий разработчиков: Мы анализируем положение танков в PvP, особенно в формате полей боя, с целью повысить жизнеспособность недопредставленных специализаций, а также увеличить их общую мотивацию к ношению флага. Мы хотим, чтобы интуитивный выбор танка для ношения флага, если такой присутствует в матче, был в целом правильным и жизнеспособным. Мы также вносим глобальные изменения в "Сосредоточенную атаку" и "Грубое нападение" с целью уменьшить вероятность убийства за один удар и снизить штраф к скорости передвижения при высоком числе наложений, одновременно сделав урон более угрожающим за счет уменьшения получаемого исцеления.
  • "Сосредоточенная атака" и "Грубое нападение" теперь увеличивают получаемый урон на 8% (ранее: на 10%) за наложение и снижают получаемое исцеление на 8% (ранее: на 5%) за наложение, а эффективность снижения скорости передвижения "Грубого нападения" уменьшена до 30%.
  • Все бонусы классовых комплектов "Призраков К'ареша" действуют с 33% эффективностью в PvP.
  • Рыцарь смерти
    • Кровь
      • Новый PvP-талант: "Цена прогресса" – Вы жертвуете 1% здоровья раз в 1 сек., но в результате ваша скорость передвижения не может опуститься ниже 100% обычной и вы получаете невосприимчивость к эффектам навязываемого передвижения и отбрасыванию. Время действия – до отмены. Заменяет "Поступь смерти".
      • Если игрок становится целью "Хватки смерти" рыцаря смерти "Крови" 3 раза в течение 30 сек., то он становится невосприимчивым к ней на 30 сек.
  • Охотник на демонов
    • Урон PvP-таланта "Хватка Иллидана" увеличен на 60%.
    • Месть
      • Новый PvP-талант: "Выжидание" – "Печать страдания" получает 2 заряда. Она может до 90 сек. оставаться в выбранной точке, пока к ней не приблизится противник.
      • Комментарий разработчиков: Хотя охотники на демонов "Мести" итак отлично показывают себя на полях боя с захватом флага, в других форматах доступный им арсенал довольно скромен, а потому нам хотелось бы усилить их возможности по защите точек.
  • Пробудитель
    • "Нейтрализующий покров" переработан – "Живительные объятия" окутывают вас энергией тайной магии, предотвращая следующий примененный к вам эффект полной потери контроля. Время действия – 4 сек.
      • Комментарий разработчиков: "Нейтрализующий покров" важен для пробудителей, помогая им оставаться в бою и не попадать под контроль. Однако 3 заряда и длительное время его действия оказались очень неприятными для противников. Мы считаем, что обновленная версия будет менее раздражающей для противников и более удобной для пробудителей. В частности, это должно помочь "Хранителю" чувствовать себя более безопасно при использовании "Живительных объятий" для исцеления союзников, а также предоставить "Насыщателю" и "Опустошению" инструмент для обыгрыша противника.
  • Маг
    • Тайная магия
      • Новый PvP-талант: "Поток Пустоты" – Вы ставите на противнике клеймо, увеличивающее урон от вашего следующего направляемого в цель заклинания на 100%. Дает 4 Чародейских заряда. Заменяет "Касание мага".
      • "Воздушный поток" теперь снижает вашу скорость передвижения на 10% в PvP.
  • Монах
    • Хмелевар
      • "Сущность Нюцзао" теперь дополнительно рассеивает эффекты обездвиживания после применения "Божественного отвара", "Кувырка" или "Укрепляющего отвара".
  • Паладин
    • Свет
      • PvP-талант "Священная земля" удален.
    • Защита
      • "Общее бремя" теперь сокращает время восстановления "Благословенной свободы" на 4 сек. (ранее: на 2 сек).
  • Жрец
    • Тьма
      • PvP-талант "Залп Бездны" переименован в "Каскад ужасов".
  • Чернокнижник
    • "Великий призыватель" больше не является PvP-талантом, переработан и теперь доступен древу "Демонологии" – Сокращает время применения "Призыва зловещих охотников", "Призыва мерзотня" и "Призыва демонического тирана" на 25%.
  • Воин
    • Время действия PvP-таланта "Рывок дракона" увеличено до 2,5 сек. (ранее: 1,6 сек.).
    • Защита
      • Новый PvP-талант: "Стойкость в испытаниях" – "Второе дыхание" уменьшает получаемый урон на 10-40%. Чем мощнее атака, тем сильнее уменьшается урон. Пока действует "Глухая оборона" или "Ни шагу назад", к вам не применяются эффекты, ослабляющие исцеление.
      • PvP-талант "Громовой раскат" переработан – После применения "Аватары", "Ударной волны" или "Удара громовержца" следующий "Удар грома" обездвиживает пораженные цели на 6 сек.

А на К'ареше появилась новая зона для PvP в открытом мире – остров Пробуждения завоевателя.


 
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2025, 23:38:45 by Wishko »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1309
  • За Клоунаду!
Re: Изменения и новинки PvP в обновлении 11.2
« Ответ #1 : Сегодня в 00:00:59 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
А они в курсе, что в пвп танки не то что бы для того, чтобы таскать флаги? Есть конечно исключения в виде мишек - не знаю как щас конечно - но всё же раньше рестор у которого фокус идёт в медвежью форму, лучше был.

Танками на рбг лучше всего развлекать охренительных дамагеров, чтобы они не капали точки и т.п., а твоя тима спокойно чекала обжективы. Ещё была тема танков или армсов (потому что живучие и сейвы в пвп хорошие) на суровом ветре кидать в мид под 1 хилом, и похрен, капните или нет, главное что контролите и не даёте капнуть точку другим, пока тима в расширенном составе может пылесосить другие.

ФКшить всё равно будут мв монки, д-ресторы, девы, дх. Мобильность, контроль и выживаемость лучше.
« Последнее редактирование: Сегодня в 03:08:04 by Lurcis »

Софрэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Софрэ
    • Класс: Культовый Мэйдж
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения и новинки PvP в обновлении 11.2
« Ответ #2 : Сегодня в 03:07:54 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Новый PvP-талант: "Поток Пустоты" – Вы ставите на противнике клеймо, увеличивающее урон от вашего следующего направляемого в цель заклинания на 100%. Дает 4 Чародейских заряда. Заменяет "Касание мага".


На касании итак +100%. Когда они поймут, что слоу с барража нужно дать по умолчанию? Итак нет места под интересные спеллы из-за него
Культовый Мэйдж

Excentric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Изменения и новинки PvP в обновлении 11.2
« Ответ #3 : Сегодня в 04:58:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого вот это изменения в пвп у хпала и шп. Жеееесть.
« Последнее редактирование: Сегодня в 05:00:25 by Excentric »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1969

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Изменения и новинки PvP в обновлении 11.2
« Ответ #4 : Сегодня в 05:13:54 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
"Если игрок становится целью "Хватки смерти" рыцаря смерти "Крови" 3 раза в течение 30 сек., то он становится невосприимчивым к ней на 30 сек."

Продолжают наваливать новых механик неотслеживаемых стандартным интерфейсом. Ну осталось аддоны для подобного отслеживания запретить, как они грозятся и хорошо станет. Какой же абсурдистский цирк.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Изменения и новинки PvP в обновлении 11.2
« Ответ #5 : Сегодня в 09:45:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Локу нужны новые пвп талы, у демо вообще талов как будто раза в 2 меньше чем у некоторых, в прошлом патче добавили абсолютно не юзабельный пвп тал на камень, который никто никогда не берет и брать не будет, сейчас еще тал удаляют, выбора просто никакого нет.

Aurislina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурислина
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения и новинки PvP в обновлении 11.2
« Ответ #6 : Сегодня в 11:09:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А они в курсе, что в пвп танки не то что бы для того, чтобы таскать флаги? Есть конечно исключения в виде мишек - не знаю как щас конечно - но всё же раньше рестор у которого фокус идёт в медвежью форму, лучше был.

Танками на рбг лучше всего развлекать охренительных дамагеров, чтобы они не капали точки и т.п., а твоя тима спокойно чекала обжективы. Ещё была тема танков или армсов (потому что живучие и сейвы в пвп хорошие) на суровом ветре кидать в мид под 1 хилом, и похрен, капните или нет, главное что контролите и не даёте капнуть точку другим, пока тима в расширенном составе может пылесосить другие.

ФКшить всё равно будут мв монки, д-ресторы, девы, дх. Мобильность, контроль и выживаемость лучше.

Может за последние 2 аддона в которых я увы отошел от рбг что-то поменялось, но раньше танки были в основном именно как ФК. Тот же ДХ именно что из-за мобильности и возможности прыгать там где никто другой не может, типа бутылки(прыжок с 3 этажа сразу на рампу  и тд. Там позже и Мишки спокойно игрались, Монки бывали, не вижу проблем. Не конечн антикап я в свое время тоже видел и играл, и на прости господи худшем рбг в истории, бурлящем берегу с его сетапом 2-3-5, или условном Арати мы играли ДХ-Хпал. Я это к тому что, не вижу проблемы, в истории было и так и сяк, наоборот же будет хорошо если что-то поменяется.

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Изменения и новинки PvP в обновлении 11.2
« Ответ #7 : Сегодня в 11:24:54 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Локу нужны новые пвп талы, у демо вообще талов как будто раза в 2 меньше чем у некоторых, в прошлом патче добавили абсолютно не юзабельный пвп тал на камень, который никто никогда не берет и брать не будет, сейчас еще тал удаляют, выбора просто никакого нет.
Человек по факту сказал. Я про эти камни узнал только что потому что мой МОЗГ отказывался их видеть настолько они бесполезные. Боже 20% хасты на 12 секунд ради потери исцеления. Для чего ещё камни нужны, если не как хилиться, чтобы выжить ёмаё

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902
Re: Изменения и новинки PvP в обновлении 11.2
« Ответ #8 : Сегодня в 13:11:29 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Танками на рбг лучше всего развлекать охренительных дамагеров, чтобы они не капали точки и т.п.,
Танкам на бг лучше всего исчезнуть нахрен и никогда там вновь не появляться.

Близзы физически не способны нормально отбалансировать эту роль в пвп, поэтому лучшее, что можно сделать - это полностью её выпилить из данного аспекта ВоВ, и начать балансировать механики БГ исходя из факта отсутствия в игре танков.

К сожалению, политические взгляды этой корпорации предполагают стремление к защите и продвижению меньшинства даже в ущерб большинству, и, как следствие, всего вышеописанного никогда не произойдет. :'(

 

закрыть