WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации из интервью с Тиной Ванг и Стефани Юн о контенте «Призраков К'ареша»  (Прочитано 1516 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Различные игровые издания и создатели контента продолжают публиковать записи и пересказы своих эксклюзивных интервью с помощницей арт-директора Тиной Ванг и помощницей главного дизайнера заданий Стефани Юн. В данном материале мы собрали всю новую информацию об истории и арт-дизайне грядущего обновления "Призраки К'ареша" из интервью Well-Played, ScreenRant, GameSpot, Eurogamer и Khono Chronos.:cut:



Подборка информации из интервью с Тиной Ванг и Стефани Юн


Внешний вид К'ареша
  • При создании дизайна К'ареша у художников была полная свобода действий: ведь до этого даже намёков на внешний вид этой планеты не было представлено, а потому они взяли за основу существующий дизайн эфириалов и Брокеров, и представили, как могла бы выглядеть планета, разорванная на части и насыщенная Бездной могущественным Пространствусом.
  • Игроки будут постоянно видеть сердце К'ареша – это та самая гигантская сфера Бездны, показанная ещё в тизере финала обновления 11.1, а сами игроки смогут ходить/летать лишь на определённых осколках этой планеты.
  • Нас ждёт множество песчаных локаций, которые состоят не совсем из песка – это разорванные на атомы существа и строения К'ареша, превратившиеся в эту напоминающую мельчайший и сияющий песок субстанцию. Также игроки часто будут натыкаться на так называемое "стекло Бездны" – полу-прозрачные объекты, напоминающие стекло, но на самом деле представляющие собой концентрированную Бездну из расплавленной почвы К'ареша.
  • Разработчики рекомендуют игрокам внимательнее смотреть на "небо" К'ареша: можно увидеть множество красивых звёзд и созвездий.

Экологическое наследие
  • Прогресс по новой активности в открытом мире "Экологическое наследие" – в котором мы будем помогать Ве'нари заниматься поддержанием экосистемы внутри отдельного заповедника путём поиска уникальных животных и растений ради их селекции – займет несколько недель. Также с этой активностью будет связан свой собственный сюжет, полное изучение которого также займёт длительное время.
  • Со временем прогресса по Экологическому наследию заповедник будет существенно изменяться внешне (прогресс будет личным у каждого игрока): как через новых существ, так и с точки зрения различных декораций-механизмов, необходимых для выживания того или иного вида.
  • Стеф Юн: "Когда я впервые увидела финал Экологического наследия, у меня слёзы навернулись на глазах. И я надеюсь, игроки испытают те же чувства, что и я".
  • Заповедники не будут являться личными для каждого игрока: хотя прогресс таковым является (и внешний вид заповедника будет меняться через личное фазирование), все игроки будут выполнять задания Экологического наследия в одном и том же месте одновременно с другими игроками. "Заповедники – это не гарнизоны", – сообщают разработчики.
  • В Экологическом наследии можно будет получить множество новых косметических наград: обликов для трансмогрификации, средств передвижения, питомцев и прочих типичных наград.
  • Рано или поздно игрок сможет целиком пройти все задания Экологического наследия и получить все причитающиеся награды. После этого можно будет в любой момент вернуться в свой заповедник, чтобы насладиться своими деяниями. Тем не менее, игроку будут доступны повторяемые задания, чтобы он не скучал.

Повествование в "Призраках К'ареша"
  • Тралл совершенно точно не появится в событиях "Призраков К'ареша" даже как персонаж второго плана. Его время ещё настанет, но попозже. Вместо этого сюжет кампании обновления 11.2 будет сосредоточен на Аллерии Ветрокрылой, Страннике и других персонажах из числа эфириалов и брокеров.
  • Хотя К'ареш существует во вселенной World of Warcraft уже очень и очень давно, детали истории этой планеты и её народа до сих пор были представлены в чрезвычайно сжатом виде. Чтобы заполнить этот пробел, фанаты лора получат огромное количество диалогов, доступных для прочтения фолиантов, содержательные описания заданий и иную информацию, которая раскроет поближе прошлое и настоящее К'ареша и его народов.
  • Пожиратели впервые вернутся в главный сюжет со времён Shadowlands и получат логическое продолжение своей истории, ведь до этого мы знали о них чрезвычайно мало.
  • Главным движителем сюжета является Пространствус: если его воскресят, и если его оживлённое тело не удастся остановить на К'ареше, следующей его целью может стать Азерот. И если это произойдёт, нашу родину ждёт нечто более страшное, чем Катаклизм или Раскол.
  • Финал сюжета обновления 11.2 напрямую подведёт нас к начальным событиям дополнения Midnight, поэтому разработчики призывают внимательно следить за событиями, которые развернутся на К'ареше.
  • На первой неделе с момента релиза обновления 11.2 игроки смогут пройти первые три главы кампании "Призраков К'ареша". Четвёртая и пятая главы станут доступны только на второй неделе, когда станет доступен рейд Манагорн Омега.
  • Хотя основной сюжет обновления 11.2 с Пространствусом закончится в рейде и он станет подвязкой к прологу Midnight, на самом деле финалом "Призраков К'ареша" станет дополнительный сюжет в новом подземелье Заповеднике Аль'дани. По словам авторов игры, это будет отдельная новая сюжетная линия, которая не закончится за период обновления 11.2 и, скорее всего, будет продолжена когда-то в будущем... вероятно, в дополнении Midnight.

Разное
  • Сражение с финальным боссом Пространствусом внутри Манагорна Омега развернётся сразу на множестве разных платформ, что позволит игрокам увидеть всё величие этого владыки Бездны с разных ракурсов. На некоторых этапах сражения сам Пространствус будет бить своим гигантским кулаком рядом с игроками... или прямо по ним, если онибудут нерасторопны.
  • Если сравнивать Пространствуса и Смертокрыла, то Пространствус определённо больше падшего Хранителя земли.
  • Полёты в К'ареше будут доступны с первых же моментов, когда игрок ступит на начальный осколок этой планеты. Планов по ограничению полётов в новой локации у команды нет.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2732
Цитировать
Главным движителем сюжета является Пространствус: если его воскресят, и если его оживлённое тело не удастся остановить на К'ареше, следующей его целью может стать Азерот. И если это произойдёт, нашу родину ждёт нечто более страшное, чем Катаклизм или Раскол.

Очередной главный злодей мирового вселенского масштаба, которого запинают в проходном патче. Кажется в бфа с гнууном тоже самое было.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
"Я думаю, что такая ясность очень полезна для всей команды разработчиков с творческой точки зрения. Понимание того, куда мы движемся, сегодня позволяет нам более глубоко прорабатывать сюжеты и строить мир"
(с) Хаззикостас при объявлении Саги.

"ведь до этого даже намёков на внешний вид этой планеты не было представлено"
(с) девочки дизайнеры.

Просто эмейзинг какой-то.

Про слезы игроков вообще эпично.
Лично у меня они уже потекли, когда про песок из атомов прочитал...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4439
Цитировать
При создании дизайна К'ареша у художников была полная свобода действий: ведь до этого даже намёков на внешний вид этой планеты не было представлено, а потому они
забацали песка и скалы. ОРИГИНАЛИТИ!

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Разработчики рекомендуют игрокам внимательнее смотреть на "небо" К'ареша: можно увидеть множество красивых звёзд и созвездий.
Там случайно не погаснет "звезда" Иллидана?

 

закрыть