WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заметки разработчиков к бета-версии Mists of Pandaria Classic – 20 июня  (Прочитано 2485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54640



Бета-тестирование Mists of Pandaria Classic продолжается, и разработчики подготовили новую порцию классовых изменений в PvE вдобавок к тем, что были представлены на прошлой неделе. Они вновь включают в себя как отмененные старые, так и совершенно новые для этого дополнения корректировки. Также были внесены корректировки в работу эффекта "Ослабление" на арене.:cut:
  • Теперь на аренах эффект "Ослабление" начинает действовать с 10% эффективностью и усиливается на 6% каждые 60 сек. На аренах 2v2, 3v3 и 5v5 "Ослабление" начинает действовать с 3 минуты. На аренах 2v2 при наличии лекарей в обоих командах "Ослабление" начинает действовать сразу с открытием ворот.
  • Максимальное время матча на арене сокращено с 20 до 15 мин.
  • Внесены изменения для рыцаря смерти, охотника, мага, монаха и паладина.
Mists of Pandaria Classic Development Notes - Updated June 20

After some testing, we decided there were additional areas we wanted to look at for classes and specs.

As always, a reminder that these:
  • Are subject to change.
  • The changes only affect PvE and have zero impact on Arenas and Battlegrounds.
  • The changes under each spec’s name are only active for that spec even if the ability is available to multiple specs.
Death Knight
  • Frost
    • Soul Reaper now scales with your Mastery. [New]
    • Obliterate now scales with your Mastery. [New]
Hunter
  • Marksmanship
    • Steady Shot damage increased by 10%. [New]
    • Aimed Shot damage increased by 10%. [New]
    • Barrage damage increased by 15%. [New]
    • Chimera Shot damage increased by 15%. [New]
Mage
  • Arcane
    • Arcane Barrage damage increased by 19%. [5.2 Revert]
    • Arcane Blast damage increased by 29%. [5.2 Revert]
    • Arcane Blast mana cost lowered by 10% to 1.5% of base mana (was 1.666%). [5.2 Revert]
  • Fire
    • Pyroblast damage increased by 12%. [5.2 Revert]
    • Critical Mass’s increase to Critical Strike increased to 1.5x (was 1.3x). [5.1 Revert]
Monk
  • Brewmaster
    • Blackout Kick damage increased by 25%. [New]
Paladin
  • Holy
    • Holy Insight now increases your chance to hit with Crusader Strike by 7.5%. [New]
    • Casting Crusader Strike throughout an encounter causes the Holy Paladin to be considered a Melee character when it comes to targeting for boss mechanics. If the Paladin does not cast Crusader Strike or doesn’t cast Crusader Strike for an extended period of time, the Paladin goes back to being considered a Ranged character for boss mechanics. [New]
Arena

With the reintroduction to titles in 2s and 5s, we have made some adjustments to how Dampening works compared to the Original Mists of Pandaria.
  • Dampening starts at 10% and increases by 6% per minute. (Note that this stacks with the ever present 30% healing reduction from Battle Fatigue).
  • Dampening in 2s, 3s, and 5s now starts at 3 minutes.
  • Dampening in 2s when there is a healer on both teams now starts immediately after the gates open.
  • Maximum game time is now 15 minutes (was 20 minutes).
[Источник]
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2025, 01:04:34 by Wishko »

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 975
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Mists of Pandaria Classic Development Notes - Updated June 20
Death Knight
  • Frost
    • Soul Reaper now scales with your Mastery. [New]
    • Obliterate now scales with your Mastery. [New]
[Источник]

Чиво блять? Как фдк, я, конечно, рад этому. Но обли не скейлится от мастери до сих пор! Только под проком км облитирейт получает баф от мастери, и это только с дфа появилось. А тут внезапно нате, на пандах, фул скейл без условий?
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3070

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чиво блять? Как фдк, я, конечно, рад этому. Но обли не скейлится от мастери до сих пор! Только под проком км облитирейт получает баф от мастери, и это только с дфа появилось. А тут внезапно нате, на пандах, фул скейл без условий?
Ну вероятно разработчики посчитали, что унылая ротация мастер-фроста уж слишком унылая, и решили ее привести к тому виду, в котором она была задумана.

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чиво блять? Как фдк, я, конечно, рад этому. Но обли не скейлится от мастери до сих пор! Только под проком км облитирейт получает баф от мастери, и это только с дфа появилось. А тут внезапно нате, на пандах, фул скейл без условий?


Welcome to World Of Blizzard Classic

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чиво блять? Как фдк, я, конечно, рад этому. Но обли не скейлится от мастери до сих пор! Только под проком км облитирейт получает баф от мастери, и это только с дфа появилось. А тут внезапно нате, на пандах, фул скейл без условий?
Ну вероятно разработчики посчитали, что унылая ротация мастер-фроста уж слишком унылая, и решили ее привести к тому виду, в котором она была задумана.

По отзывам ФДК ротация как раз сейчас стала унылой, типа все ресурсы в уничтожение тратишь, спамишь кнопку до посинения, все руны туда, даже думать больше не надо. Но, дпс у ФДК заоблачный стал, на 15% больше любого другого дпс, при крайне примитивном геймплее.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 975
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вероятно разработчики посчитали, что унылая ротация мастер-фроста уж слишком унылая, и решили ее привести к тому виду, в котором она была задумана.
По отзывам ФДК ротация как раз сейчас стала унылой, типа все ресурсы в уничтожение тратишь, спамишь кнопку до посинения, все руны туда, даже думать больше не надо. Но, дпс у ФДК заоблачный стал, на 15% больше любого другого дпс, при крайне примитивном геймплее.
Будем честны. До легиона, если даже не позже, геймплей фдк был практически неизменным, и сводился к спаму обли или фс, с редкими вкраплениями ветерка. Даже помню цитату какого-то киберкотлетного чела времен панд — у фдк нет ротации, есть приоритеты. Так что, не сильно что-то поменялось, да и не поменяется, в ближайшие пару дополнений.
Меня удивил сам факт такого бафа. То, чего не было тогда и нет до сих пор. Я не видел еще симов или рассуждений киберкотлет и минмаксеров с классики. Но мне кажется, это изменение солидно апает фдк. Причем как одноручного, так и двуручного. И хрен знает кого больше.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну вероятно разработчики посчитали, что унылая ротация мастер-фроста уж слишком унылая, и решили ее привести к тому виду, в котором она была задумана.
По отзывам ФДК ротация как раз сейчас стала унылой, типа все ресурсы в уничтожение тратишь, спамишь кнопку до посинения, все руны туда, даже думать больше не надо. Но, дпс у ФДК заоблачный стал, на 15% больше любого другого дпс, при крайне примитивном геймплее.
Будем честны. До легиона, если даже не позже, геймплей фдк был практически неизменным, и сводился к спаму обли или фс, с редкими вкраплениями ветерка. Даже помню цитату какого-то киберкотлетного чела времен панд — у фдк нет ротации, есть приоритеты. Так что, не сильно что-то поменялось, да и не поменяется, в ближайшие пару дополнений.
Меня удивил сам факт такого бафа. То, чего не было тогда и нет до сих пор. Я не видел еще симов или рассуждений киберкотлет и минмаксеров с классики. Но мне кажется, это изменение солидно апает фдк. Причем как одноручного, так и двуручного. И хрен знает кого больше.
Одноручного слабо апает, а у двуручного дпс взлетает до небес. Ну типа я на ханте 120к+ даю, а фдк у нас 140к+ даст сейчас. Там где то на 30-35к дпс апнулся. Даже сами Дк в офиге и не верят что это оставят к релизу.

 

закрыть