WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли разработчикам пересмотреть своё отношение к поиску рейдов в Mists of Pandaria Classic?  (Прочитано 1925 раз)

2 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Таких людей 90%. И если их мнение не слишком учитывать, то будут провалы типа каты, панд, бфа и шл. Просто нужно понимать, что мы люди, а не макаки. У нас есть чувство собственного достоинства. Мы можем потерпеть какие-то проблемы в течение некоторого разумного времени. Может быть патча. Но потом досвидос и вернуть обратно будет очень сложно.

Только когда мнение этих людей начали учитывать, вышел провальный Дренор, с которого и ливнуло 90% людей к концу аддона. И возвращаться туда никто не хочет.

Дренор просто на другом конце спектра. Он был даже слишком казуальным. Это не подошло людям, которые не играют за альтов. Я согласен, что на одном персонаже контента месяца на 2. И если не качать альтов, то долго не протянешь. Но мы говорим именно о качестве. Если бы контент просто выходил бы почаще, как это изначально было задумано, то все было бы норм. Там изначально 6.1 должен был выйти спустя пару месяцев в нем скорее всего сразу должен был быть танаан. Но мне зашло. Вот взять например дф. Там просто не за что зацепится то. Важной фишкой для игрока является своеобразный крючок. Наживка. Что то, за что ты цепляешься и что будешь делать много месяцев после этого. В дф зашел, побегал пару эвентов, все, больше делать нечего, досвидос.

Дренор даже для альтовода был провалом, ибо после прокачки, альт сталкивался с теми же проблемами, что и мейн - скучный кастрированный класс и мёртвый мир с одним единственным дейликом в Танаане на 10 - 15 минут, после чего в аддоне снова нечего делать. Добавим к этому:

1) Кастрированные механики, лишившие классы былого разнообразия в прокачке, на арене и рейдах за счёт ситуативных кулдаунов и утилити, которые были в Пандарии.

2) Сломанные и бесполезные профы, которыми больше не было нужды заниматься, кроме алхимии, начерталки и частично инчанта.

3) Мёртвые баджараны из-за удаления ОС и ОД.

4) Бесполезные апекситовые кристалы для мейн персонажа.

5) Убитый гиринг в рейдах из-за удаления всё тех же баджей/ОС/ОД, из-за чего ты мог пройти всё ЛКЧГ и ЦАП впустую потратив время, не получив ничего. Как итог ходить в рейды казуально чисто ради шмота не было никакого смысла. ЛФР это тоже касалось + в ЛФР визуально шмот был помйкой, в Дреноре оттуда убрали классовые сеты.

6) Помойный сюжет с клоунской железной ордой и параллельными реальностями.

И все эти проблемы не решались до конца аддона. Проблема именно в качестве, а не в частоте выхода контента. Выйди Танаан в 6.1, через три месяца, из игры так же бы ливнуло 5 млн. игроков к последней опубликации графику онлайна, а Танаан умер бы так же через пару месяцев игры.

Всех этих проблем в Катаклизме и Пандарии не было. Был только перегиб с гриндом дейликов в 5.0, который решили уже в 5.2, в Дреноре же никаких значимых исправлений не было до самого Легиона.

Как итог 5 млн. игроков на середине аддона с последующим уменьшением онлайна, против 10 - 9 млн. в Кате и 7,5 млн. в Панде стабильно игравших игроков до самых ДД и ОО включительно. Забавно, что когда вышел ОО, в игру вернулось 100 т. игроков, после выхода Танаана люди продолжали ливать из игры.

Ты можешь и дальше твердить, что Панды не нужны, но есть один простой фант, в Панды играют на пиратках и будут играть в Классику. Дренор же никому не нужен на пиратках и не нужен на Классике, он только убьёт Пламегор, ибо играть в него будут 1,5 калеки.

« Последнее редактирование: Сегодня в 14:11:17 by Hezro »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6396
  • Нет подписки
Только когда мнение этих людей начали учитывать, вышел провальный Дренор, с которого и ливнуло 90% людей к концу аддона. И возвращаться туда никто не хочет.
Это вряд ли. Там скорее всего разрабы типа хаззика в пандах уже настолько пошли в разнос и настолько перестали уважать игроков, что если бы котик не вмешался и не потребовал бы срочно поднять доходность игры, то они бы тупо все загадили окончательно и игра бы просто закрылась. Нам конечно никто об этом не говорит, но подозреваю, что под конец панд там много кого поувольняли, а новые разрабы просто не успели сделать аддон как следует.
Дренор даже для альтовода был провалом, ибо после прокачки, альт сталкивался с теми же проблемами, что и мейн - скучный кастрированный класс и мёртвый мир с одним единственным дейликом в Танаане на 10 - 15 минут, после чего в аддоне снова нечего делать. Добавим к этому:

1) Кастрированные механики, лишившие классы былого разнообразия в прокачке, на арене и рейдах за счёт ситуативных кулдаунов и утилити, которые были в Пандарии.

2) Сломанные и бесполезные профы, которыми больше не было нужды заниматься, кроме алхимии, начерталки и частично инчанта.

3) Мёртвые баджараны из-за удаления ОС и ОД.

4) Бесполезные апекситовые кристалы для мейн персонажа.

5) Убитый гиринг в рейдах из-за удаления всё тех же баджей/ОС/ОД, из-за чего ты мог пройти всё ЛКЧГ и ЦАП впустую потратив время, не получив ничего. Как итог ходить в рейды казуально чисто ради шмота не было никакого смысла. ЛФР это тоже касалось + в ЛФР визуально шмот был помйкой, в Дреноре оттуда убрали классовые сеты.

6) Помойный сюжет с клоунской железной ордой и параллельными реальностями.

И все эти проблемы не решались до конца аддона. Проблема именно в качестве, а не в частоте выхода контента. Выйди Танаан в 6.1, через три месяца, из игры так же бы ливнуло 5 млн. игроков к последней опубликации графику онлайна, а Танаан умер бы так же через пару месяцев игры.

Всех этих проблем в Катаклизме и Пандарии не было. Был только перегиб с гриндом дейликов в 5.0, который решили уже в 5.2, в Дреноре же никаких значимых исправлений не было до самого Легиона.

Как итог 5 млн. игроков на середине аддона с последующим уменьшением онлайна, против 10 - 9 млн. в Кате и 7,5 млн. в Панде стабильно игравших игроков до самых ДД и ОО включительно. Забавно, что когда вышел ОО, в игру вернулось 100 т. игроков, после выхода Танаана люди продолжали ливать из игры.

Ты можешь и дальше твердить, что Панды не нужны, но есть один простой фант, в Панды играют на пиратках и будут играть в Классику. Дренор же никому не нужен на пиратках и не нужен на Классике, он только убьёт Пламегор, ибо играть в него будут 1,5 калеки.
Это долгая история. Для альтовода самые большие проблемы это гринд и гейтинг. Или любая комбинация оных. Ну если вспомнить панд, то там так и не убрали гринд фомо реп. Только понерфили на 50%. А какая, блин, разница? Что ты должен был их гриндить месяц, что две недели. Все равно один фиг ты должен был заниматься кучу времени тем, что тебе нафиг было не нужно. Это как в шл, где тебе давали бонус к аниме за 3 левела построек. Ну да, ну да. Сначала нафармь кусков 70 анимы, вложи их в постройки вместо стола или покупки наград, а вот потом ок, ты сможешь зарабатывать на несколько процентов больше. А на кой хрен мне это? Я уже, мать вашу, про**кал 140 дней. Нафиг мне теперь ваш бонус к аниме?

А дренор отличался тем, что там не было гейтинга от слова совсем. Вам даже гаррик разрешали начать строить уже через 10 минут после начала игры в дополнение. Даже до 100го левела докачиваться было не обязательно. Это только следующие уровни, которые, да, были нужны, но не срочно. Идеальный аддон для казуала и альтовода. Два раза в день зашел обновил миссии на столе. За часик сделал танаан. Обязаловка 15 минут. Дальше уже по желанию. А по желанию я обычно делал 100%. Да, когда тебя никто не заставляет и ты не делаешь что то с дулом у виска, то и желание появляется, ога. Осталось еще время? Покачал нового альта. Все чики пуки. Что еще надо то?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Еще как стоит пересмотреть и не 1 раз, а несколько тысячи раз! Но они это делать не будут, ведь у них же есть "Небожитель" и они поклоняются ему, как Богу! Когда я читал us форум, там говорили что на бете могли ЛФР регать через команду, не на прямую через вкладку ЛФР. И на удивление, ЛФР работал так как и должно было. То-есть близам ничего не оставалось делать, им только надо было вкл ЛФР через вкладку и всё. Но они решили его вот так, хладнокровно вырезать! Может близы хотят по экспериментировать сколько игроков ливнёт из игры? Ну, не мало ливнут это уж точно.
Я тем более заметил еще 1 мелочь. А где освещение местности? К примеру возле костра? Казалось бы, он же с каты появился. А блин, сори, забыл. У близов есть более важные дела - Небожитель!
ЛФР ничем не заменишь, никогда! Пускай близы оправдываются столько, сколько им захочется. Пытаясь убеждать игроков в том, что это правильное решение и это упрощает игру для них. ЛФР лучше тем, что не приходиться постоянно ходить весь день. Один раз сходил, кд повесил и всё, чилься дальше. Тем более, ЛФР меняется раз в 3 месяца, выходит новый рейд, и туда отправляешься за новыми ощущениями.
« Последнее редактирование: Сегодня в 15:21:29 by Force1488 »

Нито

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Бродяга-друль

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баргоша
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Когда играл, то в ЛФР было такое ультрабесиво - ждёшь полчаса, заходишь, а там все собрались у последнего босса...

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
В целом если в этих данжах даже с небольшим шансом можно будет залутать сетовые куски уровня лфр(да хоть героика, главное сетбонус) то изменения только к лучшему. Лучше уж данжи дрочить, чем регать эти афк недорейды, сидеть там час в надежде полутать недостающий кусок, который не упадет.
Ну и альтов одевать всегда приятно, потому что в данжах попадаются как бичи так и загиренные игроки и обычно все пролетается очень быстро.
Вообще не представляю кому и какие положительные эмоции мог принести лфр, ну кроме того что там можно буквально весь бой афк лежать.
Правда в пандах появились боссы типа Дуруму, которые могли часами карать раков в лфр, там вообще вряд ли кто либо хотел бы побывать еще раз.
« Последнее редактирование: Сегодня в 17:14:23 by alternative »

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Это вряд ли. Там скорее всего разрабы типа хаззика в пандах уже настолько пошли в разнос и настолько перестали уважать игроков, что если бы котик не вмешался и не потребовал бы срочно поднять доходность игры, то они бы тупо все загадили окончательно и игра бы просто закрылась. Нам конечно никто об этом не говорит, но подозреваю, что под конец панд там много кого поувольняли, а новые разрабы просто не успели сделать аддон как следует.

Что "вряд ли"? Из-за Дренора ушла большую часть подписоты, это факт. В Панду играло в полтора раза больше людей, причем всю Панду, это тоже факт. При чем тут вообще Иваныч (он же Хаззик), который во времена Панд ничего не решал? Он был рейд дизайнером, проект возглавлял ещё Чилтон, который стоял у руля WoWс самой Ванилы. Ты ответы нейросетью генерируешь?

Про уважение к игрокам лучше не заикайся, ты сейчас оправдываешь и считаешь хорошим аддоном халтурное г**но, которое скармливали игрокам за вдвое большие деньги, чем куда более качественная Пандария, причем как по стоимости самого  аддона, так и по стоимости подписки. Единственный, кто тут пока не уважает игроков, это ты.

Это долгая история. Для альтовода самые большие проблемы это гринд и гейтинг. Или любая комбинация оных. Ну если вспомнить панд, то там так и не убрали гринд фомо реп. Только понерфили на 50%. А какая, блин, разница? Что ты должен был их гриндить месяц, что две недели. Все равно один фиг ты должен был заниматься кучу времени тем, что тебе нафиг было не нужно. Это как в шл, где тебе давали бонус к аниме за 3 левела построек. Ну да, ну да. Сначала нафармь кусков 70 анимы, вложи их в постройки вместо стола или покупки наград, а вот потом ок, ты сможешь зарабатывать на несколько процентов больше. А на кой хрен мне это? Я уже, мать вашу, про**кал 140 дней. Нафиг мне теперь ваш бонус к аниме?

Гринд реп убрали в Пандах. Ещё в первой половине Панды  :facepalm:
Другого гейтинга для альтов в Панде не было.

А дренор отличался тем, что там не было гейтинга от слова совсем. Вам даже гаррик разрешали начать строить уже через 10 минут после начала игры в дополнение. Даже до 100го левела докачиваться было не обязательно. Это только следующие уровни, которые, да, были нужны, но не срочно. Идеальный аддон для казуала и альтовода. Два раза в день зашел обновил миссии на столе. За часик сделал танаан. Обязаловка 15 минут. Дальше уже по желанию. А по желанию я обычно делал 100%. Да, когда тебя никто не заставляет и ты не делаешь что то с дулом у виска, то и желание появляется, ога. Осталось еще время? Покачал нового альта. Все чики пуки. Что еще надо то?

Прокачка гарнизона как раз была загейчена за 100ым лвлом и фармом чертежей. Вот только вопрос, зачем его качать? Единственная полезная механика, которая там была, это стол заданий. Только вот незадача самые профитные задания была загейчены:

а) Прокачкой соратников, которая в свою очередь была загейчена за ограничением по количеству заданий, временем выполнения заданий и временем на открытие новых заданий.

б) Прокачкой крепости - фарм чертежей.

с) Прокачкой оружия и брони соратникам, которая была загейчена за суточным заказом в крепости, с абсолютным рандомом по количеству и качеству. Что бы максимально выкрутить количество брони и оружия и шанс его качества, нужно прокачать саму Крепость - пункт два.

А задания стола были очень нужны, т. к. были главным источником голдды и халявных эпиков с рейдов. Шахту и сад для горняков и травников, вообще не должно было быть изначально, это одна из причин мёртвого аутудора.

И чем заниматься, кроме этого стола, с геймплеем из мобильных игр? Опять же ни казуалу, ни альтоводу там делать нечего, по выше описанным причинам.

Пандария была тем и хороша, потому что заходя в неё, ты всегда знал, чем себя развлечь. Мог пофармить дейлики, лутая голду, амулеты удачи и дополнительный ОД, мог покапать огород, мог пофармить профы в аутудоре, мог побегать в  баджраны в герах и гер. сценариях, мог заниматься ни тем, ни другим, ни третьим, а просто заходить на РТ/ходить в ЛФР 1 - 3 раза в неделю. Да что уж там, даже гриндить репу в 5.0 - 5.1 было не обязательно, если ты был ЛФР-героем, ибо у ЛФР были низкие требования по шмоту. При этом каждого альта было интересно изучать, ибо Панды известны топовым дизайном классов среди всех других аддонов и потому альтов хочется прокачивать и одевать.

Вот что нужно - ненавязчивый, но полезный для развития персонажа контент, с живым открытым миром и интересными классами, а не аддон для любителей мобильных игр, где нечего делать и делать ничего и не надо, но отдавать за это деньги. Потому Дренор никому и не нужен, ни хардкорщикам, ни казуалам и большинство игроков в нём не задерживалось.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6396
  • Нет подписки
с) Прокачкой оружия и брони соратникам, которая была загейчена за суточным заказом в крепости, с абсолютным рандомом по количеству и качеству. Что бы максимально выкрутить количество брони и оружия и шанс его качества, нужно прокачать саму Крепость - пункт два.

А задания стола были очень нужны, т. к. были главным источником голдды и халявных эпиков с рейдов. Шахту и сад для горняков и травников, вообще не должно было быть изначально, это одна из причин мёртвого аутудора.

И чем заниматься, кроме этого стола, с геймплеем из мобильных игр? Опять же ни казуалу, ни альтоводу там делать нечего, по выше описанным причинам.
Ну знаете. Меня вот обвиняют в том, что я могу чего то не знать по поводу современных переусложненных систем наград. Например того, что близзард уже давно чето там как то упростили, типа давания подношений за призывы и виклики. Или что кому-то там что то очень просто, как было челикам, у которых было 100500 анимы за 5 минут игры. Но тут, как говорится, каждому свое. Дренор это тот самый аддон, который я знаю вдоль и поперек. В данном случае вы кое-чего не знаете. Можно было построить переплавку утиля и получать кучу рандомного шмотья для соратников. Были кажется еще эпик итемы на апгрейд шмотья, которые можно было передать от персов, которым они были больше уже не нужны. Но вообщет расчет близзард, как обычно, был на то, что вы будете их покупать у вендора, который стоял прям рядом со столом. Правда за голду. Много голды. Ога.

Вообще левелинг гаррика на фулл занимал примерно пару месяцев. Но это не было проблемой, т.к. это происходило в, мать его, пассивном режиме. Зайти два раза в день переставить миссии не было проблемой. Это не отвлекло вас от других активностей в игре. Это же не дейлики моп, где если ты хочешь ходить в инсты, но так же хочешь покупать награды за вэйлоры, то привет, чувак, делай делики месяц, а не ходи в инсты. И плевать, что там тебе нравится и что ты там хочешь делать. Страдать это твоя судьба.

Но в принципе это было и не важно. Я не гонялся за голдой. Я понимаю, что если бы я гонялся, то задача была бы посложнее. Надо было бы построить таверну или гриндить итемы на смену трейтов соратников. Это кстати было не проблемно. У меня их целый банк лежал. Но я не парился. Мне хватало соратников, которых давали за прокачку. Вот и все.

Чем еще можно заниматься? Я уже сказал. Танаан давал шмот за апексисы. Заготовки падали рандомно или покупались. Потом их нужно было апгрейдить за 20к апексисов. Собственно этим и нужно было заниматься. Вот и все. Можно было еще кампанию поделать, хотя она была уныловатой.

Конечно можно было продлить страдания, продавая за 20к по 3 итем левела, при этом все время держа игрока настолько ущербным, чтобы он даже не элитных мобов не мог убить, не то что рарок, как это делают сейчас. Но смысл. Проще перейти на следующего альта.
« Последнее редактирование: Сегодня в 17:53:58 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Ну знаете. Меня вот обвиняют в том, что я могу чего то не знать по поводу современных переусложненных систем наград. Например того, что близзард уже давно чето там как то упростили, типа давания подношений за призывы и виклики. Или что кому-то там что то очень просто, как было челикам, у которых было 100500 анимы за 5 минут игры. Но тут, как говорится, каждому свое.

Ты и в старых аддонах не разбираешься, что показал твой ранний ответ.

Дренор это тот самый аддон, который я знаю вдоль и поперек. В данном случае вы кое-чего не знаете. Можно было построить переплавку утиля и получать кучу рандомного шмотья для соратников. Были кажется еще эпик итемы на апгрейд шмотья, которые можно было передать от персов, которым они были больше уже не нужны. Но вообщет расчет близзард, как обычно, был на то, что вы будете их покупать у вендора, который стоял прям рядом со столом. Правда за голду. Много голды. Ога.

Это появилось только в 6.2 вместе с Танааном, при том, что сами столы геймплейно так и остались мусором и к нему добавился такой же мусорный стол с корабликами, которые так же нужно было качать на таймгейченых заданиях, опять же главный источник голды.

Вообще левелинг гаррика на фулл занимал примерно пару месяцев. Но это не было проблемой, т.к. это происходило в, мать его, пассивном режиме.

Чертежи фармились и фармились за пределами гарнизона, при том, что гарнизон был так же мусором, и в отличии от стола - бесполезным.

Это же не дейлики моп, где если ты хочешь ходить в инсты, но так же хочешь покупать награды за вэйлоры, то привет, чувак, делай делики месяц, а не ходи в инсты. И плевать, что там тебе нравится и что ты там хочешь делать. Страдать это твоя судьба.

С 5.2 награды за ОД можно было покупать, забивая на дейлики до конца аддона, при этом они всё ещё содержали полезные награды, но не обязательные, что бы закрывать инсты. Но зачем нам контент? Лучше играть в аддон, заходя в который задаёшься вопросом "Зачем я сюда зашёл?", а потом отменяешь подписку. Вообще именно Дренор стал первым аддоном, походу которого не фиксились критические проблемы и эту задачу отдавали на откуп только следующего дополнения, в котором был вал уже своих проблем. В Дреноре нечего делать? Аутудор мёртв? Мы решим эту проблему локалками, но для этого нужно дождаться Легиона и нам пох.

Чем еще можно заниматься? Я уже сказал. Танаан давал шмот за апексисы. Заготовки падали рандомно или покупались. Потом их нужно было апгрейдить за 20к апексисов. Собственно этим и нужно было заниматься. Вот и все. Можно было еще кампанию поделать, хотя она была уныловатой.

Шмот за апекситы был бесполезным, по причинам, которые я описывал ранее. Соответственно фармить Танаан не было смысла, следовательно, вопрос: "Чем заняться в Дреноре?" так и оставался актуальным. Апекситы нужны были только в 6.0 для первой фазы на легендарное кольцо. Но легендарное кольцо в Дреноре, это отдельный кринж.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6396
  • Нет подписки
Ну и конечно если вас интересует такая бессмысленная вещь, как гринд реп, то можно было поделать миссии или компанию из 6.0. Я этого особо никогда не делал, т.к. вернулся в игру в 6.2, когда вернули полеты, а там старые награды были уже неактуальны. Миссии были в общем то неплохими и чем то напоминали отдельные зоны танаана. Так что еслиб не удаление полетов, то можно было бы и поиграть. Неплохой был бы контент. В 6.2 же репы были уже бесполезны. С охотниками на саблеронов делалась один раз буквально за час ради ачивки. С остальными двумя фракциями вы получали репу автоматом, просто если делали дейлики. А это имело смысл.
Чертежи фармились и фармились за пределами гарнизона, при том, что гарнизон был так же мусором, и в отличии от стола - бесполезным.
Мб вы путаете с пристанью, но я никогда ничего не фармил за пределами гарнизона. Давались книжки за прокачку, за которые можно было получить часть чертежей нахаляву. Остальные покупались за голд.
Шмот за апекситы был бесполезным, по причинам, которые я описывал ранее. Соответственно фармить Танаан не было смысла, следовательно, вопрос: "Чем заняться в Дреноре?" так и оставался актуальным. Апекситы нужны были только в 6.0 для первой фазы на легендарное кольцо. Но легендарное кольцо в Дреноре, это отдельный кринж.
Шмот уровня лфр бесполезен? Можно не ходить в лфр и одеться в аудоре? И это бесполезно? Класс, че.
« Последнее редактирование: Сегодня в 18:55:19 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Ну и конечно если вас интересует такая бессмысленная вещь, как гринд реп, то можно было поделать миссии или компанию из 6.0. Я этого особо никогда не делал, т.к. вернулся в игру в 6.2, когда вернули полеты, а там старые награды были уже неактуальны. Миссии были в общем то неплохими и чем то напоминали отдельные зоны танаана. Так что еслиб не удаление полетов, то можно было бы и поиграть. Неплохой был бы контент. В 6.2 же репы были уже бесполезны. С охотниками на саблеронов делалась один раз буквально за час ради ачивки. С остальными двумя фракциями вы получали репу автоматом, просто если делали дейлики. А это имело смысл.

Гринд реп на мобах, ммм, унылие активности придумать невозможно, Дренору нужно сказать "спасибо", что он сделал репу бесполезной.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Мб вы путаете с пристанью, но я никогда ничего не фармил за пределами гарнизона. Давались книжки за прокачку, за которые можно было получить часть чертежей нахаляву. Остальные покупались за голд.

Нет не путаю, прекрасно помню чертёж, который давался за затаймгейченный сюжет 6.0 для 100 лвла, какие-то падали с рарников и сундуков, какие-то покупались за апекситы в Танаане, какие-то выбивались в инстах.

Шмот уровня лфр бесполезен? Можно не ходить в лфр и одеться в аудоре? И это бесполезно? Класс, че.

Хз о каком ЛФРе идёт речь, шмот с ЛФР ЦАП был лучше вторички за апекситы в Танаане. Шмот за апекситы был хуже, чем даже в Эпохальных инстах. Так что, да, бесполезен.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6396
  • Нет подписки
Нет не путаю, прекрасно помню чертёж, который давался за затаймгейченный сюжет 6.0 для 100 лвла, какие-то падали с рарников и сундуков, какие-то покупались за апекситы в Танаане, какие-то выбивались в инстах.
Может мы говорим о разных чертежах? Чертежи зданий гарнизона? Может дело в том, что я начал в 6.2 и там этого уже не было. Или это надо было сделать всего один раз и это было настолько тривиально, что я даже не запомнил. Вот фарм чертежей пристани действительно помню. Но там тоже это надо было сделать только один раз, так что потом я с этим уже не парился.
Хз о каком ЛФРе идёт речь, шмот с ЛФР ЦАП был лучше вторички за апекситы в Танаане. Шмот за апекситы был хуже, чем даже в Эпохальных инстах. Так что, да, бесполезен.
Казуалам пофигу. Ну да, это нон-сеты. Но для убивания рарок в танаане хватало. А что еще нужно то?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Может мы говорим о разных чертежах? Чертежи зданий гарнизона? Может дело в том, что я начал в 6.2 и там этого уже не было. Или это надо было сделать всего один раз и это было настолько тривиально, что я даже не запомнил. Вот фарм чертежей пристани действительно помню. Но там тоже это надо было сделать только один раз, так что потом я с этим уже не парился.

Речь именно о чертежах строений для гарнизонов. Чертёж для третьего уровня гарнизона, если не ошибаюсь, добывался с сюжетной цепочки для 100ого лвла, квесты которой были размазаны за таймгейтами где-то на месяца два. Новый этап открывался раз в неделю.

Казуалам пофигу. Ну да, это нон-сеты. Но для убивания рарок в танаане хватало.

Казуалам и на гринд репы в Пандарии пофигу. Было у меня несколько друзей, которые играли на 5.0 чисто казуально: грядка, баджараны и ЛФР, они к дейликам, кроме Земледельцев, вообще не прикасались. И это логично, шмот за ОД нужен был исключительно для хардкорщико, для закрытия обычек и ХМов.

А что еще нужно то?

Что нужно, я описывал выше, повторяться нет желания.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6396
  • Нет подписки
Речь именно о чертежах строений для гарнизонов. Чертёж для третьего уровня гарнизона, если не ошибаюсь, добывался с сюжетной цепочки для 100ого лвла, квесты которой были размазаны за таймгейтами где-то на месяца два. Новый этап открывался раз в неделю.
Ну значит в 6.2 этого уже не было. Нужен был только 100 левел и голда. Это стандартная проблема, когда сравниваешь дополнения по разным патчам. В 6.0 я не играл по очевидной причине. Из за попыток полностью удалить полеты, что для меня было совершенно неприемлемым. Мне на тот момент казалось, что близзард собираются весь аутдор превратить в один большой вневременной остров. Конечно этого в итоге на деле не произошло, но выяснилось это только уже пост фактум. Но тут я не могу сказать, что к условным 5.2 панды стали лучше, чем в 5.0. Наоборот хуже. В 5.0 можно было хотя бы дейлики с полетами поделать. Потом уже и этого не стало.
Казуалам и на гринд репы в Пандарии пофигу. Было у меня несколько друзей, которые играли на 5.0 чисто казуально: грядка, баджараны и ЛФР, они к дейликам, кроме Земледельцев, вообще не прикасались. И это логично, шмот за ОД нужен был исключительно для хардкорщико, для закрытия обычек и ХМов.
Ну в теории да. В теории в кате тоже можно было обойтись синью с нормалов. Но не знаю. У меня всегда есть что то типа субъективно проводимой красной линии. Чего мне достаточно как казуальному игроку, а чего нет. Может дело просто в фиолетовом цвете. Но эпиков уровня лфр достаточно. А вот синьки с данжей уже как то нет. Тут уже проще вообще не играть, чем довольствоваться такой мелочью. И тут дело даже не в качестве шмота, а тупо в длительности прогресса. Качать перса, чтобы потом за два дня все собрать и забить на него? Как то не катит.
« Последнее редактирование: Сегодня в 21:14:20 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Но тут я не могу сказать, что к условным 5.2 панды стали лучше, чем в 5.0. Наоборот хуже. В 5.0 можно было хотя бы дейлики с полетами поделать. Потом уже и этого не стало.

И снова заблуждение. Дейлики на Острове Грома ничем не отличались от дейликов в аутудоре Пандарии. Жирным плюсом Острова, помимо оживших наземных маунтов, была его компактность и непосредственная близость дейликов друг от друга, при их большом количестве+отдельный камень возвращение на базу. Это позволяло получить максимальный профит по голде и амулетом удачи при минимально затраченом времени.

Но если только флай маунты и никак иначе, пожалуйста, аутудор, те же самые дейлики. Может ни шагу не ступить на Остров Грома до конца Панд и ничего не потерять. Поэтому да, с 5.2 Панды стали значительно лучше.

Ну в теории да. В теории в кате тоже можно было обойтись синью с нормалов. Но не знаю. У меня всегда есть что то типа субъективно проводимой красной линии. Чего мне достаточно как казуальному игроку, а чего нет. Может дело просто в фиолетовом цвете. Но эпиков уровня лфр достаточно. А вот синьки с данжей уже как то нет. Тут уже проще вообще не играть, чем довольствоваться такой мелочью. И тут дело даже не в качестве шмота, а тупо в длительности прогресса. Качать перса, чтобы потом за два дня все собрать и забить на него? Как то не катит.

Это не теория, а  практика. Я сам в 5.0 - 5.3 практически не вылазил из ЛФР, и кроме как у Клаксей, Золотого Лотоса и на Острве Грома дейлики больше не делал. И делал я их не для репы и да же не для амулетов удачи, я на дейликах фармил голду.
А зачем мне всё остальное если рейд и сетовые шмотки с пухами мне уже доступны? ДПСа и ХПСа больше, чем хардкорщики в нормал и ХМ шмоте я всё равно не выдам. А значит и гринд шмота за пределами ЛФР - пустая трата времени.

Это вопрос уже твоего личного выбора, ответственность за который ты перекладываешь на игру и её разработчиков.

 

закрыть