Всем хорошо известно, что одной из основных новинок Midnight станут долгожданные дома для игроков. При этом уже подтверждено, что дома не будут существовать в вакууме – у вас будут полноценные соседи. И такое соседство открывает ряд перспектив, которые
постарались сформулировать эксперты Wowhead.
РынокРазработчики довольно системой ремесленных заказов и планируют развивать и поддерживать её. Однако, у торговых взаимоотношений есть и другие аспекты, которые можно было бы реализовать с помощью соседства домов. В различных интервью разработчики уже говорили, что в городок будут заглядывать торговцы и прочие НИПы. Так почем бы не отвести им отдельное место?
Рынок мог бы стать своего рода "нулевым километром" – точкой отсчёта, позволяющей игрокам сориентироваться. Ведь всем нам знакома фрустрация, когда вы пытаетесь найти бродящего НИПа, нужного для задания. Игроки могли бы здесь проверять списки дел, наличие скидок на фурнитуру. Нечто подобное было в гарнизонах, когда существовала ротация торговцев, каждый из которых предлагал свои товары с рецептами для разных профессий. Игроки в результате "прыгали" из одного гарнизона в другой, чтобы найти нужного торговца. С рынком вам таким заниматься не придётся.
Общий садРазработчики ясно озвучили, что хотели бы в том или ином виде вернуть в игру сад из гарнизона. Но что, если вместо сада, который позволяет фармить актуальные травы, будет создан полноценный сад. В нём игроки могли бы совместными усилиями выращивать тематический декор; быть может сюда бы даже вписалась парочка редких монстров или мини-босс.
Совместный сад дал бы игрокам ещё одну цель собираться вместе и заниматься общим делом. Также это было бы разумным использованием общего пространства. При этом интересна и сама идея: вы будете добывать декор для дома с помощью самой системы домов. Нечто подобное в прошлом уже было: Консерваторий Королевы Зимы. У игроков при этом появилась бы дополнительная причина выходить на улицу.
Пруд для рыбалкиХоть немногие фанаты полюбили Warlords of Draenor, кое-что всё же с удовлетворением вспоминают как игроки, так и разработчики. А именно рыбацкие рейды: 40 игроков рыскают по вашему гарнизону, взаимодействуют с торговцами и выискивают неуловимых
Верховую черепаху и
Морскую черепаху. И хоть в Legion разработчики попытались повторить это ощущение, успех был довольно скромным.
Итак, почему бы не создать пруд для рыбалки? Соответствующую инфраструктуру создать не сложно – в том или ином виде это уже в игре присутствовало. Уже доказано, что совместная рыбалка сближает людей. Можно было бы устроить ротацию событий: в какой-то день игроки смогут выловить маунта, а в какой-то выудить из глубин иные призы.
Городская площадьВ отличие от Рынка, Городская площадь не будет сфокусирована на торговцах и профессиях. Вместо этого, это будет открытое пространство, заточенное на проведение публичных эвентов.
Нечто похожее на городскую площадь есть в Дорногале. Игроки просто собираются здесь от нечего делать, чтобы поскучать вместе, уйти в АФК или устроить поезд из своих средств передвижения.
В дни, когда не будет ни праздников, ни событий, Городская площадь могла бы быть просто точкой сборка, где будут встречаться любители ролевого отыгрыша или хронические АФК'шеры. Но во время праздников Городская площадь будет преображаться, на манер того, как изменяются поселения во время охоты за яйцами в ходе Сада чудес или когда в ходе Тыквовина в поселениях объявляется Всадник без головы.
При этом у игроков уже есть некая тяга кучковаться в знаковых местах: уже упомянутое место в Дорногале, фонтан в Даларане и т.д. Почему бы не создать такое место и в районе, где будут расположены дома.
Портальная комнатаРазработчики не раз заявляли, что дома для игроков никак не будут влиять на мощь игроков; ведь тогда они станут обязательными. Однако, порталы на силу игроков не влияют; более того, разнообразные портальные комнаты уже существуют по всему Азероту. И если у вас будет местечко, из которого вы сможете переместиться в столицу фракции, то это ещё сильнее углубит связь домов с реальным миром игры, чтобы дома не ощущались просто изолированным хабом.
Даже типовая реплика портальных комнат Оргриммара и Штормграда была бы вполне уместной и с теплом была бы принята игроками. На данный момент, впрочем, неизвестно, как именно игроки будут попадать к себе домой – помимо использования особого Камня возвращения. Так что, дополнительное удобство тут не помешает. Если ваш дом будет находиться в равнинах Мулгора, и вам вдруг понадобится заскочить во Внутренние земли, то подобные путешествия скоро набьют оскомину.
А какие идеи касательно соседских районов для домов игроков есть у вас? Делитесь своими пожеланиями в комментариях!