WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.2 досрочно покидающие эпохальное+ подземелье игроки будут получать «Дезертира»  (Прочитано 5626 раз)

8 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53059



Разработчики озадачились улучшением атмосферы и снижением токсичности в эпохальных+ подземельях и в обновлении 11.2 добавят в них два новых инструмента, которые с этой задачей немного помогут. Во-первых, в игре появится возможность голосования за досрочное завершение забега среди участников группы, а во-вторых, часто покидающие эпохальные+ подземелья игроки будут получать "метку позора", которая станет отображаться в поиске заранее собранных групп.:cut:

Пока на PTR эти новшества для тестирования недоступны, но, судя по всему, статус "Эпохального дезертира" не накладывает на персонажа никаких ограничений кроме демонстрации другим игрокам того, что он часто преждевременно окидает подземелья. Для его снятия придется полностью проходить эпохальные+ подземелья, пусть даже не укладываясь в отведенное время.

Цитировать
ПОДЗЕМЕЛЬЯ
  • Контрольные точки подземелий были усовершенствованы в путевые камни с более наглядным визуальным отображением разблокированных контрольных точек. Также на карте будет появляться новый значок, указывающий на местоположение путевых камней в подземелье.
  • Эпохальные+ подземелья
    • Теперь игроки могут проголосовать за досрочное завершение эпохального+ забега после установки ключа в гнездо.
    • Игроки, которые покидают подземелье до его завершения, окончания отведенного времени или успешного голосования за выход, в конечном итоге получают статус "Эпохального дезертира" в поиске заранее собранных групп.
    • Получившие этот статус, игроки могут завершать прохождение эпохальных+ подземелий без досрочного выхода, причем укладываться вовремя необязательно, чтобы восстановить свою репутацию и снять отметку.
    • Комментарий разработчиков: Эта опция появится на PTR в будущей сборке.

Судя по строкам интерфейса, запустить голосование за выход можно с помощью команды /abandon. Для успеха проголосовать "За" должно большинство участников группы, причем владелец ключа имеет более весомый голос. Если кто-то досрочно покидает забег, то все остальные могут выйти из подземелья без штрафа.


 
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2025, 20:50:57 by Wishko »

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
если выше 11 ключа я вижу что мы не затаймим,пати не хочет ремейкать, толку мне продолжать данж? Чую будет очень много абузов это системы в будущем. Самый частый пример ремейка, когда пати умирает под бурстами на 1 паке, 5 смертей и без бурстов, это явный диплит ключа. Но если команда не хочет ремейкать единственный выход встать в афк, или включить видос на другом монике и тыкать в 1 кнопку автобоя
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2025, 20:46:51 by jopho22 »

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832
"эпохальный дезертир" - звучит то как  ;D

согласен с оратором выше - ну не будут ливать, будут афк вставать (даже если по итогу затаймить было возможно)

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1544

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Неужели так сложно добить данж до конца, даже если не успевается по времени? Циферки только важны?

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742
Система во-первых очень уязвима для абузов, а во-вторых, опоздала на много лет.

Волки делают ауф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Неужели так сложно добить данж до конца, даже если не успевается по времени? Циферки только важны?
для чего мне добивать условный 13 ключ не в тайм? когда близы додумаются растянуть награды дальше 12 ключей, тогда поговорим

Avraamiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Вот от таких как ты это и делают)

если выше 11 ключа я вижу что мы не затаймим,пати не хочет ремейкать, толку мне продолжать данж? Чую будет очень много абузов это системы в будущем. Самый частый пример ремейка, когда пати умирает под бурстами на 1 паке, 5 смертей и без бурстов, это явный диплит ключа. Но если команда не хочет ремейкать единственный выход встать в афк, или включить видос на другом монике и тыкать в 1 кнопку автобоя

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1196
Неужели так сложно добить данж до конца, даже если не успевается по времени? Циферки только важны?
для чего мне добивать условный 13 ключ не в тайм?

Ну  там ради игрового процесса... ;D

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Вот от таких как ты это и делают)

если выше 11 ключа я вижу что мы не затаймим,пати не хочет ремейкать, толку мне продолжать данж? Чую будет очень много абузов это системы в будущем. Самый частый пример ремейка, когда пати умирает под бурстами на 1 паке, 5 смертей и без бурстов, это явный диплит ключа. Но если команда не хочет ремейкать единственный выход встать в афк, или включить видос на другом монике и тыкать в 1 кнопку автобоя
Для одних М+ это способ получения гира и в таких случаях им не особо важно затаймить
Для других получение ачив, т.е обязательно все 10+ в тайм
Ну и есть те, для кого это наверное соревновательная система, целью стоит получение максимального количества очков.

Выход простой для таких случаев: проводится голосование. Ну а дальше, если все согласны, то расход. А если намерены продолжать, то в таком случае лив с группы = дебаф.
Все будет зависеть насколько хорошо они продумают систему и какие условия в нее заложат

Шипио

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
а если кикнут до голосования, то тоже вешается метка?

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Очень нравится игра сейчас.

Мало того, что сейчас ключи это рейд контент с траями (из-за ресила: вайп на пуле - перезаход - вайп на пуле - перезаход и через траи забивают), так ещё и наказывает за решение выйти и не играть с бустерами/новичками. Кайф ж

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
Скоро в трейд-каналах:
- Опытная группа поможет снять порчу Дезертира во 2ом ключе за 10 минут.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2730
Цитировать
Во-первых, в игре появится возможность голосования за досрочное завершение забега среди участников группы, а во-вторых, часто покидающие эпохальные+ подземелья игроки будут получать "метку позора", которая станет отображаться в поиске заранее собранных групп.

С виду выглядит нормальным решением, предупреждать, что игрок уже ранее замечен в дезертирстве, и принимать его в группу - риск. Но посмотрим, как выйдет на практике на живых серверах.
Но есть ещё нюансы:
- будет ли видна метка дезертира на игроках, которые уже присоединились к группе, для игроков просматривающих заявки в поиске групп? А то наберет РЛ последнего игрока в группу, а остальные и не увидят его метку.
- будет ли влиять уровень ключа для снятия метки? А то запорет дезертир ключ +15, а потом пробежит +0 и снова законопослушный гражданин.

PS Я думаю на всяких сайтах РИО будут подсчитывать эти метки дезертира и их количество. Будет своего рода рейтинг надёжности игрока - прошел 200 ключей, из них ливнул 1 раз.


а если кикнут до голосования, то тоже вешается метка?

Тоже думал про этот момент. Но тут нужно всего лишь запретить лидеру группы исключать игроков самому. Только через голосование как в лфг. В противном случае это будет большой абуз системы.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 637
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
"эпохальный дезертир" - звучит то как  ;D

согласен с оратором выше - ну не будут ливать, будут афк вставать (даже если по итогу затаймить было возможно)

И ливать будут. В целом плевать всем на эти метки т.к. вменяемые люди понимают, что ливают как правило из групп вагонов или мудаков. Смотреть то будут на опыт, а не нанытую лузерами и идиотами метку.

А в гильде так вообще всем поровну сколько раз надежа и опорпа статика Вася ливнул от пугов.
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:52:10 by Grenadier »

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
если выше 11 ключа я вижу что мы не затаймим,пати не хочет ремейкать, толку мне продолжать данж? Чую будет очень много абузов это системы в будущем. Самый частый пример ремейка, когда пати умирает под бурстами на 1 паке, 5 смертей и без бурстов, это явный диплит ключа. Но если команда не хочет ремейкать единственный выход встать в афк, или включить видос на другом монике и тыкать в 1 кнопку автобоя

Это ещё не релизнуто и даже нельзя пощупать пока. В этой системе есть проблема да, люди могут просто стоять афк в данже из-за неудачи в первом запуле. По идее если будет так что за кик таких людей будет вешаться клеймо дезертира, это тоже абуз для очередных дураков которые будут кикать. Единственное решение, кик по голосованию с дезертиром после которого можно выйти с данжа спокойно. И тогда вот такого не будет, а наказание я бы сделал - 50 от рио за лив или вот такие нарушения, когда все сначала проголосуют как к примеру это в кс когда кого-то кикают с катки. Система так же не хороша тем что, могут находиться идиоты в лице 4х людей которые будут кикать бедолагу который следовательно получит не справедливо наказание, но это заведомо пока лучшая мысль чтобы не было вот такого что тебе вот не захотелось из-за того что кто-то умер а бурстов нету ни у кого и ты афкшишь. С людьми обычно договариваются прежде чем куда то идут, чтобы не было вот таких проблем, закрыть в тайм или на слом на недельный сундук. И как по мне эту систему в лфг нужно ужесточать, чтобы люди уже начали ходить в командах а не как идиоты а потом ныли из-за вот таких проблем.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

 

закрыть