WORLD OF WARCRAFT

Тема: Модель Пространствуса Всепоглощающего – самого огромного рейдового босса за историю WoW  (Прочитано 10273 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
Ну то есть ты буквально предлагаешь сценарий Катаклизма, который игрокам не зашёл? За исключением заранее проигрыша глав гаду. Но сомневаюсь, что если бы личе мы заранее проиграли Смертокрылу в Подземье, это как-то бы изменило общее мнение об аддоне.

Все сходства мною написанного с Катаклизмом заканчиваются на переделке старых локаций. И в первую очередь людям не зашло то, что локации были переделаны перманентно. Я же предложил аж два альтернативных варианта: 1) расставить бронзовых драконов, чтобы всегда была возможность вернуться в старые локации, 2) вообще целиком отделить "новый Азерот" на игромеханически новую планету как Дренор и постепенно расширять её.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 841
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Очень просто. Условно вылезает какой-нибудь Н'Зот в бфа, 20 додиков для финального рейда возвращаются под Назжатар, где он проснулся, чтобы упокоить его, дубасят-дубасят, доводят хп до нуля. Проигрывается синематик, где показывается, что сил его одолеть у додиков не хватает, он подчиняет себе большую часть тех, кто его тут дубасит, может даже убивает кого-то, но какая-нибудь условная Джайна, Талисра или другой именитый непись жертвует собой и телепортирует додиков в безопасное место с сундуком лута. В то же время Н'Зот начинает бушевать и заражать Азерот. В следующем аддоне глобальная переделка Азерота в духе Ни'алоты, а не с двумя унылыми локациями, как в было в 8.3, в какой-нибудь центральной локации сидит горой гигантский Н'Зот, например из водоворота торчит и виден отовсюду. С игромех-бронзовыми драконами, по желанию возвращающими старый Азерот естессн. Ну или если совсем лениво старое переделывать, просто делаем по классике 6 новых локаций, которые отображают разорённые Бездной и сильно изменённые старые локации, но по игромеху как бы существуют на отдельной планете, а всё за их пределами пока огорожено под предлогом, что туда либо пока слишком опасно идти, либо всё разрушено. Что-то в духе Запределья и Дренора, только с Азеротом. Это бы также решило проблему недостатка места на карте для следующих аддонов - вместо того чтобы Колумб каждые два года открывал новую Америку, которая "всегда тут была", а вы за туманами не видели, просто бы постепенно расширяли новую карту Азерота, добавляя старые-знакомые локации, но сделанные с нуля, преобразившиеся после Н'Зотопокалипсиса. А в самом аддоне додики партизанят в разорённом мире и пытаются отбивать ключевые локации, тщательнее обдумывают планы противостояния ДБ, ранее побеждённых ДБ тоже можно вернуть в полной силе в качестве боссов промежуточных патчей. Орда и Альянс объединяет силы, не видя больше смысла противостоять друг другу в разрушенном мире и осознавая, что проиграли Н'Зоту в первый раз, потому что не могли забыть о вражде и параллельно грызлись друг с другом как в ЦЛК. В итоге аддона додики заручаются поддержкой всех уцелевших именитых персонажей, находят источники силы вроде артефактов в Легионе, получают помощь от какой-нибудь ультрасильной сущности - например агонизирующей Азерот на последнем издыхании или титанов. И в финале побеждают Н'Зота в эпичном рейде огромной единой армией с поддержкой титанов/хранителей/динозавра, стреляющего лазером на летающей акуле. Ну и как задел на следующий аддон условный клиффхенгер, что хоть ДБ и побеждены, но Азерот достиг терминальной стадии заражения, и скоро родится тёмный титан. Пример условный, ибо всем понятно, что ДБ близзы уже безбожно слили, но схему можно применить много с кем, если мозги есть.
Уф как кучно пошло. Давайте в очередной раз поблагодарим близзард за то, что они "НЕ слушают" комьюнити. Прикиньте вот эту херню на релизе увидеть
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Очень просто. Условно вылезает какой-нибудь Н'Зот в бфа, 20 додиков для финального рейда возвращаются под Назжатар, где он проснулся, чтобы упокоить его, дубасят-дубасят, доводят хп до нуля. Проигрывается синематик, где показывается, что сил его одолеть у додиков не хватает, он подчиняет себе большую часть тех, кто его тут дубасит, может даже убивает кого-то, но какая-нибудь условная Джайна, Талисра или другой именитый непись жертвует собой и телепортирует додиков в безопасное место с сундуком лута. В то же время Н'Зот начинает бушевать и заражать Азерот. В следующем аддоне глобальная переделка Азерота в духе Ни'алоты, а не с двумя унылыми локациями, как в было в 8.3, в какой-нибудь центральной локации сидит горой гигантский Н'Зот, например из водоворота торчит и виден отовсюду. С игромех-бронзовыми драконами, по желанию возвращающими старый Азерот естессн. Ну или если совсем лениво старое переделывать, просто делаем по классике 6 новых локаций, которые отображают разорённые Бездной и сильно изменённые старые локации, но по игромеху как бы существуют на отдельной планете, а всё за их пределами пока огорожено под предлогом, что туда либо пока слишком опасно идти, либо всё разрушено. Что-то в духе Запределья и Дренора, только с Азеротом. Это бы также решило проблему недостатка места на карте для следующих аддонов - вместо того чтобы Колумб каждые два года открывал новую Америку, которая "всегда тут была", а вы за туманами не видели, просто бы постепенно расширяли новую карту Азерота, добавляя старые-знакомые локации, но сделанные с нуля, преобразившиеся после Н'Зотопокалипсиса. А в самом аддоне додики партизанят в разорённом мире и пытаются отбивать ключевые локации, тщательнее обдумывают планы противостояния ДБ, ранее побеждённых ДБ тоже можно вернуть в полной силе в качестве боссов промежуточных патчей. Орда и Альянс объединяет силы, не видя больше смысла противостоять друг другу в разрушенном мире и осознавая, что проиграли Н'Зоту в первый раз, потому что не могли забыть о вражде и параллельно грызлись друг с другом как в ЦЛК. В итоге аддона додики заручаются поддержкой всех уцелевших именитых персонажей, находят источники силы вроде артефактов в Легионе, получают помощь от какой-нибудь ультрасильной сущности - например агонизирующей Азерот на последнем издыхании или титанов. И в финале побеждают Н'Зота в эпичном рейде огромной единой армией с поддержкой титанов/хранителей/динозавра, стреляющего лазером на летающей акуле. Ну и как задел на следующий аддон условный клиффхенгер, что хоть ДБ и побеждены, но Азерот достиг терминальной стадии заражения, и скоро родится тёмный титан. Пример условный, ибо всем понятно, что ДБ близзы уже безбожно слили, но схему можно применить много с кем, если мозги есть.
Уф как кучно пошло. Давайте в очередной раз поблагодарим близзард за то, что они "НЕ слушают" комьюнити. Прикиньте вот эту херню на релизе увидеть
а по мне идея классная , сам о таком не раз думал уже с личкинга. Артас/Смертыч/ДБ/Легион уничтожают цивилизации азерота и мы партизаним в агонизирующем мире.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
Уф как кучно пошло. Давайте в очередной раз поблагодарим близзард за то, что они "НЕ слушают" комьюнити. Прикиньте вот эту херню на релизе увидеть

Ну ты главное радуйся, видя на релизе чёрную однорукую будущую жену Андуина, геев-оленей, Тюремщика, драконье соплежуйство и прочую не-херню. Не забудь благодарить их, покупая за 20к ключи к каждому аддону в обход всех санкций.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6144
  • А что тут писать?
в этом пафосе нет абсолютно никакого смысла.
каким бы не был босс большим, сильным, всемогущим, уничтожителем вселенной и так далее - всегда приходят 20 додиков и за несколько минут убивают его.
история когда финальный босс побеждает игроков никогда не случится с текущими близардами
История такова, что одни из мощнейших боссфайтов завершились успехом только вмешательством сторонних сил.
Лич - благодаря Фордрингу, так как сам Артас всех убил.
Смертокрыл - благодаря собранной усилиями Душе Драконов и поддержке всех Аспектов, которые лишились силы аспектов ради победы.
Аргус - победа благодаря поддержке ТИТАНОВ. Эонар буквально воскресила всех, далее воскрешение через дерево - это часть босс-файта. Так же и с поддержкой остальных титанов, будь то чистка луж или усиление.
Н'зот - только при помощи легендарного плаща, помогавшему сопротивляться безумию.
Тюремщик - Всё так же, не был просто запинан, всему этому предшествовала подготовка и сбор соратников.

Архимонд 2, Горох, Фиракк - в целом достойные противники для чистых героев без сторонней поддержки. Так что ты ПРАВ ТОЛЬКО ОТЧАСТИ. 

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6144
  • А что тут писать?
Объясните: это и есть тот самый повелитель бездны, повелитель всех ДБ на азероте, из-за действий которого Саргерас "сошел" с ума?
Нет. Это тот самый, что Уничтожил планету Эфириалов, о котором нам рассказывали в БК. Как не знать-то такое? Разрабы уже тогда ВСЁ СПЛАНИРОВАЛИ  ;D

Так это и есть главзлодей всего дополнения?
Куда Ксалатат денется?
Дополнение по сути у нас worldsoul saga, ксалатат будет в следующем, давно уже говорили. Не убивать будем в следующем, а она будет присутствовать и что-то делать. Ну а Просранствус наверняка ещё вернётся позже, силы бездны вторгнутся на земли эльфов видимо ради солнечного колодца, которого можно переделать в портал бездны и притянуть челикса сразу на Азерот к мировой душе
Судя по анимации смерти - Пространствуса засасывает в этот её любимый макгафин, из-за которого весь сыр-бор со времен Рассвета Бесконечности. Придет Ксалатат и скажет, "мальчики, девочки, гендернонейтральные и гендернонеопределившиеся персоны, спасибо, что сделали всю грязную работу!" Хватает побрякушку "Ну всё, я потопала"
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2025, 14:45:42 by xxxHOLiC »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
Объясните: это и есть тот самый повелитель бездны, повелитель всех ДБ на азероте, из-за действий которого Саргерас "сошел" с ума?
Нет. Это тот самый, что Уничтожил планету Эфириалов, о котором нам рассказывали в БК. Как не знать-то такое? Разрабы уже тогда ВСЁ СПЛАНИРОВАЛИ  ;D
Причем в БК он запинывался в обычном квесте, а сейчас - ласт босс рейда. Прокачался за это время  ;D

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 841
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Ну ты главное радуйся, видя на релизе чёрную однорукую будущую жену Андуина, геев-оленей, Тюремщика, драконье соплежуйство и прочую не-херню
Так очевидно это в сотню раз лучше, поскольку ни в чём перечисленном нет ни одного минуса (ну ладно, кроме Тюремщика). В отличии от твоего Франкенштейна, надёрганного из реализованных идей разных аддонов плюс требующего костылей для реализации и ретконов в будущем. Отдельно забавно конечно видеть, что ты считаешь, что  "туда пока опасно идти" это хоть сколько-нибудь лучше, чем "закрыто туманом".
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2025, 13:48:34 by Wishko »
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 841
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
а по мне идея классная , сам о таком не раз думал уже с личкинга. Артас/Смертыч/ДБ/Легион уничтожают цивилизации азерота и мы партизаним в агонизирующем мире.
ну конкретно часть про партизанов - единственная вменяемая. Вон тебе бета-версию с пауками выдали
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это звучит круто конечно, но как ты себе представляешь победу босса? 20 додикам персов принудительно удалят, в связи с их "бесповоротной и неминуемой" смертью в круговерти пустоты?  ;D

Стандартно и примитивно - геймплейно побеждают игроки, по синематику и лору - босс. Туши игроков в синематике телепортируются/засасываются блуждающей червоточиной/выкидываются с платформы etc., босс пабиждает и идет вершить свое злое злодейство, привет следующий аддон.

Концепт "выиграть геймплейно, проиграть в сюжете" например наглядно иллюстрирует серия X-com новая, где в первой части ты победитель по жизни и нагибатель алиенов, а втора часть начинается с того, что Земля под пятой инопланетных захватчиков.

Я вот эти моменты и считаю "победами боссов", но мы же понимаем, что это просто плоттвисты такие, в конце всеравно "добро побеждает зло".

Неправильно считаете, т.к там босс все равно был повержен как геймплейно, так и сценарно. Это, как выше совершенно замечено просто победа с привлеченными внешними силами, а никак не победа босса.

Сценарий с победой босса является очень интригующим с точки зрения геймплейных возможностей для разработчиков, потому что позволяет "перевернуть доску" существующего концепта архитектуры дополнения. Но - это нужно очень много работать (т.к. те возможности, которая такая схема дает требуют создания новых игровых механик), а значит как минимум в саге можно не ждать, слишком много трудозатрат и это окупится скорее всего только на дистанции 2-3 аддонов (т.е. "перевернутым" должен быть не один аддон, а целая сюжетная арка)

А скорее всего вообще можно не ждать. Потому что сложно, дорого, требует творческого подхода к созданию новых концептов и несет более высокие риски того, что аудитория не примет.

Вот если бы был босс, который давал игрокам ровно 1 шанс на победу, а в противном случае нас заносило вообще на другую планету, без возможности прожать телепорт/хс на Азерот (и иди качай/одевай нового перса или осваивайся на новой планете) - вот это было бы круто, но это ж работать надо.

Угу, и минус мифик рейды с ходу и минус эдак 70% рейдеров. Для любителей странного есть ХК классик, но система перманентной гибели персонажа никогда не будет популярной массово.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2025, 15:22:16 by Rivud »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот если бы был босс, который давал игрокам ровно 1 шанс на победу, а в противном случае нас заносило вообще на другую планету, без возможности прожать телепорт/хс на Азерот (и иди качай/одевай нового перса или осваивайся на новой планете) - вот это было бы круто, но это ж работать надо..
Как всё-таки инода хорошо, что разработчики не читают форумы...

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
милишники все равно будут пинать левую пятку

Осталось найти только где она.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Через пару аддонов вернётся в версии с ногами.

 

закрыть