Это звучит круто конечно, но как ты себе представляешь победу босса? 20 додикам персов принудительно удалят, в связи с их "бесповоротной и неминуемой" смертью в круговерти пустоты? 
Стандартно и примитивно - геймплейно побеждают игроки, по синематику и лору - босс. Туши игроков в синематике телепортируются/засасываются блуждающей червоточиной/выкидываются с платформы etc., босс пабиждает и идет вершить свое злое злодейство, привет следующий аддон.
Концепт "выиграть геймплейно, проиграть в сюжете" например наглядно иллюстрирует серия X-com новая, где в первой части ты победитель по жизни и нагибатель алиенов, а втора часть начинается с того, что Земля под пятой инопланетных захватчиков.
Я вот эти моменты и считаю "победами боссов", но мы же понимаем, что это просто плоттвисты такие, в конце всеравно "добро побеждает зло".
Неправильно считаете, т.к там босс все равно был повержен как геймплейно, так и сценарно. Это, как выше совершенно замечено просто победа с привлеченными внешними силами, а никак не победа босса.
Сценарий с победой босса является очень интригующим с точки зрения геймплейных возможностей для разработчиков, потому что позволяет "перевернуть доску" существующего концепта архитектуры дополнения. Но - это нужно очень много работать (т.к. те возможности, которая такая схема дает требуют создания новых игровых механик), а значит как минимум в саге можно не ждать, слишком много трудозатрат и это окупится скорее всего только на дистанции 2-3 аддонов (т.е. "перевернутым" должен быть не один аддон, а целая сюжетная арка)
А скорее всего вообще можно не ждать. Потому что сложно, дорого, требует творческого подхода к созданию новых концептов и несет более высокие риски того, что аудитория не примет.
Вот если бы был босс, который давал игрокам ровно 1 шанс на победу, а в противном случае нас заносило вообще на другую планету, без возможности прожать телепорт/хс на Азерот (и иди качай/одевай нового перса или осваивайся на новой планете) - вот это было бы круто, но это ж работать надо.
Угу, и минус мифик рейды с ходу и минус эдак 70% рейдеров. Для любителей странного есть ХК классик, но система перманентной гибели персонажа никогда не будет популярной массово.