в этом пафосе нет абсолютно никакого смысла.
каким бы не был босс большим, сильным, всемогущим, уничтожителем вселенной и так далее - всегда приходят 20 додиков и за несколько минут убивают его.
история когда финальный босс побеждает игроков никогда не случится с текущими близардами
Это звучит круто конечно, но как ты себе представляешь победу босса? 20 додикам персов принудительно удалят, в связи с их "бесповоротной и неминуемой" смертью в круговерти пустоты? 
Очень просто. Условно вылезает какой-нибудь Н'Зот в бфа, 20 додиков для финального рейда возвращаются под Назжатар, где он проснулся, чтобы упокоить его, дубасят-дубасят, доводят хп до нуля. Проигрывается синематик, где показывается, что сил его одолеть у додиков не хватает, он подчиняет себе большую часть тех, кто его тут дубасит, может даже убивает кого-то, но какая-нибудь условная Джайна, Талисра или другой именитый непись жертвует собой и телепортирует додиков в безопасное место с сундуком лута. В то же время Н'Зот начинает бушевать и заражать Азерот. В следующем аддоне глобальная переделка Азерота в духе Ни'алоты, а не с двумя унылыми локациями, как в было в 8.3, в какой-нибудь центральной локации сидит горой гигантский Н'Зот, например из водоворота торчит и виден отовсюду. С игромех-бронзовыми драконами, по желанию возвращающими старый Азерот естессн. Ну или если совсем лениво старое переделывать, просто делаем по классике 6 новых локаций, которые отображают разорённые Бездной и сильно изменённые старые локации, но по игромеху как бы существуют на отдельной планете, а всё за их пределами пока огорожено под предлогом, что туда либо пока слишком опасно идти, либо всё разрушено. Что-то в духе Запределья и Дренора, только с Азеротом. Это бы также решило проблему недостатка места на карте для следующих аддонов - вместо того чтобы Колумб каждые два года открывал новую Америку, которая "всегда тут была", а вы за туманами не видели, просто бы постепенно расширяли новую карту Азерота, добавляя старые-знакомые локации, но сделанные с нуля, преобразившиеся после Н'Зотопокалипсиса. А в самом аддоне додики партизанят в разорённом мире и пытаются отбивать ключевые локации, тщательнее обдумывают планы противостояния ДБ, ранее побеждённых ДБ тоже можно вернуть в полной силе в качестве боссов промежуточных патчей. Орда и Альянс объединяет силы, не видя больше смысла противостоять друг другу в разрушенном мире и осознавая, что проиграли Н'Зоту в первый раз, потому что не могли забыть о вражде и параллельно грызлись друг с другом как в ЦЛК. В итоге аддона додики заручаются поддержкой всех уцелевших именитых персонажей, находят источники силы вроде артефактов в Легионе, получают помощь от какой-нибудь ультрасильной сущности - например агонизирующей Азерот на последнем издыхании или титанов. И в финале побеждают Н'Зота в эпичном рейде огромной единой армией с поддержкой титанов/хранителей/динозавра, стреляющего лазером на летающей акуле. Ну и как задел на следующий аддон условный клиффхенгер, что хоть ДБ и побеждены, но Азерот достиг терминальной стадии заражения, и скоро родится тёмный титан. Пример условный, ибо всем понятно, что ДБ близзы уже безбожно слили, но схему можно применить много с кем, если мозги есть.