WORLD OF WARCRAFT

Тема: Модель Пространствуса Всепоглощающего – самого огромного рейдового босса за историю WoW  (Прочитано 10249 раз)

1 Пользователь и 5 Гостей просматривают эту тему.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Алакир, ты пьян, иди домой!

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
Помнится, когда Тюремщика находили в датамайне - он тоже был размером с Даларан. Может это техническая модель, чтобы художникам было удобнее рисовать всякие штуки на нем. Потом скукожат и будет нормального размера, как Крос, Мвезала и прочие боссы с "верхней" активной частью.

Wish_Master

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Помнится, когда Тюремщика находили в датамайне - он тоже был размером с Даларан. Может это техническая модель, чтобы художникам было удобнее рисовать всякие штуки на нем. Потом скукожат и будет нормального размера, как Крос, Мвезала и прочие боссы с "верхней" активной частью.
Нет, разработчики во время интервью сказали, что он будет размером со Штормград.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832
в этом пафосе нет абсолютно никакого смысла.
каким бы не был босс большим, сильным, всемогущим, уничтожителем вселенной и так далее - всегда приходят 20 додиков и за несколько минут убивают его.
история когда финальный босс побеждает игроков никогда не случится с текущими близардами

Это звучит круто конечно, но как ты себе представляешь победу босса? 20 додикам персов принудительно удалят, в связи с их "бесповоротной и неминуемой" смертью в круговерти пустоты?  ;D

Моменты с "победами" боссов были в вов - Артас формально всех убил (но Тирион с его испепелителем затащили), в легионе Аргус (если не путаю) всех убил, но там к счастью титаны, которые также легко нас смогли оживить и не раз за файт

Я вот эти моменты и считаю "победами боссов", но мы же понимаем, что это просто плоттвисты такие, в конце всеравно "добро побеждает зло".

Вот если бы был босс, который давал игрокам ровно 1 шанс на победу, а в противном случае нас заносило вообще на другую планету, без возможности прожать телепорт/хс на Азерот (и иди качай/одевай нового перса или осваивайся на новой планете) - вот это было бы круто, но это ж работать надо..

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 841
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба

Вот если бы был босс, который давал игрокам ровно 1 шанс на победу, а в противном случае нас заносило вообще на другую планету, без возможности прожать телепорт/хс на Азерот (и иди качай/одевай нового перса) - вот это было бы круто, но это ж работать надо..
Получается, хвала всем богам, что работать не хочется, а то представляю, сколько подобных удивительно глупых идей было бы воплощено
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5384
в этом пафосе нет абсолютно никакого смысла.
каким бы не был босс большим, сильным, всемогущим, уничтожителем вселенной и так далее - всегда приходят 20 додиков и за несколько минут убивают его.
история когда финальный босс побеждает игроков никогда не случится с текущими близардами
Я не понимаю, почему кто-то вообще ждёт такого исхода?
Ну то есть тебе будет приятно, если ты проведёшь сотни пулов на боссе, кучу времени, только чтобы "проиграть" в конце?
Как это будет выглядеть для всех на той же гонке на твиче? Оп оп а мы не выиграли, мы проиграли первые лол.
Ну это просто как-то странно. Тем более что моменты, когда мы "побеждали", но вообще-то не очень - были. Например, в ШЛе, внезапно. Сильвана, если помните. Но что-то тогда от восторгов никто не кричал. Хотя казалось бы.

Cosmoheal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meow
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Tarren Mill
Когда примерно начнется 3 сезон? В начале августа?

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Спойлер вам кидаю по боссу:
Какие-то игроки будут его бомбить с гиппогриффов, виверн, дерижаблей, вертолётов и.т.д.
Другая часть игроков будет осваивать поглащенные и уничтоженные вселенные в его животе.
Босс будет затягивать игроков по разным поглощенным вселенным(Вспоминаем йог-сарона), только намного мастшабнее, где мы будем делиться на кучки, чёто изучать, помогать местным аборигенам делать квесты, убивать. Эта фаза в гер режиме займет около 5 минут, в мифе около 10 минут. Потом после выполнения всех аттюнов  мы оказываемся снаружи в азероте, босс уменьшается в размере до приемлемого и мы ломаем ему позвоночник.

Если коротко: Герои Азерота ставят боссу клизму, из него выходит всё дерьмо, он уменьшается, дальше даём ему "№;%:?. По классическому сценарию всё будет.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2025, 12:49:52 by Skl1f »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
Вы путаете геймплейную и нарративную победу босса. Босс может сказать "довольно! вы меня развлекли, но я выполнил свою цель" и уйти, оставив сундук с лутом. Геймплейно он побежден, нарративно мы продули.

Романчо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Так это и есть главзлодей всего дополнения?
Куда Ксалатат денется?

Caerrygos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Этенар
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Объясните: это и есть тот самый повелитель бездны, повелитель всех ДБ на азероте, из-за действий которого Саргерас "сошел" с ума?
Нет. Повелителей Бездны неизвестное количество штук и они, в изначальном лоре, подразумевались как Черные Дыры, то есть не привычная существа, а то что жрет все вокруг.

А то что мы видим - неизвестно на данный момент, узнаешь ближе к релизу, учитывая сотни ретконов.

По мне, могли бы сделать круче и просто взорвать его, поломав рейд и побив ихрогов, а не просто превратив в очевидный бублик.
В реализации будет огромный фиолетовый смерч, из которого падают эпики

mirk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
если внимательно присмотреться то очевидно, что в основании модельки этакая кучка говна и из нее поднимаются концентрированные испарения, вдыхая которые, герои и видят невероятного злодея :facepalm: милишники будут рады вымазатся посильнее :D

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
в этом пафосе нет абсолютно никакого смысла.
каким бы не был босс большим, сильным, всемогущим, уничтожителем вселенной и так далее - всегда приходят 20 додиков и за несколько минут убивают его.
история когда финальный босс побеждает игроков никогда не случится с текущими близардами

Это звучит круто конечно, но как ты себе представляешь победу босса? 20 додикам персов принудительно удалят, в связи с их "бесповоротной и неминуемой" смертью в круговерти пустоты?  ;D


Очень просто. Условно вылезает какой-нибудь Н'Зот в бфа, 20 додиков для финального рейда возвращаются под Назжатар, где он проснулся, чтобы упокоить его, дубасят-дубасят, доводят хп до нуля. Проигрывается синематик, где показывается, что сил его одолеть у додиков не хватает, он подчиняет себе большую часть тех, кто его тут дубасит, может даже убивает кого-то, но какая-нибудь условная Джайна, Талисра или другой именитый непись жертвует собой и телепортирует додиков в безопасное место с сундуком лута. В то же время Н'Зот начинает бушевать и заражать Азерот. В следующем аддоне глобальная переделка Азерота в духе Ни'алоты, а не с двумя унылыми локациями, как в было в 8.3, в какой-нибудь центральной локации сидит горой гигантский Н'Зот, например из водоворота торчит и виден отовсюду. С игромех-бронзовыми драконами, по желанию возвращающими старый Азерот естессн. Ну или если совсем лениво старое переделывать, просто делаем по классике 6 новых локаций, которые отображают разорённые Бездной и сильно изменённые старые локации, но по игромеху как бы существуют на отдельной планете, а всё за их пределами пока огорожено под предлогом, что туда либо пока слишком опасно идти, либо всё разрушено. Что-то в духе Запределья и Дренора, только с Азеротом. Это бы также решило проблему недостатка места на карте для следующих аддонов - вместо того чтобы Колумб каждые два года открывал новую Америку, которая "всегда тут была", а вы за туманами не видели, просто бы постепенно расширяли новую карту Азерота, добавляя старые-знакомые локации, но сделанные с нуля, преобразившиеся после Н'Зотопокалипсиса. А в самом аддоне додики партизанят в разорённом мире и пытаются отбивать ключевые локации, тщательнее обдумывают планы противостояния ДБ, ранее побеждённых ДБ тоже можно вернуть в полной силе в качестве боссов промежуточных патчей. Орда и Альянс объединяет силы, не видя больше смысла противостоять друг другу в разрушенном мире и осознавая, что проиграли Н'Зоту в первый раз, потому что не могли забыть о вражде и параллельно грызлись друг с другом как в ЦЛК. В итоге аддона додики заручаются поддержкой всех уцелевших именитых персонажей, находят источники силы вроде артефактов в Легионе, получают помощь от какой-нибудь ультрасильной сущности - например агонизирующей Азерот на последнем издыхании или титанов. И в финале побеждают Н'Зота в эпичном рейде огромной единой армией с поддержкой титанов/хранителей/динозавра, стреляющего лазером на летающей акуле. Ну и как задел на следующий аддон условный клиффхенгер, что хоть ДБ и побеждены, но Азерот достиг терминальной стадии заражения, и скоро родится тёмный титан. Пример условный, ибо всем понятно, что ДБ близзы уже безбожно слили, но схему можно применить много с кем, если мозги есть.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5384
в этом пафосе нет абсолютно никакого смысла.
каким бы не был босс большим, сильным, всемогущим, уничтожителем вселенной и так далее - всегда приходят 20 додиков и за несколько минут убивают его.
история когда финальный босс побеждает игроков никогда не случится с текущими близардами

Это звучит круто конечно, но как ты себе представляешь победу босса? 20 додикам персов принудительно удалят, в связи с их "бесповоротной и неминуемой" смертью в круговерти пустоты?  ;D


Очень просто. Условно вылезает какой-нибудь Н'Зот в бфа, 20 додиков для финального рейда возвращаются под Назжатар, где он проснулся, чтобы упокоить его, дубасят-дубасят, доводят хп до нуля. Проигрывается синематик, где показывается, что сил его одолеть у додиков не хватает, он подчиняет себе большую часть тех, кто его тут дубасит, может даже убивает кого-то, но какая-нибудь условная Джайна, Талисра или другой именитый непись жертвует собой и телепортирует додиков в безопасное место с сундуком лута. В то же время Н'Зот начинает бушевать и заражать Азерот. В следующем аддоне глобальная переделка Азерота в духе Ни'алоты, а не с двумя унылыми локациями, как в было в 8.3, в какой-нибудь центральной локации сидит горой гигантский Н'Зот, например из водоворота торчит и виден отовсюду. С игромех-бронзовыми драконами, по желанию возвращающими старый Азерот естессн. Ну или если совсем лениво старое переделывать, просто делаем по классике 6 новых локаций, которые отображают разорённые Бездной и сильно изменённые старые локации, но по игромеху как бы существуют на отдельной планете, а всё за их пределами пока огорожено под предлогом, что туда либо пока слишком опасно идти, либо всё разрушено. Что-то в духе Запределья и Дренора, только с Азеротом. Это бы также решило проблему недостатка места на карте для следующих аддонов - вместо того чтобы Колумб каждые два года открывал новую Америку, которая "всегда тут была", а вы за туманами не видели, просто бы постепенно расширяли новую карту Азерота, добавляя старые-знакомые локации, но сделанные с нуля, преобразившиеся после Н'Зотопокалипсиса. А в самом аддоне додики партизанят в разорённом мире и пытаются отбивать ключевые локации, тщательнее обдумывают планы противостояния ДБ, ранее побеждённых ДБ тоже можно вернуть в полной силе в качестве боссов промежуточных патчей. Орда и Альянс объединяет силы, не видя больше смысла противостоять друг другу в разрушенном мире и осознавая, что проиграли Н'Зоту в первый раз, потому что не могли забыть о вражде и параллельно грызлись друг с другом как в ЦЛК. В итоге аддона додики заручаются поддержкой всех уцелевших именитых персонажей, находят источники силы вроде артефактов в Легионе, получают помощь от какой-нибудь ультрасильной сущности - например агонизирующей Азерот на последнем издыхании или титанов. И в финале побеждают Н'Зота в эпичном рейде огромной единой армией с поддержкой титанов/хранителей/динозавра, стреляющего лазером на летающей акуле. Ну и как задел на следующий аддон условный клиффхенгер, что хоть ДБ и побеждены, но Азерот достиг терминальной стадии заражения, и скоро родится тёмный титан. Пример условный, ибо всем понятно, что ДБ близзы уже безбожно слили, но схему можно применить много с кем, если мозги есть.
Ну то есть ты буквально предлагаешь сценарий Катаклизма, который игрокам не зашёл? За исключением заранее проигрыша глав гаду. Но сомневаюсь, что если бы личе мы заранее проиграли Смертокрылу в Подземье, это как-то бы изменило общее мнение об аддоне.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1545

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Так это и есть главзлодей всего дополнения?
Куда Ксалатат денется?
Дополнение по сути у нас worldsoul saga, ксалатат будет в следующем, давно уже говорили. Не убивать будем в следующем, а она будет присутствовать и что-то делать. Ну а Просранствус наверняка ещё вернётся позже, силы бездны вторгнутся на земли эльфов видимо ради солнечного колодца, которого можно переделать в портал бездны и притянуть челикса сразу на Азерот к мировой душе

 

закрыть