WORLD OF WARCRAFT

Тема: Помощник директора WoW прокомментировал баланс классов после просмотра китайского PvE-турнира  (Прочитано 3750 раз)

2 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1019
  • Параноид



Как мы рассказывали вам пару недель назад, в начале мая разработчики организовали для сильнейших PvE-игроков из Китая турнир, позволив продемонстрировать всю мощь своих классов в бою с одиночными и групповыми манекенами. Как оказалось, это мероприятие оценил помощник директора WoW Морган Дей, который посмотрел записи и дал серию комментариев касательно баланса классов и некоторых специализаций в игре.:cut:


Основные мысли, часть из которых к этому моменту могла устареть:
  • Рыцарей смерти всегда полезно иметь в группе, особенно в эпохальных+ подземельях, где "Хватка смерти" может спасти ситуацию. Исторически "Лед" всегда был специализацией, сильно зависящей от срабатываний и имеющей более реактивный стиль игры, который разработчики считают интересным. Однако в целом они хотят, чтобы "Нечестивость" не стала на него слишком похожей.
  • Охотники на демонов – еще один очень популярный класс с уникальной мобильностью, который напоминает какой-нибудь боевой класс из экшн-игр. Разработчики знают, что "Месть" сейчас очень сильна, и получили много отзывов о разнообразии доступных танковских возможностей.
  • Друиды "Баланса" обладают настолько высоким уроном по области и раздельным целям в дальнем бою, что стали весьма популярной специализацией во время гонки за звание первых в мире, до такой степени, что из-за этого даже пришлось внести некоторые изменения в сложность эпохальных рейдов. Разработчики хотят, чтобы высокий урон по области воспринимался как основная сила друида "Баланса", правда иногда это приводит к проблемам с балансом на высочайшем уровне игры, если они начинают казаться обязательными для наличия в группе.
  • Изменения друидов "Силы зверя" иногда могут быть неоднозначными, когда усиливается одно и ослабляется другое, из-за чего трудно понять, какова фактическая цель игрового процесса за них. В командах разработчиков современной и классической версий игры есть ряд людей, увлеченных "Силой зверя", которые заинтересованы в разных вариантах улучшения этой специализации, поэтому они примут во внимание отзывы и постараются убедиться, что цель изменений ясна игрокам.
  • Пробудители прошли долгий путь во 2 сезоне, с самого начала показав себя сильными и имея широкое представление в гонке за звание первых в мире. Они обладают множеством полезных способностей и впечатляющим уроном по области, поэтому неудивительно, что показывают очень хорошие результаты – в итоге это одна из самых сильных, если не самая сильная бойцовская специализация в рейде, также обладающая множеством полезных способностей. У них есть слабость в виде сокращенного расстояния действия навыков, но она компенсируется целым рядом сильных сторон. Команда следит и будет следить за популярностью героических талантов, чтобы игроки могли выбирать между предпочтительными для себя стилями игры. Также они продолжат наблюдать за тем, чтобы "Опустошение" не опережало другие бойцовские специализации слишком сильно. Что касается "Насыщателя", то хотя в 2 сезоне он получил много изменений, все еще остаются возможности по его дальнейшему улучшению (что с тех пор происходило неоднократно). Хотя, учитывая, насколько он был силен в течение долгого времени, команда на данный момент готова быть немного более консервативной в этом плане.
  • Охотники "Стрельбы" получили довольно большую переработку в обновлении 11.1, и каждый раз, когда происходит подобное, разработчики всегда знают, что им понадобится небольшая дополнительная доработка с последующими донастройками. С момента проведения гонки за звание первых в мире и "Стрельба", и "Выживание" в целом очень хорошо показывали себя в рейдах, поэтому разработчики надеются, что сейчас сообщество более довольно ими, чем в начале сезона.
  • Управление срабатываниями магов "Льда" может показаться сложноватым, особенно когда неочевидно, какому срабатыванию следует отдавать приоритет в данный момент – в этом плане новым игрокам будет очень полезна новая функция боевого помощника. Общая мощь мага во многом зависит от комплектных бонусов, и разработчики стараются очень внимательно относиться к определению, является ли сама специализация слишком сильной или просто ее комплектный бонус не соответствует норме.
  • Монахи "Танцующие с ветром" также были очень сильны в гонке за звание первых в мире, хотя с тех пор и получил некоторые корректировки.
  • Паладины – один из самых популярных классов в игре, хотя простота игры за "Воздаяние" вызывает много критики. Команда много обсуждает использование способностей и то, насколько высоким должен быть потолок навыка, особенно для классов без нескольких бойцовских специализаций. Ведь если "Воздаяние" и "Тьма" будут сложны для игры или будут иметь слишком высокий потолок навыка, то игроку, который любит этот класс, но не всегда может четко следовать ротации, будет некуда деваться, поэтому разработчики, как правило, немного более свободно относятся к их дизайну. Что касается паладина "Воздаяния", то его бойцовская ротация гораздо проще в исполнении, чем у многих других бойцов, но паладины в целом имеют огромное число полезных вспомогательных навыков, например, такие важные способности, как "Возложение рук" или "Благословенная свобода". Поэтому более простая ротация дает им больше возможностей для поиска и воплощения таких возможностей, и именно в этом, по мнению разработчиков, заключается большая часть их исключительности.
  • У жрецов "Тьмы" имеет место некоторый конфликт между талантами, связанными с нанесением урона, выживаемостью и полезностью, и хотя возможность выбора между ними иногда может быть ценной, команда постаралась упростить активацию по-настоящему важных талантов, чтобы игроки не чувствовали, что для этого им приходится жертвовать показателями. Команда разработчиков всегда стремится предложить каждой специализации несколько жизнеспособных вариантов и некоторый выбор стиля игры. Хотя жрецы, опять же, являются классом с одной бойцовской специализацией, поэтому они должны быть чуть более простой для игры.
  • Разбойники имеют очень много уникальных стилей игры с разным фэнтези среди своих специализаций, и разработчикам нравится, что все три выглядят самобытными. Однако разбойников "Головорезов", вероятно, можно было бы улучшить, особенно если говорить об ограничениях на максимальное число целей целей. Разработчики много обсуждают сильные и слабые стороны разбойников, но для класса, все три специализации которого связаны с нанесением урона, может быть сложно дать четкое понятие, что каждая из них должна делать. Обновление 11.1.5 принесло ряд исправлений, таких как решение неполадки со "Шквалом клинков", который пытался поражать мертвые цели, что должно помочь добиться более стабильных показателей.
  • Шаманы "Стихий" являются интересной темой для обсуждения, поскольку они обладают множеством инструментов и полезных возможностей, особенно для различных модификаторов эпохальных+ подземелий – очищение, рассеивание, не говоря уже об огромном объеме чистого урона по области в бою с неподвижными целями. Урон по одной цели у них намного ниже, но при обсуждении сильных и слабых сторон разработчики стараются предоставить игрокам достаточно интересных вариантов, чтобы эти сильные и слабые стороны были актуальны. Неинтересно иметь сильную сторону, которая практически никогда не находит особого применения, и разница в бою против одной цели и против нескольких целей – важная часть этого разговора.
  • Чернокнижники требуют некоторой переработки левой часть дерева классовых талантов. Разработчики постоянно пересматривают то, что дают деревья талантов и где нужно добавить побольше уникальных опций. Есть еще несколько других классов, которые не имеют традиционного рейдового усиления, но разработчики считают, что рыцари смерти и чернокнижники обладают такими хорошими навыками как "Хватка смерти" и "Демонические врата"/"Камни здоровья", что так или иначе все равно приносят всему рейду большую пользу. Традиционные рейдовые усиления, такие как "Боевой крик", являются очень простым способом сделать класс востребованным, но разработчики хотели бы, чтобы у каждого класса были свои крутые и уникальные возможности. Что касается урона, команда постоянно вносит корректировки в баланс. Усиление "Демонологии" на ~5% было одним из самых значительных изменений, потому что авторы игры хотели встряхнуть общий баланс, и специализация, которая была на последнем месте, неожиданно поднялась на первое. Обычно же они стараются быть немного консервативными, потому что знают, что всегда могут внести еще одно изменение позднее.
  • Популярность воинов, как правило, зависит от того, какая специализация на данный момент лучше всего демонстрирует себя в эпохальных+ подземельях. Разработчики считают, что этот класс обладает приличным набором инструментов, но "мета" больше ориентирована на заклинателей, и это приводит к спорам о том, какие интересные возможности стоит дать воину. Например, пусть возможность боевого воскрешения была бы забавной и странной, команда всерьез думает об этом в преддверии 3 сезона. Бонусы классовых комплектов также оказали большое влияние на баланс класса, поскольку иногда аномально сильный или слабый эффект имеет слишком сильное влияние баланс, несмотря на то, что сам по себе он в порядке.
Результаты турнира в бою с одной и несколькими целями:


 
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2025, 19:34:01 by noob-club.ru »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2929
Дх делает сасамбу в аое замесах. В страшные времена живем...

eddysochi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Дайте уже легендарку на мага!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксайт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Зачем он что-то говорит о магах льда, когда сейчас, что в ключах, что в рейде играет в 99% случаев аркан?

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 928
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Например, пусть возможность боевого воскрешения была бы забавной и странной, команда всерьез думает об этом в преддверии 3 сезона.
Ага, три латника с брами. Звучит ахуенно разнообразно.
Что угодно придумывают лишь бы кап в 5 таргетов у фурика не убирать.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
В сухом остатке:
- гибриды всегда будут проще по геймплею.
- всегда предпочтительно немного недоапать.
- иногда можно апнуть, чтобы "встряхнуть" баланс
- несбалансированность аое и ст в рамках одного спека - это норма.
- ауг остается в аутсайдерах и их это устраивает на данный момент.
- мм-хант сейчас чистая рулетка (и их это по видимому устраивает)
- у фростмага абсолютно неинтуитивная система приоритетов (и они это предлагают лечить помощником, серьезно?)
- роги имеют неудобный и неинтересный геймплей, их популярность упала ниже плинтуса... фиксим шквал клинков, понятно.
- варам зашла бы гера, но бр - будет забавно:)

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1117
В сухом остатке:
- гибриды всегда будут проще по геймплею.
- всегда предпочтительно немного недоапать.
- иногда можно апнуть, чтобы "встряхнуть" баланс
- несбалансированность аое и ст в рамках одного спека - это норма.
- ауг остается в аутсайдерах и их это устраивает на данный момент.
- мм-хант сейчас чистая рулетка (и их это по видимому устраивает)
- у фростмага абсолютно неинтуитивная система приоритетов (и они это предлагают лечить помощником, серьезно?)
- роги имеют неудобный и неинтересный геймплей, их популярность упала ниже плинтуса... фиксим шквал клинков, понятно.
- варам зашла бы гера, но бр - будет забавно:)

Ты прям чат гпт.
Со смертью времени и смерть умрет

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Судя по этому ДК прям "блистают", набалансили. Хватка херовое утилити. Лед стучит снизу. Дайте аналог бафа энха на автоатаки хотя бы.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 928
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Судя по этому ДК прям "блистают", набалансили. Хватка херовое утилити. Лед стучит снизу. Дайте аналог бафа энха на автоатаки хотя бы.
Все, наигрались на фростах в 1-ом сезоне. Теперь обратно, в подвал. На пару-тройку дополнений, за редкими исключениями.
Но, я бы поставил на то, что фдк реворкнут. Если не в твв, то точно в миднайте.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

 

закрыть