Думаю каждый из нас сталкивался в игре с тем что играя не за метовый спек или альтом мы испытываем сложности с поиском подходящей группы в Мифик+ на ключи необходимого уровня, достаточного для еженедельного Хранилища с добычей высокого ранга. Также в игре немало специализаций, которые недополучают достаточно внимания от разработчиков и постепенно маргинализируются сообществом. Вот несколько идей которые разработчики могли бы взять на вооружение чтобы в перерывах между нечастыми правками дизайна классов ситуация не застаивалась.
Я опубликовал статью на форуме EU, можете поддержать если интересно. Более подробно можно почитать там
https://eu.forums.blizzard.com/en/wow/t/proposal-keystone-determination-%E2%80%93-a-new-system-to-support-class-diversity-in-mythic/576732Краткое ОписаниеМифик+ страдает от растущего пренебрежения разрабов к специализациям и недостаточной настройки классов с каждым сезоном. Игроки выбравшие недостаточно представленные специализации сталкиваются с трудностями при попытке пройти 10-13 ключи для еженедельного Хранилища. Новый бафф Эпохальный Претендент представляет еженедельный накапливающийся % усиления для наименее используемых специализаций, поощряя разнообразие без ослабления метовых спеков.
Почему бафф Эпохальный Претендент является интересным концептом:
* Ни одна специализация не остается позади на месяцы в ожидании «полных переделок или небольших процентных усилений»
* Игроки видят какие-то положительные изменения в течение одной или двух недель, а не одного или двух крупных патчей, не позволяя специализациям словно по щелчку Таноса уйти в небытие.
Проблема* По ходу сезона сила и опыт игрока растут (снаряжение, знания, стратегия).
* Разрыв между «мета»-специализациями и всеми остальными в конечном итоге становится весьма существенным.
* Многие специализации (танки, лекари и многие ДПС) часто исключаются из более высоких ключей другими игроками в системе поиска подземелий.
* Обычные и альтернативные игроки застревают в нижних диапазонах ключей, неспособные пробиться через «мета» предубеждения.
* Blizzard не хватает значительного количества тестировщиков и специализированных rjvfyl по дизайну классов, а отзывы во время бета-тестирования часто игнорируются.
Решение: бафф Эпохальный Претендент
Пассивный бафф для недооцененных специализаций в Мифик+
Как это работает:
Каждую неделю Blizzard извлекает данные из:
* Внутренней статистики завершения M+
* Сторонних платформ, таких как «Raider_io» и «Warcraft Logs»
* Спецификации с самыми низкими показателями получают 1 бафф Эпохальный Претендент.
Что считается «самыми низкими показателями»?|Роль |Критерии квалификации для усиления|
|Танк |Любой танк, не входящий в топ-2 по объему или имеющий представительство ниже 16,6% (всего 6 танковых спецификаций)
|Целитель|Любая спецификация целителя с представительством ниже 14,2% (всего 7)
|DPS |Любая спецификация DPS с представительством ниже 3,84% и/или с ДПС определенного значения (всего 26 спеков)
Каждый стак усиления дает:
+1% наносимого урона
+1% общего здоровья
+1% наносимого/получаемого исцеления, щита/поглощения
+1% ко всем вторичным характеристикам
Усиление складывается еженедельно, пока специализация не поднимется до среднего уровня. Затем он уменьшается на 1 стак в неделю, пока не исчезнет.
Верхнего предела нет — сильно игнорируемая специализация может достигать +7%, +10% усиления и т. д. Это поддерживает желание экспериментировать, открывать для себя другие классы/спеки и создает еженедельное разнообразие на всех уровнях ключей.
Усиление зависит от специализации, а не от класса
Пример:
Жрец Дисциплины может не получить усиление из-за высокой репрезентативности.
Но Жрец специализации Свет и Жрец Тени могут получать разное количество стаков.
Бафф отображается публично в LFGКогда игроки подают заявку на Мифик+ в LFG, их текущие стаки Эпохальный Претендент отображаются, например:
«Ферал Друид – Эпохальный Претендент x4»
Это помогает лидерам понять их ценность, даже если это не мета.
Бонусное предложение события: Alt Ascension / Вознесение Альтов
Пару раз за сезон будет происходить ивент:
Неделя Alt Ascension – все специализации с баффом Эпохальный Претендент получают двойное усиление.
Идеально подходит для пушинга ключей, рейтинга и веселья вне меты. Поощряет смену специализации, эксперименты, более легкую прокачку очков и более быстрый поиск группы для малоиспользуемых специализаций.
Преимущества* Способствует разнообразию специализаций на всех ключевых уровнях, не ослабляя никого.
* Ослабления/Нерфы никогда не бывают веселыми, но накопление баффов очень круто.
* Создает здоровую сезонную мету, которая постоянно меняется.
* Дает игрокам *причину попробовать другие специализации* и бросить вызов текущей иерархии. Люди будут пробовать специализации вне меты, просто чтобы посмотреть, как далеко они могут зайти с усилениями.
* Быстрое облегчение: специализации, которые сильно недооценены, получают немедленную помощь — игроки чувствуют себя сильнее в течение недели.
* Самокоррекция. Если специализация становится слишком распространенной/сильной, усиления автоматически сбрасываются — не требуется чрезмерного ослабления.
* Дружелюбный к альтам: дает борющимся спекам путь к жизнеспособному контенту без полной переработки.
Критика* Но почему бы просто не ослабить метовые спеки?
Потому что это вредит игрокам, которым нравится их текущая специализация. Бафф Эпохальный Претендент — это:
Положительная мотивация вместо наказания.
Динамично и отзывчиво к реальным данным.
Добавляет глубины и свежести Mythic+.
* Подкрутка цифр не решает проблему. Это заплатка, а не полноценный фикс. Но это удерживает специализации на плаву до тех пор, пока не появятся надлежащие переработки, потому что, как мы все видим, они не появляются в срочных или разумных сроках (или вообще).
Разработчикам все равно нужно делать свою работу — это просто выигрывает время, не наказывая игроков за то, что они играют в то, что нам нравится. Но если они продолжат пренебрегать некоторыми специализациями, по крайней мере, они вырастут в цифрах и, возможно, начнут как-то работать.
Некоторые специализации (например, *Aug Evoker*, *Holy Priest*, *Brewmaster Monk*, *Sub Rogue*) были недостаточно эффективны или игнорировались в течение месяцев — или даже целых дополнений — с немногим более чем:
* Небольшие исправления талантов, умений
* Плохие % баффы
* Обещания «Скоро™» переработать таланты, которые так и не были реализованы
* Мета, это не только большие циферки урона, это также утилити. Танк ДХ и Сова являются метовыми спеками в этом сезоне не только благодаря урону, но также благодаря невероятным АоЕ стопам.
Да, такой утилити никуда не денется, так как хорошо представленные спеки не получают нерфов. Просто отстающие спеки получат баффы.
* В чем проблема? Просто прекратите играть с Рандомами и начинайте играть с друзьями, это все-таки MMO
Это безусловно правильный тезис. Но давайте откровенно, игроки которые играют на высоком уровне и люди, которые играют в крепко сбитой команде это меньшинство в игре. А все остальные, в силу обстоятельств реальной жизни, работы, семьи, графика не успевают заводить знакомства или не хотят. Мифик+ как режим должен быть доступным для всех с возможностью мин-максерства для тех, кто действительно этого хочет.
Интересно выслушать мнение игроков по этому поводу