WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Если бы разработчики решили выпустить WoW 2.0, что вы хотели бы в нём увидеть?  (Прочитано 2838 раз)

3 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Хочу сюжет чтобы писала не соя

nb4x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
 :facepalm: WoW 2.0 официально и буквально вышел более 18 лет назад
https://wowwiki.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2.0.1
WoW давно официально перешагнул за отметку 11.0

ps: мы же блин вроде в теме тут, и понимаем, что WoW достаточно с каждым Экспэншн Сетом развивается (как контентом так и движком) чтоб каждый экспэншн-сет полноценно равнялся полноценной новой игре в одной серии, просто в одном клиенте. И официальные номера патчей нам это делают ещё более очевидным.
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:39:11 by nb4x »

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Чтобы ВоВ стал сюжетно ориентированной игрой, чтобы его было интересно проходить. Чтобы рейды были инетересными, а не аркадными побегушками.
Чтобы классы были, но не надо было качать 10 разных персонажей чтобы вкачать класс и попробовать его (да-да, привет фф 14, но это и правда удобно).
Чтобы было меньше токсичности, поэтом прощайте ключи или же сделать этот контент очень сильно отделенным от основной прогрессии.
Заблокировать дпс метр аддон.
А может вообще историю наклонить в грим-дарк, все таки Война же, а не Миркрафт. Обязательно со светлыми моментами, а то изноются ж, но без розовых/радужных соплей.


в общем как-то так...фантазии. Сюжет и мироздание изначальное, где-то до БФА, вполне позволяло создавать мир чуть мрачнее, серьезнее, но путь был выбран иной, этого уже не изменить (хотя кто знает)

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • You will be punished!
Новый движок это самое главное, из него вытекают новые механики в игре за персонажа, в квестах, в данжах, в рейдах, короче глобально везде в игре. А на коллекции наплевать, если честно. Очевидно, что близзард не будет скрупулезно переносить каждую тряпочку и маунта, коих уже тысячи нафармили коллекционеры. Можно сделать тиры наград в зависимости от тех же очков достижений или еще чего, и в зависимости от того, сколько у тебя ачивов в старом вове, тебе выдавались бы награды в вове новом.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Не знаю, интересно если бы это был приквел, а не продолжение.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1538
Не графодрочер, так что на движок в целом пофигу. Ну будет условный UE5, значит так тому и быть. Главное это геймплей. Убирание сессионных элементов и элементов типа батл-паса (викли-чест) хотелось бы увидеть, нормальные ротации, не с пианино и не с десятком тупых юзлес кнопок. Устранить зависимость от аддонов и особенно ссаных ВА, механики времен Дренора вполне адекватные для баланса сложности/скила. Ключи и вылазки...сложный вопрос. Очевидно, что соло контент никогда не должен равняться групп.контенту. Из ключей скорее всего удалить лут и давать валюту, ограниченную жестким капом. На валюту можно было бы помимо нужного лута покупать всякие ништяки и усиления для ключей, ну типа зелья копирующие метовые расовые абилки, телепорты, скипы, бонусы к урону/хилу (только для ключей). Чтобы не было так, что челики, насосавшие шмот с ключей, на этом вытаскивали для своих гильдий рейдовый прогресс. Ну или разделить шмот полностью, как с ПвП. Типа ключный шмот в рейде будет уровня нормал рейда, не больше. Ну и конечно удалить нафиг систему апгрейда. Шмот должен быть четко фиксирован, хочешь более крутой шмот, идешь в соответствующий сложный контент.
Сюжет, надоела вечная "дружбанародов" и "мирумир".

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Сюжетно хочется перезагрузки вселенной - начать все сначала без угроз уровня мстителей. Хочется больше приземленного сюжета, политических интриг, локальных конфликтов, событий, в которых проделанная игроками работа сказывалась бы на дальнейшем развитии истории.
 Хочется отказ от фракций, а вместо них - картели, банды, королевства, гильдии. Игрок сам выбирает себе фракцию из множества, чья история постоянно развивается, взаимодействуя с другими (это и пве, и пвп с контролем локаций).
Хочется, чтобы жизнь кипела в каждой локации по всему миру, чтобы эти самые локации были актуальными всегда.
Отказ от привычной системы прокачки, когда все активности на хай лвл. Пересмотр системы роста силы персонажа, без необходимости сплющиваний в дальнейшем.
Обновленный визуал. Но тут чисто обновление старой графики, в остальном, стиль должен оставаться таким же.
Было бы интересно добавление больше РП элементов в игру, например, класс выбрать можно только на определенном уровне. До этого момента ты просто болванчик, который только пытается понять, чем ему заниматься. Скажем, создаешь человека в аббатстве, а тебе дают поочередно подержать в руках посох, меч и лук, давая вместе с ними разные наборы способностей. Хотелось бы вернуть в игру изучение абилок, но только вспомогательных, не являющихся частью основной ротации, чтобы приходилось расширять спелбук по мере прокачки, как это есть с рецептами проф.
Все когда-нибудь кончается.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Максимум что они могут сделать это экшен игру или арпг по мотивам Варкрафт, но сам ВОВ невозможно перенести на новый движок, слишком огромный объем работы.

Но самая главная причина почему это не случится - вов2 финансово не выгоден, это будет просто необоснованная трата денег. Если мы и увидим вов2, то на пенсии спустя десятилетие после закрытия нынешнего ВОВ.
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:17:09 by mkill »

Planemo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
я бы хотел более раннюю историю и полностью с нуля. но люди играющие в вов сильно любят свои пиксели ввиде ачивок и сотен маунтов... по этому ни кто не поддержит идею, а близы побоятся потерять игроков. на новый движок все комплекты одежды, маунтов переносить не будут, так как это займет кучу времени и денег на дизайнеров.
к сожалению уверен на 99.99% что нового вов не будет

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
возможность оплаты картой мир

с этим вопросом тебе в кремль надо, а не к близам.

Fen1x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
возможность оплаты картой мир

с этим вопросом тебе в кремль надо, а не к близам.

нет, все верно, это именно к близам

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
возможность оплаты картой мир

с этим вопросом тебе в кремль надо, а не к близам.

нет, все верно, это именно к близам
Ну да, это ж близы начали в**** и это на близов санкции наслали, ага. Близы придерживаются закона и моральной этики в данном вопросе. Как только все закончится, конечно далеко не сразу но вернут, капитализм как не крути, деньги всем нужны. 

Fen1x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
возможность оплаты картой мир

с этим вопросом тебе в кремль надо, а не к близам.

нет, все верно, это именно к близам
Ну да, это ж близы начали в**** и это на близов санкции наслали, ага. Близы придерживаются закона и моральной этики в данном вопросе. Как только все закончится, конечно далеко не сразу но вернут, капитализм как не крути, деньги всем нужны.
расскажи про законы и мораль Иранцам, Сирийцам, Пакистанцам. Там кроме повестки правящей партии и лицемерия ничего нету описанного вами.

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 471
(показать/скрыть)
Ну да, это ж близы начали в**** и это на близов санкции наслали, ага. Близы придерживаются закона и моральной этики в данном вопросе. Как только все закончится, конечно далеко не сразу но вернут, капитализм как не крути, деньги всем нужны.
Запрет оплаты понятен. Не понятен запрет передачи подарков. Это добавлено сверх санкций и исключительно от близов, которые все так же открыто продолжают заявлять, что все игроки важны )

mirk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
хочу более живой мир (динамичный захват территорий аля злыми нпс, ресурсозависимую экономику), а не статичные картонки. контент для гильдий по желанию. боевку более динамичную (тип с большим кол-вом реакций от действий нпс). и обязательно введение лорных расширений для каждого из классов. хороших квестов с видимыми эффектами выбора.

 

закрыть