WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мировой рекорд Wunderbar по прохождению вовремя +22 Театра Боли на MDI  (Прочитано 2319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Один из комментаторов прошедшего турнира Mythic Dungeon International подготовил краткий обзор рекордного забега победителей MDI, команды Wunderbar, в +22 Театр Боли – этой группе игроков удалось первыми в мире пройти настолько высокий уровень данного подземелья, да ещё и уложившись в установленное время. Помимо идеального отыгрыша каждого члена группы, особенно выделяется маршрут Wunderbar, который сразу в нескольких местах подразумевает обязательное наличие пяти ночных эльфов.:cut:

Состав группы Wunderbar для +22 Театра Боли:
  • Охотник на демонов "Месть", ночной эльф
  • Жрец "Послушание", ночной эльф
  • Маг "Тайная магия", ночной эльф
  • Друид "Баланс", ночной эльф
  • Рыцарь смерти "Нечестивость", ночной эльф
Свой забег команда начинает достаточно стандартно, пропуская первых трёх противников через снижение радиуса агрессии жреца и забирая Яростного криворога вместе с первым боссом: Дессией, Сателем и Пакираном. Ничего особенного здесь сказать не получится, поскольку это сражение группа проводит по стандартной тактике без каких-либо отклонений.

Зато первое отклонение от стандартного маршрута Театра Боли начинается сразу после смерти первого босса и падения игроков вниз: группа отправляется в квартал Алтари Агонии (к Кул'тароку) и проводит достаточно стандартный сбор всех Скованных душ на пути с подбором Стража портала, после чего кладёт сферу направо, проходит через первый портал и... чтобы не бить двух врагов, каждый игрок в группе использует активную способность надетого Ранца пилота-испытателя, чтобы упасть на нижнюю платформу справа с Усиленным душами похитителями, которого берут вместе с ещё 6 Костяными чародеями (всего их 8, включая двух с начальной платформы, которые телепортируются под танка после падения группы).

После стягивания всех чародеев в одну точку, группа просто не даёт им применять своё "Костяное копье" метовой комбинацией из умений друида и охотника на демонов. Такой ход позволяет группе сэкономить огромную кучу времени, поскольку тогда она оказывается сразу же на предпоследней платформе!


Однако после смерти всех врагов на платформе группа всё равно идёт в обратную сторону на платформу со вторым Стражем портала и собирает там всех врагов до единого; а применять заклинания врагам не даёт та же самая связка друид+охотник на демонов и ротация прочих эффектов контроля. Следом игроки ещё раз отправляются на ещё одну большую платформу данного квартала, где собирают, вновь, всю платформу разом; метовый состав классов на то и метовый, что такое позволяет.

Ну и напоследок игроки не хотят бить всего-лишь трёх врагов на самой последней платформе перед боссом, из-за чего они впервые за забег прибегают к использованию расовой ночных эльфов "Слиться с тенью": танк отводит врагов на левый край платформы, пока остальные игроки подходят к порталу впереди и покоманде прожимают одновременно "Слиться с тенью" и портал, что позволяет как сбросить сражение, так и улететь вперёд. Танк затем проворачивает тот же самый трюк.


Про сражение с самим Кул'тароком сказать нечего... кроме того, что группа специально старается не убивать Заблудшие духи как можно дольше ради увеличения наносимого урона магом по боссу. Для этого игроки используют ротацию из эффектов контроля: оглушения, притягивания/отталкивания и прочие. Сюда же можно добавить и сражение с Ксавом Несломленным и весь квартал Зала Победы: Wunderbar по стандарту убивают первых двух мини-боссов, убивают патруль перед третьим мини-боссом и пропускают его по стандартной тактике данного квартала (для продвинутых групп).

Всё самое интересное происходит в квартале Курган Резни, где находится босс Кроворуб: игроки бегут вперёд сломя голову, по пути раздавая всевозможные эффекты замедления/обездвиживания для предотвращения передвижения врагов впереди. Весь первый этаж данного квартала игроки пропускают, включая первый Тошнотворный газовый мешок, и затем по команде одновременно жмут "Слиться с тенью" для сброса сражения; в процессе пробега умирает жрец, однако его успевают вовремя поднять "Возрождением".


Следом игроки по приоритету убивают патрулирующий Тошнотворный газовый мешок перед Кроворубом – это нужно для того, чтобы после его смерти собрать абсолютно всех оставшихся на этом этаже врагов и собрать их под Кроворубом, убивая одновременно (одновременно с Кроворубом убивают 9,97% шкалы прогресса). Что касается самого босса, то наиболее опасными для бойцов и лекаря являются Сочащиеся ошметки и их "Сокрушительный прыжок" – игроки совершенно не получают от этого умения урона, поскольку они тщательно отслеживают таймер прыжка и в нужное время отходят в сторону от своей позиции на 4 метра, полностью избегая урон.

В процессе сражения у танка и лекаря попросту заканчиваются защитные умения, из-за чего охотник на демонов погибает (2 смерть за забег), но, к счастью, в этот момент уже нет сторонних противников, а у босса остаётся несколько процентов здоровья.


После смерти четвёртого босса у игроков всё ещё остаётся для заполнения 13,28% шкалы прогресса и финальный босс, так что же делать? Ответ прост: взять эти проценты вместе с боссом!.. но как? Здесь как раз и пригождаются два пропущенных скопления в начале Кургана Резни: танк забирает их и остаётся сражаться с ними, чтобы остальные игроки могли пробежать к платформе финального босса и активировали его. За несколько секунд до активации босса охотник на демонов применяет "Печать цепей", оглушает всех врагов и убегает к порталу наверх – это действие проводится без "Слиться с тенью", а потому все эти враги автоматически телепортируются наверх в танка, что позволяет группе убивать их одновременно с Мордретой; ведь на первых 50% здоровья босса ничего опасного не происходит.


В итоге Wunderbar проходят +22 Театр Боли за 33:42 минуты, а до провала у группы оставалось меньше 13 секунд! Всего за забег у игроков было 2 смерти, а ещё одна смерть на любом из этапов могла провалить данный забег. Так или иначе, Wunderbar одержала победу не только в этом забеге, но и на всём MDI, став победителями во 2 сезоне The War Within!

« Последнее редактирование: 03 Июня, 2025, 22:30:02 by Mylisp »

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Вау, впечатляет!
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

abusemyself

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Теперь в 10 ключах будут думать, что это мета и кто так не сможет пробежать будут кикнуты

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Теперь в 10 ключах будут думать, что это мета и кто так не сможет пробежать будут кикнуты
Верим, обязательно так и будет. Их не только кикнут, а ещё ирл найдут и отпинают
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Теперь в 10 ключах будут думать,

будут кикнуты

ты когда пишешь, свою дичь перечитываешь?

abusemyself

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Теперь в 10 ключах будут думать,

будут кикнуты

ты когда пишешь, свою дичь перечитываешь?
Ты прекрасно понял, что я написал)

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Теперь в 10 ключах будут думать, что это мета и кто так не сможет пробежать будут кикнуты

Никто такого в ключах ниже 16 точно не будет делать. Требования фул пати ночных эльфов + плащ из рейда невыполнимы с рандомами, а ниже 16 даже в сыгранных пати никто заморачиваться не будет.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

 

закрыть