WORLD OF WARCRAFT

Тема: Загадочное звание "Сотрудник" месяца может быть временным  (Прочитано 2054 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52821



Прошло уже больше трех месяцев с момента выхода обновления 11.1 и открытия Нижней Шахты, в которой целеустремленные игроки могут выполнять задачи системы КРОТа. Однако, загадка таинственного звания ""Сотрудник" месяца" до сих пор остается без разгадки: хотя несколько игроков все же смогли его заслужить, они не могут сказать, как именно это им удалось. Более того, с каждым днем ситуация становится все страннее: судя по всему, это звание сверх того еще и является временным.:cut:

С началом июня те игроки, которые смогли заслужить звание в мае, заметили, что оно пропало из их коллекции, хотя идущий в комплекте с ним великий подвиг ""Сотрудник" месяца" остался. Если это не очередная неполадка, то такое поведение может указывать на то, что данное звание является временным в духе "Убийцы глупых, неумелых и никчемных прислужников" и доступно игроку лишь до конца того месяца, в котором он заслужил. С учетом самого звания это вполне может иметь смысл, весь сотрудником месяца становится лучший работник текущего месяца, а в следующем месяце своими трудовыми подвигами может прославиться кто-то другой.

Как именно можно заслужить это звание – до сих пор неясно, и справиться с данной задачкой смогло чрезвычайно небольшое число игроков – лишь по нескольку в каждом регионе, – а сообщество продолжает строить разнообразные теории по этому поводу. Судя по всему, процесс разблокировки имеет элемент соревновательности, например, кто сможет сдать больше всех Заполненных списков КРОТ, и серьезное ограничение на число победителей вроде нескольких игроков на регион или по одному игроку на картель в каждом регионе. Хотя, возможно, есть какие-то иные неочевидные факторы и игрокам придется выяснить их в ходе утомительных экспериментов.


1 мая это достижение получил персонаж с корейского сервера

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Эта ачивка какое то ультимативное пособие "как не нужно делать игровые активности". Близы ее как будто специально сделали что бы обучающимся геймдизайну было на что ориентироваться как на пример абсолютно плохой работы.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 653

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а что вы хотели от жадных гоблинов? Нужно больше работать

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смешно будет, если на самом деле здесь окажется баг, а разрабы его заметят лишь в конце дополнения.
Такое уже было как минимум с респом рарника с игрушкой в обновленном некроситете.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2000
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А нельзя кому-нибудь из разрабов написать в Твиттере и спросить?
Да, держу в курсе.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5356
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Смешно будет, если на самом деле здесь окажется баг, а разрабы его заметят лишь в конце дополнения.
Такое уже было как минимум с респом рарника с игрушкой в обновленном некроситете.
Да что там.
На старте Пандарии Ша несколько месяцев не дропал маунта. Сначала все думали на маленький шанс, потом собрались такие, поняли, что он ещё ни разу не упал, и напряглись. И только после многих топиков по теме близзы обратили на них внимание, и втихую пофиксили.
(сам не застал эту историю, так что из третьих рук)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6373
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да хоспадяж. Некоторые лошары ищут секреты там, где их нету. Да ачивка просто забагованная, а близзард просто не хотят в этом признаваться, т.к. признаешься и придется фиксить. А можнож просто сидеть, молчать и притворяться, что все так и задумано.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть