WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат WoW написал аддон для улучшения внутриигровых отметок заданий  (Прочитано 3861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53038



Внутриигровая система отслеживания точек выполнения заданий в WoW проста и эффективна, но не может похвастаться особой наглядностью. Поэтому игрок по прозвищу AdaptiveX решил ее слегка усовершенствовать, сделав более заметной и красочной. В итоге у него получился небольшой аддон под названием Waypoint UI.:cut:

Этот аддон заменяет стандартное оформление точки с отслеживанием расстояния до места выполнения цели обычного или локального задания новым значком с ярким оформлением. Также при приближении к нужному месту он отображает и цели задания или возможность его сдачи прямо в мире игры.



Это ранняя версия аддона с некоторыми проблемами и неполадками, но автор уже вовсю трудится над ее дальнейшими улучшениями, собирая отзывы игроков.

reddit
"Waypoint UI – аддон для отображения целей заданий в мире игры (бета-версия)"
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2025, 12:33:26 by Wishko »

Otawello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
Уверен, что это добавят в игровой движок)

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
Это офигенно, однозначно удобнее имеющихся в игре

KatyaCherry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Прикольно, но скоро Близы хотят урезать количество разрешенных аддонов.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Прикольно, но скоро Близы хотят урезать количество разрешенных аддонов.
"Модификация упрощает механики сражений в рейде/подземелье или упрощает читаемость противников в PvP?" – заблокировать или ограничить (в будущем).
"Модификация делает интерфейс красивым/удобным и никак не влияет на игровой процесс?" – не трогать.

Вот какая текущая философия команды, которую начнут реализовывать "когда-то в будущем": в 12.0 или даже позже. Никто у вас не отберёт ВООБЩЕ ВСЕ МОДИФИКАЦИИ, даже не их большинство.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53038
Вот какая текущая философия команды, которую начнут реализовывать "когда-то в будущем": в 12.0 или даже позже. Никто у вас не отберёт ВООБЩЕ ВСЕ МОДИФИКАЦИИ, даже не их большинство.

Да даже DBM'ы и прочие BigWigs'ы останутся как и раньше. Просто лишатся небольшой части своих функций и все.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Во! Отличная штука, спасибо!

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1122
Игра и так бегание по меткам вместо эксплоринга. Позорище. В классике прекрасно: иди к северо-западу от колючего холма, ищи
Со смертью времени и смерть умрет

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
Да даже DBM'ы и прочие BigWigs'ы останутся как и раньше. Просто лишатся небольшой части своих функций и все.
Всю свою историю вов "лишается части функций".  ;D  Когда-то ведь фулл авто комбат можно было иметь в игре без анлокера.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 841
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Игра и так бегание по меткам вместо эксплоринга. Позорище. В классике прекрасно: иди к северо-западу от колючего холма, ищи
ух прекрасно двадцать лет подряд эксплорить два континента. Контент!!!
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5381
Вот какая текущая философия команды, которую начнут реализовывать "когда-то в будущем": в 12.0 или даже позже. Никто у вас не отберёт ВООБЩЕ ВСЕ МОДИФИКАЦИИ, даже не их большинство.

Да даже DBM'ы и прочие BigWigs'ы останутся как и раньше. Просто лишатся небольшой части своих функций и все.
Ну как небольшой, наверное всё-таки большой, но далеко не всего.
Близы по сути просто нагонят всё то время, что они ничего не ограничивали. А это чуть ли с Архимонда в конце Дренора.
Таймеры они вряд ли станут трогать, потому что сами привели пример обхода такого ограничения в виде включения видоса на фоне под бой, или использование стороннего софта.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 560

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Таймеры они вряд ли станут трогать, потому что сами привели пример обхода такого ограничения в виде включения видоса на фоне под бой, или использование стороннего софта.
Так они же сами сказали, что сделают аналог таймеров для боссов.

Feintqt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скеллик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Игра и так бегание по меткам вместо эксплоринга. Позорище. В классике прекрасно: иди к северо-западу от колючего холма, ищи
Иди к северо-западу браузера, ищи тоттбот и там найдешь, куда идти. Проходили, ага.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Таймеры они вряд ли станут трогать, потому что сами привели пример обхода такого ограничения в виде включения видоса на фоне под бой, или использование стороннего софта.
Так они же сами сказали, что сделают аналог таймеров для боссов.
Зная как они делают, это будет неудобным и заработает лишь лет через 10.

 

закрыть