Играл долго, с удовольствием, без задротства. Какие то "невероятные провалы" этой игры до сих пор остаются для меня загадкой.
Этот жанр подразумевает соревнование
В том-то и дело, что нет. Это просто жанр. ХотС как раз должен был бы стать той мобой, в которую приходят расслабиться, поиграть культовыми персонажами, повеселиться на разных картах. Не зря ведь несколько лет в ХотС даже счетчика килов не было - каждому засчитывалось в убийство всё, в чем он участвовал - то убирало элемент токсичности и делало акцент на командной игре (а хотс более командная, чем другие, потому что опыт общий).
И не просто так еще в 16 году предлагали концепты пве-режимов вроде коопа из СК2, потому что люди реально хотели. Совместить интересные механики с уютностью отсутствия соревновательности пвп. Да сколько людей играло против ботов в те годы.
В общем нет, это не жанр требовал соревновательности, а близы его этой самой соревновательностью убили. Ведь когда они под конец забили уже на это, начали появляться снова интересные и культовые персонажи вроде Андуина и Смертокрыла.