WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исполнилось 10 лет со дня выхода Heroes of the Storm  (Прочитано 2435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3084
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема, что они сделали ее слишком пивной для компетитив сцены. Низкий скил кап не привлекал потничей в игру, а отсутствие потничей не развивало про сцену и привлекательность турниров.
Определенно провальная система с набором опыта на команду. "Разные" карты по факту ничего особого не предлагают, ты все равно дерешься командой за обджектив, просто в разных декорациях.
Единственные, кто там реально что-то интересное делал - это дизайнеры некоторых персонажей. Типо абатура, чо гала, мурлока. Можете еще парочку.
Ну и система монетизации тоже какой-то кринж. За 2 раза так и не придумали, как сделать игру интересной, чтобы хоть кто-то туда донатил

SiaN778

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • W & W Fanboy.
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
До сих пор с женой играю :-) Просто весело пару каточек сделать когда от другого отдыхаешь :-) Надеюсь когда-нибудь будет чудо и про неё вспомнят в полном маштабе и будет 3.0:-)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4417
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Играл долго, с удовольствием, без задротства. Какие то "невероятные провалы" этой игры до сих пор остаются для меня загадкой.

Этот жанр подразумевает соревнование
В том-то и дело, что нет. Это просто жанр. ХотС как раз должен был бы стать той мобой, в которую приходят расслабиться, поиграть культовыми персонажами, повеселиться на разных картах. Не зря ведь несколько лет в ХотС даже счетчика килов не было - каждому засчитывалось в убийство всё, в чем он участвовал - то убирало элемент токсичности и делало акцент на командной игре (а хотс более командная, чем другие, потому что опыт общий).

И не просто так еще в 16 году предлагали концепты пве-режимов вроде коопа из СК2, потому что люди реально хотели. Совместить интересные механики с уютностью отсутствия соревновательности пвп. Да сколько людей играло против ботов в те годы.

В общем нет, это не жанр требовал соревновательности, а близы его этой самой соревновательностью убили. Ведь когда они под конец забили уже на это, начали появляться снова интересные и культовые персонажи вроде Андуина и Смертокрыла.

doger92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В хотс играл со времен бета теста, после доты очень лайтовая моба, жаль что разрабы ставили на нее как на киберспортивную игру и пытались в турниры, это игра не про ПРО игроков, нужно было развивать ее для простых работяг для аудитории близард, постепенно популяризировать ее, делая как в овере сезонные пропуска различные ивенты а когда игра собрала свою аудиторию только тогда проводить турниры, но близы в первый год ее жизни начали делать турниры когда по сути у игры не было стабильного комьюнити в этом и прогорели

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3084
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Играл долго, с удовольствием, без задротства. Какие то "невероятные провалы" этой игры до сих пор остаются для меня загадкой.

Этот жанр подразумевает соревнование
В том-то и дело, что нет. Это просто жанр. ХотС как раз должен был бы стать той мобой, в которую приходят расслабиться, поиграть культовыми персонажами, повеселиться на разных картах. Не зря ведь несколько лет в ХотС даже счетчика килов не было - каждому засчитывалось в убийство всё, в чем он участвовал - то убирало элемент токсичности и делало акцент на командной игре (а хотс более командная, чем другие, потому что опыт общий).

И не просто так еще в 16 году предлагали концепты пве-режимов вроде коопа из СК2, потому что люди реально хотели. Совместить интересные механики с уютностью отсутствия соревновательности пвп. Да сколько людей играло против ботов в те годы.

В общем нет, это не жанр требовал соревновательности, а близы его этой самой соревновательностью убили. Ведь когда они под конец забили уже на это, начали появляться снова интересные и культовые персонажи вроде Андуина и Смертокрыла.
Лол, соревновательность очевидно нужна. Это фул пвп игра. Соревновательность тупо делает маркетинг. Посмотри на доту и лол. Там куча легенд игры, куча классных моментов с турниров. У этих челов большие фанбазы, которые и делают деньги и онлайн игре. А в хотсе этого ничего нет. Еще и геймплэй пивной.
А проблема как раз таки в том, что именно ВЫ, кто хвалит хотс за казуальность, нихрена в него и не играли. Заходили раз в полгода на пару каток и ливали, не донатя и ничего не покупая. Зачем близзам содержать такую игру, где околонулевой онлайн и низкая вовлеченность. Так что вина в закрытии лежит исключительно на фанатах игры

Доту и лол фанаты годами поливают говном. Но все равно играют и покупают всю косметику. А фанаты хотса игру хвалят и не играют, лол

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1857

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не знаю, частично правдиво, с другой стороны нужно принимать во внимание факт того, что на момент выхода игры, стул «чемпиона» жанра делили «те самые» игры, а хотс, к сожалению, для рандомных игроков, не привязанных к вселенным близзов, не давал сполна тех вещей, ради которых хотелось бы бросать окончательно Лигу и Доту.
А вообще, когда последний раз что-то дотаподобное выстреливало? Я вот уже даже не назову. Какие-то проекты +-похожие выходят, но громкого успеха у них явно нет.
Тот же Wild Rift когда вышел , тоже не смог перетянуть людей из ширпотребной китайщины MLBB.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3084
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не знаю, частично правдиво, с другой стороны нужно принимать во внимание факт того, что на момент выхода игры, стул «чемпиона» жанра делили «те самые» игры, а хотс, к сожалению, для рандомных игроков, не привязанных к вселенным близзов, не давал сполна тех вещей, ради которых хотелось бы бросать окончательно Лигу и Доту.
А вообще, когда последний раз что-то дотаподобное выстреливало? Я вот уже даже не назову. Какие-то проекты +-похожие выходят, но громкого успеха у них явно нет.
Тот же Wild Rift когда вышел , тоже не смог перетянуть людей из ширпотребной китайщины MLBB.
А у каких из этих игр есть охуевше огромные фанбазы, которые в то время еще могли прощать любое говно? Они же сознательно отказались от всех механик кроме опыта и целились в казуалов, а казуалы и играют еле еле, в отличии от потничей, которые готовы в игре друг друга перегрызть

 

закрыть