WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 2.3.0 для Diablo IV на PTR  (Прочитано 2484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53885
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



C 27 мая по 3 июня на PTR проходит тестирование крупного обновления 2.3.0 для Diablo IV, о котором разработчики рассказали на недавней обзорной трансляции. После нее авторы игры опубликовали обширное описание этого обновления для тестовой версии.:cut:

Отдельно опубликован список известных неполадок.


Описание обновления 2.3.0 на PTR

Версия 2.3.0 #65258 для PTR (PC) — 27 мая 2025 г.

Vessel of Hatred

Изменения в игре


Наследник духов


Новый предмет

Набедренная повязка Балазана (уникальные поножи)

Свойства
  • +107-121 к ловкости
  • +424-457 к максимальному запасу здоровья
  • +268-373 к эффекту шипов
  • +2-3 к уровню «Бастиона»
Эффект
  • Каждая атака наносит противникам вблизи 200-300% урона от эффекта шипов и урон от отравления в размере 100% этого урона за 3 сек.
  • За каждый раз, когда срабатывают ваши шипы, урон от отравления увеличивается на 100% на 5 сек. Максимальный бонус — 300%.
Умения

Трепка
  • Урон увеличен с 18% до 40%.
  • Урон от третьего удара увеличен с 27% до 70%.
Губительный кулак
  • Периодический урон увеличен со 36% до 65%.
Громовой шип
  • Урон увеличен с 15% до 45%.
  • Урон от третьего удара увеличен с 32% до 65%.
Камнекрушитель
  • Урон увеличен с 20% до 50%.
  • Урон от третьего удара увеличен с 28% до 80%.
Великий охотник
  • Ранее: если вы убиваете противника во время действия «Охотника», он мгновенно восстанавливается с вероятностью 40%. Эта вероятность понижается вдвое после каждого срабатывания.
  • Теперь: если вы убиваете противника, пока действует «Охотник», время восстановления способности сокращается на 5 сек. Попадание по боссу сокращает время восстановления на 1 сек.
Пассивные умения

Ядовитый резонанс
  • Ранее: ваши критические удары вызывают взрывы, если поражают цель, на которую действуют ваши эффекты отравления. Цель мгновенно получает урон от яда в объеме 100% действующих на нее эффектов отравления, а окружающие ее противники — 20% этого урона. При этом с основной цели снимаются эффекты отравления. Этот урон увеличивается на 30% вашего бонуса к критическому урону.
  • Теперь: ваши критические удары вызывают взрывы, если поражают цель, на которую действуют ваши эффекты отравления. Цель мгновенно получает урон от яда в объеме 180% действующих на нее эффектов отравления, а окружающие ее противники — 20% этого урона. При этом с основной цели снимаются эффекты отравления.
Насыщение
  • Бонус к урону теперь распространяется на весь урон от яда, а не только на урон от отравления.
Ускорение
  • Ранее: вы получаете еще 1 заряд «Ускользания». После «Ускользания» умения орла наносят на 8%[x] больше урона в течение 2 сек.
  • Теперь: вы получаете еще 1 заряд «Ускользания». Когда вы применяете «Ускользание» или умение категории «Подвижность», умения орла наносят на 8%[x] больше урона в течение 3 сек.
Предметы

Аспект отражения
  • Ранее: пока действует «Контратака», вы отражаете направленные в вас режущие крылья и направляете их обратно. Вы также отражаете обратно в противников другие небольшие снаряды, и они наносят пораженным целям 26-54% базового урона «Контратаки».
  • Теперь: пока действует «Контратака», вы отражаете направленные в вас режущие крылья и направляете их обратно. Отраженные режущие крылья наносят на 30-50%[x] больше урона. Вы также отражаете обратно в противников другие небольшие снаряды, и они наносят пораженным целям 30-50% базового урона «Контратаки».
Сепазонтак
  • Бонус к урону уменьшен с 80-130%[x] до 50-100%[x].
Совершенствование

Боец ближнего боя
  • Ранее: когда вы уклоняетесь от атаки или блокируете, ваша скорость атаки повышается на 2%[+], а наносимый урон увеличивается на 1%[x] на 5 сек. Эффект суммируется до 9 раз.
  • Теперь: когда вы уклоняетесь от атаки или блокируете, ваша скорость атаки повышается на 20%[+], а наносимый урон увеличивается на 15%[x] на 5 сек.
Рвение
  • Теперь у эффектов общее время действия, а не раздельное.
Конвергенция
  • Ранее: вы наносите дополнительный урон, равный 20%[x] суммы 2 ваших самых высоких бонусов к урону: от огня, молнии, холода, яда, темной магии или к физическому урону. Максимальная прибавка — 30%.
  • Теперь: вы наносите дополнительный урон, равный 3,5%[x] суммы всех ваших бонусов к урону от огня, молнии, холода, яда, темной магии или к физическому урону. Максимальная прибавка – 30%.
Изменения добычи

Руны

  • Вероятность получения легендарных рун немного повышена.
  • Дополнительно повышена вероятность получения легендарной руны за победу над боссом в логове.
  • За прохождение Подземного города теперь можно гарантированно получить как минимум одну руну.
Подземный город Кураста

Дар рун
  • Вероятность получения из всех источников немного уменьшена.
Комментарий разработчиков: мы заметили, что в сумках игроков скапливается слишком много даров.
  • Количество рун в награду за каждый уровень связи увеличено. Бонус также увеличивается за каждый уровень «Истязания».
Дар титанов
  • Вероятность получения за победу над боссами в логовах значительно снижена.
  • Вероятность получения из всех случайных источников значительно повышена. Теперь когда игрок получает случайный дар на уровне сложности «Истязание», это с равной вероятностью может быть дар гармонии или дар титанов.
Дар гармонии
  • Этот дар теперь с небольшой вероятностью можно получить из всех источников случайных даров.
  • Вероятность получения в кошмарных подземельях немного снижена.
Список кошмарных подземелий сезона
  • Звериное кладбище
  • Утесы Фарай
  • Кровавые угодья
  • Кузня злобы
  • Забытые останки
  • Священные камни
  • Погребальный костер жреца
  • Стальной кенотаф
  • Шепчущая спираль
  • Прогнивший чулан
  • Склон Разака
  • Отголоски гнева
  • Загубленная чаща
  • Клокочущая червоточина
  • Бессонная лощина
  • Уларианская гробница
  • Отвратительный улей
Исправление неполадок
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от шипов на 5-м уровне «Защитника» не применялся корректно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект незаметности от Покрова притворной смерти не работал корректно, если противник был отмечен глашатаем Несекемом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой значок логова омерзения на карте не изменялся после победы над боссом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой надетые на героя предметы из дополнения Vessel of Hatred нельзя было добавить в избранное.
Основная игра

Изменения в игре

Новые предметы


Варвар

Копыта горного бога (уникальные сапоги)

Свойства
  • Базовое: атаки сокращают время восстановления «Ускользания» на 2,5 сек.
  • +17,5-23% к скорости передвижения
  • +16-25% к скорости базовых атак
  • +7-10 ед. ярости в секунду
  • +2-3 к уровню «Воинственности»
Эффект
  • Когда вы достигаете максимального запаса ярости, этот ресурс начинает стремительно расходоваться, пока не иссякнет. Ваши базовые умения поражают ближайших противников и наносят на 70-100%[x] больше урона.
Друид

Тлетворный дробитель (уникальное двуручное оружие)

Свойства
  • Базовое: +110% к урону отравленным противникам
  • +14-18% к силе воли
  • +114-150% к урону от яда
  • +26-35% к вероятности того, что «Сокрушение» поразит цель дважды
  • Затраты ресурса снижаются на 26-35%
Эффект
  • Раз в 10 сек. «Сокрушение» создает лужу, наносящую урон от отравления в объеме 200-400% урона от этого умения за 6 сек. Применив «Сокрушение» к луже, вы дополнительно наносите 20-40% ее общего урона целям в луже и вокруг нее.
Некромант

Длань Наза (уникальные перчатки)

Свойства
  • +77,5-100% к урону скелетов-магов
  • +10,5-15% к скорости атаки
  • +424-457 к максимальному запасу здоровья
  • +2-4 к уровню «Мастера скелетов-магов»
Эффект
  • Если вы приносите в жертву и скелетов-воинов, и големов, количество скелетов-магов увеличивается на 1 за каждого принесенного в жертву прислужника.
  • Атаковав противников 25 раз и не погибнув, скелет-маг улучшается до скелета – верховного мага.
  • Скелеты – верховные маги телепортируются на безопасное расстояние, когда их атакуют, а их атаки время от времени наносят на 50-100% больше урона основной цели и поражают еще до 3 противников.
Разбойник

Маска смерти Нирмитрука (уникальный шлем)

Свойства
  • +424-457 к максимальному запасу здоровья
  • +2-3 к уровню «Шквала»
  • +16-25% к скорости передвижения
  • +224-296 к броне
Эффект
  • Если у вас не хватает энергии, вы можете применить «Шквал», потратив 10% запаса здоровья. Когда вы применяете «Шквал» за здоровье, он наносит на 30-50% больше урона, при этом ваша скорость атаки повышается на 50% на 5 сек.
Комментарий разработчиков: если у игрока нет ни энергии, ни достаточного количества здоровья, «Шквал» применить не удастся.

Волшебник

Змеиный зрачок (уникальный амулет)

Свойства
  • Базовое: +30% к сопротивлению всем стихиям
  • Базовое: +2 к количеству голов гидр при применении умения
  • +11,5-15,7% к интеллекту
  • +5,2-6% к вероятности критического удара
  • +77,5-100% к урону от умений пиромантии
  • +1-2 к уровню «Всепоглощающего пламени»
Эффект
  • «Гидра» теперь считается основным умением и всегда призывает гидру с 3 головами. Атаки этой гидры вызывают взрывы при попадании.
  • Если вы можете призвать гидру более чем с 3 головами, за каждую лишнюю голову гидра вместо этого увеличивается в размерах и наносит на 50-100%[x] больше урона.
Изменения баланса

Общее


Осколок Вератиэль
  • Бонус к урону уменьшен с 50-200%[x] до 50-150%[x].
Рукавицы упоения болью
  • Бонус к урону уменьшен с 100-200%[x] до 75-125%[x].
Благословение Йен
  • Бонус к сопротивлению всем стихиям уменьшен с 26-35% до 15,5-20%.
Дозор Раканот
  • Бонус к сопротивлению всем стихиям уменьшен с 26-35% до 15,5-20%.
Завет Арреат
  • Бонус к сопротивлению всем стихиям уменьшен с 26-35% до 15,5-20%.
Аспект восхода луны
  • Бонус к урону уменьшен с 40-100%[x] до 40-60%[x].
  • Количество легендарных уровней увеличено с 16 до 21.
Аспект адаптации
  • Ранее: когда у вас менее 50% максимального запаса ресурса, базовые умения восполняют 3 ед. основного ресурса. Срабатывает один раз за применение. Когда ваш уровень ресурса равен или превышает 50% максимального, базовые умения наносят на 20-100[x]% больше урона.
  • Теперь: базовые умения восполняют еще 5 ед. основного ресурса. Срабатывает один раз за применение. Базовые умения наносят на 0,4-0,6%[x] больше урона за каждую неизрасходованную единицу основного ресурса.
Варвар

Умения

Бешенство
  • Урон увеличен с 30% до 70%.
Выпад
  • Урон увеличен с 33% до 90%.
Резкий выпад
  • Урон от кровотечения увеличен с 20% до 40%.
Сокрушающий удар
  • Урон увеличен с 33% до 90%.
Свежевание
  • Периодический урон увеличен с 48% до 115%.
Молот Древних
  • Урон увеличен с 98% до 110%.
Прыжок
  • Ранее: вы прыгаете вперед и совершаете удар, нанося урон и отбрасывая противников.
  • Теперь: вы прыгаете вперед и совершаете удар, нанося урон и замедляя противников на 70%.
Могучий прыжок
  • Ранее: нанеся урон противникам, «Прыжок» замедляет их на 70%.
  • Теперь: «Прыжок» наносит на 40%[x] больше урона и отбрасывает пораженные цели.
Вихрь
  • Штраф к скорости передвижения во время «Вихря» теперь суммирующийся, а не мультипликативный.
Пассивные умения

Вспышка гнева
  • Пассивное умение «Вспышка гнева» теперь усиливает эффект шипов как минимум на 1 за каждую прибавку к максимальному здоровью, размер которой указан в описании умения. Действует на любом уровне игрока.
Комментарий разработчиков: размер необходимой прибавки к максимальному запасу здоровья по-прежнему динамически обновляется по мере повышения уровня игрока.

Уникальные предметы

Уродливый шлем ублюдка
  • Теперь преобразует весь наносимый урон в урон от огня еще и когда действует «Гнев берсерка», а не только «Берсерк».
Два удара
  • Описание обновлено и теперь лучше отражает, что эффект «Двух ударов» позволяет «Двойному удару» наносить урон еще 2 раза за каждую атаку в течение 3 сек.
Закаливание

Свирепые усиления
  • Вероятность того, «Сокрушающий удар» совершит рассекающую атаку, заменена на вероятность того, что «Сокрушающий удар» поразит цель дважды.
Совершенствование

Кровоизлияние
  • Ранее: урон от кровотечения увеличивается на 15%[x] бонуса к урону, наносимому уязвимым противникам, вплоть до 45[%].
  • Теперь: уязвимые противники получают на 45%[x] больше урона от кровотечения.
Кровавая ярость
  • Ранее: когда вы убиваете истекающего кровью противника, вы с вероятностью 10% получаете эффект «Берсерк» на 5 сек. Наносимый вами урон увеличивается на 10%[x] бонуса к урону в состоянии берсерка вплоть до 45%[x].
  • Теперь: когда вы убиваете истекающего кровью противника, вы с вероятностью 10% получаете эффект «Берсерк» на 5 сек. В состоянии берсерка наносимый вами урон увеличивается на 45%[x].
Расправа
  • Ранее: пока вы находитесь в состоянии берсерка, критические удары повышают вашу скорость атаки на 2%[+], вплоть до 16%[+], на 6 сек.
  • Теперь: в состоянии берсерка скорость атаки повышается еще на 15%[+].
Дециматор
  • Ранее: когда вы делаете противника уязвимым, наносимый вами урон увеличивается на 20%[x] на 5 сек. При подавлении уязвимого противника этот бонус усиливается еще на 20%[x] на 5 сек.
  • Теперь: вы наносите на 20%[x] больше урона уязвимым противникам. Подавляющие удары наносят на 20%[x] больше урона.
Безупречная техника
  • Ранее: когда вы наносите противникам урон одноручным оружием, вероятность критического удара повышается на 1% на 4 сек. вплоть до 8%. Срабатывает один раз за применение умения или два раза в секунду при поддержании «Вихря».
  • Теперь: когда вы несколько раз подряд атакуете одним и тем же оружием, вероятность критического удара повышается на 15%[+] на 4 сек.
Сила природы
  • Ранее: каждую секунду «Землетрясение» с вероятностью 75% может создать пылевого демона, наносящего 180% урона от оружия. Урон от «Землетрясения» увеличивается на 40% бонуса к урону, наносимому противникам вблизи, вплоть до 200%.
  • Теперь: «Землетрясение» наносит на 45%[x] больше урона и каждую секунду с вероятностью 75% может создать пылевого демона, наносящего 180% урона от оружия.
Друид

Умения


Шип земли
  • Урон увеличен с 19% до 90%.
Ветрорез
  • Урон увеличен с 20% до 60%.
Удар бури
  • Урон увеличен с 20% до 60%.
Трепка
  • Урон увеличен с 26% до 80%.
Удар когтями
  • Урон увеличен с 28% до 80%.
Разрушительный удар когтями
  • Урон от яда увеличен с 20% до 40%.
Сокрушение
  • Урон увеличен с 92% до 110%.
Усиленное сокрушение
  • Ранее: пока у вас высокий уровень здоровья, раз в 12 сек. ваше следующее «Сокрушение» наносит подавляющий урон.
  • Теперь: раз в 10 сек. ваше следующее «Сокрушение» наносит подавляющий урон.
Усиленный изнуряющий рев
  • Объем укрепления увеличен с 22% до 30%.
Исконный изнуряющий рев
  • Бонус к урону увеличен с 15% до 25%.
Ярость гризли
  • Бонус к урону за каждую секунду в облике лютого медведя увеличен с 3% до 4%.
Первородная ярость гризли
  • Ранее: «Ярость гризли» дает вам неудержимость на 6 сек.
  • Теперь: «Ярость гризли» дает вам неудержимость.
Пассивные умения

Ядовитые когти
  • Ранее: «Разрывание» и «Раздирание» наносят дополнительный урон от отравления в объеме 24/48/72% базового урона за 4 сек.
  • Теперь: вы наносите на 5/10/15% больше урона от яда.
Бдительность
  • Защита от урона ослаблена с 7/14/21% до 5/10/15%.
Изобилие
  • Базовые умения позволяют накапливать на 15/30/45% больше духа, а не на 10/20/30%.
Гнев природы
  • Ранее: когда вы применяете или поддерживаете умение земли, с вероятностью 40% срабатывает умение бури из той же категории, и наоборот. Это умение не требует затрат ресурса. Кроме того, умения, сработавшие от этого эффекта, считаются умениями земли и бури одновременно.
  • Теперь: когда вы применяете или поддерживаете умение земли, с вероятностью 40% срабатывает умение бури из той же категории, и наоборот. Это умение не требует затрат ресурса. Кроме того, умения земли и бури наносят на 20% больше урона. Эти умения, примененные без затрат ресурса, относятся к обеим категориям.
Медвежья сила
  • Ранее: ваш максимальный запас здоровья увеличивается еще на 30% в облике медведя. Бонус сохраняется в течение 3 сек. после смены облика. При высоком уровне здоровья наносимый урон увеличивается на 15%, а подавляющий урон — еще на 70%.
  • Теперь: в облике медведя ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 30%, вы наносите на 20% больше урона и на 100% больше подавляющего урона. Бонус сохраняется в течение 5 сек. после смены облика.
Легендарные аспекты

Аспект кошмарного медведя
  • Ранее: «Сокрушение» теперь также считается умением земли. Когда вы применяете «Сокрушение», земные шипы наносят дополнительный урон в течение 2 сек.
  • Теперь: «Сокрушение» считается умением земли. Когда оно наносит подавляющий урон, время восстановления умений земли сокращается на 1-4 сек.
Изувеченный аспект
  • Ранее: в облике медведя вы восполняете 10-25 ед. духа раз в 8 сек.
  • Теперь: в облике медведя максимальная скорость накопления духа повышается на 5-10% в сек.
Аспект бешеного медведя
  • Ранее: пока действует «Ярость гризли», критические эффекты умений поражают цель «Звериным бешенством», а урон от яда увеличивается на 60-105%.
  • Теперь: пока действует «Ярость гризли», ваш прямой урон преобразуется в урон от яда, вы наносите на 20-40% больше урона от яда и пассивно распространяете эффект «Звериное бешенство».
Рунный заряженный аспект
  • Вторичный эффект изменен.
    • Ранее: ваши разряды молний наносят на 15%[x] больше урона за каждые 100 ед. силы воли героя.
    • Теперь: ваши разряды молний наносят на 25-40% больше урона.
Уникальные предметы

Кольцо Мьельнир
  • Бонус к урону уменьшен с 40-100% до 20-40%.
Некромант

Умения


Жатва
  • Урон увеличен с 20% до 50%.
Кровоизлияние
  • Урон увеличен с 40% до 80%.
Распад
  • Урон увеличен с 60% до 150%.
Усиленный распад
  • Урон увеличен с 40% до 100%.
Костяные осколки
  • Урон увеличен с 15% до 30%.
Раскол души
  • «Раскол души» больше не дает барьер.
  • Бонус к урону от «Первородного раскола души» уменьшен с 75% до 15%.
Пассивные умения

Недуг
  • Максимальный бонус к урону — 400%.
Окостеневшая эссенция
  • Ранее: ваши умения костей наносят на 0,5% больше урона за каждую единицу эссенции, превышающую объем в 50 ед. на момент применения умения. Текущий бонус: X%.
  • Теперь: скорость накопления эссенции повышается на 50%, а ваши умения костей наносят на 0,5% больше урона за каждую единицу эссенции на момент применения вплоть до 100%[x]. Текущий бонус: X%.
Чума тьмы
  • Базовый урон увеличен с 60% до 200%.
  • Бонус к урону уменьшен с 100% до 20%.
  • Максимальный бонус к урону — 300%.
  • Бонус к урону от темной магии теперь распространяется на это умение.
Бодрость Ратмы
  • Бонус к подавляющему урону уменьшен с 120% до 100%.
Легендарные аспекты

Аспект нарастающего проклятия: переименован в аспект гниющей кости
  • Ранее: вероятность критического удара «Костяного духа» повышается на 10-30%. За каждого противника, пораженного «Костяным духом», ваш запас эссенции увеличивается на 2 ед. на 15 сек. Максимальный бонус — 50 ед.
  • Теперь: ваши умения костей наносят урон от темной магии, а не физический. После того как умение костей поражает цель, получаемый ею урон от темной магии увеличивается на 15-25%.
Аспект глубокой тьмы
  • Ранее: «Костяная тюрьма» теперь считается умением Тьмы и создает область тлена, наносящую противникам 80-140% дополнительного урона за 6 сек.
  • Теперь: «Костяная тюрьма» теперь считается умением Тьмы и создает область «Тлена» на 6 сек. Пока действует «Костяная тюрьма», ваши области «Тлена» наносят на 40-60% больше урона.
Зачумленный аспект
  • Ранее: вы наносите на 35-55%[x] больше урона в течение 6 сек. после того, как главное пассивное умение «Чума тьмы» нанесет урон противникам 10 раз.
  • Теперь: «Чума тьмы» наносит на 15-25%[x] больше урона каждым следующим попаданием. Эффект сбрасывается через 6 сек. после первого удара.
Окровавленный аспект
  • Ранее: «Кровавый туман» оставляет полосу оскверненной земли, существующую 4 сек. и наносящую 45-65% урона от порчи в секунду. «Кровавый туман» повышает вашу скорость передвижения на 20%.
  • Теперь: «Кровавый туман» оставляет полосу оскверненной земли, существующую 8 сек. и наносящую 35-55% урона от порчи в секунду. Во время действия «Кровавого тумана» ваша скорость передвижения повышается на 30%, пока вы находитесь в области оскверненной земли.
  • Теперь является аспектом передвижения, а не атакующим аспектом.
Аспект ползучего тумана: переименован в аспект ползущего трупа
  • Ранее: сокращает время восстановления «Ускользания» на 20-40%. Теперь «Ускользание» можно применять во время действия «Кровавого тумана», чтобы переместиться вдвое дальше. При применении и по завершении действия «Кровавого тумана» время восстановления «Ускользания» сбрасывается.
  • Теперь: когда вы расходуете труп, ваша скорость передвижения повышается на 20-40% на 8 сек.
Хладоносный аспект
  • Интервал между применениями «Снежной бури» сокращен с 6 до 4 сек.
Уникальные предметы

Лик бессмертия
  • Урон от отголосков уменьшен с 40-80% до 20-40%.
Память Индиры
  • Бонус к урону уменьшен с 40-80% до 20-40%.
Бескровный крик
  • Ранее: умения тьмы поражают противников окоченением с эффективностью до 100% и наносят на 100-200% больше урона замороженным противникам. Удачный удар: ваши умения тьмы с вероятностью до 100% накапливают еще 15-25 ед. эссенции, поражая замороженных противников.
  • Теперь: умения тьмы поражают противников окоченением с эффективностью до 100% и наносят на 100-200% больше урона замороженным противникам и боссам. Каждый 800-й раз, когда умение тьмы наносит противнику урон, находящиеся вблизи противники подпадают под действие страха на 0,25 сек., а затем замораживаются еще на 3 сек.
Совершенствование

Кровавая баня
  • Бонус к подавляющему урону уменьшен с 100%[x] до 40%[x].
Разбойник

Умения


Колющий удар
  • Урон увеличен с 21% до 45%.
Пронзатель сердец
  • Урон увеличен с 24% до 50%.
Стрела силы
  • Урон увеличен с 33% до 50%.
Живительный удар
  • Урон увеличен с 45% до 65%.
Блуждающий клинок
  • Урон увеличен с 30% до 45%.
Усиленный танец с кинжалами
  • Расстояние, которое нужно пройти для получения зарядов, увеличено с 30 до 34 м.
Комментарий разработчиков: теперь потребуется немного более высокая скорость передвижения, чтобы применять «Танец с кинжалами» бесконечно.

Неотвратимая смертоносная ловушка
  • Урон противникам, которые сопротивляются эффекту притягивания, уменьшен с 180% до 60%.
  • Теперь корректно наносит урон неудержимым противникам.
  • На 5-м уровне наносит в два раза больше урона, а не поражает цель еще раз.
Улучшенный шквал
  • Ранее: при использовании «Шквала» вы совершаете рывок в сторону цели и восстанавливаете 10% максимального запаса здоровья.
  • Теперь: при использовании «Шквала» вы совершаете рывок в сторону цели и восстанавливаете 10% максимального запаса здоровья за 1,5 сек.
Коварная маскировка
  • Ранее: умение, снимающее состояние маскировки, гарантированно наносит критический урон и делает противников уязвимыми на 6 сек.
  • Теперь: когда вы выходите из состояния маскировки, все умения в течение 4 сек. гарантированно наносят критический урон и делают противников уязвимыми на 3 сек.
Пассивные умения

Ближний бой
  • Теперь дает прибавку в размере 10% бонуса к урону противникам вблизи, а не 25%.
  • Максимальный бонус к урону — 90%.
Точность
  • Максимальный бонус к урону — 360%.
Алхимическая смесь
  • Теперь мощность насыщений увеличивается на 12% вашей суммарной прибавки к урону от яда, темной магии и холода, а не на 40%.
  • Максимальный бонус к мощности — 150%.
Жестокая расправа
  • Теперь дает прибавку в размере 20% бонуса к урону уязвимым противникам, а не 150%.
  • Максимальный бонус к урону «Жестокой расправы» — 300%.
  • Базовый урон «Жестокой расправы» увеличен с 60% до 90%.
Легендарные аспекты

Наполняющий силой аспект
  • Ранее: базовые умения восполняют 4 ед. энергии, когда наносят урон особому противнику. Когда базовое умение убивает особого противника, вы получаете 10-45 ед. энергии.
  • Теперь: когда базовое умение наносит урон противнику, оно дает 6 ед. энергии. Когда вы убиваете особого противника, вы восполняете 10-30 ед. энергии.
Диверсантский аспект
  • Ранее: когда вы в состоянии незаметности, «Ловушка с ядом» больше не снимает незаметность, не требует восстановления и взводится мгновенно. Когда вы выходите из состояния незаметности, все ловушки с ядом активируются. После этого время восстановления «Ловушки с ядом» составляет 8-4 сек. за каждую установленную ловушку.
  • Теперь: когда вы в состоянии незаметности, «Ловушка с ядом» больше не снимает незаметность, не требует восстановления и взводится мгновенно. Когда вы выходите из состояния незаметности, все ловушки с ядом активируются, а умение начинает восстанавливаться. Время восстановления «Ловушки с ядом» сокращается на 10-50%.
  • Теперь является вспомогательным аспектом, а не атакующим.
Трюкаческий аспект
  • Ранее: вы получаете на 10-30% меньше урона от противников, находящихся под действием эффектов контроля. Когда противник под действием эффектов контроля наносит вам прямой урон, ваша скорость передвижения повышается на 15% на 2 сек.
  • Теперь: получаемый вами урон уменьшается на 5-15%, а скорость передвижения повышается на 10%. Когда ваш уровень здоровья ниже 50%, эти бонусы удваиваются.
Аспект взрывных теней
  • Ранее: исчезая, тень от «Теневой завесы» взрывается, наносит x ед. урона от темной магии и применяет «Насыщение тенью» к каждому пораженному противнику.
  • Теперь: «Насыщение тенью» наносит на 10%[x] больше урона за каждый уровень насыщенного умения. Раз в 10 сек. попадания насыщенного умения вызывают взрыв, наносящий x ед. урона от темной магии и применяющий эффект «Насыщения тенью» к пораженным целям.
Аспект взрывающихся токсинов
  • Ранее: удачный удар — насыщенные ядом умения с вероятностью до 15% создают отравленную область, наносящую находящимся в ней целям [280-364]% ед. урона от отравления за 3 сек. Пока вы стоите в отравленной области, «Насыщение ядом» не требует времени на восстановление и не имеет ограничений по количеству зарядов.
  • Теперь: удачный удар — если у вас выбрана «Ловушка с ядом», насыщенные ядом умения с вероятностью до [15-35]% устанавливают ловушку с ядом.
Аспект темного танца
  • Бонус к урону теперь мультипликативный, а не суммирующийся.
Уникальные предметы

Орлиный рог
  • Ранее: «Пробивающий выстрел» делает пораженных противников уязвимыми на 2 сек. Каждый 4-й «Пробивающий выстрел» отскакивает от стен и наносит на 50-150%[x] больше урона.
  • Теперь: «Пробивающий выстрел» отскакивает от стен и наносит на 40-80%[x] больше урона.
Глаза в темноте
  • Ранее: «Смертоносная ловушка» наносит на 50-150% больше урона и автоматически взводится снова после активации.
  • Теперь: следующая «Смертоносная ловушка» наносит на 100-200% больше урона и автоматически взводится снова после активации. Эффект срабатывает не чаще раза в 10 сек.
Совершенствование

Пляска смерти
  • Ранее: умения категории «Подвижность» или «Уловки» увеличивают урон от вашего следующего умения на 75%[x].
  • Теперь: умения категории «Подвижность» или «Уловки» увеличивают наносимый вами урон на 30%[x] на 10 сек.
Профессиональные приемы
  • Ранее: ваши умения стрелка увеличивают урон от умений головореза на 25%[x] на 8 сек. Ваши умения головореза увеличивают урон от умений стрелка на 25%[x] на 8 сек.
  • Теперь: после того как ваши умения стрелка наносят противникам урон, эти цели получают на 30% больше урона от ваших умений головореза, и наоборот.
Потусторонний дар
  • Ранее: когда вы атакуете насыщенным умением, вы получаете +3% к соответствующему максимальному сопротивлению и наносите на 30% больше урона, связанного с этим насыщением. Время действия — 9 сек.
  • Теперь: за каждое используемое умение насыщения ваше максимальное сопротивление повышается на 3%, а урон от стихии соответствующего насыщения увеличивается на 30%.
Волшебник

Умения


Ледяная стрела
  • Урон увеличен с 38% до 90%.
Грозовая плеть
  • Урон увеличен с 42% до 80%.
Стрела огня
  • Периодический урон увеличен со 44% до 90%.
Искра
  • Наносимый урон увеличен с 12% до 25%.
Усиленная искра
  • Урон увеличен с 9% до 20%.
Электрическое копье
  • Урон увеличен с 16% до 80%.
Пробужденное электрическое копье
  • Время действия оглушения уменьшено с 2 до 0,5 сек.
Гидра
  • Больше не требует затрат маны.
  • Наносимый урон увеличен с 23% до 35%.
  • Вероятность удачного удара повышена с 2,5% до 5%.
Стена огня
  • Базовый урон увеличен с 230% до 300%.
Испепеление
  • Начальный урон увеличен с 120% до 150%.
  • Максимальный урон увеличен с 162% до 203%.
Инферно
  • Урон увеличен с 354% до 425%.
Пассивные умения

Возгорание
  • Ранее: урон от ваших эффектов горения увеличивается на 60%[x] и еще на 25%[x] суммарного бонуса к урону от огня и урону горящим противникам.
  • Теперь: урон от ваших эффектов горения увеличивается на 50%[x] и еще на 20%[x] суммарного бонуса к урону от огня и урону горящим противникам. Максимальная прибавка — 100%[x].
Мастерство Выра
  • Ранее: пока действует эффект «Заряд», критические удары с вероятностью 15% наносят урон от молнии еще одному ближайшему противнику. Если рядом нет других противников, цель повторно получает 500% урона.
  • Теперь: пока действует эффект «Заряд», критические удары с вероятностью 25% наносят урон от молнии еще максимум 3 ближайшим противникам. Если рядом нет других противников, цель повторно получает 300% урона.
Просветление
  • Ранее: пока действует озарение, ваши прибавки к урону от огня, молнии и холода суммируются, и вы получаете следующие эффекты:
    • Наносимый урон увеличивается на 25%[x]
    • Восстановление маны ускоряется на 45%[+]
    • Скорость атаки повышается на 20%[+]
  • Теперь: пока действует озарение, ваша прибавка к урону от огня, молнии и холода равна максимальной прибавке к урону от одной из этих стихий. Кроме того, озарение дает следующие бонусы:
    • Наносимый урон увеличивается на 70%[x]
    • Восстановление маны ускоряется на 45%[+]
    • Скорость атаки повышается на 30%[+]
Легендарные аспекты

Аспект «Зигзаг»
  • Ранее: вы можете одновременно призывать на 1 гидру больше, а время действия «Гидры» увеличивается на 10-30%.
  • Теперь: применение «Гидры» расходует весь запас маны, и эта гидра наносит на 0,5-2,5% больше урона за каждую израсходованную единицу маны.
Аспект трех проклятий: переименован в аспект огненной вспышки
  • Ранее: увеличивает критический урон от «Огненного шара» и «Метеорита» на 25-45%[x]. Бонус удваивается против целей с высоким уровнем здоровья.
  • Теперь: увеличивает критический урон от умений категории «Пиромантия» на 25-45%[x]. Бонус удваивается против целей с высоким уровнем здоровья.
Боевой магический аспект
  • Максимальное количество эффектов увеличено с 5 до 10.
Леденящий аспект
  • Текст описания скорректирован.
Аспект раскалывающейся энергии
  • Ранее: критические удары «Электрического копья» создают дугу, поражающую цель и еще до 5 противников. Этот урон увеличивается на 60-100%[x] бонуса к критическому урону.
  • Теперь: критические удары «Электрического копья» создают дугу, поражающую цель и максимум 5 других противников. Дуга наносит 60%[x] обычного урона. «Электрическое копье» наносит на 20-40%[x] больше урона.
Закаливание

Удача колдовства
  • Магический уровень
    • Вероятность удачного удара умений категории «Колдовство» повышена с 2,5-4% до 6-8%.
  • Редкий уровень
    • Вероятность удачного удара умений категории «Колдовство» повышена с 3-5% до 8-10%.
  • Легендарный уровень
    • Вероятность удачного удара умений категории «Колдовство» повышена с 4-6% до 8-12,5%.
Интерфейс и удобство игры
  • В описании аспектов в «Кодексе силы» теперь указано, что аспекты, запечатленные на амулетах, двуручном оружии и предметах предков, действуют сильнее.
  • Добавлена новая функция, позволяющая отключить всплывающий текст при получении сезонной репутации.
Изменения свойств предметов

Комментарий разработчиков: мы изменили показатели многих атакующих свойств закаливания. Они были по большей части ситуационными: связанными с определенным типом урона или усиливающими только часть наносимого урона. Новые показатели будут соответствовать тому, как часто выполняется их условие. Свойства с аналогичными условиями теперь будут обладать одинаковыми показателями.

Общее
  • Базовый бонус к сопротивлению всем стихиям уменьшен с 10-12% до 8-10%.
  • Максимальное базовое сопротивление стихиям увеличено с 70% до 75%. Максимальное сопротивление с учетом бонусов по-прежнему составляет 85%.
  • Бонус к подавляющему урону за счет вашего максимального запаса здоровья и укрепления уменьшен на 80%.
Базовые свойства
  • Максимальный бонус к урону увеличен с 35% до 40%.
  • Максимальный бонус к урону от базовых умений уменьшен с 70% до 50%.
  • Максимальный бонус к периодическому урону уменьшен с 70% до 50%.
  • Максимальный бонус к подавляющему урону уменьшен с 70% до 65%.
Свойства, связанные с типом предмета
  • Максимальный бонус к урону уязвимым противникам уменьшен с 57,4% до 50%.
  • Максимальный бонус к критическому урону уменьшен с 57,4% до 50%.
  • Максимальный бонус к периодическому урону увеличен с 20% до 50%.
  • Максимальный бонус к урону противникам вблизи увеличен с 20% до 50%.
  • Максимальный бонус к урону от умений призыва увеличен с 20% до 50%.
  • Максимальный бонус к подавляющему урону уменьшен с 196,3% до 65%.
Изменения добычи

Тайные поручения


Общее
  • Внесены изменения, которые должны уменьшить разброс ценности наград из сундуков шепота.
Коллекция золота
  • Теперь содержит значительно больше золота.
Коллекция материалов
  • Вероятность получения этой награды уменьшена.
  • Теперь содержит значительно больше материалов.
Коллекция самоцветов
  • Теперь содержит больше самоцветов.
  • На уровне сложности «Истязание III» или более высоком этот сундук содержит случайный королевский или более качественный самоцвет.
Адский натиск
  • За победу над Киксартом теперь можно получить гораздо больше золы.
Кошмарные подземелья
  • В наградах за прохождение на уровнях сложности «Истязание» больше не могут оказаться магические и редкие предметы.
Инфернальные орды
  • Сундуки с материалами теперь содержат больше самоцветов.
Боссы вне подземелья
  • За победу над боссом вне подземелья теперь гарантированно можно получить инфернальный компас.
Изготовленные сундуки
  • Сундуки с кольцами и амулетами у ювелира объединены в общий сундук ювелира.
    • Сундук ювелира содержит 2 легендарных амулета и 3 легендарных кольца. Ранее каждый сундук с кольцом или амулетом содержал только один предмет.
    • Стоимость нового сундука уменьшена с 100 тыс. осколков (кольцо) / 150 тыс. осколков (амулет) до 30 тыс. осколков.
    • Сундук кузнеца теперь содержит 5 предметов, а не 1. Затраты ресурсов пропорционально увеличены.
    Комментарий разработчиков: изменения должны сбалансировать оба типа сундуков, уменьшить количество щелчков мыши, необходимых для получения предметов из сундуков кузнеца, а также сделать сундуки кузнеца более ценными.

    Общее
    • Вероятность получения предмета предков теперь зависит от уровня сложности.
    Кошмарные подземелья

    Новые свойства


    Хорадримские запасы
    • Появляются сундуки с определенными сокровищами: осколками самоцветов, золотом, оболами, сезонной валютой и ресурсами.
    Поиск артефактов
    • Появляются особые артефакты, которые при сборе улучшают награды в тайнике со снаряжением. Награды: оружие, украшения и доспехи.
    Святилища силы
    • Появляются дополнительные святилища определенного типа.
    • Могут появиться святилища следующих типов: орудийные, взрывной волны, поддержания, смерти и защиты.
    Благословение мудрости
    • Убийство монстров с некоторой вероятностью призывает частицу опыта. В подземелье появляется колодец опыта.
    Алчное вторжение
    • В подземелье ворвутся несколько алчных гоблинов...
    Сезонные подземелья
    • Черное убежище
    • Врата в кратер
    • Ров Мертвеца
    • Покинутая обитель
    • Запретный город
    • Заброшенная каменоломня
    • Освященный склеп
    • Гибель Инея
    • Казармы Кор Драгана
    • Дозор Света
    • Лес терзаний
    • Край милосердия
    • Мрачнолесье Ностравы
    • Зенит
    • Шахты Калибела
    • Туннели Домхейна
    • Крепость Гарана
    • Улей
    • Воющий лабиринт
    • Покой Лубан
    • Маддукский дозор
    • Убежище моряка
    • Старые камни
    • Логово Сарат
    • Затонувшие руины
    • Шепчущие сосны
    • Плач Древних
    • Позор предателя
    • Окровавленный утес
    • Обрушенные чертоги
    • Поля падали
    • Падение победителя
    • Траурный дом
    • Оскаленный лабиринт
    • Храм Комдор
    • Край горя
    • Тропа слепых
    • Запечатанные архивы
    • Прибрежный спуск
    • Хватка Аккана
    • Древний резервуар
    • Бастион веры
    • Колокольня Закары
    • Глухие туннели
    • Рана земли
    • Бесконечные врата
    • Безликое святилище
    • Зловещее убежище
    • Оплот язычника
    • Железный форт
    • Утроба Левиафана
    • Потерянная крепость
    • Мастерская Маугана
    • Забвение
    • Колдовские воды
    • Заброшенный рудник
    • Обрушенное хранилище
    • Конклав
    • Оскверненный грот
    • Опустевший тоннель
    • Заброшенные руины
    • Пристанище Хакана
    • Чертоги проклятых
    • Приют еретика
    • Инферно
    • Тлетворные подземные воды
    • Руины Шивты
    • Пещеры Сирокко
    • Затонувшая библиотека
    • Гробница Святых
    • Пещера Ульдура
    Прочее
    • Призванные существа, такие как питомцы друида и прислужники некроманта, теперь получают от хозяев бонусы к удачному удару и подавляющему урону.
    • Некорректно полученные экземпляры руны Мет, удаленной перед началом сезона пробуждения Ненависти, преобразованы в руны Йом.
    • Обновлен ряд описаний для обозначения разницы между механиками потери и поглощения ресурса.
      • Добавлены три совета на загрузочных экранах, объясняющие разницу между расходом, потерей и поглощением ресурса.
        • Расход ресурса происходит, когда вы применяете умения, и ваш запас ресурса уменьшается. Некоторые игровые механики взаимодействуют с расходом ресурса. Предметы и свойства, снижающие затраты ресурса, влияют на расход ресурса.
        • Поглощение ресурса также считается расходом ресурса для соответствующих способностей и эффектов. Предметы и свойства, снижающие затраты ресурса, не влияют на поглощение ресурса.
        • Потеря ресурса не считается расходом ресурса для соответствующих способностей и эффектов. Предметы и свойства, снижающие затраты ресурса, не влияют на потерю ресурса.
    Исправление неполадок

    Игровой процесс


    Варвар
    • Исправлена неполадка, в результате которой дополнительные импульсы «Могучего броска бойца» наносили в два раза больше урона, чем должны были.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Могучий бросок бойца» давал барьер, даже если игрок не вкладывал очки в его улучшение.
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонусы к «Могучему броску бойца» фиксировались при смене оружия.
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от «Землетрясения» от палаческого аспекта продолжал действовать после снятия предмета с этим аспектом.
    • Исправлена неполадка, в результате которой уродливый шлем ублюдка не всегда увеличивал урон от огня из некоторых источников.
    Друид
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от рунного заряженного аспекта продолжал действовать после снятия предмета с этим аспектом.
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к скорости передвижения от Злобного полумесяца не суммировался корректно с бонусом к скорости передвижения от Ликования безумного волка.
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону после выхода из состояния незаметности от Растущей луны не срабатывал, если незаметность была получена из некоторых других источников, таких как Покров притворной смерти.
    Некромант
    • Исправлена неполадка, в результате которой Лик бессмертия позволял магам кости создавать отголоски.
    • Исправлена неполадка, в результате которой кольцо Мендельна и Сангвивор, клинок Зира, не повышали уровень «Мастера скелетов-воинов», «Мастера скелетов-магов» и «Мастера големов», если уровень этих пассивных умений был равен 0.
    • Исправлена неполадка, в результате которой мультипликативные бонусы к урону от порчи не распространялись на «Чуму тьмы».
    • Исправлена неполадка, в результате которой Вой из глубин не делал «Взрыв трупа» умением категории «Призыв».
    • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые улучшения из книги мертвых иногда прекращали работать.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Распад» не создавал трупы при применении против некоторых противников.
    Разбойник
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от короны Люсиона не действовал, пока было активно «Внутреннее зрение».
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Подготовка» иногда сокращала время восстановления на некорректную величину при комбинации с другими эффектами, такими как эффект сапог павшего зверя.
    Волшебник
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты подавляющего урона от «Раскалывающейся энергии» фиксировались до конца подземелья, если первое «Электрическое копье» за подземелье наносило подавляющий урон.
    • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Инферно» некорректно поглощало бонус к подавляющему урону от аспекта кипящей крови несмотря на то, что периодический урон не может быть подавляющим.
    • Исправлена неполадка, в результате которой в описаниях «Электрического копья» и «Ледяных клинков» не было указано максимальное количество активных призванных сущностей.
    • Исправлена неполадка, в результате которой узы ши, усиленные с помощью обработки, слишком сильно повышали уровень «Старинных уз».
    Общее
    • Исправлена неполадка, в результате которой за победу над редкими монстрами можно было получить предметы слишком низкого качества.
    Интерфейс и удобство игры
    • Исправлена неполадка, в результате которой индикатор «Новое» продолжал отображаться на вкладке карты и в окне заданий после получения и просмотра вступительного задания.
    • Исправлена неполадка, в результате которой счетчик эфира в битве против инфернальных орд не отображался корректно при определенных условиях.
    • Исправлена неполадка, в результате которой вместо описания ключевого слова «Низкий уровень здоровья» отображалось описание главного пассивного умения друида «Волчья свирепость».
    Прочее
    • В игру добавлены различные улучшения производительности и стабильности, а также усовершенствования графики, интерфейса и аудио.
    [Источник]
    « Последнее редактирование: 30 Мая, 2025, 00:41:55 by Wishko »

    Arikus

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 508

    • Варкрафт: +
      • Класс: ДК
    Re: Описание обновления 2.3.0 для Diablo IV на PTR
    « Ответ #1 : 30 Мая, 2025, 10:26:11 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Кап скорости атаки подняли бы еще, 200%(100+100) маловато.

    Dreamrealm

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 342
    Re: Описание обновления 2.3.0 для Diablo IV на PTR
    « Ответ #2 : 30 Мая, 2025, 21:36:50 »
    • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
    Выпускайте Диабло 5, сколько можно раз воскрешать мертвое

     

    закрыть