C 27 мая по 3 июня на PTR проходит тестирование крупного обновления 2.3.0 для Diablo IV, о котором разработчики рассказали на недавней
. После нее авторы игры опубликовали обширное описание этого обновления для тестовой версии.
Описание обновления 2.3.0 на PTRВерсия 2.3.0 #65258 для PTR (PC) — 27 мая 2025 г.
Vessel of Hatred
Изменения в игре
Наследник духовНовый предметНабедренная повязка Балазана (уникальные поножи)
Свойства
- +107-121 к ловкости
- +424-457 к максимальному запасу здоровья
- +268-373 к эффекту шипов
- +2-3 к уровню «Бастиона»
Эффект
- Каждая атака наносит противникам вблизи 200-300% урона от эффекта шипов и урон от отравления в размере 100% этого урона за 3 сек.
- За каждый раз, когда срабатывают ваши шипы, урон от отравления увеличивается на 100% на 5 сек. Максимальный бонус — 300%.
УменияТрепка
- Урон увеличен с 18% до 40%.
- Урон от третьего удара увеличен с 27% до 70%.
Губительный кулак
- Периодический урон увеличен со 36% до 65%.
Громовой шип
- Урон увеличен с 15% до 45%.
- Урон от третьего удара увеличен с 32% до 65%.
Камнекрушитель
- Урон увеличен с 20% до 50%.
- Урон от третьего удара увеличен с 28% до 80%.
Великий охотник
- Ранее: если вы убиваете противника во время действия «Охотника», он мгновенно восстанавливается с вероятностью 40%. Эта вероятность понижается вдвое после каждого срабатывания.
- Теперь: если вы убиваете противника, пока действует «Охотник», время восстановления способности сокращается на 5 сек. Попадание по боссу сокращает время восстановления на 1 сек.
Пассивные уменияЯдовитый резонанс
- Ранее: ваши критические удары вызывают взрывы, если поражают цель, на которую действуют ваши эффекты отравления. Цель мгновенно получает урон от яда в объеме 100% действующих на нее эффектов отравления, а окружающие ее противники — 20% этого урона. При этом с основной цели снимаются эффекты отравления. Этот урон увеличивается на 30% вашего бонуса к критическому урону.
- Теперь: ваши критические удары вызывают взрывы, если поражают цель, на которую действуют ваши эффекты отравления. Цель мгновенно получает урон от яда в объеме 180% действующих на нее эффектов отравления, а окружающие ее противники — 20% этого урона. При этом с основной цели снимаются эффекты отравления.
Насыщение
- Бонус к урону теперь распространяется на весь урон от яда, а не только на урон от отравления.
Ускорение
- Ранее: вы получаете еще 1 заряд «Ускользания». После «Ускользания» умения орла наносят на 8%[x] больше урона в течение 2 сек.
- Теперь: вы получаете еще 1 заряд «Ускользания». Когда вы применяете «Ускользание» или умение категории «Подвижность», умения орла наносят на 8%[x] больше урона в течение 3 сек.
ПредметыАспект отражения
- Ранее: пока действует «Контратака», вы отражаете направленные в вас режущие крылья и направляете их обратно. Вы также отражаете обратно в противников другие небольшие снаряды, и они наносят пораженным целям 26-54% базового урона «Контратаки».
- Теперь: пока действует «Контратака», вы отражаете направленные в вас режущие крылья и направляете их обратно. Отраженные режущие крылья наносят на 30-50%[x] больше урона. Вы также отражаете обратно в противников другие небольшие снаряды, и они наносят пораженным целям 30-50% базового урона «Контратаки».
Сепазонтак
- Бонус к урону уменьшен с 80-130%[x] до 50-100%[x].
СовершенствованиеБоец ближнего боя
- Ранее: когда вы уклоняетесь от атаки или блокируете, ваша скорость атаки повышается на 2%[+], а наносимый урон увеличивается на 1%[x] на 5 сек. Эффект суммируется до 9 раз.
- Теперь: когда вы уклоняетесь от атаки или блокируете, ваша скорость атаки повышается на 20%[+], а наносимый урон увеличивается на 15%[x] на 5 сек.
Рвение
- Теперь у эффектов общее время действия, а не раздельное.
Конвергенция
- Ранее: вы наносите дополнительный урон, равный 20%[x] суммы 2 ваших самых высоких бонусов к урону: от огня, молнии, холода, яда, темной магии или к физическому урону. Максимальная прибавка — 30%.
- Теперь: вы наносите дополнительный урон, равный 3,5%[x] суммы всех ваших бонусов к урону от огня, молнии, холода, яда, темной магии или к физическому урону. Максимальная прибавка – 30%.
Изменения добычи
Руны- Вероятность получения легендарных рун немного повышена.
- Дополнительно повышена вероятность получения легендарной руны за победу над боссом в логове.
- За прохождение Подземного города теперь можно гарантированно получить как минимум одну руну.
Подземный город КурастаДар рун
- Вероятность получения из всех источников немного уменьшена.
Комментарий разработчиков: мы заметили, что в сумках игроков скапливается слишком много даров.- Количество рун в награду за каждый уровень связи увеличено. Бонус также увеличивается за каждый уровень «Истязания».
Дар титанов
- Вероятность получения за победу над боссами в логовах значительно снижена.
- Вероятность получения из всех случайных источников значительно повышена. Теперь когда игрок получает случайный дар на уровне сложности «Истязание», это с равной вероятностью может быть дар гармонии или дар титанов.
Дар гармонии
- Этот дар теперь с небольшой вероятностью можно получить из всех источников случайных даров.
- Вероятность получения в кошмарных подземельях немного снижена.
Список кошмарных подземелий сезона- Звериное кладбище
- Утесы Фарай
- Кровавые угодья
- Кузня злобы
- Забытые останки
- Священные камни
- Погребальный костер жреца
- Стальной кенотаф
- Шепчущая спираль
- Прогнивший чулан
- Склон Разака
- Отголоски гнева
- Загубленная чаща
- Клокочущая червоточина
- Бессонная лощина
- Уларианская гробница
- Отвратительный улей
Исправление неполадок- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от шипов на 5-м уровне «Защитника» не применялся корректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект незаметности от Покрова притворной смерти не работал корректно, если противник был отмечен глашатаем Несекемом.
- Исправлена неполадка, в результате которой значок логова омерзения на карте не изменялся после победы над боссом.
- Исправлена неполадка, в результате которой надетые на героя предметы из дополнения Vessel of Hatred нельзя было добавить в избранное.
Основная игра
Изменения в игре
Новые предметыВарварКопыта горного бога (уникальные сапоги)
Свойства
- Базовое: атаки сокращают время восстановления «Ускользания» на 2,5 сек.
- +17,5-23% к скорости передвижения
- +16-25% к скорости базовых атак
- +7-10 ед. ярости в секунду
- +2-3 к уровню «Воинственности»
Эффект
- Когда вы достигаете максимального запаса ярости, этот ресурс начинает стремительно расходоваться, пока не иссякнет. Ваши базовые умения поражают ближайших противников и наносят на 70-100%[x] больше урона.
ДруидТлетворный дробитель (уникальное двуручное оружие)
Свойства
- Базовое: +110% к урону отравленным противникам
- +14-18% к силе воли
- +114-150% к урону от яда
- +26-35% к вероятности того, что «Сокрушение» поразит цель дважды
- Затраты ресурса снижаются на 26-35%
Эффект
- Раз в 10 сек. «Сокрушение» создает лужу, наносящую урон от отравления в объеме 200-400% урона от этого умения за 6 сек. Применив «Сокрушение» к луже, вы дополнительно наносите 20-40% ее общего урона целям в луже и вокруг нее.
НекромантДлань Наза (уникальные перчатки)
Свойства
- +77,5-100% к урону скелетов-магов
- +10,5-15% к скорости атаки
- +424-457 к максимальному запасу здоровья
- +2-4 к уровню «Мастера скелетов-магов»
Эффект
- Если вы приносите в жертву и скелетов-воинов, и големов, количество скелетов-магов увеличивается на 1 за каждого принесенного в жертву прислужника.
- Атаковав противников 25 раз и не погибнув, скелет-маг улучшается до скелета – верховного мага.
- Скелеты – верховные маги телепортируются на безопасное расстояние, когда их атакуют, а их атаки время от времени наносят на 50-100% больше урона основной цели и поражают еще до 3 противников.
РазбойникМаска смерти Нирмитрука (уникальный шлем)
Свойства
- +424-457 к максимальному запасу здоровья
- +2-3 к уровню «Шквала»
- +16-25% к скорости передвижения
- +224-296 к броне
Эффект
- Если у вас не хватает энергии, вы можете применить «Шквал», потратив 10% запаса здоровья. Когда вы применяете «Шквал» за здоровье, он наносит на 30-50% больше урона, при этом ваша скорость атаки повышается на 50% на 5 сек.
Комментарий разработчиков: если у игрока нет ни энергии, ни достаточного количества здоровья, «Шквал» применить не удастся.ВолшебникЗмеиный зрачок (уникальный амулет)
Свойства
- Базовое: +30% к сопротивлению всем стихиям
- Базовое: +2 к количеству голов гидр при применении умения
- +11,5-15,7% к интеллекту
- +5,2-6% к вероятности критического удара
- +77,5-100% к урону от умений пиромантии
- +1-2 к уровню «Всепоглощающего пламени»
Эффект
- «Гидра» теперь считается основным умением и всегда призывает гидру с 3 головами. Атаки этой гидры вызывают взрывы при попадании.
- Если вы можете призвать гидру более чем с 3 головами, за каждую лишнюю голову гидра вместо этого увеличивается в размерах и наносит на 50-100%[x] больше урона.
Изменения баланса
ОбщееОсколок Вератиэль
- Бонус к урону уменьшен с 50-200%[x] до 50-150%[x].
Рукавицы упоения болью
- Бонус к урону уменьшен с 100-200%[x] до 75-125%[x].
Благословение Йен
- Бонус к сопротивлению всем стихиям уменьшен с 26-35% до 15,5-20%.
Дозор Раканот
- Бонус к сопротивлению всем стихиям уменьшен с 26-35% до 15,5-20%.
Завет Арреат
- Бонус к сопротивлению всем стихиям уменьшен с 26-35% до 15,5-20%.
Аспект восхода луны
- Бонус к урону уменьшен с 40-100%[x] до 40-60%[x].
- Количество легендарных уровней увеличено с 16 до 21.
Аспект адаптации
- Ранее: когда у вас менее 50% максимального запаса ресурса, базовые умения восполняют 3 ед. основного ресурса. Срабатывает один раз за применение. Когда ваш уровень ресурса равен или превышает 50% максимального, базовые умения наносят на 20-100[x]% больше урона.
- Теперь: базовые умения восполняют еще 5 ед. основного ресурса. Срабатывает один раз за применение. Базовые умения наносят на 0,4-0,6%[x] больше урона за каждую неизрасходованную единицу основного ресурса.
ВарварУменияБешенство
- Урон увеличен с 30% до 70%.
Выпад
- Урон увеличен с 33% до 90%.
Резкий выпад
- Урон от кровотечения увеличен с 20% до 40%.
Сокрушающий удар
- Урон увеличен с 33% до 90%.
Свежевание
- Периодический урон увеличен с 48% до 115%.
Молот Древних
- Урон увеличен с 98% до 110%.
Прыжок
- Ранее: вы прыгаете вперед и совершаете удар, нанося урон и отбрасывая противников.
- Теперь: вы прыгаете вперед и совершаете удар, нанося урон и замедляя противников на 70%.
Могучий прыжок
- Ранее: нанеся урон противникам, «Прыжок» замедляет их на 70%.
- Теперь: «Прыжок» наносит на 40%[x] больше урона и отбрасывает пораженные цели.
Вихрь
- Штраф к скорости передвижения во время «Вихря» теперь суммирующийся, а не мультипликативный.
Пассивные уменияВспышка гнева
- Пассивное умение «Вспышка гнева» теперь усиливает эффект шипов как минимум на 1 за каждую прибавку к максимальному здоровью, размер которой указан в описании умения. Действует на любом уровне игрока.
Комментарий разработчиков: размер необходимой прибавки к максимальному запасу здоровья по-прежнему динамически обновляется по мере повышения уровня игрока.Уникальные предметыУродливый шлем ублюдка
- Теперь преобразует весь наносимый урон в урон от огня еще и когда действует «Гнев берсерка», а не только «Берсерк».
Два удара
- Описание обновлено и теперь лучше отражает, что эффект «Двух ударов» позволяет «Двойному удару» наносить урон еще 2 раза за каждую атаку в течение 3 сек.
ЗакаливаниеСвирепые усиления
- Вероятность того, «Сокрушающий удар» совершит рассекающую атаку, заменена на вероятность того, что «Сокрушающий удар» поразит цель дважды.
СовершенствованиеКровоизлияние
- Ранее: урон от кровотечения увеличивается на 15%[x] бонуса к урону, наносимому уязвимым противникам, вплоть до 45[%].
- Теперь: уязвимые противники получают на 45%[x] больше урона от кровотечения.
Кровавая ярость
- Ранее: когда вы убиваете истекающего кровью противника, вы с вероятностью 10% получаете эффект «Берсерк» на 5 сек. Наносимый вами урон увеличивается на 10%[x] бонуса к урону в состоянии берсерка вплоть до 45%[x].
- Теперь: когда вы убиваете истекающего кровью противника, вы с вероятностью 10% получаете эффект «Берсерк» на 5 сек. В состоянии берсерка наносимый вами урон увеличивается на 45%[x].
Расправа
- Ранее: пока вы находитесь в состоянии берсерка, критические удары повышают вашу скорость атаки на 2%[+], вплоть до 16%[+], на 6 сек.
- Теперь: в состоянии берсерка скорость атаки повышается еще на 15%[+].
Дециматор
- Ранее: когда вы делаете противника уязвимым, наносимый вами урон увеличивается на 20%[x] на 5 сек. При подавлении уязвимого противника этот бонус усиливается еще на 20%[x] на 5 сек.
- Теперь: вы наносите на 20%[x] больше урона уязвимым противникам. Подавляющие удары наносят на 20%[x] больше урона.
Безупречная техника
- Ранее: когда вы наносите противникам урон одноручным оружием, вероятность критического удара повышается на 1% на 4 сек. вплоть до 8%. Срабатывает один раз за применение умения или два раза в секунду при поддержании «Вихря».
- Теперь: когда вы несколько раз подряд атакуете одним и тем же оружием, вероятность критического удара повышается на 15%[+] на 4 сек.
Сила природы
- Ранее: каждую секунду «Землетрясение» с вероятностью 75% может создать пылевого демона, наносящего 180% урона от оружия. Урон от «Землетрясения» увеличивается на 40% бонуса к урону, наносимому противникам вблизи, вплоть до 200%.
- Теперь: «Землетрясение» наносит на 45%[x] больше урона и каждую секунду с вероятностью 75% может создать пылевого демона, наносящего 180% урона от оружия.
Друид
УменияШип земли
- Урон увеличен с 19% до 90%.
Ветрорез
- Урон увеличен с 20% до 60%.
Удар бури
- Урон увеличен с 20% до 60%.
Трепка
- Урон увеличен с 26% до 80%.
Удар когтями
- Урон увеличен с 28% до 80%.
Разрушительный удар когтями
- Урон от яда увеличен с 20% до 40%.
Сокрушение
- Урон увеличен с 92% до 110%.
Усиленное сокрушение
- Ранее: пока у вас высокий уровень здоровья, раз в 12 сек. ваше следующее «Сокрушение» наносит подавляющий урон.
- Теперь: раз в 10 сек. ваше следующее «Сокрушение» наносит подавляющий урон.
Усиленный изнуряющий рев
- Объем укрепления увеличен с 22% до 30%.
Исконный изнуряющий рев
- Бонус к урону увеличен с 15% до 25%.
Ярость гризли
- Бонус к урону за каждую секунду в облике лютого медведя увеличен с 3% до 4%.
Первородная ярость гризли
- Ранее: «Ярость гризли» дает вам неудержимость на 6 сек.
- Теперь: «Ярость гризли» дает вам неудержимость.
Пассивные уменияЯдовитые когти
- Ранее: «Разрывание» и «Раздирание» наносят дополнительный урон от отравления в объеме 24/48/72% базового урона за 4 сек.
- Теперь: вы наносите на 5/10/15% больше урона от яда.
Бдительность
- Защита от урона ослаблена с 7/14/21% до 5/10/15%.
Изобилие
- Базовые умения позволяют накапливать на 15/30/45% больше духа, а не на 10/20/30%.
Гнев природы
- Ранее: когда вы применяете или поддерживаете умение земли, с вероятностью 40% срабатывает умение бури из той же категории, и наоборот. Это умение не требует затрат ресурса. Кроме того, умения, сработавшие от этого эффекта, считаются умениями земли и бури одновременно.
- Теперь: когда вы применяете или поддерживаете умение земли, с вероятностью 40% срабатывает умение бури из той же категории, и наоборот. Это умение не требует затрат ресурса. Кроме того, умения земли и бури наносят на 20% больше урона. Эти умения, примененные без затрат ресурса, относятся к обеим категориям.
Медвежья сила
- Ранее: ваш максимальный запас здоровья увеличивается еще на 30% в облике медведя. Бонус сохраняется в течение 3 сек. после смены облика. При высоком уровне здоровья наносимый урон увеличивается на 15%, а подавляющий урон — еще на 70%.
- Теперь: в облике медведя ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 30%, вы наносите на 20% больше урона и на 100% больше подавляющего урона. Бонус сохраняется в течение 5 сек. после смены облика.
Легендарные аспектыАспект кошмарного медведя
- Ранее: «Сокрушение» теперь также считается умением земли. Когда вы применяете «Сокрушение», земные шипы наносят дополнительный урон в течение 2 сек.
- Теперь: «Сокрушение» считается умением земли. Когда оно наносит подавляющий урон, время восстановления умений земли сокращается на 1-4 сек.
Изувеченный аспект
- Ранее: в облике медведя вы восполняете 10-25 ед. духа раз в 8 сек.
- Теперь: в облике медведя максимальная скорость накопления духа повышается на 5-10% в сек.
Аспект бешеного медведя
- Ранее: пока действует «Ярость гризли», критические эффекты умений поражают цель «Звериным бешенством», а урон от яда увеличивается на 60-105%.
- Теперь: пока действует «Ярость гризли», ваш прямой урон преобразуется в урон от яда, вы наносите на 20-40% больше урона от яда и пассивно распространяете эффект «Звериное бешенство».
Рунный заряженный аспект
- Вторичный эффект изменен.
- Ранее: ваши разряды молний наносят на 15%[x] больше урона за каждые 100 ед. силы воли героя.
- Теперь: ваши разряды молний наносят на 25-40% больше урона.
Уникальные предметыКольцо Мьельнир
- Бонус к урону уменьшен с 40-100% до 20-40%.
Некромант
УменияЖатва
- Урон увеличен с 20% до 50%.
Кровоизлияние
- Урон увеличен с 40% до 80%.
Распад
- Урон увеличен с 60% до 150%.
Усиленный распад
- Урон увеличен с 40% до 100%.
Костяные осколки
- Урон увеличен с 15% до 30%.
Раскол души
- «Раскол души» больше не дает барьер.
- Бонус к урону от «Первородного раскола души» уменьшен с 75% до 15%.
Пассивные уменияНедуг
- Максимальный бонус к урону — 400%.
Окостеневшая эссенция
- Ранее: ваши умения костей наносят на 0,5% больше урона за каждую единицу эссенции, превышающую объем в 50 ед. на момент применения умения. Текущий бонус: X%.
- Теперь: скорость накопления эссенции повышается на 50%, а ваши умения костей наносят на 0,5% больше урона за каждую единицу эссенции на момент применения вплоть до 100%[x]. Текущий бонус: X%.
Чума тьмы
- Базовый урон увеличен с 60% до 200%.
- Бонус к урону уменьшен с 100% до 20%.
- Максимальный бонус к урону — 300%.
- Бонус к урону от темной магии теперь распространяется на это умение.
Бодрость Ратмы
- Бонус к подавляющему урону уменьшен с 120% до 100%.
Легендарные аспектыАспект нарастающего проклятия: переименован в аспект гниющей кости
- Ранее: вероятность критического удара «Костяного духа» повышается на 10-30%. За каждого противника, пораженного «Костяным духом», ваш запас эссенции увеличивается на 2 ед. на 15 сек. Максимальный бонус — 50 ед.
- Теперь: ваши умения костей наносят урон от темной магии, а не физический. После того как умение костей поражает цель, получаемый ею урон от темной магии увеличивается на 15-25%.
Аспект глубокой тьмы
- Ранее: «Костяная тюрьма» теперь считается умением Тьмы и создает область тлена, наносящую противникам 80-140% дополнительного урона за 6 сек.
- Теперь: «Костяная тюрьма» теперь считается умением Тьмы и создает область «Тлена» на 6 сек. Пока действует «Костяная тюрьма», ваши области «Тлена» наносят на 40-60% больше урона.
Зачумленный аспект
- Ранее: вы наносите на 35-55%[x] больше урона в течение 6 сек. после того, как главное пассивное умение «Чума тьмы» нанесет урон противникам 10 раз.
- Теперь: «Чума тьмы» наносит на 15-25%[x] больше урона каждым следующим попаданием. Эффект сбрасывается через 6 сек. после первого удара.
Окровавленный аспект
- Ранее: «Кровавый туман» оставляет полосу оскверненной земли, существующую 4 сек. и наносящую 45-65% урона от порчи в секунду. «Кровавый туман» повышает вашу скорость передвижения на 20%.
- Теперь: «Кровавый туман» оставляет полосу оскверненной земли, существующую 8 сек. и наносящую 35-55% урона от порчи в секунду. Во время действия «Кровавого тумана» ваша скорость передвижения повышается на 30%, пока вы находитесь в области оскверненной земли.
- Теперь является аспектом передвижения, а не атакующим аспектом.
Аспект ползучего тумана: переименован в аспект ползущего трупа
- Ранее: сокращает время восстановления «Ускользания» на 20-40%. Теперь «Ускользание» можно применять во время действия «Кровавого тумана», чтобы переместиться вдвое дальше. При применении и по завершении действия «Кровавого тумана» время восстановления «Ускользания» сбрасывается.
- Теперь: когда вы расходуете труп, ваша скорость передвижения повышается на 20-40% на 8 сек.
Хладоносный аспект
- Интервал между применениями «Снежной бури» сокращен с 6 до 4 сек.
Уникальные предметыЛик бессмертия
- Урон от отголосков уменьшен с 40-80% до 20-40%.
Память Индиры
- Бонус к урону уменьшен с 40-80% до 20-40%.
Бескровный крик
- Ранее: умения тьмы поражают противников окоченением с эффективностью до 100% и наносят на 100-200% больше урона замороженным противникам. Удачный удар: ваши умения тьмы с вероятностью до 100% накапливают еще 15-25 ед. эссенции, поражая замороженных противников.
- Теперь: умения тьмы поражают противников окоченением с эффективностью до 100% и наносят на 100-200% больше урона замороженным противникам и боссам. Каждый 800-й раз, когда умение тьмы наносит противнику урон, находящиеся вблизи противники подпадают под действие страха на 0,25 сек., а затем замораживаются еще на 3 сек.
СовершенствованиеКровавая баня
- Бонус к подавляющему урону уменьшен с 100%[x] до 40%[x].
Разбойник
УменияКолющий удар
- Урон увеличен с 21% до 45%.
Пронзатель сердец
- Урон увеличен с 24% до 50%.
Стрела силы
- Урон увеличен с 33% до 50%.
Живительный удар
- Урон увеличен с 45% до 65%.
Блуждающий клинок
- Урон увеличен с 30% до 45%.
Усиленный танец с кинжалами
- Расстояние, которое нужно пройти для получения зарядов, увеличено с 30 до 34 м.
Комментарий разработчиков: теперь потребуется немного более высокая скорость передвижения, чтобы применять «Танец с кинжалами» бесконечно.Неотвратимая смертоносная ловушка
- Урон противникам, которые сопротивляются эффекту притягивания, уменьшен с 180% до 60%.
- Теперь корректно наносит урон неудержимым противникам.
- На 5-м уровне наносит в два раза больше урона, а не поражает цель еще раз.
Улучшенный шквал
- Ранее: при использовании «Шквала» вы совершаете рывок в сторону цели и восстанавливаете 10% максимального запаса здоровья.
- Теперь: при использовании «Шквала» вы совершаете рывок в сторону цели и восстанавливаете 10% максимального запаса здоровья за 1,5 сек.
Коварная маскировка
- Ранее: умение, снимающее состояние маскировки, гарантированно наносит критический урон и делает противников уязвимыми на 6 сек.
- Теперь: когда вы выходите из состояния маскировки, все умения в течение 4 сек. гарантированно наносят критический урон и делают противников уязвимыми на 3 сек.
Пассивные уменияБлижний бой
- Теперь дает прибавку в размере 10% бонуса к урону противникам вблизи, а не 25%.
- Максимальный бонус к урону — 90%.
Точность
- Максимальный бонус к урону — 360%.
Алхимическая смесь
- Теперь мощность насыщений увеличивается на 12% вашей суммарной прибавки к урону от яда, темной магии и холода, а не на 40%.
- Максимальный бонус к мощности — 150%.
Жестокая расправа
- Теперь дает прибавку в размере 20% бонуса к урону уязвимым противникам, а не 150%.
- Максимальный бонус к урону «Жестокой расправы» — 300%.
- Базовый урон «Жестокой расправы» увеличен с 60% до 90%.
Легендарные аспектыНаполняющий силой аспект
- Ранее: базовые умения восполняют 4 ед. энергии, когда наносят урон особому противнику. Когда базовое умение убивает особого противника, вы получаете 10-45 ед. энергии.
- Теперь: когда базовое умение наносит урон противнику, оно дает 6 ед. энергии. Когда вы убиваете особого противника, вы восполняете 10-30 ед. энергии.
Диверсантский аспект
- Ранее: когда вы в состоянии незаметности, «Ловушка с ядом» больше не снимает незаметность, не требует восстановления и взводится мгновенно. Когда вы выходите из состояния незаметности, все ловушки с ядом активируются. После этого время восстановления «Ловушки с ядом» составляет 8-4 сек. за каждую установленную ловушку.
- Теперь: когда вы в состоянии незаметности, «Ловушка с ядом» больше не снимает незаметность, не требует восстановления и взводится мгновенно. Когда вы выходите из состояния незаметности, все ловушки с ядом активируются, а умение начинает восстанавливаться. Время восстановления «Ловушки с ядом» сокращается на 10-50%.
- Теперь является вспомогательным аспектом, а не атакующим.
Трюкаческий аспект
- Ранее: вы получаете на 10-30% меньше урона от противников, находящихся под действием эффектов контроля. Когда противник под действием эффектов контроля наносит вам прямой урон, ваша скорость передвижения повышается на 15% на 2 сек.
- Теперь: получаемый вами урон уменьшается на 5-15%, а скорость передвижения повышается на 10%. Когда ваш уровень здоровья ниже 50%, эти бонусы удваиваются.
Аспект взрывных теней
- Ранее: исчезая, тень от «Теневой завесы» взрывается, наносит x ед. урона от темной магии и применяет «Насыщение тенью» к каждому пораженному противнику.
- Теперь: «Насыщение тенью» наносит на 10%[x] больше урона за каждый уровень насыщенного умения. Раз в 10 сек. попадания насыщенного умения вызывают взрыв, наносящий x ед. урона от темной магии и применяющий эффект «Насыщения тенью» к пораженным целям.
Аспект взрывающихся токсинов
- Ранее: удачный удар — насыщенные ядом умения с вероятностью до 15% создают отравленную область, наносящую находящимся в ней целям [280-364]% ед. урона от отравления за 3 сек. Пока вы стоите в отравленной области, «Насыщение ядом» не требует времени на восстановление и не имеет ограничений по количеству зарядов.
- Теперь: удачный удар — если у вас выбрана «Ловушка с ядом», насыщенные ядом умения с вероятностью до [15-35]% устанавливают ловушку с ядом.
Аспект темного танца
- Бонус к урону теперь мультипликативный, а не суммирующийся.
Уникальные предметыОрлиный рог
- Ранее: «Пробивающий выстрел» делает пораженных противников уязвимыми на 2 сек. Каждый 4-й «Пробивающий выстрел» отскакивает от стен и наносит на 50-150%[x] больше урона.
- Теперь: «Пробивающий выстрел» отскакивает от стен и наносит на 40-80%[x] больше урона.
Глаза в темноте
- Ранее: «Смертоносная ловушка» наносит на 50-150% больше урона и автоматически взводится снова после активации.
- Теперь: следующая «Смертоносная ловушка» наносит на 100-200% больше урона и автоматически взводится снова после активации. Эффект срабатывает не чаще раза в 10 сек.
СовершенствованиеПляска смерти
- Ранее: умения категории «Подвижность» или «Уловки» увеличивают урон от вашего следующего умения на 75%[x].
- Теперь: умения категории «Подвижность» или «Уловки» увеличивают наносимый вами урон на 30%[x] на 10 сек.
Профессиональные приемы
- Ранее: ваши умения стрелка увеличивают урон от умений головореза на 25%[x] на 8 сек. Ваши умения головореза увеличивают урон от умений стрелка на 25%[x] на 8 сек.
- Теперь: после того как ваши умения стрелка наносят противникам урон, эти цели получают на 30% больше урона от ваших умений головореза, и наоборот.
Потусторонний дар
- Ранее: когда вы атакуете насыщенным умением, вы получаете +3% к соответствующему максимальному сопротивлению и наносите на 30% больше урона, связанного с этим насыщением. Время действия — 9 сек.
- Теперь: за каждое используемое умение насыщения ваше максимальное сопротивление повышается на 3%, а урон от стихии соответствующего насыщения увеличивается на 30%.
Волшебник
УменияЛедяная стрела
- Урон увеличен с 38% до 90%.
Грозовая плеть
- Урон увеличен с 42% до 80%.
Стрела огня
- Периодический урон увеличен со 44% до 90%.
Искра
- Наносимый урон увеличен с 12% до 25%.
Усиленная искра
- Урон увеличен с 9% до 20%.
Электрическое копье
- Урон увеличен с 16% до 80%.
Пробужденное электрическое копье
- Время действия оглушения уменьшено с 2 до 0,5 сек.
Гидра
- Больше не требует затрат маны.
- Наносимый урон увеличен с 23% до 35%.
- Вероятность удачного удара повышена с 2,5% до 5%.
Стена огня
- Базовый урон увеличен с 230% до 300%.
Испепеление
- Начальный урон увеличен с 120% до 150%.
- Максимальный урон увеличен с 162% до 203%.
Инферно
- Урон увеличен с 354% до 425%.
Пассивные уменияВозгорание
- Ранее: урон от ваших эффектов горения увеличивается на 60%[x] и еще на 25%[x] суммарного бонуса к урону от огня и урону горящим противникам.
- Теперь: урон от ваших эффектов горения увеличивается на 50%[x] и еще на 20%[x] суммарного бонуса к урону от огня и урону горящим противникам. Максимальная прибавка — 100%[x].
Мастерство Выра
- Ранее: пока действует эффект «Заряд», критические удары с вероятностью 15% наносят урон от молнии еще одному ближайшему противнику. Если рядом нет других противников, цель повторно получает 500% урона.
- Теперь: пока действует эффект «Заряд», критические удары с вероятностью 25% наносят урон от молнии еще максимум 3 ближайшим противникам. Если рядом нет других противников, цель повторно получает 300% урона.
Просветление
- Ранее: пока действует озарение, ваши прибавки к урону от огня, молнии и холода суммируются, и вы получаете следующие эффекты:
- Наносимый урон увеличивается на 25%[x]
- Восстановление маны ускоряется на 45%[+]
- Скорость атаки повышается на 20%[+]
- Теперь: пока действует озарение, ваша прибавка к урону от огня, молнии и холода равна максимальной прибавке к урону от одной из этих стихий. Кроме того, озарение дает следующие бонусы:
- Наносимый урон увеличивается на 70%[x]
- Восстановление маны ускоряется на 45%[+]
- Скорость атаки повышается на 30%[+]
Легендарные аспектыАспект «Зигзаг»
- Ранее: вы можете одновременно призывать на 1 гидру больше, а время действия «Гидры» увеличивается на 10-30%.
- Теперь: применение «Гидры» расходует весь запас маны, и эта гидра наносит на 0,5-2,5% больше урона за каждую израсходованную единицу маны.
Аспект трех проклятий: переименован в аспект огненной вспышки
- Ранее: увеличивает критический урон от «Огненного шара» и «Метеорита» на 25-45%[x]. Бонус удваивается против целей с высоким уровнем здоровья.
- Теперь: увеличивает критический урон от умений категории «Пиромантия» на 25-45%[x]. Бонус удваивается против целей с высоким уровнем здоровья.
Боевой магический аспект
- Максимальное количество эффектов увеличено с 5 до 10.
Леденящий аспект
- Текст описания скорректирован.
Аспект раскалывающейся энергии
- Ранее: критические удары «Электрического копья» создают дугу, поражающую цель и еще до 5 противников. Этот урон увеличивается на 60-100%[x] бонуса к критическому урону.
- Теперь: критические удары «Электрического копья» создают дугу, поражающую цель и максимум 5 других противников. Дуга наносит 60%[x] обычного урона. «Электрическое копье» наносит на 20-40%[x] больше урона.
ЗакаливаниеУдача колдовства
- Магический уровень
- Вероятность удачного удара умений категории «Колдовство» повышена с 2,5-4% до 6-8%.
- Редкий уровень
- Вероятность удачного удара умений категории «Колдовство» повышена с 3-5% до 8-10%.
- Легендарный уровень
- Вероятность удачного удара умений категории «Колдовство» повышена с 4-6% до 8-12,5%.
Интерфейс и удобство игры- В описании аспектов в «Кодексе силы» теперь указано, что аспекты, запечатленные на амулетах, двуручном оружии и предметах предков, действуют сильнее.
- Добавлена новая функция, позволяющая отключить всплывающий текст при получении сезонной репутации.
Изменения свойств предметовКомментарий разработчиков: мы изменили показатели многих атакующих свойств закаливания. Они были по большей части ситуационными: связанными с определенным типом урона или усиливающими только часть наносимого урона. Новые показатели будут соответствовать тому, как часто выполняется их условие. Свойства с аналогичными условиями теперь будут обладать одинаковыми показателями.Общее
- Базовый бонус к сопротивлению всем стихиям уменьшен с 10-12% до 8-10%.
- Максимальное базовое сопротивление стихиям увеличено с 70% до 75%. Максимальное сопротивление с учетом бонусов по-прежнему составляет 85%.
- Бонус к подавляющему урону за счет вашего максимального запаса здоровья и укрепления уменьшен на 80%.
Базовые свойства
- Максимальный бонус к урону увеличен с 35% до 40%.
- Максимальный бонус к урону от базовых умений уменьшен с 70% до 50%.
- Максимальный бонус к периодическому урону уменьшен с 70% до 50%.
- Максимальный бонус к подавляющему урону уменьшен с 70% до 65%.
Свойства, связанные с типом предмета
- Максимальный бонус к урону уязвимым противникам уменьшен с 57,4% до 50%.
- Максимальный бонус к критическому урону уменьшен с 57,4% до 50%.
- Максимальный бонус к периодическому урону увеличен с 20% до 50%.
- Максимальный бонус к урону противникам вблизи увеличен с 20% до 50%.
- Максимальный бонус к урону от умений призыва увеличен с 20% до 50%.
- Максимальный бонус к подавляющему урону уменьшен с 196,3% до 65%.
Изменения добычи
Тайные порученияОбщее
- Внесены изменения, которые должны уменьшить разброс ценности наград из сундуков шепота.
Коллекция золота
- Теперь содержит значительно больше золота.
Коллекция материалов
- Вероятность получения этой награды уменьшена.
- Теперь содержит значительно больше материалов.
Коллекция самоцветов
- Теперь содержит больше самоцветов.
- На уровне сложности «Истязание III» или более высоком этот сундук содержит случайный королевский или более качественный самоцвет.
Адский натиск- За победу над Киксартом теперь можно получить гораздо больше золы.
Кошмарные подземелья- В наградах за прохождение на уровнях сложности «Истязание» больше не могут оказаться магические и редкие предметы.
Инфернальные орды- Сундуки с материалами теперь содержат больше самоцветов.
Боссы вне подземелья- За победу над боссом вне подземелья теперь гарантированно можно получить инфернальный компас.
Изготовленные сундуки- Сундуки с кольцами и амулетами у ювелира объединены в общий сундук ювелира.
- Сундук ювелира содержит 2 легендарных амулета и 3 легендарных кольца. Ранее каждый сундук с кольцом или амулетом содержал только один предмет.
- Стоимость нового сундука уменьшена с 100 тыс. осколков (кольцо) / 150 тыс. осколков (амулет) до 30 тыс. осколков.
- Сундук кузнеца теперь содержит 5 предметов, а не 1. Затраты ресурсов пропорционально увеличены.
Комментарий разработчиков: изменения должны сбалансировать оба типа сундуков, уменьшить количество щелчков мыши, необходимых для получения предметов из сундуков кузнеца, а также сделать сундуки кузнеца более ценными.Общее- Вероятность получения предмета предков теперь зависит от уровня сложности.
Кошмарные подземелья
Новые свойстваХорадримские запасы
- Появляются сундуки с определенными сокровищами: осколками самоцветов, золотом, оболами, сезонной валютой и ресурсами.
Поиск артефактов
- Появляются особые артефакты, которые при сборе улучшают награды в тайнике со снаряжением. Награды: оружие, украшения и доспехи.
Святилища силы
- Появляются дополнительные святилища определенного типа.
- Могут появиться святилища следующих типов: орудийные, взрывной волны, поддержания, смерти и защиты.
Благословение мудрости
- Убийство монстров с некоторой вероятностью призывает частицу опыта. В подземелье появляется колодец опыта.
Алчное вторжение
- В подземелье ворвутся несколько алчных гоблинов...
Сезонные подземелья- Черное убежище
- Врата в кратер
- Ров Мертвеца
- Покинутая обитель
- Запретный город
- Заброшенная каменоломня
- Освященный склеп
- Гибель Инея
- Казармы Кор Драгана
- Дозор Света
- Лес терзаний
- Край милосердия
- Мрачнолесье Ностравы
- Зенит
- Шахты Калибела
- Туннели Домхейна
- Крепость Гарана
- Улей
- Воющий лабиринт
- Покой Лубан
- Маддукский дозор
- Убежище моряка
- Старые камни
- Логово Сарат
- Затонувшие руины
- Шепчущие сосны
- Плач Древних
- Позор предателя
- Окровавленный утес
- Обрушенные чертоги
- Поля падали
- Падение победителя
- Траурный дом
- Оскаленный лабиринт
- Храм Комдор
- Край горя
- Тропа слепых
- Запечатанные архивы
- Прибрежный спуск
- Хватка Аккана
- Древний резервуар
- Бастион веры
- Колокольня Закары
- Глухие туннели
- Рана земли
- Бесконечные врата
- Безликое святилище
- Зловещее убежище
- Оплот язычника
- Железный форт
- Утроба Левиафана
- Потерянная крепость
- Мастерская Маугана
- Забвение
- Колдовские воды
- Заброшенный рудник
- Обрушенное хранилище
- Конклав
- Оскверненный грот
- Опустевший тоннель
- Заброшенные руины
- Пристанище Хакана
- Чертоги проклятых
- Приют еретика
- Инферно
- Тлетворные подземные воды
- Руины Шивты
- Пещеры Сирокко
- Затонувшая библиотека
- Гробница Святых
- Пещера Ульдура
Прочее- Призванные существа, такие как питомцы друида и прислужники некроманта, теперь получают от хозяев бонусы к удачному удару и подавляющему урону.
- Некорректно полученные экземпляры руны Мет, удаленной перед началом сезона пробуждения Ненависти, преобразованы в руны Йом.
- Обновлен ряд описаний для обозначения разницы между механиками потери и поглощения ресурса.
- Добавлены три совета на загрузочных экранах, объясняющие разницу между расходом, потерей и поглощением ресурса.
- Расход ресурса происходит, когда вы применяете умения, и ваш запас ресурса уменьшается. Некоторые игровые механики взаимодействуют с расходом ресурса. Предметы и свойства, снижающие затраты ресурса, влияют на расход ресурса.
- Поглощение ресурса также считается расходом ресурса для соответствующих способностей и эффектов. Предметы и свойства, снижающие затраты ресурса, не влияют на поглощение ресурса.
- Потеря ресурса не считается расходом ресурса для соответствующих способностей и эффектов. Предметы и свойства, снижающие затраты ресурса, не влияют на потерю ресурса.
Исправление неполадок
Игровой процессВарвар- Исправлена неполадка, в результате которой дополнительные импульсы «Могучего броска бойца» наносили в два раза больше урона, чем должны были.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Могучий бросок бойца» давал барьер, даже если игрок не вкладывал очки в его улучшение.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонусы к «Могучему броску бойца» фиксировались при смене оружия.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от «Землетрясения» от палаческого аспекта продолжал действовать после снятия предмета с этим аспектом.
- Исправлена неполадка, в результате которой уродливый шлем ублюдка не всегда увеличивал урон от огня из некоторых источников.
Друид- Исправлена неполадка, в результате которой бонус от рунного заряженного аспекта продолжал действовать после снятия предмета с этим аспектом.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к скорости передвижения от Злобного полумесяца не суммировался корректно с бонусом к скорости передвижения от Ликования безумного волка.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону после выхода из состояния незаметности от Растущей луны не срабатывал, если незаметность была получена из некоторых других источников, таких как Покров притворной смерти.
Некромант- Исправлена неполадка, в результате которой Лик бессмертия позволял магам кости создавать отголоски.
- Исправлена неполадка, в результате которой кольцо Мендельна и Сангвивор, клинок Зира, не повышали уровень «Мастера скелетов-воинов», «Мастера скелетов-магов» и «Мастера големов», если уровень этих пассивных умений был равен 0.
- Исправлена неполадка, в результате которой мультипликативные бонусы к урону от порчи не распространялись на «Чуму тьмы».
- Исправлена неполадка, в результате которой Вой из глубин не делал «Взрыв трупа» умением категории «Призыв».
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые улучшения из книги мертвых иногда прекращали работать.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Распад» не создавал трупы при применении против некоторых противников.
Разбойник- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от короны Люсиона не действовал, пока было активно «Внутреннее зрение».
- Исправлена неполадка, в результате которой «Подготовка» иногда сокращала время восстановления на некорректную величину при комбинации с другими эффектами, такими как эффект сапог павшего зверя.
Волшебник- Исправлена неполадка, в результате которой эффекты подавляющего урона от «Раскалывающейся энергии» фиксировались до конца подземелья, если первое «Электрическое копье» за подземелье наносило подавляющий урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой умение «Инферно» некорректно поглощало бонус к подавляющему урону от аспекта кипящей крови несмотря на то, что периодический урон не может быть подавляющим.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описаниях «Электрического копья» и «Ледяных клинков» не было указано максимальное количество активных призванных сущностей.
- Исправлена неполадка, в результате которой узы ши, усиленные с помощью обработки, слишком сильно повышали уровень «Старинных уз».
Общее- Исправлена неполадка, в результате которой за победу над редкими монстрами можно было получить предметы слишком низкого качества.
Интерфейс и удобство игры- Исправлена неполадка, в результате которой индикатор «Новое» продолжал отображаться на вкладке карты и в окне заданий после получения и просмотра вступительного задания.
- Исправлена неполадка, в результате которой счетчик эфира в битве против инфернальных орд не отображался корректно при определенных условиях.
- Исправлена неполадка, в результате которой вместо описания ключевого слова «Низкий уровень здоровья» отображалось описание главного пассивного умения друида «Волчья свирепость».
Прочее- В игру добавлены различные улучшения производительности и стабильности, а также усовершенствования графики, интерфейса и аудио.
[Источник]