В честь Международного дня защиты детей Blizzard China совместно с NetEase запустили для игроков из Китая вкусную и немного полезную промоакцию "World of Warcraft x Freshippo". Приобретя акционную коробку с мороженым от Freshippo, игроки получают код на двух питомцев:
Заводного спаниэля Тока для The War Within и
Золотого поросенка для Wrath of the Lich King Classic.

Для этой акции Freshippo выпустили отдельную серию мороженого на палочке в виде героев Warcraft в стиле серии "Cute but Deadly". Среди них можно отыскать Короля-лича, Ледяную Скорбь, Смертокрыла, Тиранду, Сильвану и мурлока Мурчаля. В каждой коробке попадается случайный персонаж.
Кроме того, с 31 мая по 1 июня в Ханчжоу пройдет организованный теми же Freshippo фестиваль "Рай для детей и родителей" с соответствующими развлечениями вроде рисования, обучения выпечке и фотографий у тематических стендов. Участники смогут полакомиться тем самым мороженым и выиграть различные физические подарки.
Также в честь праздника с 25 по 31 мая в игре проходит конкурс трансмогрификации на детскую тематику, за победу в котором можно получить зонтик и еще какой-то подарок-сюрприз.