WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW рассказали о работе над событием «Коварные Дуо»  (Прочитано 2345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52846



На следующей неделе в World of Warcraft начнется событие "Коварные Дуо", в котором игрокам предстоит сразиться с группами боссов из подземелий старинных дополнений. Сегодня разработчики опубликовали ролик из серии "Building Azeroth", рассказав о том, что это за режим и как шла работа над ним.:cut:

Вот несколько примечательных вещей:
  • Событие "Коварные Дуо" будет длиться 6 недель.
  • Каждую неделю игрокам будет доступно по заданию с разными наградами, включая ездовую черепаху, питомца в виде смертоносного шара и позволяющую устанавливать подиум события игрушку.
  • Во время работы над событием разработчики хотели предложить игрокам нечто необычное, динамичное, слегка ностальгичное, хаотичное, веселое, привлекательное и в чем-то безумное, чем можно заняться сходу без предварительной подготовки.
  • Событие предназначено как для самых казуальных игроков, которые смогут в нем от души повеселиться, так и для хардкорных, которые смогут посоревноваться с другими в полученном рейтинге. Авторам игры интересно узнать, насколько больших рейтингов смогут достичь самые умелые игроки.
  • В работе над событием разработчики вдохновлялись старыми фильмами из 80-х вроде "Running Man", играми вроде "Smash TV" и фестивалями вроде "Thunderdome".
  • Изначально режим создавался для групп, но позднее разработчики поняли, что могут добавить в него соратников из подземелий, позволив посещать и одиночкам или неполным командам – это должно сильно расширить аудиторию.
  • В режим было добавлено много забавных, мощных и даже безумных усилений, которыми смогут воспользоваться игроки.
  • Разработчики постарались как следует протестировать все аспекты режима, чтобы по-максимуму избежать неполадок.
Судя по всему, этот режим стал небольшим развлекательным личным проектом ведущего дизайнера игры Пэта Нэгла, поскольку ключевые его особенности реализовал именно он.




 
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2025, 23:40:56 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52846
Цитировать
Судя по всему, этот режим стал небольшим развлекательным личным проектом ведущего дизайнера игры Пэта Нэгла, поскольку ключевые его особенности реализовал именно он.

Это объясняет почему, на удивление, на PTR этот режим выглядел, мягко говоря, блекло и скучно.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • За Клоунаду!
В любом случае, как начинание для новой, или альтернатива бойцовской гильдии, в целом наверное неплохо.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Вроде выглядит ничего, глянем на релизе.

Sickness

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Посмотрел я на команду Близард и как то грустно стало.

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
позволяющую устанавливать подиум события игрушку - интересно что за там игрушка - может она может помочь со скипами в м+

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52846
позволяющую устанавливать подиум события игрушку - интересно что за там игрушка - может она может помочь со скипами в м+

Там Подиум победителя. Для хитростей в подземельях скорее всего не сгодится.


 

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 747
Конечно ожидать чего то этакого от этого ничего и не стоило. Сейчас весь варик заточен на: прокачать репу->заработать 100500 валют по миллиону каждой->купить маунтов-трансмог-петов-игрушки-рецепты. Ах да. И еще на очередной суп->поход в духе сценария с древнем в изумрудном сне Драгонфлайт.

 

закрыть