WORLD OF WARCRAFT

Тема: Mists of Pandaria Classic выйдет 22 июля  (Прочитано 7377 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Re: Mists of Pandaria Classic выйдет 21 июля
« Ответ #30 : 28 Мая, 2025, 22:03:38 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Итемы для репы фракций стоили не дешево, на старте так точно. Дополню ещë про гринд репы в БК, а гриндили еë не только для ключей в геры. Это примерно такая же мразотная х**ня, как и гринд репы на днйликах в Панде, ибо с уважения до экзалтеда гриндить еë приходилось в одном конкретном данже, от которого тошнило уже где-то на почтении, а нужен экзалтед, потому что шмотки за репу были очень мощные и нужные.

Так да не так.

Репу не обязательно было всю за итемы лутать. Но они помогали и сокращали период гринда.

Репофам в герах - так ты все равно фармил сначала гир, потом баджи, к моменту когда из героиков ты вытаскивал все что было нужно репу ты уже имел на нужном уровне или оставалось добить уже не так уж и много. И не в одном данже, как минимум 2-3 на фракцию.

Хз, в каком месте БК и ЛК предлагали больше. Я писал об этом. Особенно ЛК с Наксом. То, что ЛК предлагал Артаса, это не серьëзный разговор. По факту старт ЛК был крайне халтурным с душными Ходирами.

БК дал существенный реворк систем, дал паладинов орде и шаманов альянсу, дал аренду, дал героики, дал основной 25ппл формат рейдов вместо 40 ппл, дал арену, новую профессию, атмосферный Каражан, Иллидана... Достаточно или дальше еще перечислять? Основной минус старта - высокая сложность и я бы сказал духота 5ппл героиков, довольно средний первый тир рейдов.

ЛК дал возможность проходить все рейды в 10 ппл, пусть и с ухудшенными наградами, дал ДК, которые были на старте очень сильны, дал существенное упрощение 5ппл героиков по отношению в БК, дал новую профу - начертание, дал Артаса - и нет, это не "не серьезный разговор", не нужно недооценивать как бустит вовлеченность игроков возможность встретится с ММОРПГ и одолеть иконических персонажей ВК3. Основной минус старта - первый тир рейдов за минусом Кары.

Ката - тут труба уже пониже и дым пожиже. Реворк систем - чек. Выход на полноценный 10/25 режим рейдинга двух сложностей - чек (да, режим героик/нормал для рейда завезли в ЛК, но там и лут был разный и это было в конце аддона, а речь про старт), нормальный первый тир рейдов - чек. Археология ищщо. Ключевой минус на старте - перекрученная систем 5ппл героиков. Вторым бы по значимости минусом старта я бы поставил нонейм главгада, про которого массовый игрок ничего не знал.

Что дала пандария? Реворк систем - чек. Челленджи 5 ппл - чек. Нормальные после каты 5ппл героики - однозначно плюс. Огород? Ээээ я бы на самом деле не поставил его ни в плюс ни в минус, вещь специфическая, оставим на кадром. Новый класс - минус, не оправдал ожидания (а это очень сильный минус на самом деле), первый тир рейдов - минус, дрочево дейликов - минус (причем контраст репофарма с ЛК и Катой в этом плане субъективный негатив только усиливал, систему гринда репы зачем то по сути даунгрейднули). И если я правильно помню на момент выхода аддона у нас не было ключевого злодея, как в том же ЛК и Кате, но не будем записывать это в минусы, оставим за кадром.

Про хвалебные оды я написал канеш "сегодня", но  я эту тенденцию наблюдаю ещë до выхода Классик линейки серверов. По какой-то причине люди хвалят Панду чаще, чем Кату и уже давно. Хвалебные оды БФА вообще большая редкость.

Потому что Ката - аддон ИМХО даже не сколько неудачный, как аддон, которому не повезло выйти после ЛК, но фоне которого его недостатки были сильнее заметны. И вторая большая проблема Каты - это 2 и 3 рейдовый тиры. ОП так себе, а ласт рейд... это грустно, да. Т.е. аддон шел по нисходящей, а это очень и очень плохо. Ситуация Ката-Пандария ИМХО повторяет ситуацию Дренор-Легион, где Легион был принят (и запомнился) лучше, чем ИМХО он на самом деле заслуживал в том числе благодаря контрасту с Дренором и тем более его финалом.

P.S. Напоролся тут на старое видео (11 лет назад, как раз в районе к выходу Деренора) Naur, про самые неудачные рейды ВоВ - его аудитория на первое место воткннула Осаду Оргримара kekw. На самом деле это предсказуемо - ОО стояло слишком долго.

Стартовые рейды однозначный плюс, особенно очень атмосферный ПМШ и ТВВ. Ферма однозначный плюс, доп. прирост регов для проф. Чьих ожиданий не оправдали монки, твоих лично? Ваши ожидания, ваши проблемы. Это был класс оригинальный в механике и уж тем более в дизайне. Монков было до жопы даже на старте. Добавим ещë сценарии, ворлд боссов, амулеты удачи, реворк классов, дизайн которых в Панде был пиком развития. Свежий и приземленный сюжет, как глоток свежего воздуха, после набившей оскомину переэпичности, с паразитированием на старом. Добавим к этому перечисленное тобой и получаем в два раза больше, чем в ЛК. Кстати, Гарроша, как глав. гада аддона заоносили ещë до релиза Пандарии.

ЛК новых режимов для геров не давал. Их упрощение, сомнительный плюс, геймплейно никакого нового опыта это не давало, в отличии от челенджей и сценариев. Имбовость дк, это скорее минус для аддона, у которого ПВЕ баланс хромал на обе ноги вплоть до 3.3.5 включительно. Артаса можно смело записывать в минус. Как рекламная компания он сработал хорошо. Но то, что происходило с этим персонажем в самом аддоне, это тотальный слив всего наследия ВК 3 и то, что это схавал, меньшим про*бом персонажа это не станет.
И того ЛК дал дк с их стартовой цепочкой, вторичные 10ки, начертание, Нордскол и отличный реворк классов. Совсем не густо.

С БК сложнее, он дал геры как новый режим, баджи, казуальные дейлики, Каражан действительно был хорош, новые абилки, атмосферное и красивое Запределье. Но к этому отсутствие существенных изменений в классах, которые напрашивались с Ванилы, они по-прежнему игрались сыро и топорно и не имели билдов под разные спеки, просто игрались чуть получше, чем в Ваниле. Иллидана можно так же смело записывать в минусы. Он также хорошо отработал в рамках рекламной компании, но по сути его воскресили задним числом, что бы просто слить в рейде, как и Вайши, Зулджина, Архимонда, Келя, который внезапно злодей, хотя все его ожидали, как лидера играбильных эльфов крови. Вообще "сюжет" БК выглядит как тупая нарезка узнаваемых лиц из стратегий в больших количествах, в рамках весьма графоманского ЛОРа, где понапихали всего и вся без логики и смысла.
В общем я могу так ещë долго, но пока твои аргументы не убедительны.

Про репу добавлю, что фарм не был загейчен, и еë нужно было фармить до талово, что бы получить как можно скорее тот же модный меч с Тралмара, лучше которого был меч с Грулла. Добавим к этому ещë то, что большая часть пререйда падала так же с обычных 5ппл и какая нибудь кастерская нека с огра в ТА могла не выпасть даже после получения экзалтеда с Нижним Городом. Не фармишь сутками 5ппл для пререйда и репы, кд то нет, отстаëшь от большей части сервера и не забудь паралельно ещë баджи в гер режимах фармить.
Лучше дейлики Панды, чем весь этот мрак.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2025, 22:21:45 by Hezro »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11842

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Mists of Pandaria Classic выйдет 22 июля
« Ответ #31 : 28 Мая, 2025, 22:04:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Что дала пандария? Реворк систем - чек. Челленджи 5 ппл - чек. Нормальные после каты 5ппл героики - однозначно плюс. Огород? Ээээ я бы на самом деле не поставил его ни в плюс ни в минус, вещь специфическая, оставим на кадром. Новый класс - минус, не оправдал ожидания (а это очень сильный минус на самом деле), первый тир рейдов - минус, дрочево дейликов - минус (причем контраст репофарма с ЛК и Катой в этом плане субъективный негатив только усиливал, систему гринда репы зачем то по сути даунгрейднули). И если я правильно помню на момент выхода аддона у нас не было ключевого злодея, как в том же ЛК и Кате, но не будем записывать это в минусы, оставим за кадром.
В Пандах, начиная с выхода Сердца Страха и до самого конца, это одна мяготка была. Там только первый месяц был запарный и только Подземелье Могушан был сравнительно унылым рейдом (хотя и там были в целом неплохие боссы, типа Королей и Элегеона, хотя его и тировым не назвать ибо там тир не падал дальше), а потом вышел Сердце страха где ни одного друг на друга босса уже не было.
Минус оригинальных Панд наверное был в том что 3 рейда вышли не разом и после того как зачистил один, делать было нечего какое-то время, но сейчас скорее всего все 3 рейда выйдут в 1 день и такой проблемы не будет, первый тир будет довольно хорошим и плотным. Дейлики конечно придется делать, но там не обязательно выкачать все фракции сразу, там бис пререйд шмотки не со всех фракций есть, а если качать только то что необходимо, то будет не сильно хуже чем в Вотлке с этим. Ну и те кто считает что делать такое кол-во дейликов в 2025 году, пишите фитбек на форуме близов по этому поводу, если там будет много лайков и подерживающих комментов, то близы могут с этим что-то сделать (писать только на US англ форуме конечно же, другие близы не читают).

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Mists of Pandaria Classic выйдет 21 июля
« Ответ #32 : 29 Мая, 2025, 00:10:48 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В общем я могу так ещë долго, но пока твои аргументы не убедительны.

Аналогично, уважаемый, аналогично. Вы просто инвертировали то, что я указал, от души разбавив вкусовщиной. Полагаю стоит всем просто остаться при своем мнении.

В Пандах, начиная с выхода Сердца Страха и до самого конца, это одна мяготка была. Там только первый месяц был запарный и только Подземелье Могушан был сравнительно унылым рейдом (хотя и там были в целом неплохие боссы, типа Королей и Элегеона, хотя его и тировым не назвать ибо там тир не падал дальше), а потом вышел Сердце страха где ни одного друг на друга босса уже не было.

Тут какое дело то, СС был в лучшем случае средним, уж больно своеобразные там вещи предлагали, зачастую еще и классоориентированные (того же Таяка ДЦ за счет спиритшела неслабо упрощал). А 2 плохих рейда и 1 средний - это на выходе плохой первый тир, как не крути. Дальше - вопросов не имею, но у нас то и речь шла про старт аддона.

Минус оригинальных Панд наверное был в том что 3 рейда вышли не разом и после того как зачистил один, делать было нечего какое-то время, но сейчас скорее всего все 3 рейда выйдут в 1 день и такой проблемы не будет, первый тир будет довольно хорошим и плотным.

Энигма, "много" - это не синоним "хорошо".

Дейлики конечно придется делать, но там не обязательно выкачать все фракции сразу, там бис пререйд шмотки не со всех фракций есть, а если качать только то что необходимо, то будет не сильно хуже чем в Вотлке с этим

Если мне не изменяет память в те стародавние времена мне на мэйне нужно было выдрочить три репы до экзалдета - если я правильно помню две репы на вещи и еще одна на крафтовый рец. Плюс еще ферма.

И речь не о том, плохо это сейчас или нет. Речь о том, что перевести фарм репы с проноса данжей в табарде на дейлики - это даунгрейд.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2025, 00:24:40 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11842

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Mists of Pandaria Classic выйдет 22 июля
« Ответ #33 : 29 Мая, 2025, 05:03:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тут какое дело то, СС был в лучшем случае средним, уж больно своеобразные там вещи предлагали, зачастую еще и классоориентированные (того же Таяка ДЦ за счет спиритшела неслабо упрощал). А 2 плохих рейда и 1 средний - это на выходе плохой первый тир, как не крути. Дальше - вопросов не имею, но у нас то и речь шла про старт аддона.
Эм, а ТВВ чем плох ? Да и ПМШ по большому счету чем плох ?

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Re: Mists of Pandaria Classic выйдет 21 июля
« Ответ #34 : 29 Мая, 2025, 07:15:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем я могу так ещë долго, но пока твои аргументы не убедительны.

Аналогично, уважаемый, аналогично. Вы просто инвертировали то, что я указал, от души разбавив вкусовщиной. Полагаю стоит всем просто остаться при своем мнении.

В Пандах, начиная с выхода Сердца Страха и до самого конца, это одна мяготка была. Там только первый месяц был запарный и только Подземелье Могушан был сравнительно унылым рейдом (хотя и там были в целом неплохие боссы, типа Королей и Элегеона, хотя его и тировым не назвать ибо там тир не падал дальше), а потом вышел Сердце страха где ни одного друг на друга босса уже не было.

Тут какое дело то, СС был в лучшем случае средним, уж больно своеобразные там вещи предлагали, зачастую еще и классоориентированные (того же Таяка ДЦ за счет спиритшела неслабо упрощал). А 2 плохих рейда и 1 средний - это на выходе плохой первый тир, как не крути. Дальше - вопросов не имею, но у нас то и речь шла про старт аддона.

Минус оригинальных Панд наверное был в том что 3 рейда вышли не разом и после того как зачистил один, делать было нечего какое-то время, но сейчас скорее всего все 3 рейда выйдут в 1 день и такой проблемы не будет, первый тир будет довольно хорошим и плотным.

Энигма, "много" - это не синоним "хорошо".

Дейлики конечно придется делать, но там не обязательно выкачать все фракции сразу, там бис пререйд шмотки не со всех фракций есть, а если качать только то что необходимо, то будет не сильно хуже чем в Вотлке с этим

Если мне не изменяет память в те стародавние времена мне на мэйне нужно было выдрочить три репы до экзалдета - если я правильно помню две репы на вещи и еще одна на крафтовый рец. Плюс еще ферма.

И речь не о том, плохо это сейчас или нет. Речь о том, что перевести фарм репы с проноса данжей в табарде на дейлики - это даунгрейд.

Вкусовщина очень сильно сопряжена с восприятием.
Мне очень трудно понять чем плохи т14 даже в свете прочитанного, когда я получил неизгладимое удовольствие от атмосферы и механик этих рейд, разве что Ша Страха в обычке был скучноватый.

Или понять минус веселой фермы при еë очевидном и весомым плюсе, для меня, как активно фармящего профы, которые, к сожалению уже убьют в Дреноре.

С другой стороны встречал людей, которые считают, что возвращение Накса было норм темой, хотя как по мне всрали один из основополагающих кусков контента ВоВ при всей моей любви к атмосфере этого рейда.

В общем солидарен с вами товарищ, каждый при своëм мнении

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Mists of Pandaria Classic выйдет 21 июля
« Ответ #35 : 29 Мая, 2025, 09:33:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Новый класс - минус, не оправдал ожидания (а это очень сильный минус на самом деле)
хз тут только не оправдал дд спек. брюмастер и миствивер в пандах очень фановые получились

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Mists of Pandaria Classic выйдет 22 июля
« Ответ #36 : 29 Мая, 2025, 10:04:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, а ТВВ чем плох ? Да и ПМШ по большому счету чем плох ?

Врать не буду, за давностью лет иду по ощущениям и приборам:
1) ПМШ как по мне был в целом очень не очень - как по боссам и их порядку, так и по антуражу и вплетенность в сюжет.
2) ТВВ вообще очень плохо помню, там вроде как был неадекватный скачек сложности на Лейшене.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Mists of Pandaria Classic выйдет 22 июля
« Ответ #37 : 29 Мая, 2025, 10:15:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, а ТВВ чем плох ? Да и ПМШ по большому счету чем плох ?

Врать не буду, за давностью лет иду по ощущениям и приборам:
1) ПМШ как по мне был в целом очень не очень - как по боссам и их порядку, так и по антуражу и вплетенность в сюжет.
2) ТВВ вообще очень плохо помню, там вроде как был неадекватный скачек сложности на Лейшене.
ТВВ это 4 босса: 3 цзинь - юй, дракон с 2 фазами на урон/захил, елементаль который уходит в инвиз и ша страха

ASik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Know no fear

  • Варкрафт: +
    • Имя: Breakstuff
    • Класс: Druid
    • Сервер: Пламегор, Firemaw
Re: Mists of Pandaria Classic выйдет 21 июля
« Ответ #38 : 29 Мая, 2025, 11:39:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итемы для репы фракций стоили не дешево, на старте так точно. Дополню ещë про гринд репы в БК, а гриндили еë не только для ключей в геры. Это примерно такая же мразотная х**ня, как и гринд репы на днйликах в Панде, ибо с уважения до экзалтеда гриндить еë приходилось в одном конкретном данже, от которого тошнило уже где-то на почтении, а нужен экзалтед, потому что шмотки за репу были очень мощные и нужные.

Так да не так.

Репу не обязательно было всю за итемы лутать. Но они помогали и сокращали период гринда.

Репофам в герах - так ты все равно фармил сначала гир, потом баджи, к моменту когда из героиков ты вытаскивал все что было нужно репу ты уже имел на нужном уровне или оставалось добить уже не так уж и много. И не в одном данже, как минимум 2-3 на фракцию.

Хз, в каком месте БК и ЛК предлагали больше. Я писал об этом. Особенно ЛК с Наксом. То, что ЛК предлагал Артаса, это не серьëзный разговор. По факту старт ЛК был крайне халтурным с душными Ходирами.

БК дал существенный реворк систем, дал паладинов орде и шаманов альянсу, дал аренду, дал героики, дал основной 25ппл формат рейдов вместо 40 ппл, дал арену, новую профессию, атмосферный Каражан, Иллидана... Достаточно или дальше еще перечислять? Основной минус старта - высокая сложность и я бы сказал духота 5ппл героиков, довольно средний первый тир рейдов.

ЛК дал возможность проходить все рейды в 10 ппл, пусть и с ухудшенными наградами, дал ДК, которые были на старте очень сильны, дал существенное упрощение 5ппл героиков по отношению в БК, дал новую профу - начертание, дал Артаса - и нет, это не "не серьезный разговор", не нужно недооценивать как бустит вовлеченность игроков возможность встретится с ММОРПГ и одолеть иконических персонажей ВК3. Основной минус старта - первый тир рейдов за минусом Кары.

Ката - тут труба уже пониже и дым пожиже. Реворк систем - чек. Выход на полноценный 10/25 режим рейдинга двух сложностей - чек (да, режим героик/нормал для рейда завезли в ЛК, но там и лут был разный и это было в конце аддона, а речь про старт), нормальный первый тир рейдов - чек. Археология ищщо. Ключевой минус на старте - перекрученная систем 5ппл героиков. Вторым бы по значимости минусом старта я бы поставил нонейм главгада, про которого массовый игрок ничего не знал.

Что дала пандария? Реворк систем - чек. Челленджи 5 ппл - чек. Нормальные после каты 5ппл героики - однозначно плюс. Огород? Ээээ я бы на самом деле не поставил его ни в плюс ни в минус, вещь специфическая, оставим на кадром. Новый класс - минус, не оправдал ожидания (а это очень сильный минус на самом деле), первый тир рейдов - минус, дрочево дейликов - минус (причем контраст репофарма с ЛК и Катой в этом плане субъективный негатив только усиливал, систему гринда репы зачем то по сути даунгрейднули). И если я правильно помню на момент выхода аддона у нас не было ключевого злодея, как в том же ЛК и Кате, но не будем записывать это в минусы, оставим за кадром.

Про хвалебные оды я написал канеш "сегодня", но  я эту тенденцию наблюдаю ещë до выхода Классик линейки серверов. По какой-то причине люди хвалят Панду чаще, чем Кату и уже давно. Хвалебные оды БФА вообще большая редкость.

Потому что Ката - аддон ИМХО даже не сколько неудачный, как аддон, которому не повезло выйти после ЛК, но фоне которого его недостатки были сильнее заметны. И вторая большая проблема Каты - это 2 и 3 рейдовый тиры. ОП так себе, а ласт рейд... это грустно, да. Т.е. аддон шел по нисходящей, а это очень и очень плохо. Ситуация Ката-Пандария ИМХО повторяет ситуацию Дренор-Легион, где Легион был принят (и запомнился) лучше, чем ИМХО он на самом деле заслуживал в том числе благодаря контрасту с Дренором и тем более его финалом.

P.S. Напоролся тут на старое видео (11 лет назад, как раз в районе к выходу Деренора) Naur, про самые неудачные рейды ВоВ - его аудитория на первое место воткннула Осаду Оргримара kekw. На самом деле это предсказуемо - ОО стояло слишком долго.

Стартовые рейды однозначный плюс, особенно очень атмосферный ПМШ и ТВВ. Ферма однозначный плюс, доп. прирост регов для проф. Чьих ожиданий не оправдали монки, твоих лично? Ваши ожидания, ваши проблемы. Это был класс оригинальный в механике и уж тем более в дизайне. Монков было до жопы даже на старте. Добавим ещë сценарии, ворлд боссов, амулеты удачи, реворк классов, дизайн которых в Панде был пиком развития. Свежий и приземленный сюжет, как глоток свежего воздуха, после набившей оскомину переэпичности, с паразитированием на старом. Добавим к этому перечисленное тобой и получаем в два раза больше, чем в ЛК. Кстати, Гарроша, как глав. гада аддона заоносили ещë до релиза Пандарии.

ЛК новых режимов для геров не давал. Их упрощение, сомнительный плюс, геймплейно никакого нового опыта это не давало, в отличии от челенджей и сценариев. Имбовость дк, это скорее минус для аддона, у которого ПВЕ баланс хромал на обе ноги вплоть до 3.3.5 включительно. Артаса можно смело записывать в минус. Как рекламная компания он сработал хорошо. Но то, что происходило с этим персонажем в самом аддоне, это тотальный слив всего наследия ВК 3 и то, что это схавал, меньшим про*бом персонажа это не станет.
И того ЛК дал дк с их стартовой цепочкой, вторичные 10ки, начертание, Нордскол и отличный реворк классов. Совсем не густо.

С БК сложнее, он дал геры как новый режим, баджи, казуальные дейлики, Каражан действительно был хорош, новые абилки, атмосферное и красивое Запределье. Но к этому отсутствие существенных изменений в классах, которые напрашивались с Ванилы, они по-прежнему игрались сыро и топорно и не имели билдов под разные спеки, просто игрались чуть получше, чем в Ваниле. Иллидана можно так же смело записывать в минусы. Он также хорошо отработал в рамках рекламной компании, но по сути его воскресили задним числом, что бы просто слить в рейде, как и Вайши, Зулджина, Архимонда, Келя, который внезапно злодей, хотя все его ожидали, как лидера играбильных эльфов крови. Вообще "сюжет" БК выглядит как тупая нарезка узнаваемых лиц из стратегий в больших количествах, в рамках весьма графоманского ЛОРа, где понапихали всего и вся без логики и смысла.
В общем я могу так ещë долго, но пока твои аргументы не убедительны.

Про репу добавлю, что фарм не был загейчен, и еë нужно было фармить до талово, что бы получить как можно скорее тот же модный меч с Тралмара, лучше которого был меч с Грулла. Добавим к этому ещë то, что большая часть пререйда падала так же с обычных 5ппл и какая нибудь кастерская нека с огра в ТА могла не выпасть даже после получения экзалтеда с Нижним Городом. Не фармишь сутками 5ппл для пререйда и репы, кд то нет, отстаëшь от большей части сервера и не забудь паралельно ещë баджи в гер режимах фармить.
Лучше дейлики Панды, чем весь этот мрак.
Присоединюсь к вашему обсуждению, монки и правда не оправдали ожиданий, до сих пор самый непопулярный класс в игре, и хоть я сам играю монком (как раз в конце пандарии пересев с друида) пробелы в геймдизайне очевидны. Помню правда мне нравилось хилить монком в пандах, механика была сложная, но интересная ее значительно упростили в дреноре и дальше, при этом сделав ее менее интересной и больше заточенной на отхил от урона.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Mists of Pandaria Classic выйдет 21 июля
« Ответ #39 : 29 Мая, 2025, 13:28:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз тут только не оправдал дд спек. брюмастер и миствивер в пандах очень фановые получились

Проблема в том, что при "фановсти" монк +/- неплохим танком и собственно все. Нет, он не был дном, но вот конкуретноспособность, что ДД, что хила была не то что бы высокая. Разочарованием монк стал не потому что он был "не фановым" классом - а потому, что он был просто посредственным и не дал такого импакта как ДК в свое время. А от него это ждали, да, второй новый класс за всю игру как никак.

ТВВ это 4 босса: 3 цзинь - юй, дракон с 2 фазами на урон/захил, елементаль который уходит в инвиз и ша страха

Сходил посмотрел имена боссов, да, речь шла про Лей Ши (третий босс, элем), а не про Лей Шеня
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2025, 13:30:37 by Rivud »

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Re: Mists of Pandaria Classic выйдет 21 июля
« Ответ #40 : 29 Мая, 2025, 13:30:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итемы для репы фракций стоили не дешево, на старте так точно. Дополню ещë про гринд репы в БК, а гриндили еë не только для ключей в геры. Это примерно такая же мразотная х**ня, как и гринд репы на днйликах в Панде, ибо с уважения до экзалтеда гриндить еë приходилось в одном конкретном данже, от которого тошнило уже где-то на почтении, а нужен экзалтед, потому что шмотки за репу были очень мощные и нужные.

Так да не так.

Репу не обязательно было всю за итемы лутать. Но они помогали и сокращали период гринда.

Репофам в герах - так ты все равно фармил сначала гир, потом баджи, к моменту когда из героиков ты вытаскивал все что было нужно репу ты уже имел на нужном уровне или оставалось добить уже не так уж и много. И не в одном данже, как минимум 2-3 на фракцию.

Хз, в каком месте БК и ЛК предлагали больше. Я писал об этом. Особенно ЛК с Наксом. То, что ЛК предлагал Артаса, это не серьëзный разговор. По факту старт ЛК был крайне халтурным с душными Ходирами.

БК дал существенный реворк систем, дал паладинов орде и шаманов альянсу, дал аренду, дал героики, дал основной 25ппл формат рейдов вместо 40 ппл, дал арену, новую профессию, атмосферный Каражан, Иллидана... Достаточно или дальше еще перечислять? Основной минус старта - высокая сложность и я бы сказал духота 5ппл героиков, довольно средний первый тир рейдов.

ЛК дал возможность проходить все рейды в 10 ппл, пусть и с ухудшенными наградами, дал ДК, которые были на старте очень сильны, дал существенное упрощение 5ппл героиков по отношению в БК, дал новую профу - начертание, дал Артаса - и нет, это не "не серьезный разговор", не нужно недооценивать как бустит вовлеченность игроков возможность встретится с ММОРПГ и одолеть иконических персонажей ВК3. Основной минус старта - первый тир рейдов за минусом Кары.

Ката - тут труба уже пониже и дым пожиже. Реворк систем - чек. Выход на полноценный 10/25 режим рейдинга двух сложностей - чек (да, режим героик/нормал для рейда завезли в ЛК, но там и лут был разный и это было в конце аддона, а речь про старт), нормальный первый тир рейдов - чек. Археология ищщо. Ключевой минус на старте - перекрученная систем 5ппл героиков. Вторым бы по значимости минусом старта я бы поставил нонейм главгада, про которого массовый игрок ничего не знал.

Что дала пандария? Реворк систем - чек. Челленджи 5 ппл - чек. Нормальные после каты 5ппл героики - однозначно плюс. Огород? Ээээ я бы на самом деле не поставил его ни в плюс ни в минус, вещь специфическая, оставим на кадром. Новый класс - минус, не оправдал ожидания (а это очень сильный минус на самом деле), первый тир рейдов - минус, дрочево дейликов - минус (причем контраст репофарма с ЛК и Катой в этом плане субъективный негатив только усиливал, систему гринда репы зачем то по сути даунгрейднули). И если я правильно помню на момент выхода аддона у нас не было ключевого злодея, как в том же ЛК и Кате, но не будем записывать это в минусы, оставим за кадром.

Про хвалебные оды я написал канеш "сегодня", но  я эту тенденцию наблюдаю ещë до выхода Классик линейки серверов. По какой-то причине люди хвалят Панду чаще, чем Кату и уже давно. Хвалебные оды БФА вообще большая редкость.

Потому что Ката - аддон ИМХО даже не сколько неудачный, как аддон, которому не повезло выйти после ЛК, но фоне которого его недостатки были сильнее заметны. И вторая большая проблема Каты - это 2 и 3 рейдовый тиры. ОП так себе, а ласт рейд... это грустно, да. Т.е. аддон шел по нисходящей, а это очень и очень плохо. Ситуация Ката-Пандария ИМХО повторяет ситуацию Дренор-Легион, где Легион был принят (и запомнился) лучше, чем ИМХО он на самом деле заслуживал в том числе благодаря контрасту с Дренором и тем более его финалом.

P.S. Напоролся тут на старое видео (11 лет назад, как раз в районе к выходу Деренора) Naur, про самые неудачные рейды ВоВ - его аудитория на первое место воткннула Осаду Оргримара kekw. На самом деле это предсказуемо - ОО стояло слишком долго.

Стартовые рейды однозначный плюс, особенно очень атмосферный ПМШ и ТВВ. Ферма однозначный плюс, доп. прирост регов для проф. Чьих ожиданий не оправдали монки, твоих лично? Ваши ожидания, ваши проблемы. Это был класс оригинальный в механике и уж тем более в дизайне. Монков было до жопы даже на старте. Добавим ещë сценарии, ворлд боссов, амулеты удачи, реворк классов, дизайн которых в Панде был пиком развития. Свежий и приземленный сюжет, как глоток свежего воздуха, после набившей оскомину переэпичности, с паразитированием на старом. Добавим к этому перечисленное тобой и получаем в два раза больше, чем в ЛК. Кстати, Гарроша, как глав. гада аддона заоносили ещë до релиза Пандарии.

ЛК новых режимов для геров не давал. Их упрощение, сомнительный плюс, геймплейно никакого нового опыта это не давало, в отличии от челенджей и сценариев. Имбовость дк, это скорее минус для аддона, у которого ПВЕ баланс хромал на обе ноги вплоть до 3.3.5 включительно. Артаса можно смело записывать в минус. Как рекламная компания он сработал хорошо. Но то, что происходило с этим персонажем в самом аддоне, это тотальный слив всего наследия ВК 3 и то, что это схавал, меньшим про*бом персонажа это не станет.
И того ЛК дал дк с их стартовой цепочкой, вторичные 10ки, начертание, Нордскол и отличный реворк классов. Совсем не густо.

С БК сложнее, он дал геры как новый режим, баджи, казуальные дейлики, Каражан действительно был хорош, новые абилки, атмосферное и красивое Запределье. Но к этому отсутствие существенных изменений в классах, которые напрашивались с Ванилы, они по-прежнему игрались сыро и топорно и не имели билдов под разные спеки, просто игрались чуть получше, чем в Ваниле. Иллидана можно так же смело записывать в минусы. Он также хорошо отработал в рамках рекламной компании, но по сути его воскресили задним числом, что бы просто слить в рейде, как и Вайши, Зулджина, Архимонда, Келя, который внезапно злодей, хотя все его ожидали, как лидера играбильных эльфов крови. Вообще "сюжет" БК выглядит как тупая нарезка узнаваемых лиц из стратегий в больших количествах, в рамках весьма графоманского ЛОРа, где понапихали всего и вся без логики и смысла.
В общем я могу так ещë долго, но пока твои аргументы не убедительны.

Про репу добавлю, что фарм не был загейчен, и еë нужно было фармить до талово, что бы получить как можно скорее тот же модный меч с Тралмара, лучше которого был меч с Грулла. Добавим к этому ещë то, что большая часть пререйда падала так же с обычных 5ппл и какая нибудь кастерская нека с огра в ТА могла не выпасть даже после получения экзалтеда с Нижним Городом. Не фармишь сутками 5ппл для пререйда и репы, кд то нет, отстаëшь от большей части сервера и не забудь паралельно ещë баджи в гер режимах фармить.
Лучше дейлики Панды, чем весь этот мрак.
Присоединюсь к вашему обсуждению, монки и правда не оправдали ожиданий, до сих пор самый непопулярный класс в игре, и хоть я сам играю монком (как раз в конце пандарии пересев с друида) пробелы в геймдизайне очевидны. Помню правда мне нравилось хилить монком в пандах, механика была сложная, но интересная ее значительно упростили в дреноре и дальше, при этом сделав ее менее интересной и больше заточенной на отхил от урона.

Хз, в самой Пандарии монки были фановые, что дд, что хилы. Единственной их проблемой была скучная прокачка до 50 лвл. А дальше Пандарии монками я не играл, да и не об этом был дискус.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11842

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Mists of Pandaria Classic выйдет 22 июля
« Ответ #41 : 29 Мая, 2025, 17:15:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, а ТВВ чем плох ? Да и ПМШ по большому счету чем плох ?

Врать не буду, за давностью лет иду по ощущениям и приборам:
1) ПМШ как по мне был в целом очень не очень - как по боссам и их порядку, так и по антуражу и вплетенность в сюжет.
2) ТВВ вообще очень плохо помню, там вроде как был неадекватный скачек сложности на Лейшене.
А что не так с боссами и их порядком.
1. Собаки прикольный босс, где танки должны жанглировать собаками, а дд должны бегать по плиткам стакая урон, несколько не сложных механик типа войд зоны, фрост трапы и цепей, которые наносят меньше урона при активной собаке соотвествующего цвета. Еще и клив по 2/3/4 собакам весь бой.
2. Фен в целом СТ бой, довольно не трудный (но это всего лишь 2 босс), на котором 4 разных фазы, с полностью разным набором абилок босса. Ну так, грейданутая версия пачверка, но такие боссы тоже должны быть в пуле.
3. Гараджал еще один в целом СТ бой, это уже дпс/хпс чек серьезный, проверяет готов ли рейд к следующему крылу.
4. 4 короля очень фановый босс, с кучей шотающих механик, много бегатни и механик типа "стопни дпс и застань босса или получшишь -50% урона и +50% к входящему урону" или "стопни дпс и дай пурж по боссу или получишь аое по рейду в 300к от каждой тычки). По сути 4 разных босса (фазы) да еще и в гер режиме боссы накладываются один на другого (с 2 надо сражаться какое то время).
5. Элегон, красивейший босс с прикольными механими на + наносимый урон, хз всем нравился Элегон, пусть он был и не сложный.
6. Воля императора, ласт где важно четко отыгрывать тактику, убивать мобов своевременно, плюс для танков устроили мини игру с уворачиванием от клив атак босса, которые дают возможность уебать боссу ОМГ тычкой.

В целом боссы адекватно расположены, ну разве что Элегон легче чем 4 короля, но это как небольшая передышка перед ластом.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11842

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Mists of Pandaria Classic выйдет 21 июля
« Ответ #42 : 29 Мая, 2025, 17:20:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз тут только не оправдал дд спек. брюмастер и миствивер в пандах очень фановые получились

Проблема в том, что при "фановсти" монк +/- неплохим танком и собственно все. Нет, он не был дном, но вот конкуретноспособность, что ДД, что хила была не то что бы высокая. Разочарованием монк стал не потому что он был "не фановым" классом - а потому, что он был просто посредственным и не дал такого импакта как ДК в свое время. А от него это ждали, да, второй новый класс за всю игру как никак.

ТВВ это 4 босса: 3 цзинь - юй, дракон с 2 фазами на урон/захил, елементаль который уходит в инвиз и ша страха

Сходил посмотрел имена боссов, да, речь шла про Лей Ши (третий босс, элем), а не про Лей Шеня
Ну как неплохим, монк был топ 1 лучшим танком в МоП если говорить про все 3 тира. Хил спек был то в топе, то на дне, там его балансировали постоянно, ну дд спек был не очень.
В ТВВ сложный босс был только Ша Стаха, ну я имею ввиду прям очень сильно сложнее остальных боссов рейда. Лей Ши не был каким-то особо сложным, на уровне тех двух боссов что до него.

ДХ когда вышел тоже не дал того импакта и был весьма средним танком и дд (еще и только 2 спека имел), ну это не делает Легион плохим аддоном. Не Легион в целом плохой аддон (первая половина по крайней мере это полный провал, хз че там дальше, я ГС из игры ливнул), но не из-за того что ДХ был в целом не очень, а по совсем другим причинам. Одно только это не делает аддон плохим.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Mists of Pandaria Classic выйдет 22 июля
« Ответ #43 : 30 Мая, 2025, 07:22:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню, что 4 короля мерзковатенький босс для мили.  Элегон прекрасен. Остальное вроде ниче так, но как-то не остались в памяти.  СС и терраса вышли с временным лагом, поэтому в них и по гиру требования были выше.  Все зависит от того, насколько баланс финального патча отличался от стартового.  Может все это окажется легкой прогулкой  :) 

Al5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Mists of Pandaria Classic выйдет 21 июля
« Ответ #44 : 30 Мая, 2025, 09:30:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Установлю чтобы вновь вспомнить демоническую форму чернокнижников и Симбиоз друидов.

Плюс заберу маунт в актуальный ВОВ. Это единственный бонус для актуала?
такая же фигня.

 

закрыть