С началом "Сезона возвращения Белиала" разработчики представили переработанную систему боевого пропуска –
Реликварии. Хотя Blizzard позиционируют её как благо для игроков из-за возможности выбора наград, на деле игроки раскритиковали эту систему по ряду причин: бесплатных и обычных наград стало меньше, а платить "за возможность выбора" приходится больше. Создатели Diablo IV дали свой комментарий как по этой проблеме, так и по проблеме завышенного ценника наград события-коллаборации "Diablo IV x Berserk".

Система реликвариев заменила собой оригинальную 100-уровневую строку наград сезонного боевого пропуска Diablo IV (где было 27 бесплатных и 63 премиальных наград каждый сезон), просуществовавшую с 1 по 7 сезоны игры. Теперь игроку доступно лишь 8 бесплатных наград (из которых лишь 6 косметические, а ещё 2 это комплекты по 100 платины) и 26 премиальных (из них 6 наград это одинаковые полные комплекты из 5 предметов на каждый класс, а остальные являются отдельными предметами как и раньше).
Что касается рекламируемого разработчиками "выбора", то у игроков он следующий: либо ты платишь, как раньше, 1000 платины и получаешь всю косметику, либо платишь от 200 до 1500 платины (1300, если вычесть 200 платины в бесплатном реликварии) за отдельные реликварии... когда покупаешь "только то, что нужно", а затем понимаешь, что собрать особый комплект сезона целиком без покупки каждого реликвария невозможно.
Ещё с системой реликвариев взаимодействует событие-коллаборация "
Diablo IV x Berserk" с бесплатным реликварием, куда разработчики засунули самые дешёвые косметические награды, тогда как самые интересные Blizzard
засунули в магазин по запредельному ценнику в 2800 платины за один комплект; для контекста: за 2800 платины (~$25) обычно продаются самые красивые и дорогие комплекты во внутриигровом магазине с 8 разными предметами (броня, 1 метка и 2 оружия, каждый с каким-то визуальным эффектом), тогда как товары Berserk содержат лишь 5-6 предметов без каких-либо визуальных эффектов.
В рамках вчерашней
прямой трансляции, на которой был представлен первый взгляд на следующий "Сезон грехов хорадримов", разработчики сообщили, что на данный момент им нечем поделиться касательно потенциальных изменений системы реликвария в 9 сезоне, однако внутри команды уже ведётся работа над улучшениями, о чём сообщат в будущем:
Реликварии в 8 сезоне стали нашей первой попыткой существенной переработки системы боевого пропуска, что позволило добавить различные награды, которые стали ещё лучше, и дать игрокам больше выбора. Мы услышали целую кучу ваших отзывов и знаем, что эта система вызывает смешанные впечатления. Наша команда упорно трудится над добавлением большего количества вещей в реликварии ради повышения их ценности.
[...] Стоит добавить, что приближается новое событие для реликвария, которое будет раскрыто уже через несколько недель и позволит вам заработать что-то новое в реликварии. Наша команда приняла во внимание ваши отзывы, но пока не может указать примерные временные рамки того, когда изменения появятся в игре.
Ещё в 8 сезоне у нас была коллаборация с Berserk [...], благодаря которой прямо в игре можно побегать за Гатса и Гриффита. Мы услышали ваши отзывы об этой коллаборации с другой франшизой и примем их во внимание. [...] Нам хочется использовать эти отзывы о коллаборации с Berserk и применить их уроки в будущих коллаборациях и событиях для достижения большего разнообразия и повышения доступности контента коллаборации.


Игроки остались недовольны таким ответом и тут же после окончания трансляции начали вновь выказывать своё недовольство на форумах сообщества. Под одним из таких постов откликнулся глава по связям с сообществом Адам Флетчер и дал дополнительный
комментарий:
Наша цель заключается в добавлении чего-то для каждого игрока, а не только для тех, кто платит. Мы рассматриваем более ощутимые варианты, которыми игроки могли бы воспользоваться для помощи в одевании персонажа.
Что касается предметов будущих коллабораций во внутриигровом магазине, команда изучает возможности по добавлению лучших комплектов с более высокой ценностью для игроков, чтобы эти комплекты не просто стоили дороже остальных, но и выглядели так же хорошо.
Подведём итоги: прямо сейчас Blizzard не может поделиться конкретными планами по улучшению системы реликвариев для игроков. Тем не менее, они обещают что-то с этим сделать уже в ближайшем событии, которое скорее всего будет посвящено 2-й годовщине Diablo IV, если верить
дорожной карте. Остаётся лишь ждать дальнейших новостей от команды Diablo IV в надежде не то, что они пересмотрят свою позицию и, по меньшей мере, вернут игрокам прежнее количество наград в каждом сезоне, а то и вовсе увеличат качество бесплатных наград для всех игроков.