WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Diablo IV ищут способы улучшения косметических наград Реликвария для всех игроков  (Прочитано 617 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С началом "Сезона возвращения Белиала" разработчики представили переработанную систему боевого пропуска – Реликварии. Хотя Blizzard позиционируют её как благо для игроков из-за возможности выбора наград, на деле игроки раскритиковали эту систему по ряду причин: бесплатных и обычных наград стало меньше, а платить "за возможность выбора" приходится больше. Создатели Diablo IV дали свой комментарий как по этой проблеме, так и по проблеме завышенного ценника наград события-коллаборации "Diablo IV x Berserk".:cut:

Система реликвариев заменила собой оригинальную 100-уровневую строку наград сезонного боевого пропуска Diablo IV (где было 27 бесплатных и 63 премиальных наград каждый сезон), просуществовавшую с 1 по 7 сезоны игры. Теперь игроку доступно лишь 8 бесплатных наград (из которых лишь 6 косметические, а ещё 2 это комплекты по 100 платины) и 26 премиальных (из них 6 наград это одинаковые полные комплекты из 5 предметов на каждый класс, а остальные являются отдельными предметами как и раньше).

Что касается рекламируемого разработчиками "выбора", то у игроков он следующий: либо ты платишь, как раньше, 1000 платины и получаешь всю косметику, либо платишь от 200 до 1500 платины (1300, если вычесть 200 платины в бесплатном реликварии) за отдельные реликварии... когда покупаешь "только то, что нужно", а затем понимаешь, что собрать особый комплект сезона целиком без покупки каждого реликвария невозможно.



Ещё с системой реликвариев взаимодействует событие-коллаборация "Diablo IV x Berserk" с бесплатным реликварием, куда разработчики засунули самые дешёвые косметические награды, тогда как самые интересные Blizzard засунули в магазин по запредельному ценнику в 2800 платины за один комплект; для контекста: за 2800 платины (~$25) обычно продаются самые красивые и дорогие комплекты во внутриигровом магазине с 8 разными предметами (броня, 1 метка и 2 оружия, каждый с каким-то визуальным эффектом), тогда как товары Berserk содержат лишь 5-6 предметов без каких-либо визуальных эффектов.

Реликварий Berserk, внутриигровой облик Berserk и случайный свежий комплект
во внутриигровом магазине

В рамках вчерашней прямой трансляции, на которой был представлен первый взгляд на следующий "Сезон грехов хорадримов", разработчики сообщили, что на данный момент им нечем поделиться касательно потенциальных изменений системы реликвария в 9 сезоне, однако внутри команды уже ведётся работа над улучшениями, о чём сообщат в будущем:

Цитата: Маркус Кретц, специалист по общению с сообществом
Реликварии в 8 сезоне стали нашей первой попыткой существенной переработки системы боевого пропуска, что позволило добавить различные награды, которые стали ещё лучше, и дать игрокам больше выбора. Мы услышали целую кучу ваших отзывов и знаем, что эта система вызывает смешанные впечатления. Наша команда упорно трудится над добавлением большего количества вещей в реликварии ради повышения их ценности.

[...] Стоит добавить, что приближается новое событие для реликвария, которое будет раскрыто уже через несколько недель и позволит вам заработать что-то новое в реликварии. Наша команда приняла во внимание ваши отзывы, но пока не может указать примерные временные рамки того, когда изменения появятся в игре.

Ещё в 8 сезоне у нас была коллаборация с Berserk [...], благодаря которой прямо в игре можно побегать за Гатса и Гриффита. Мы услышали ваши отзывы об этой коллаборации с другой франшизой и примем их во внимание. [...] Нам хочется использовать эти отзывы о коллаборации с Berserk и применить их уроки в будущих коллаборациях и событиях для достижения большего разнообразия и повышения доступности контента коллаборации.



Игроки остались недовольны таким ответом и тут же после окончания трансляции начали вновь выказывать своё недовольство на форумах сообщества. Под одним из таких постов откликнулся глава по связям с сообществом Адам Флетчер и дал дополнительный комментарий:

Цитата: Адам Флетчер
Наша цель заключается в добавлении чего-то для каждого игрока, а не только для тех, кто платит. Мы рассматриваем более ощутимые варианты, которыми игроки могли бы воспользоваться для помощи в одевании персонажа.

Что касается предметов будущих коллабораций во внутриигровом магазине, команда изучает возможности по добавлению лучших комплектов с более высокой ценностью для игроков, чтобы эти комплекты не просто стоили дороже остальных, но и выглядели так же хорошо.

Подведём итоги: прямо сейчас Blizzard не может поделиться конкретными планами по улучшению системы реликвариев для игроков. Тем не менее, они обещают что-то с этим сделать уже в ближайшем событии, которое скорее всего будет посвящено 2-й годовщине Diablo IV, если верить дорожной карте. Остаётся лишь ждать дальнейших новостей от команды Diablo IV в надежде не то, что они пересмотрят свою позицию и, по меньшей мере, вернут игрокам прежнее количество наград в каждом сезоне, а то и вовсе увеличат качество бесплатных наград для всех игроков.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1109
  • Очень удивлён.
Вот хрен его знает, на примере того же Lost Ark - там, в не зависимости от того, купил ты прем (там аж два уровня его), или нет, у тебя всё равно на глубинном уровне есть ощущение, что тебе отсыпают от щедрот каждый уровень, просто на 2-м и 3-м уровне аккаунта отсыпают в 2 или в 3 раза больше. Причём, отсыпают что-то такое, что по идее ты можешь и сам нафармить, но бонусом на БП - оно очень кстати, и помогает в игре. И на эту тему была целая туча исследований, как сделать так, чтобы игрок получил свой дофамин, был настолько доволен, что не стеснялся иной раз и подкинуть баблишка, но при этом оставался на крючке, даже если ничего не платит... в Южном Парке даже серия была (называется "Условно Бесплатное" 18-й сезон, 6-й эпизод).

А Близзы решили пойти каким-то своим путём, когда за твои старания в игре тебе говорят: "Вот тебе награда, которую ты не получишь, если не занесёшь нам грошей, а самые крутые награды - они вообще не за внутриигровую активность, а чисто за то, что ты занёс нам грошей!"

Теперь до них начинает доходить, что где-то просчитались... но где?
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
Очень надеюсь что однажды их похоронит собственная жадность, вот прям чтобы камня на камне не осталось.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3457
Очень надеюсь что однажды их похоронит собственная жадность, вот прям чтобы камня на камне не осталось.
А ты думал 69 лярдов должны окупиться многими проектами, а не в 2.5 и сроком за 10 лет?
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
Очень надеюсь что однажды их похоронит собственная жадность, вот прям чтобы камня на камне не осталось.
Сколько уже? Лет 10-15?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2928
Цитировать
Теперь до них начинает доходить, что где-то просчитались... но где?
Да все они прекрасно понимают. Но нельзя же напрямую говорить "мы так сделали, потому что нам так выгоднее, а не из-за мнимой заботы об игроках". Вот и приходится витиевато объясняться. Всем очевидно, что старый бп был сильно лучше нынешних реликвариев. Больше наград в целом, больше бесплатных, больше платных, больше возврат платины. Но меньше профита для компании.

То, что они хотят добавить больше наград в реликварии - это плюс. Но, я на 95% уверен, что будет как обычно - увеличат количество наград в реликвариях, но при этом поднимут цену на них на 25-50% и объяснят это тем, что "ну наград же больше, значит и цена должна быть больше"

 

закрыть