WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали о причинах проблем на запуске обновления 11.1.5 и «нерфах» контента  (Прочитано 2369 раз)

2 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52562



"Удоли! (меня)"

Во время празднования 30-й годовщины Warcraft в Бостоне на позапрошлых выходных автор портала ButWhyTho смог слегка пообщаться с помощником директора игры Полом Кьюбитом и помощником директора по дизайну Марией Гамильтон о режиме "Экскурса в историю" и двух часто критикуемых моментах, таких как неполадки на запуске обновлений и ослаблениях слишком мощного контента. Выписали примечательные моменты из этой беседы.:cut:


Интервью ButWhyTho с Полом Кьюбитом и Марией Гамильтон


Экскурс в историю
  • Функция "Экскурса в историю" в обновлении 11.1.7 появилась из желания разработчиков помочь тем игрокам, которые не играли в определенный контент прошлого, познакомиться с важными на данный момент сюжетами и персонажами, чтобы лучше понять их мотивы и поступки. Это само по себе может быть непростой задачей, поскольку часто такие сюжеты разбросаны отдельными заданиями или цепочками по нескольким старым дополнениям.
  • Три первые истории будут посвящены Ксал'атат, Королю-личу Артасу и эфириалам. Ксал'атат является ключевым персонажем текущего дополнения, а потому о ней важно знать. О Короле-личе Артасе многие слышали, даже полные новички для игры, и потому есть смысл получше с ним познакомиться и понять, почему он знаменит. А для знакомства с эфириалами у игроков в будущем появятся важные причины.
Неполадки
  • Разработчики стараются как можно скорее обнаружить и исправить все неполадки, но это не всегда удается. Чем больше становится игра, тем потенциально больше неполадок может появиться и тем сложнее для определения и решения они становятся. В игре много разных взаимодействующих друг с другом систем, которые порой преподносят неприятные сюрпризы.
  • Например, разработчики не ожидали, что на запуске обновления 11.1.5 со сценарием "Сумерки" возникнут проблемы, ведь во время тестирования ничего подобного найдено не было, и когда это все же произошло, им пришлось с ними как следует повозиться. Тем не менее, команды контроля качества и инженеров извлекли некоторые уроки из этой ситуации и будут применять их в будущем, чтобы избегать появления подобных неполадок или, по крайней мере, исправлять их быстрее.
Ослабления контента
  • Игроки остро реагируют на ослабление контента и вещей, которые очень хорошо себя демонстрируют. Например, в недавнем прошлом авторы игры ослабили целительскую мощь Перстня Цирци и танковскую специализацию Бранна. Разработчики делают это не для того, чтобы "уменьшить удовольствие", а для того, чтобы игроки не чувствовали себя вынужденными играть строго определенным образом для успеха.
  • Авторы игры вносят такие изменения очень осторожно и наоборот хотят, чтобы игроки получали удовольствие от игры. А для этого должен существовать выбор и разнообразие стилей игры, чтобы можно было подобрать себе тот, который больше по душе. Поэтому нередко такие ослабления наоборот делают игру интереснее.
  • Разработчики стараются не ослаблять контент, когда это возможно, чтобы не лишать игроков удовольствия. Иногда проблему можно решить иными способами. Но так, увы, бывает не всегда.
  • Разработчики призывают как можно больше игроков участвовать в тестировании новинок на PTR, чтобы они могли получить более обширные данные для точной балансировки и выявить проблемы до их появления в полноценной версии игры.
Отдельно отрывок про обнаружение неполадок:

Цитировать
Пол Кьюбит затронул возрастающую проблему неполадок в день запуска: "Существует множество систем, которые взаимодействуют между собой, и иногда проблемы застают нас врасплох. Мы всегда стараемся выявлять проблемы и устранять их как можно скорее. Это всегда было одним из главных приоритетов для команды, однако сложность игры продолжает расти, а вместе с тем и сложность проблем, которые нам приходится решать".

Мария Гамильтон добавила: "Отдел контроля качества также проводит анализы, что является важным шагом при возникновении неожиданной проблемы. Мы не знали, что [неполадка с запуском сценария "Сумерки"] появится, и это создало нам трудности в день выхода обновления".

Касаемое проблем с запуском "Сумерек" Гамильтон подтвердила, что команда контроля качества провела большой анализ этой неполадки, чтобы в будущем решать подобные проблемы быстрее и до того, как они возникнут: "Нужно ли добавить новый тест? Нужно ли провести тестирование производительности? Нужно ли провести более серьезные нагрузочные тесты? Мы активно анализируем эти события, после того как они происходят, пытаемся выяснить причины и улучшить процессы в наших инженерных командах и командах контроля качества, чтобы они стали лучше."
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2025, 13:41:57 by Wishko »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Например, разработчики не ожидали, что на запуске обновления 11.1.5 со сценарием "Сумерки" возникнут проблемы, ведь во время тестирования ничего подобного найдено не было

-- А может это как то связано с тем что почти весь QA разогнали, и оставшиеся полтора землекопа просто не могут успеть нормально все протестировать?
-- Да не, бред какой то, это просто неудачное совпадение

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3454
Цитировать
Например, разработчики не ожидали, что на запуске обновления 11.1.5 со сценарием "Сумерки" возникнут проблемы, ведь во время тестирования ничего подобного найдено не было

-- А может это как то связано с тем что почти весь QA разогнали, и оставшиеся полтора землекопа просто не могут успеть нормально все протестировать?
-- Да не, бред какой то, это просто неудачное совпадение
Лучше. На птр оно вообще было сломано и отключено потом. Как например спавн гоблинов не работает :D
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Например, разработчики не ожидали, что на запуске обновления 11.1.5 со сценарием "Сумерки" возникнут проблемы, ведь во время тестирования ничего подобного найдено не было


-- А может это как то связано с тем что почти весь QA разогнали, и оставшиеся полтора землекопа просто не могут успеть нормально все протестировать?
-- Да не, бред какой то, это просто неудачное совпадение

Лучше. На птр оно вообще было сломано и отключено потом. Как например спавн гоблинов не работает :D

Ну да, в Дорногале ивент до сих пор не работает от слова совсем – гоблины всё так же не исчезают, являются неуязвимыми и появляются бесконечно. А потом: "Ой, а у нас всё работало до этого, это вот на релизе неожиданность произошла!".

.

Candymoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Candymoon
    • Класс: Druid
    • Сервер: Silvermoon
"Тем не менее, команды контроля качества и инженеров извлекли некоторые уроки из этой ситуации и будут применять их в будущем, чтобы избегать появления подобных неполадок или, по крайней мере, исправлять их быстрее."

Каждый божий аддон твердят одно и тоже, КАЖДЫЙ, твою мать. В итоге получили ТВВ - самый забагованный аддон за всю историю Варкрафта.

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
    • Разработчики призывают как можно больше игроков участвовать в тестировании новинок на PTR, чтобы они могли получить более обширные данные для точной балансировки и выявить проблемы до их появления в полноценной версии игры.
    Боже, какие же наглые животные на Близзах.

    Monteros

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 394
    Разработчики рассказали о причинах проблем на запуске обновления 11.1.5 и «нерфах» контента:
    «Мы выдумали себе какие-то нереалистичные сроки, которые мы не можем осилить. Но мы не будем отходить от этой стратегии, ведь мы крутые, у нас цифра патча меняется слишком часто, а что и как находится в этом патче это уже второстепенное»

    Name_emaN

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 409
    "Тем не менее, команды контроля качества и инженеров извлекли некоторые уроки из этой ситуации и будут применять их в будущем, чтобы избегать появления подобных неполадок или, по крайней мере, исправлять их быстрее."

    Каждый божий аддон твердят одно и тоже, КАЖДЫЙ, твою мать. В итоге получили ТВВ - самый забагованный аддон за всю историю Варкрафта.

    и что же у тебя забаговано то в TWW ? одни и теже сумерки из одной темы в другую перекладывают, день работали некорреткно вот это да - трагедия.

    клоун.
    Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
    Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

    Name_emaN

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 409
    Цитировать
    Например, разработчики не ожидали, что на запуске обновления 11.1.5 со сценарием "Сумерки" возникнут проблемы, ведь во время тестирования ничего подобного найдено не было

    -- А может это как то связано с тем что почти весь QA разогнали, и оставшиеся полтора землекопа просто не могут успеть нормально все протестировать?
    -- Да не, бред какой то, это просто неудачное совпадение

    ух ты, у тебя есть список штата в близард и сколько людей в каком отделе, ты явно в отдеел кадров работаешь же да? пруфы будут?

    хотя где я спрашиваю пруфы, у хомячков из нубклаба  :facepalm:
    Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
    Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

    Teofis

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 39
    "Тем не менее, команды контроля качества и инженеров извлекли некоторые уроки из этой ситуации и будут применять их в будущем, чтобы избегать появления подобных неполадок или, по крайней мере, исправлять их быстрее."

    Каждый божий аддон твердят одно и тоже, КАЖДЫЙ, твою мать. В итоге получили ТВВ - самый забагованный аддон за всю историю Варкрафта.

    и что же у тебя забаговано то в TWW ? одни и теже сумерки из одной темы в другую перекладывают, день работали некорреткно вот это да - трагедия.

    клоун.

    Чел, ты с луны? кроме ключей\руйда в игру не играешь? конкретно с выходом ТВВ забагалось большинство старого контента, почти все квесты, где надо сесть на автомаунта\стационарную турель при взаимодействии с ними происходит дисконект, пвп плащи в шл за знаки доблести не добавляются в коллекцию, при этом знаки забирают, символ на паладина из ШЛ на бафф лета, который они добавили с выходом ТВВ не применяется на скилл. И это лишь то что мне сходу в голову пришло. Для тебя это может быть не критично, а меня бесит, я за игру деньги плачу.

    Laendor

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 192

    • Варкрафт: +
      • Имя: Лаедор
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Цитировать
    Например, разработчики не ожидали, что на запуске обновления 11.1.5 со сценарием "Сумерки" возникнут проблемы, ведь во время тестирования ничего подобного найдено не было

    -- А может это как то связано с тем что почти весь QA разогнали, и оставшиеся полтора землекопа просто не могут успеть нормально все протестировать?
    -- Да не, бред какой то, это просто неудачное совпадение

    ух ты, у тебя есть список штата в близард и сколько людей в каком отделе, ты явно в отдеел кадров работаешь же да? пруфы будут?

    хотя где я спрашиваю пруфы, у хомячков из нубклаба  :facepalm:
    Чел была новость о том, что тестировщики Classic версий работают в ужасных условиях за копейки. И скорее всего они также или хуже работают и для ритейл версии. Ты такое ощущение вообще не играешь в игру или просто лютый защитник близоа

    Горнило ненависти

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4404
    Цитировать
    Разработчики делают это не для того, чтобы "уменьшить удовольствие", а для того, чтобы игроки не чувствовали себя вынужденными играть строго определенным образом для успеха.
    Как раз таки, чтобы не заставлять играть одним образом, надо поднимать остальное на этот уровень. Тогда будет весело играть всем. А нерфами они делают весёлое невесёлым. Так что нет, они-то как раз это делают именно чтобы нерфить фан.

    godoftime

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 668
    Как раз таки, чтобы не заставлять играть одним образом, надо поднимать остальное на этот уровень. Тогда будет весело играть всем. А нерфами они делают весёлое невесёлым. Так что нет, они-то как раз это делают именно чтобы нерфить фан.
    нет, не надо. Нет никакого фана и баланса, если у тебя всё имба. Это уровень х1000000 пираток всяких

     

    закрыть