WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые интересные рейдовые боссы в WoW с секретными фазами  (Прочитано 4243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4772



Разработчики WoW всегда старались подходить к дизайну рейдовых боёв с креативом. В частности это выливалось в секретные фазы, доступные лишь на самой высокой сложности. Блогер Нirumaredx подготовил подборку, в которой рассказал о самых интересных на его взгляд рейдовых боссах с секретными фазами. :cut:

Халион


Халион это единственный босс в Рубиновом святилище, которое формально является последним рейдом Wrath of the Lich King. Бой с Халионом проходит в несколько фаз, в ходе которых игроки должны противостоять боссу не только в материальном мире, но и в сумеречном. На последней фазе игроки должны разделиться на две группы и сражаться с боссом сразу в двух реальностях одновременно. При этом в сражении есть парная механика оставляющая огненную и сумеречную войдзону при рассеивании негативного дебаффа в реальном и сумеречном мире соответственно. Технически это не является секретной фазой, однако, на героической сложности войдзоны появлялись в обеих реальностях, поэтому рейду нужно было тщательно координировать свои действия. И в целом, это был один из первых экспериментов, когда рейд делился на две части и сражался с боссом в двух разных фазах.

Сир Денатрий


Бой с Денатрием тоже обладает лишь намёками на секретную фазу. В бою есть несколько фаз и на третьей фазе рейд также разделяется на две части. Одна часть остаётся в обычном мире, а другая проходит через зеркало, оказываясь в зазеркалье. При этом игроки из обычной реальности не должны касаться игроков, находящихся в Зазеркалье, иначе оба погибнут. Эта механика присутствовала лишь на эпохальной сложности, хотя полноценной секретной фазой назвать её нельзя.

Император Мар'гок


Если прошлые два пункта были своего радо разогревом, то бой с императором Мар'гоком обладал уже полноценной секретной фазой. На 5.5% здоровья босса внезапно появлялся Чо'Галл и начинал вытягивать сущность Мар'гока, а затем начинал атаковать игроков.

Бой с Мар'гоком и без этого был не только сложным, но и продолжительным – почти 15 минут. После этого рейду предстояло расправиться с Чо'Галлом, что добавляло ещё около 5 минут. Итоговое сражение получалось крайне изматывающим, ибо Чо'Галл был не просто манекеном для битья, и требовал от рейда отличной координации и исполнения механик.

Н'Зот


Н'Зот стал заключительным боссом Battle for Azeroth, и разработчики не могли оставить финального босса без сюрприза. В ходе секретной фазы игрокам предстояло защищать Зал Сердца Азерот от прислужников древнего бога. Сама по себе эта фаза, впрочем, не могла похвастаться захватывающей атмосферой или выдающейся сложностью.

Тюремщик


Shadowlands как дополнение, и Тюремщик как его главный злодей игрокам не приглянулись. Однако, само сражение с Тюремщиком вышло довольно увлекательным и интересным. Бой с ним также получил секретную фазу на эпохальной сложности.

Фаза была примечательна способностью "Смертный приговор": Тюремщик помечал игрока 30-секундным дебаффом, по истечении которого тот погибал, если только дебафф не был рассеян. Рассеивание, однако, накладывало дебафф на 2 других игроков; при этом во время действия "Смертного приговора" жертва получала весьма существенный нарастающий урон. Таким образом вырисовывается своего рода таймер "ярости берсерка", связанный с экспоненциальным ростом количества дебаффов на игроках. Лекарям при этом нужно было справляться с огромным уроном от "Смертного приговора". Также была важна и координация: дебафф не просто перескакивал на других игроков при рассеивании, а запускал 2 снаряда, которые должны были перехватить два игрока без дебаффа; если какой-то игрок получал 2 наложения "Смертного приговора", он тотчас погибал.

Гаррош Адский Крик


Гаррош был заключительным боссом Mists of Pandaria; Осада Оргриммара при этом была первым рейдом, в котором появился эпохальный режим. Гаррош, как известно, старался подчинить себе мощь древних богов. И финальная фаза сражения с ним подводит черту под этими попытками: Гаррош полностью поддаётся порче И'Шараджа. Преображался как его внешний вид, так и набор способностей.

Игрокам предстояло столкнуться с дополнительными прислужниками, постоянно сокращающимся свободным местом на арене и неприятным наложением механик – одна ошибка и погибнуть мог весь рейд. Также бой перемещался в новую локацию: апокалиптическую версию Оргриммара или Штормграда из будущего.

Архимонд


Архимонд стал финальным боссом Warlords of Draenor. И на эпохальной сложности на 40% здоровья он забирал весь рейд вместе с собой в Круговерть Пустоты, где и заканчивалось сражение. Как известно, демоны убитые в обычной материальной реальности переправлялись в Круговерть Пустоты, где проходили процедуру перерождения. Но если демона убить именно в Круговерти Пустоты, то это будет уже окончательная смерть. Соответственно, сам этот факт существенно повышал ставки – игроки понимали, что в случае победы Архимонд погибнет окончательно и бесповоротно.

Этот бой также примечателен своей сложностью и считается одним из самых сложных сражений за всё время. Бой был настолько сложен в плане координации, что считался непроходимым без помощи аддонов; более того, разработчики ввели такую сложность именно из-за того, что понимали – игрокам будет помогать самые разнообразные модификации, а значит они обязаны выкрутить сложность на максимум, чтобы сохранить некий челлендж. После этого гонка вооружений сделала пару шагов назад: разработчики отключили аддонам некоторые возможности, а сами больше не создавали столь требовательных к координации рейда сражений. \

Мимирон


Технически, речь пойдёт не о секретной фазе, а о т.н. "хардмоде". Однако, до Ульдуара никаких градаций сложности в боях с боссами не было, и Мимирон выделяется на общем фоне тем, что активация сложного режима радикально меняет бой; при этом активация запускается буквально нажатием на красную кнопку.


Нажатие на кнопку запускало механизм самоуничтожения; комната начинала заполняться огнём, а у босса активировался 10-минутный таймер ярости берсерка (вместо 15-минутного, что действовал на обычной сложности). Каждый прислужник получал усиление, что повышало его урон и здоровье на 25%. Сам Мимирон при этом получал дополнительную способность на каждой из фаз. В итоге для неподготовленного рейда бой превращался в настоящий хаос.

Гул'дан


Гул'дан был крайне важной фигурой в событиях Warlords of Draenor и Legion, и бой с ним не разочаровал. С началом секретной фазы Гул'дан совершает отчаянный жест и черпает столько мощи Саргераса, сколько ему по силам. Это открывает разлом в Круговерть Пустоты, в результате чего Саргерас берёт под контроль тело Иллидана, вынуждая рейд сражаться с ним.

Впоследствии контроль над своим телом обретает сам Иллидан; он же и добивает Гул'дана.

Рагнарос


Бой с Рагнаросом в Огненных Просторах вышел запоминающимся. На обычной сложности бой прекращался на 10% босса; но в героической сложности на 10% Рагнарос разламывал площадку вокруг себя и выбирался на поверхность, демонстрируя, что обладает ногами.


Помимо этого довольно радикально менялся и сам бой. Рагнарос старался усилить свой молот – это умение необходимо был своевременно прерывать. Также он выпускал в игроков метеоры, которые преследовали отмеченных игроков. В добавок к этому по площадке начинал разливаться огонь, нейтрализовать который можно было лишь специальными ловушками.

Для игроков, которые были хорошо знакомы с Рагнаросом по Огненным Недрам, эта секретная фаза стала довольно запоминающейся и необычной.


« Последнее редактирование: 19 Мая, 2025, 18:34:11 by Wishko »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Безусловно секретные фазы боссов это впечатляюще.

Но еще круче секретные боссы, спрятанные за сложностью. Синестра и Ра-ден, например.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2025, 21:25:18 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Aloy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ещё в рубиновом, крайне занимательное небо

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ещё в рубиновом, крайне занимательное небо
Жители Даларана! Поднимите глаза и взгляните на это небо!  :D

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1546
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а когда перестанут путать понятия секретная фаза и эпохальная механика на боссе?

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все таки, у НЗота, Денатрия и лысого мужика - не совсем секретная фаза, а скорее дополнительная механика.
Лучшая секретка - это безусловно у Рагнароса. На втором месте, Архимонд (веджайна паттерн!!!), на третьем -Маргок.
По поводу Гулдана, уже не раз писал, что мне лично, не понравилось, как был реализован файт в мифике. Ради секретной фазы сильно порезали гер. версию. Считаю, что Внутреннего демона надо было сделать отдельным энкаунтером, как с Синестрой.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2716
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Секретная фаза" Сильваны в мифик: заканчивает бой не на 50% а на 45%!

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у Аргуса еще "секретная" фаза, занимающая большую часть боя. Но как верно заметили - тонкая грань между "эпохальная механика" и "секретная фаза"

KatyaCherry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нрав Кровожад Мифик

 

закрыть