«Сезон возвращения Белиала» идёт уже несколько недель, а это значит, что игроки постепенно осваивают весь доступный контент, проходят все испытания и постепенно начинают искать альтернативные способы игры через необычные сборки. И такую сборку удалось найти: она достаточно эффективная и необычная по своему принципу действия, однако имеет один существенный нюанс – она значительно замедляет работу сервера во время каждого сражения с монстрами.

Сама "необычность" и запредельная сила данной сборки заключается в синергии определённых способностей босса и легендарных аспектов:
- Главный эффект "Разгрома жнеца плоти" при нанесении урона поглощает эффект уязвимости со всех противников, на которых он активен, мгновенно оглушая цель и врагов вокруг неё. Он служит своего рода активатором всей этой сборки через другие эффекты.
- "Аспект проклятого касания" делает уязвимыми всех противников, попавших под действие "Проклятия вампиров". Причём действие "Проклятия вампиров" само по себе не является уязвимостью, а потому этот эффект не поглощается "Разгромом жнеца плоти", что приводит к бесконечному циклу поглощения урона и практически мгновенного обновления уязвимости на всех противниках, которым вы наносите урон, но только пока на них действует "Проклятие вампиров".
- Модификатор "Шквал Вестника Ненависит" является дополнительным источником активации уязвимости при использовании базовых умений на максимальном запасе ресурса.
- Основными источниками урона данной сборки является модификатор "Вампиризма Варшана" – он активируется буквально каждый раз, когда игрок активирует эффект "Разгрома жнеца плоти", что при определённых классовых сборках может происходить около 100-1000 раз в секунду... для каждого противника, которому вы наносите урон; для этого прекрасно подходят сборки через огромное количество снарядов базовых атак и периодический урон.
То есть, игрок касается любого противника своим базовым умением, что мгновенно активирует цепную реакцию оглушений и урона за счёт постоянного урона по области, и этот цикл повторяется каждый раз, когда игрок наносит любой цели любой урон, а противники, по сути, умирают от "десятков тысяч маленьких порезов в секунду".
Что касается проблем с серверами, то каждая цель многократно умножает все эффекты урона и оглушения, каждый тик урона от дополнительного снаряда/периодического урона ещё раз перемножает все просчёты, из-за чего сервер попросту начинает задыхаться от чрезмерного значения просчётов. Чем выше у игрока скорость атаки, тем сильнее игра начинает лагать. Наглядный пример такой ситуации представил создатель контента Wudijo в своём видео (3:35):
Данная сборка была обнаружена около 1,5 недель назад, а о проблемах с производительностью сразу же начали сообщать как игроки, так и создатели контента. С тех пор разработчики пока не выпустили ни комментария, ни исправления; хотя недавно вышло большое
обновление 2.2.1 со множеством исправлений и исправления этой сборки там не было.
Если вам интересно то, как именно можно собрать подобную сборку на некроманте, то можете ознакомиться с видео MacroBioBoi (сборку на наследника духа уже показал Wudijo на видео выше)