WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Preach Gaming с дизайнерами жилищ игроков в Midnight: источники вдохновения и мысли  (Прочитано 2889 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Не дай бог разработка домов ударит по ПВЕ контенту. Не очень хочется всё дополнение бегать целовать белочек
Ударит и ещё как, они на этот кал спускают все ресурсы. Что мы знаем о миднайте кроме домов ? Практически ничего, а про дома уже 100 статей, 1000 интервью и 100 миллионов комментариев на реддите.
Миднайт будет аддон про "дома и белочек" и близы будут при каждом удобном случае упоминать что они так много сил и времени на эти дома потратили, игроки так их просили и как они в будущем будут их активно развивать.
Бред. Они в интервью сами говорили что домами занимается отдельная команда не связанная с основным контентом игры. Так что все нормально будет. А про миднайт пока не так много подробностей чтобы что-то утверждать, надо ждать официальной презентации.
Ну это еще не показатель. Что они еще могли сказать? "Да конечно мы забили на контенд, предвкушая звонкую монету за покупные декорации, так что все силы и финансы бросили туда"?. Разумеется они скажут что все хорошо, но так это или нет узнаем по сути только в первый месяц лайва, когда станут видны все косяки.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518
Не дай бог разработка домов ударит по ПВЕ контенту. Не очень хочется всё дополнение бегать целовать белочек

Ударит и ещё как, они на этот кал спускают все ресурсы. Что мы знаем о миднайте кроме домов ? Практически ничего, а про дома уже 100 статей, 1000 интервью и 100 миллионов комментариев на реддите.
Миднайт будет аддон про "дома и белочек" и близы будут при каждом удобном случае упоминать что они так много сил и времени на эти дома потратили, игроки так их просили и как они в будущем будут их активно развивать.

Бред. Они в интервью сами говорили что домами занимается отдельная команда не связанная с основным контентом игры.

Даже не команда, а целая студия, которую они пару лет назад приобрели. Proletariat, называется. Главный офис как раз в Бостоне.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1930

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Тсг карты с маунтами по несколько тысяч зелени вот вообще не смущают?
1 - смущают и всегда смущали, это не было какой то хорошей идеей никогда
2 - тсг маунты и близко не стоили "несколько тысяч зелени" на момент появления
3 - это была непродолжительная история, если бы наборы выходили до сих пор, количество тсг-маунтов перевалило за пару сотен, то вов действительно был бы другой игрой со своими особенностями, как он стал другой игрой, когда шоп стал обыденностью
3 - тсг-маунты и маунты из шопа различаются по своей модели распространения, и, соответственно, по отношению к ним игроков. В тсг-маунтах был игровой момент - маунта нужно было так или иначе добыть, напрямую ли, купив у кого то и тд и тп, это некоторый игровой элемент, хоть и выходящий за рамки игры. Покупка маунта в шопе это покупка маунта в шопе.

И я в принципе не понимаю к чему упоминать тсг-маунтов в таком контесте. Вроде как кажется совершенно очевидным, что единственное, что останавливает близов от ввода маунта за 5/50/500к зеленых это отношение к этому вопросу игроков. Если не вводят, то по их мнению негатив от подобного будет перекрывать заработок. И так же кажется очевидным, что упускать настоящих китов им не очень хочется. Идея о том, что одна из целей введения домов это зацепить этих самых китов не столь очевидна, но выглядит достаточно реалистичной - личные песочницы, в которые можно будет засунуть до 10к моделек. То есть косметику для них можно продавать с намного меньшей негативной отдачей и косметика эта может быть недорогой на единицу товара, но зато ее может быть огромное количество. А настоящему киту плевать видит кто его занавески или нет, он на то и кит, что для него эти 5к карманные расходы.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1930

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Как же я люблю, когда вы в попытках хоть что то из себя выдавить, выдаете что то настолько нелепое.

как же мне нравится, когда рандомный чел, пытается придумать какие то баги, проблемы, о которых даже сам не понимает, если бы ты играл, то не писал такой бред, как все твои сообщения,
а если ты реально играешь и такое пишешь, то ту просто глупый троль, и пишешь текст ради текста.

продолжай в том же духе, поржать же надо с чего то, с таких существ как ты, это хорошо получается.

Да ты ржи, ржи, с меня не убудет. Я тоже поржу с того как ты изобрел "настоящего индейца" и надуваешь грудь колесом, думая какой это классный свежий довод.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 652
он стал другой игрой, когда шоп стал обыденностью
после введения шопа вов стал фпс-шутером, видимо

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
Тсг карты с маунтами по несколько тысяч зелени вот вообще не смущают?
как он стал другой игрой, когда шоп стал обыденностью

а как поменялся вов при открытии шопа? вов стал RTS стратегией? или 30лвл под усилениями из шопа расшепляет в пвп двух 80 в эпик шмоте , как это было в аллодах, когда продались майл ру( там кап был 60й, но не суть)7

как наличие фул косметики у кита повляет на получение удовольствия у игры у тебя?
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:52:10 by DarkHamster »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 319
Тсг карты с маунтами по несколько тысяч зелени вот вообще не смущают?
1 - смущают и всегда смущали, это не было какой то хорошей идеей никогда
2 - тсг маунты и близко не стоили "несколько тысяч зелени" на момент появления
3 - это была непродолжительная история, если бы наборы выходили до сих пор, количество тсг-маунтов перевалило за пару сотен, то вов действительно был бы другой игрой со своими особенностями, как он стал другой игрой, когда шоп стал обыденностью
3 - тсг-маунты и маунты из шопа различаются по своей модели распространения, и, соответственно, по отношению к ним игроков. В тсг-маунтах был игровой момент - маунта нужно было так или иначе добыть, напрямую ли, купив у кого то и тд и тп, это некоторый игровой элемент, хоть и выходящий за рамки игры. Покупка маунта в шопе это покупка маунта в шопе.

И я в принципе не понимаю к чему упоминать тсг-маунтов в таком контесте. Вроде как кажется совершенно очевидным, что единственное, что останавливает близов от ввода маунта за 5/50/500к зеленых это отношение к этому вопросу игроков. Если не вводят, то по их мнению негатив от подобного будет перекрывать заработок. И так же кажется очевидным, что упускать настоящих китов им не очень хочется. Идея о том, что одна из целей введения домов это зацепить этих самых китов не столь очевидна, но выглядит достаточно реалистичной - личные песочницы, в которые можно будет засунуть до 10к моделек. То есть косметику для них можно продавать с намного меньшей негативной отдачей и косметика эта может быть недорогой на единицу товара, но зато ее может быть огромное количество. А настоящему киту плевать видит кто его занавески или нет, он на то и кит, что для него эти 5к карманные расходы.

1. так это же ввели старые близзард. это разве не доказательство шикарности данной идеи?
2. тсг маунты стоят несколько тысяч зелёных на текущий курс
3. тсг маунты продаются всё ещё. судя по всему, какие-то мужики смогли взломать генератор ключей
4. эмм. нет. есть жетон. ты играешь, получаешь голду и так же покупаешь за голду. в чём проблема?

про китов вообще бред. цель домов получить аудиторию что будет покупать постоянно, но по чуть-чуть. как в финалке. да и они подписку будут платить, что тоже выгода. генерация контента и продвижение игры. дома это тебе не гача, чтоб в это киты приходили.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5329
Не дай бог разработка домов ударит по ПВЕ контенту. Не очень хочется всё дополнение бегать целовать белочек
Ударит и ещё как, они на этот кал спускают все ресурсы. Что мы знаем о миднайте кроме домов ?
Показ Миднайта летом. Действительно, почему о нём ноль инфы? Странно :facepalm:

У тебя буквально в интервью сидят другие лица. Дизайнеры всякие, для которых это параллельная работа. То есть они теперь не просто делают объекты для зон и интерьеров, но и для домов. Плюс кодеры для реализации. Но большая часть контента это именно ассеты, которые в игре уже есть и будут.

 

закрыть