WORLD OF WARCRAFT

Тема: Штраф за использование однокнопочного помощника был изменен на +25% к общему времени восстановления  (Прочитано 4762 раз)

2 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Кнопка чисто баффы в рейде повесить? Маг инту может кинуть и стол поставить с 1 кнопки?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Хаха. Еще пару итераций и совсем уберут. Я уже говорил. Да, самый лучший способ сделать игру популярной сделать ее доступной. Это конечно классно смотреть какую нибудь формулу 1. Но в эту с**ную игру могут играть только 20 человек во всем мире. Они конечно элита и все такое, но это себя оправдывает только за счет того, что кто то покупает билеты на трассу, чтобы посмотреть гонку. Буду ли я платить за вов просто чтобы посмотреть как играет кто то другой? Да хрен там. Но я уже устал повторять, что упрощать классовые механики это значит подходить к проблеме со стороны заднего прохода. Это самое последнее, что нужно трогать в игре. Начать следует с гораздо более важных вещей.

Ладно. Давайте не будем говорить про 2 месяца, ибо это касается только нашей резервации. Но даже один месяц подписки это много. Один месяц как бы намекает, что ты будешь играть в нашу игру целый месяц без перерыва. Я бы хотел с перерывами. Пусть и короткими, но перерывами. Недельку тут, недельку там.

Но и даже это не самая главная проблема. Я привык платить эту с**ную подписку. Есть проблемы посерьезнее. Прежде всего это токсичность игры. Казалось бы какая токсичность, если у тебя выключен чат? Я человек не обидчивый. Мне плевать, когда кто то меня оскорбляет. Дело в другой токсичности. Дело в том, что онлайн игры всегда построены на том, что другие игроки могут портить тебе игру. Знаете. Это как в пробке стоять. Это неправильно, когда в голову лезет мысль, что лучше бы других людей вокруг тебя не было бы. И знаете. Да, иногда игры являются симуляторами. Но кому нафиг нужен симулятор очереди в поликлинику с бабушками я яжматерями? По моему мотивацией любого нормального человека является наоборот сбежать от всего этого.

Ну и третье. Знаете. Я не знаю как объяснить. Мне надоело ломать голову над их системами наград. Чисто вот даже дф. Это раз в час, то раз в час. Это в 00, это в 30. Лети туда, лети сюда. Оттуда туда, отсюда туда. Задолбали эти сложности. Когда я думаю о том, чтобы вернуться, меня все время отталкивает именно необходимость ломать об этом голову. Мне ща в моем возрасте надо уже чето попроще. Я последнее время перед уходом подсел на гринд сундуков в зм. Этакий чиллинг гринд. Что то уровня косынки или 3 в ряд. Вроде что то делаешь, а вроде и ничего не делаешь.

И это. Наверное прав чувак с буржуйских форумов. К какому то старому контенту я привык. Мб привык бы и к новому и нашел в нем что то интересное для себя. Но вы, блин, если хотите, чтобы я вернулся, то начать бы надо было наверное, блин, с бесплатного месяца игры. У игры слишком высокий порог вхождения, чтобы еще отдавать за это вхождение свои деньги.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2025, 17:53:46 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Да уже пора делать всем классам так:
1 блок:  генератор, ст спендер, аое спендер, ульта
2 блок: баф, контроль, самохил, снятие контроля, "особенность" спека.
А еще уклоны и парирование ввести.

А то расплодили умений, а надо же на мобилку портировать.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2025, 17:54:45 by Arikus »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Да уже пора делать всем классам так:
1 блок:  генератор, ст спендер, аое спендер, ульта
2 блок: баф, контроль, самохил, снятие контроля, "особенность" спека.

А то расплодили умений, а надо же на мобилку портировать.
Все помойные ммо так и сделаны. Гв2, вайлдстар и т.д. Только вот где они все?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Да уже пора делать всем классам так:
1 блок:  генератор, ст спендер, аое спендер, ульта
2 блок: баф, контроль, самохил, снятие контроля, "особенность" спека.

А то расплодили умений, а надо же на мобилку портировать.
Все помойные ммо так и сделаны. Гв2, вайлдстар и т.д. Только вот где они все?
Гв2 не помойная, она просто другая и вполне хорошо себе живет и в нее играют (я не фан гв2).

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Гв2 не помойная, она просто другая и вполне хорошо себе живет и в нее играют (я не фан гв2).
Ну да. Топ 1 ммо копи-пастит у игры, которая не понятно за счет чего вообще жива, ибо я о ней ничего не слышал уже лет 10. Классный бизнес-план, че. Раз она еще жива, не смотря на то, что в нее играют 1,5 калеки и не понятно, как она вообще монетизируется, то значит есть в ней что то особенное и надо брать с нее пример, ога.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
(показать/скрыть)

Высокий порог?
Ну если только совсем не читать и сразу активировать жетон апа 70го уровня.


П.С. Если открыть внутриигровую карту и справа посмотреть на список активностей, то там во вкладке указано время начала.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес

Подготовка к консолям))) Сделают потом 3-4 кнопки. Где разделят на дамаг, контроль, дэф и саппорт все абилки, которые автоматом будут нажиматься по ситуации. Ты только будешь выбирать категорию)))
Это ж отлично. Если WoW стала тупой калькой диабло 3, с этой сезонностью и спидранами одевания, то почему бы не сделать 7 кнопок как там. 2 кнопки мышки на генераторы/филлеры + 4 боевые/утилити/сейвы/бурсты + хилпот/манапот. Идеально.
Кто тебя опять с палаты выпустил? :facepalm:


Так он все правильно написал.
ты просто не шаришь за лор(шизу). у него игра стала диаблой и это плохо. но при этом хочется геймплей как в диабле. сложные ротации бубубу(он естественно расскажет что ротации не сложные, а апмные просто)
дык игра и стала диаблоподобной по определенным механикам, ключи=порталы, пробежал лутанул шмот вышел.
Пусть дальше развивают тогда, уменьшают кол-во абилок, делают авто юз, авто хил.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Следующий шаг - автоматический бой, как в ла2. Сидишь и смотришь, как игра сама в себя играет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Высокий порог?
Ну если только совсем не читать и сразу активировать жетон апа 70го уровня.


П.С. Если открыть внутриигровую карту и справа посмотреть на список активностей, то там во вкладке указано время начала.
Я уже писал. В опу этот контент по расписанию, когда 50 минут ждешь, чтобы поиграть 10 минут. Сложно объяснить. Есть игры, где надо много думать головой и учится. Даже не учится, а просто поглощать много информации. В детстве это как то не парило. Ты мог вообще неправильно играть и тебе было пофиг. Вспомнить хотя бы какие-нибудь игры на денди, где ты просто не знал, что от атак босса можно уворачиваться, зажав какую то кнопку типа вниз или вбок, а потому гриндил боссов чисто на удачу. Прокнет, не прокнет. Но сейчас все по другому. Научился ты в детстве играть в цивилизацию 1ю. И как то другие уже не заходят, даже если первая убога. Вот купил ты новую. Графоний конечно есть, но когда игра явно искусственно заскриптована так, чтобы ты не мог зергануть противника на ранней стадии игры, то это вызывает рвоту. Есть конечно дополнения, в которые ты просто научился играть. В кату, в панд, в дренор, в легион. Есть дополнения, где тебе чисто рандомно зашло. Вторжения бфа или Зм например. Но вот знаете. Сейчас уже как то обломно надеяться вот на то, что тебе рандомно зайдет. В платной игре. Где сначала надо заплатить овердофига денег, просто чтобы начать играть. Это и называется высокий порог вхождения. А низкий порог вхождения это что то типа dead cells. Думал это чето жутко хардкорное и тебе не зайдет, но уже через минуту понял что к чему и начал шпилить. Вот это я понимаю.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

4shtray

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Но я уже устал повторять, что упрощать классовые механики это значит подходить к проблеме со стороны заднего прохода. Это самое последнее, что нужно трогать в игре. Начать следует с гораздо более важных вещей.
Механики наоборот только усложняют со временем, хз о чем ты. Помощник ротации это если что не полноценная возможность уместить всю ротацию в 1 кнопку.
Ладно. Давайте не будем говорить про 2 месяца, ибо это касается только нашей резервации. Но даже один месяц подписки это много. Один месяц как бы намекает, что ты будешь играть в нашу игру целый месяц без перерыва. Я бы хотел с перерывами. Пусть и короткими, но перерывами. Недельку тут, недельку там.
Месяц это база для большинства подписочных сервисов. Да и никто тебе не запрещает играть с перерывами, можешь хоть на 1 час за весь этот месяц в игру зайти.
Но и даже это не самая главная проблема. Я привык платить эту с**ную подписку. Есть проблемы посерьезнее. Прежде всего это токсичность игры. Казалось бы какая токсичность, если у тебя выключен чат? Я человек не обидчивый. Мне плевать, когда кто то меня оскорбляет. Дело в другой токсичности. Дело в том, что онлайн игры всегда построены на том, что другие игроки могут портить тебе игру. Знаете. Это как в пробке стоять. Это неправильно, когда в голову лезет мысль, что лучше бы других людей вокруг тебя не было бы. И знаете. Да, иногда игры являются симуляторами. Но кому нафиг нужен симулятор очереди в поликлинику с бабушками я яжматерями? По моему мотивацией любого нормального человека является наоборот сбежать от всего этого.
Ну так играй в соло игры, к чему вообще этот высер?
Ну и третье. Знаете. Я не знаю как объяснить. Мне надоело ломать голову над их системами наград. Чисто вот даже дф. Это раз в час, то раз в час. Это в 00, это в 30. Лети туда, лети сюда. Оттуда туда, отсюда туда. Задолбали эти сложности. Когда я думаю о том, чтобы вернуться, меня все время отталкивает именно необходимость ломать об этом голову. Мне ща в моем возрасте надо уже чето попроще. Я последнее время перед уходом подсел на гринд сундуков в зм. Этакий чиллинг гринд. Что то уровня косынки или 3 в ряд. Вроде что то делаешь, а вроде и ничего не делаешь.
А в чем сложность то? Раз в неделю сделать активность и забыть про нее до следующей недели? Какое-то откровенное нытье ради нытья.
Где сначала надо заплатить овердофига денег, просто чтобы начать играть. Это и называется высокий порог вхождения.
Это называется пей ту плей а не высокий порог вхождения. Высокий порог вхождения это когда у тебя миллиард механик в которых нужно разбираться и годами оттачивать свое мастерство, как какая-нибудь дота например. Или ева онлайн. Шош по сравнению с такими играми это детский сад.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Ну почему нельзя по человечески сделать сразу, ведь есть же пример в виде hekill. Подсветка только текущей активной кнопки без показа следующих заставит втыкать в панель умений 99% времени и действовать реактивно. Хекилл, пусть и не для всех классоспеков, но позволяет заранее узнать какую кнопку нужно жать следующей и какую после нее. Что способствует более быстрому запоминанию ротации, потому что есть ее визуальное представление, да и тупо удобнее это, потому что смотреть на него можно не каждое гкд, а в ~3 раза реже. Ну и расположение в любом месте экрана, а не только снизу на панели, тоже решает.
Про возможность индивидуальной настройки приоритетов и импорта готовых профилей я уже молчу.
Если для кастеров это еще вопрос спорный, то для быстрых классов с учетом гкд .75с и времени реакции, возможность вообще никогда не смотреть на панель, а исполнять механики, пусть и с пенальти в .19с(но без пенальти на время реакции, которое +- такое же в среднем), подсветка выглядит гиммиком, а однокнопочная ротация имбой, которая полностью отключит возможность и желание обучаться играть.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2025, 20:22:28 by alternative »

Tecapax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tecapax
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
жаль что так душат. будем пользоватся дальше GSE аддончиком и макросами к нему.  Lazymacros

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Через пару патчей забьют на обновление ротации, и система будет в следующем аддоне ротацию из вар визина игрокам советовать.

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Ну почему нельзя по человечески сделать сразу, ведь есть же пример в виде hekill. Подсветка только текущей активной кнопки без показа следующих заставит втыкать в панель умений 99% времени и действовать реактивно. Хекилл, пусть и не для всех классоспеков, но позволяет заранее узнать какую кнопку нужно жать следующей и какую после нее. Что способствует более быстрому запоминанию ротации, потому что есть ее визуальное представление, да и тупо удобнее это, потому что смотреть на него можно не каждое гкд, а в ~3 раза реже. Ну и расположение в любом месте экрана, а не только снизу на панели, тоже решает.
Про возможность индивидуальной настройки приоритетов и импорта готовых профилей я уже молчу.
Если для кастеров это еще вопрос спорный, то для быстрых классов с учетом гкд .75с и времени реакции, возможность вообще никогда не смотреть на панель, а исполнять механики, пусть и с пенальти в .19с(но без пенальти на время реакции, которое +- такое же в среднем), подсветка выглядит гиммиком, а однокнопочная ротация имбой, которая полностью отключит возможность и желание обучаться играть.

Потому, что hekili делают люди которые играют в эту игру, а эту поделку сделали на аутсорсе какие нибудь индусы.

 

закрыть