В целом, имхо, в каждом дополнении можно найти какую-то эстетически красивую локацию, в каких-то больше, в каких-то меньше, но они всё равно присутствуют. Даже в BC, как в самом первом дополнении к WoW, был прекрасный Награнд, Острова Лазурной дымки и Леса вечной песни.
Но, пожалуй, соглашусь с комментаторами выше - самыми любимыми с точки зрения эстетики остаются Legion и BfA. Боралус из BfA вообще один из лучших примеров визуального сторителлинга со всякими его мелкими деталями и мини-сюжетами, которые можно заметить, только изучая город, вроде дворянина флиртующего с официанткой в винном погребе ресторана, или студентов, прогуливающих занятия в адмиралтействе за игрой в Харстоун в секретной погребе в "зеленом лабиринте". Друствар тоже был прекрасной локацией, не только с точки зрения всей этой мрачной ведьмовской эстетики, но и с точки зрения того, что в локации, фактически, было 4 совершенно разных "биома", что вообще редкость для локаций в WoW даже в нынешних патчах.
В то же время и в других дополнениях, как по мне, очень много супер-эстетичных локаций - Долина Призрачной Луны из WoD, Лазурные Просторы и Берега Пробуждения из DF, Седые холмы из WotLK (и поныне любимая локация в игре), Нефритовый лес в Пандарии и т.д.
В игре вообще мало локаций которые "не работают" с визуально-наративной точки зрения. Навскидку в голову приходит только Назжатар. Даже Утроба и Кортия, пусть и были страшными до невозможности, выдавали именно такую атмосферу, как и планировалось - неуют и желание поскорее их покинуть (пусть и львиная доля желания покинуть их шла из-за того, что в локациях было просто скучно и неприятно находится).