WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики продолжают воскрешать погибших из-за DDoS-атак персонажей «Хардкорного» WoW Classic  (Прочитано 1476 раз)

1 Пользователь и 10 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52387



Воскрешение почивших из-за DDoS-атак персонажей "Хардкорной" версии WoW Classic вовсю продолжается, и вчера авторы игры вернули к жизни ряд героев с американских игровых миров Doomhowl и Defias Pillager, которые отправились на тот свет против своей воли в дни 24 апреля и 3 мая.:cut:

Воскрешения погибших из-за DDoS-атак "Хардкорных" персонажей – 24 апреля и 3 мая

Мы определили и воскресили персонажей, которые погибли в обстоятельствах, вызванных распределенными атаками типа "отказ в обслуживании", на игровых мирах Doomhowl 24 апреля и Defias Pillager 3 мая. Эти воскрешения уже завершены и пострадавшие от ситуации игроки теперь могут выбрать своих ставших призраками персонажей с игровых миров Doomhowl и Defias Pillager и войти в игру для завершения процесса.

Напоминаем:
  • Если мы решаем воскресить персонажей, погибших из-за DDoS-атак, то делаем это только с теми героями, которые остались на своем "Хардкорном" игровом мире. Перенесенные на другие игровые миры персонажи воскрешены не будут.
  • Пользовательская поддержка Blizzard не может посодействовать с затруднениями, связанными с персонажами, которые погибли на "Хардкорных" игровых мирах.
Просим не обращаться в пользовательскую поддержку Blizzard с любыми просьбами касательно персонажей, которые погибли на "Хардкорных" игровых мирах.

Большое спасибо![Источник]

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
зря они так, в угоду крикливому меньшинству. на хк было одно правило, совсем одно - умер и гг.
какая разница от дудоса или от того, что кт то в щиток залез, или клиент тупо крашнулся, или провайдер жидко выдал, ситуаций же куча может быть из за которых соединение издохнет не по вине игрока, а выбрали пока одно, но уверен это пока и дальше когда начнут ныть те же, перечень расширят, вот и суть хардкора резко перестанет иметь какой либо смысл.
обидно умирать от дисконектов, но так все были равны и никого не ресали, а тут как обычно есть те, кто ровнее

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1436
к следующему ддосу закончат как раз.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085
Все равны, но некоторые равнее


В такие моменты думается, что жизнь справедливее. В смерти нет блата
Со смертью времени и смерть умрет

Nightie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гундула
зря они так, в угоду крикливому меньшинству. на хк было одно правило, совсем одно - умер и гг.
какая разница от дудоса или от того, что кт то в щиток залез, или клиент тупо крашнулся, или провайдер жидко выдал, ситуаций же куча может быть из за которых соединение издохнет не по вине игрока, а выбрали пока одно, но уверен это пока и дальше когда начнут ныть те же, перечень расширят, вот и суть хардкора резко перестанет иметь какой либо смысл.
обидно умирать от дисконектов, но так все были равны и никого не ресали, а тут как обычно есть те, кто ровнее
Ну тогда пусть сделают систему подобную как в пое2 там при каком либо вылете пер не умирает, а при входе в игру пока не дашь какую либо команду персу его бить не будут

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
зря они так, в угоду крикливому меньшинству. на хк было одно правило, совсем одно - умер и гг.
какая разница от дудоса или от того, что кт то в щиток залез, или клиент тупо крашнулся, или провайдер жидко выдал, ситуаций же куча может быть из за которых соединение издохнет не по вине игрока, а выбрали пока одно, но уверен это пока и дальше когда начнут ныть те же, перечень расширят, вот и суть хардкора резко перестанет иметь какой либо смысл.
обидно умирать от дисконектов, но так все были равны и никого не ресали, а тут как обычно есть те, кто ровнее
Так наоборот, против крикливое меньшинство - ненавистники веселых ребят из одной известной гильдии. Абсолютное большинство хардкорщиков поддерживают систему реса персонажей если виноваты близзард/дудосеры.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672
зря они так, в угоду крикливому меньшинству. на хк было одно правило, совсем одно - умер и гг.
какая разница от дудоса или от того, что кт то в щиток залез, или клиент тупо крашнулся, или провайдер жидко выдал, ситуаций же куча может быть из за которых соединение издохнет не по вине игрока, а выбрали пока одно, но уверен это пока и дальше когда начнут ныть те же, перечень расширят, вот и суть хардкора резко перестанет иметь какой либо смысл.
обидно умирать от дисконектов, но так все были равны и никого не ресали, а тут как обычно есть те, кто ровнее

Тогда выйдет, что на ХК народ просто играть перестанет, и все.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
зря они так, в угоду крикливому меньшинству. на хк было одно правило, совсем одно - умер и гг.
какая разница от дудоса или от того, что кт то в щиток залез, или клиент тупо крашнулся, или провайдер жидко выдал, ситуаций же куча может быть из за которых соединение издохнет не по вине игрока, а выбрали пока одно, но уверен это пока и дальше когда начнут ныть те же, перечень расширят, вот и суть хардкора резко перестанет иметь какой либо смысл.
обидно умирать от дисконектов, но так все были равны и никого не ресали, а тут как обычно есть те, кто ровнее
Так наоборот, против крикливое меньшинство - ненавистники веселых ребят из одной известной гильдии. Абсолютное большинство хардкорщиков поддерживают систему реса персонажей если виноваты близзард/дудосеры.
Я вот не за и не против, но это очень странно выглядит. Чем отличается смерть из-за краша слоя/локации от смерти из-за дудоса? Да ничем, но в первом случае игрок будет бибу сосать, получается? Лучше бы дали возможность активировать особый макрос при любом дисконнекте, который бы из твоей сумки пил хилку/петри, но это же так сложно, видимо.

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
зря они так, в угоду крикливому меньшинству. на хк было одно правило, совсем одно - умер и гг.
какая разница от дудоса или от того, что кт то в щиток залез, или клиент тупо крашнулся, или провайдер жидко выдал, ситуаций же куча может быть из за которых соединение издохнет не по вине игрока, а выбрали пока одно, но уверен это пока и дальше когда начнут ныть те же, перечень расширят, вот и суть хардкора резко перестанет иметь какой либо смысл.
обидно умирать от дисконектов, но так все были равны и никого не ресали, а тут как обычно есть те, кто ровнее
Вообще не понятно зачем люди еще спорят. Табличка при создании персонажа есть что от любого чиха-пука персонажа не должны ресать? Есть? Есть!

Игра ну просто не создана с самого начала для хк режима, это не пое или д4 где ты сдох потому что серв упал и прокачался за те же пару часов до эндгейма, а тут надо 2-3 недели нонстопом сидеть и потеть ради ничего, еще усираясь не сдохнут пока 60 не апнул. Это просто развлечение для стримеров которым делать нехрен и они могут себе сутками напролёт с ноулайферами сидеть и играть. Вина свж белоснежной компании которая не смогла защитить сервера и сама обосралась и пошла на уступки, потому что стримеры, а следом игроки которых их смотрят попросту перестанут играть что в итоге и произошло вроде как)

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431
Челы с нубклаба лучше знают как близзам поступать со своей игрой, ну и бредятина.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Салли Вайтмейн воскрешают?
 :P

Я вот не за и не против, но это очень странно выглядит. Чем отличается смерть из-за краша слоя/локации от смерти из-за дудоса? Да ничем, но в первом случае игрок будет бибу сосать, получается?
Чтоб "слой поменялся" нужно предпринять какие-то действия, т.е. вступить в группу или перейти в другую локацию, т.е. добровольно пойти на риск. В случае с дудосами - дохнешь по желанию пидараса с софтом, который даже не тебя убивать шёл, а просто мимоходом сдул человек 500 вместе с рейдом стримеров.
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:10:54 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Сизоч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сизоч
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
зря они так, в угоду крикливому меньшинству. на хк было одно правило, совсем одно - умер и гг.
какая разница от дудоса или от того, что кт то в щиток залез, или клиент тупо крашнулся, или провайдер жидко выдал, ситуаций же куча может быть из за которых соединение издохнет не по вине игрока, а выбрали пока одно, но уверен это пока и дальше когда начнут ныть те же, перечень расширят, вот и суть хардкора резко перестанет иметь какой либо смысл.
обидно умирать от дисконектов, но так все были равны и никого не ресали, а тут как обычно есть те, кто ровнее
Ну тогда пусть сделают систему подобную как в пое2 там при каком либо вылете пер не умирает, а при входе в игру пока не дашь какую либо команду персу его бить не будут

абуз чеслово. сиди шнур дёргай, даже петри не надо

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
Прогнулись под толпу, фу

 

закрыть