WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки раскритиковали поведение персонажей в сюжете «Возвышения Красной Зари»  (Прочитано 2753 раз)

2 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52379



После того, как стали известны подробности о новой сюжетной кампании "Возвышения Красной Зари", которую прямо сейчас можно пройти на PTR обновления 11.1.7, некоторые игроки выступили с широкой критикой и событий, и поступков участвующих в них персонажей. Люди считают, что разработчики так сильно заигрались в "мир во всем мире", что перестали боятся кардинально менять устоявшиеся характеры старых персонажей и начали заставлять их вести несвойственно для самих себя.:cut:

Вот такое сообщение опубликовал игрок по прозвищу EarthWormJim18164:

Цитата: EarthWormJim18164
Сюжетная цепочка Даната Троллебоя и Ферин Лотар – прекрасный пример всего того, что не так с сюжетом нынешнего WoW (Спойлеры к обновлению 11.1.7)

Значит, Данат Троллебой, в буквальном смысле слова – герой Второй войны по истреблению орков, троллей и огров, больше всего близкий к самому Палачу Рока во всем Альянсе, один из тех, кого они послали через Темный портал, чтобы он пошел и всем нахлобучил, встречает Ферин и неожиданно становится миролюбивым пацифистом?

Он буквально говорит: "Сыны Лотара пропагандируют терпимость и милосердие", как будто это всегда было их главным заявлением. Это чистый ревизионизм. Вот так, сразу? Вся его жизнь, потраченная на борьбу с оскверненными орками, ограми, предательскими эльфами крови, пошла прахом из-за того, что его ненависть к своим пожизненным врагам теперь слегка проблематична?

Я не против того, чтобы Данат пришел в себя и понял, что у него есть что-то общее с орками в том, что он ценит честь, и осознал, что они не обязательно виноваты в том, что попали в рабство к Пылающему Легиону. Но то, как это было написано, просто откровенно неуважительно по отношению к его устоявшемуся характеру. Ферин появляется из ниоткуда и практически сразу же *переучивает* Даната, чтобы тот стал *лучше*?

Это невероятно лениво и незаслуженно, это просто отвратительно. Неужели кто-то еще не находит это настолько отвратительным, что это просто отталкивает его? Это просто так нелепо, кто это пишет?

Ладно, я обычно не отношусь к тем людям, которые злятся на такие вещи или кричат "Теперь это 'Миркрафт'!", но это на самом деле похоже на сюжет эпизода "My Little Pony: Friendship is Magic", настолько все слащаво.

Я понимаю, может быть, Данат смягчился после многих лет безостановочной войны, но можем ли мы увидеть хоть что-то от персонажа, которого мы знаем, вместо того, чтобы он был просто еще одним Кадгаром?


Тема получила высокий рейтинг и более 700 комментариев, авторы которых в большинстве своем согласны с автором, отмечая, что подобные проблемы актуальны не только для этой истории, но и всего сюжета игры в целом.

Цитата: Aern
Становится немного утомительно, что каждый НИП в итоге оказывается в одном и том же идеологическом мешке. Вы определенно можете написать сюжет для Даната, желающего покаяться за злодеяния своего прошлого. Конечно, ничего нового в этом нет. Но то, что у нас есть еще один персонаж, который устроил крутой разворот, просто скучно. То, что мы, искатели приключений, объединились с их фракцией для борьбы с экзистенциальными угрозами, не означает, что не должно быть никакой вражды или ксенофобии между расами, которые истребляли друг друга десятилетиями или столетиями. Я бы хотел, чтобы в межфракционной политике было немного больше ненависти и злобы, чем сейчас.

Цитата: iCresp
Да, я согласен. Думаю, нужно, чтобы каждый персонаж был в чем-то несовершенен, а в игре под названием "Warcraft" он на мой взгляд должен быть и еще немного более кровожадным. Мне кажется, что каждый персонаж в последнее время – это в той или иной степени высокоморальный человек. Сюжету не хватает конфликта.

Цитата: Zekapa
В сюжете современного WoW не может быть никаких конфликтов, кроме как: А) способа поддержать смехотворно злого неисправимого антагониста или Б) способа заставить всех "преодолеть разногласия" и вместе спеть кумбайю. А еще есть "ревизионизм", как вы сказали: значительная часть авторов никак не связана с Данатом. Он не их персонаж. Он не их ребенок. Он чужой. Поэтому единственное, что он может сделать, – это выступить в роли опоры/помехи/сюжетного устройства для *СВОЕГО* персонажа, *СВОЕГО* ребенка. Такое часто случается с большинством старых персонажей не только в WoW, но и в играх по франшизе в целом.

Цитата: Lpunit
Вынужден согласиться.

Проблема с аргументом, который выдвигают против вас и довольно популярен в этой теме, заключается в том, что эта ситуация рассматривается в вакууме. Конечно, в вакууме нет ничего плохого в том, что измученный предрассудками ветеран войны остепенится и отложит обиды в сторону. Проблема в том, что таков каждый персонаж. Каждый. Персонаж.

Это и есть нынешний WoW. Нет никакого "Warcraft". Кроме того, это очень глухо по отношению к реальному игровому процессу. Все говорят о мире и единстве, а мы идем и убиваем тысячи и тысячи противников из каждой фракции, у которых другие взгляды.

Дело в том, что это может стать интересной моральной дилеммой. Мы годами сражались с орками, потому что они были поражены оскверненной кровью, но теперь говорим, что это неправильно. А как насчет новых рас, на которые влияет Ксал'атат? Может, это тоже неправильно с точки зрения морали?

Также это просто момент закатывания глаз, потому что люди ЗНАЛИ, что Ферин будет использоваться как морально чистый "Мэри Сью"-персонаж, который не может сделать ничего плохого, и что каждый, кто говорит, что этот персонаж плохой, становился расистом, эйблистом, женоненавистником или всеми тремя. И вот мы здесь. Персонаж написан так плохо, как мы все и ожидали.

Но я не обвиняю авторов WoW в том, что они плохие писатели. Я обвиняю сообщество в том, что оно любит плохую литературу. Это можно сравнить с тем, как люди критиковали Blizzard за то, как они написали Джайну после мана-бомбы, говоря, что она: "Просто еще одна сумасшедшая эмоциональная женщина". Лично я считал, что реакция Джайны была не только оправданной, но и ЧЕЛОВЕЧНОЙ. Но нет! Этого не может быть. Все должны быть стоическими, дружелюбными и морально правильными!

Цитата: cotMatroskin
Вся эта идея "мира и терпимости" отрицает всякую логику. После сожжения Тельдрассила мира быть не могло, а фактически единственным выходом для Альянса была тотальная война до полного разгрома Орды и ее ликвидации как организованной силы. Только так можно гарантировать долгосрочный мир и то, что геноцид не повторится. Ситуация с орками в Нагорье Арати еще более абсурдна: позволять этим кровожадным монстрам из иного мира даже просто находиться здесь – чистое безумие.

Цитата: Deku_King
Я не думаю, что игра заслужила такое "взросление". Legion запомнился тем, что он пошел против устоявшихся правил и последовал правилу крутизны, и это сработало в миллион раз лучше, чем мелодрама, которой они занимаются. И это было совсем не про мифическую воинственность, о которой говорят люди. (Если меня не обвинят в том, что я бумер или что-то в этом роде, я думаю, что WotLK, вероятно, имеет худший сюжет из всех, потому что они слишком старались сделать его эпически крутым, а диалог в Яме Сарона вообще заставляет меня умирать от кринжа).

Сценаристы недостаточно хороши, чтобы справиться с мелодрамой персонажей, которую они пытаются нагнетать. Это кажется скучным, банальным и просто менее интересным. Как в мыльной опере, где мотивации персонажей стремительно меняются, потому что что-то в прошлом сезоне было плохо воспринято аудиторией.

Я не говорю, что люди не могут получать от этого удовольствие, но я думаю, что люди, которые утверждают, что такое развитие событий автоматически хорошее, и что люди, предпочитающие более простой "смелый и наглый" почерк предыдущих дополнений, – не в себе, часто привирают. Раньше было много хороших драматических или сентиментальных моментов, но не было ощущения, что Тралл тычет пальцем и говорит: "Война – это на самом деле плохо". Драма – это хорошо, но она не должна идти в ущерб крутости, мне так кажется.

Цитата: Gamecrazy009
Уверен, что в конце они создадут совет.

Цитата: slothsarcasm
Это уже стало тропом для фэнтези, что когда они достигают своей кульминационной "хорошести", это просто превращается в элементарную демократию.

Впрочем, далеко не все согласились со мнением автора, считая, что в некоторых моментах он не прав:

Цитата: Defiant_Initiative92
Я понимаю жалобы на сюжет, но многие жалобы, которые я вижу, исходят из полного непонимания этого сюжета или наличия ее упрощенной версии в голове.

Данат видел много дерьма и видел, как разделенные люди обречены на провал. Люди могут меняться, и он, конечно, видел более чем достаточно дерьма, чтобы задуматься о том, чтобы измениться самому. Он устал, как в конце концов устал и Генн.

Battle for Azeroth, безусловно, изменила многих людей на Азероте. Не забывайте, что Альянс и Орда были втянуты в крупномасштабный конфликт из-за плохо прописанного сюжета Shadowland и интриг Н'Зота, и это чуть не закончилось гибелью для всех.

Данат снова и снова убеждался в том, что спасают положение не большие войны, а те немногие недоумки, которые объединяются и выступают против главного злодея.

Более того, Сыны Лотара не являются фракцией, подчиняющейся только Данату – среди лидеров есть Туралион, Аллерия, Кадгар и другие. Они, безусловно, терпимы к другим расам, и уже довольно давно.

Суть в том, что Данат гораздо сложнее, чем "Палач Рока, но для орков". Чувак никогда не был "убийцей орков", он был "спасителем Альянса". Просто иногда для спасения Альянса нужно было убить кучу орков/троллей, а он очень хорош в этом.

Цитата: Deicide-UH
Если персонаж не такой, каким вы его ожидаете увидеть, это не значит, что он плохо написан. Данат никогда не изображался таким, каким вы его ожидаете увидеть.

Цитата: Beacon2001
Троллебои убивали орков, троллей и огров не ради спортивного интереса. Они убивали их, чтобы сохранить мир, потому что эти расы были воинственными варварами, угрожающими миру людей. Они не любили войну. Они хотели мира. То, что Данат Троллебой стремится к миру, соответствует сюжету. Кроме того, орки на 100% виноваты в том, что подчинились Легиону. Мне нравится, как этот фэндом, как обычно, оправдывает орков, одновременно осуждая ман'ари. Отговорка "Нас обмануле!!1" была запатентована орками.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2025, 18:04:16 by Wishko »

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
сюжет для заданий писала нейросеть
=0

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52379
сюжет для заданий писала нейросеть

Чтобы они проходились ботами, ха!

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
сюжет для заданий писала нейросеть

Чтобы они проходились ботами, ха!
Однокнопочным помощником, двойное ха!

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3446
сюжет для заданий писала нейросеть

Не оскорбляйте нейронку, это инструмент. Это утверждение будто кривую картину повесила кривая дрель, а не тот кто ей пользовался.

Вообще удивительная критика от соевых реддитовцев, которые 99% пишут или банят все что связанно с критикой активизма и продаижение бмвплюсминусциркумфлекс. Модеры на близах спали?

А по теме - ну уже сказал. В игре давно нету конфликта даже в базовой структуре, когда персонаж вырезает сотни эльфов и троллей для локалок, а потом "ну короче убивать не хорошо, и вообще женитесь братья".
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
сюжет для заданий писала нейросеть
Да мне кажется, что нейронка лучше бы справилась. Сюжет не был бы настолько кастрированным. Вспоминая Фронт Арати, то можно сказать, что Данатан стал более "толерантным"

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639
Цитата: Gamecrazy009
Уверен, что в конце они создадут совет.

Это просто топ )

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407
Разработчики уже поняли, что война - это плохо, а мир - хорошо. Осталось чтобы это поняли игроки.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Понять людей конечно можно, их с огромным упорством напичкали плохой версией того же самого сюжетного хода уже ранее, в сюжетке дф. Один раз перекормили, причём блюда были сомнительного качества, а теперь у людей естественно отвращение. Хотя я более чем уверен, что сама по себе цепочка с Данатом вполне приемлемо написана, потому что в этом дополнении писать квесты посадили людей, у которых побольше шанс написать что-то вменяемое.

Итого обидно получается, писать квесты стали лучше, а у людей из-за негативного опыта уже автоматическое непринятие и старания над написанием пропадают зря.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2025, 20:00:59 by Diolur »

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Смещная тема состоящая из сценаристов ( а я не верю что это писала нейронка, она и то справилась бы лучше ) не понимающих что происходит в сюжете как и игроков которые выстроили у себя в голлове какойто лор и требуют чтоб ему все следовали. Палач рока для Орков? ну с погонялом Троллебой оно конечно да. Орду нужно было уничтожить после сожжения Тельдрасила? ну да конечно, те самые крестьяне Альянса которых посслали в последний бой вилами бы всех затыкали и да АЛьянс проигрывал войну шипов, но чудо сценарное их спасло причем без самого спасения просто постфактум сказали что они победили, ну мож кто не вкурсе :о)
Про совет - разрывная просто.
И обе эти группы тянут одеяло правоты на себя, хотя это и не одеяло вовсе и даже не правоты, а просто обо"ные штаны Метцена.
<" (((( <

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 804
Моё паладинское нутро после историй Тириона (одна цепочка с сыном чего стоит) и Утера, а также поехавших персонажей Алого ордена(которые тоже были достойно прописаны, воспринимать негрокультяпку как центрального персонажа ну вообще никак не получается. Надеюсь, ее в ближайшее время докромсают по-быстрому (офк нет, Пелагея вон в арбитры возвели, так что тут тоже она надолго поселилась )

Otawello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
Сильные женщины и сострадание тема нового вов. Где вообще Тралл и Андуин? Слишком всё тянут. Стали больше фокусироваться на локальные проблемы

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Сильные женщины и сострадание тема нового вов. Где вообще Тралл и Андуин? Слишком всё тянут. Стали больше фокусироваться на локальные проблемы
У Андуина в начале дополнения и так прилично времени было экранного и он полюбому ещё потом появится, уж его нам точно хватит)

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1173
Проблема этой цепочки даже не в настроении "давайте все подружимся", а в полном "мисскасте". То есть Низина Арати - локация БГ, которое вроде и осталось в ваниле, а вроде и Фронт здесь же, и два Троллебоя тут претендуют на Стромгард, живой и мёртвый, и Стромгард пора бы уже окоролевствовать, чай всё на месте, разве что Хаммерфол как бельмо на глазу находится, и выгнать нельзя, и терпеть неприятно. Максимально неподходящее место для этой цепочки. И персонажи такие же - Троллебой, у которого нет предпосылок всё забывать и прощать, и Гейара, которая Гаррош в юбке до поехания, столкнуть их и заставить целоваться в зубы максимально нелепое решение. И Ферин, которая всё таки немного хуман, и ей бы пояснить что тут конфликт был, не бедненьких оркушат в лагеря низашо посадили злые злодеи.

Если уж так хотелось такую цепочку сделать - другие персонажи, тот же Генн или доча его, которая там с Лилианой задружилась, другое место, просто рандомно на карте тыкните, но что бы всё не выглядело ну настолько натянуто

Candymoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Candymoon
    • Класс: Druid
    • Сервер: Silvermoon
Кто-то еще следит за сюжетом вов? Я этим тупорылым сюжетом уже сыт по горло особенно с дф где меня(в прошлом вара в Легионе где у меня к Одину очень большое уважение) заставили с этой тупой Виранот пойти к моему бате - Одину, чтобы украсть у него драконов! Я эту тварь хотел при нем же зарезать и преподнести её башку моему бате лично! Но не дали выбора, так она в соло в его же обители его шотнула(заморозила, мне плевать, это шот) в итоге я сделал тогда впервые в жизни одну вещь: скипнул синематик. С последнего сезона бфа началась соя в ВоВке, а последний для меня аддон где я читал все квесты и слушал что говорят персы был дф. Все, с меня хватит, с твв я не прочитал почти ни одного диалога, ни разу вообще не включил эти опции "Постоять и послушать.", чисто проходил это говно с включенной музыкой. Но тогда у меня были включены диалоги и это было ошибкой ибо иногда все равно приходилось на фоне болтовню подслушивать но теперь я нахрен это все вырубил. А еще это бабьё все надоело где в главной роли Ксалатат и Аллерия, теперь вон негритянку по всем повесточным лекалам мне пихают, нет уж, сюжет сдох с погибелью Легиона, на том момента когда Велен смотрел в закрывающийся портал в Аргус и просто выдохнул. С тем выдохом и закончился сюжет.

 

закрыть