WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью IGN с разработчиками Diablo IV: долгий путь улучшения игры, критика дорожной карты, сезоны  (Прочитано 1653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Портал IGN взял крупное интервью у главного дизайнера поддержки игры Колина Файнера и главного дизайнера сезонов Дерика Нунза. Они прошлись по теме текущего "Сезона возвращения Белиала" и обсудили его ключевые новинки, дали комментарий относительно критики дорожной карты игроками, и поразмыслили над тем, насколько Diablo IV стала лучше с момента своего первого сезона.:cut:


Интервью IGN с разработчиками Diablo IV


"Сезон возвращения Белиала"
  • Разработчики очень довольны тем, какими получились способности боссов – благодаря им игрок буквально получает сразу несколько умений самих боссов и использует их против них же, а также огромных полчищ врагов, сметая их на пути в одно мгновение, что делает самого персонажа игрока ещё более страшным и уникальным боссом Санктуария. Этот аспект значительно отличает "Сезон возвращения Белиала" от всех предыдущих, а также выделяет Diablo IV на фоне других игр в жанре ARPG – никто ещё не пытался сделать самого игрока боссом.
  • Разработчики заготовили возвращение огромного спектра крупных злодеев на будущее, а Белиал – только начало.
  • Система боевого пропуска, теперь называющаяся Реликвариями, была вдохновлен отзывами игроков – они жаловались на слишком долгий путь прокачки БП до момента получения нужных наград, что они вынуждены сначала получить кучу ненужных. Теперь у игроков есть настоящий выбор, что именно им хочется получить раньше: оружие, броню, транспорт, или что-то ещё.
  • Тот факт, что после перехода на Реликварии игроки получают меньше бесплатных наград и Платины – осознанное решение, поскольку теперь платину могут получить даже обладатели бесплатного боевого пропуска. Ведь теперь игроки могут потратить ни копейки и, спустя несколько сезонов, накопить на платный боевой пропуск, или сделать следующий боевой пропуск чуть дешевле! Поэтому разработчики не видят, что кто-то проиграл в этой ситуации – все в выигрыше: и активные покупатели каждого боевого пропуска, и бесплатные игроки.

Дорожная карта Diablo IV
  • Дорожную карту поддержки Diablo IV специально выпустили минимально информативной, чтобы начать диалог разработчиков с игроками: чтобы игроки начали активно обсуждать будущее игры друг с другом, а авторы игры начали получать настолько ранние отзывы, насколько это возможно. Однако разработчики признают, что критика игроков на тему дорожной карты является максимально справедливой, а потому они постараются в будущем быть лучше в общении с фанатами в подобном формате.
  • Игроки могут не беспокоиться за слишком малое количество новинок и изменений в будущих сезонах на дорожной карте: и 9, и 10 сезон получат огромное количество всяких разных изменений, улучшений качества жизни игры, новых предметов, ребаланса классов и много чего ещё. Яркий пример – то, как дизайнеры сражений в 8 сезоне переработали с нуля систему убер-боссов и попросту переработали весь дизайн сражения с некоторыми из них; к примеру, с Дюриэлем. Теперь игроки знают, что в 9 сезоне их ждут "Расширенные подземелья" – это будет полная переработка системы кошмарных подземелий с огромным множеством новинок и совершенно новым дизайном.
  • В целом для игроков у Blizzard заготовлено множество приятных и неожиданных сюрпризов на ближайшие сезоны, представленные на дорожной карте.
  • Авторы игры признались, что у них уже давно кипит работа над частичной переработкой классовых деревьев умений, но поделиться деталями пока они не могут... кроме одной: одна из причин подобной переработки заключается в проблеме легендарных аспектов, которые модифицируют умение и заставляют подбирать под конкретное умение конкретные легендарные аспекты, существенно изменяющие поведение умения (например, "Танцующий с клинком аспект"), что частично исключает выбор игрока. Разработчикам хочется в какой-то степени отвязать умения от подобных легендарных аспектов.

Философия дизайнеров и размышления команды
  • Создателям Diablo IV очень нравится, когда какая-то новинка становится ультра-популярной среди игроков. А сами игроки радуются, когда какие-то успешные идеи сезонов переносятся в будущий контент игры. Яркий пример подобного – Кровавая жатва из "Сезона крови", ставшая прародителем многих других событий открытого мира будущих сезонов. Всё это стало возможным исключительно благодаря положительным отзывам игроков и популярности такого контента.
  • В самом первом сезоне Diablo IV, "Сезоне чумы", разработчики специально пытались замедлить темп игрового процесса и сделать сражение сложным даже с небольшой группой противников. После крайне-негативного принятия такой философии игроками, авторы игры резко развернулись в противоположную сторону и начали делать упор на существенное ускорение игрового процесса, как того хотели игроки. С тех пор с каждым сезоном игра улучшается так, как того хотят игроки, ведь только разработчики определяют то, насколько весёлой будет игра, а игроки – то, как именно это веселье определяется.
  • Ещё одно различие к подходу поддержи игры: в прошлом разработчики пытались реактивно реагировать на каждую проблему вроде неполадок со сборками и балансом классов; если обобщить, то они старались "спускать с небес на землю" запредельно-сильные сборки в считанные часы после обнаружения такой силы игроками. Теперь же дизайнеры вносят срочные исправления только в самом-самом начале сезона, а спустя пару недель они "отпускают поводья" и позволяют игре самой жить в тех реалиях, в которых её оставили разработчики, что бы не происходило... до следующего межсезонного обновления или нового сезона.
  • Главная цель сезонов в глазах дизайнеров классов и сражений – перевернуть баланс классов вверх ногами каждый новый сезон, чтобы появлялись совершенно новые сборки, а бывшие некогда слабыми сборки становились чуть ли не самыми сильными в текущем сезоне. Дополнительно, такой переповорот может быть связан с новой заёмной силой сезона: к примеру, в "Сезоне возвращения Белиала" у варваров через "Вихрь" и иных классов с поддерживаемыми умениями появилась возможность использовать луч босса Бродячей смерти, что кардинально меняет ощущения от того же "Вихря" для всех игроков.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
Лично мне нравится как и куда движется Д4, на контрасте с тем же ВОВ, который, как мне кажется, заблудился немного.

Переработка кошмарных подземелий - хорошо, но не переборщили бы. Сейчас там вполне неплохо. Переработка навыков, отвязывание аспектов - бред какой-то, билд на то и билд чтобы синергировать скиллы, аспекты и другие механики. Опять же - не сделали бы глупость, сейчас играется вполне неплохо, давайте обойдёмся без таблицы 3х7, где надо выбрать по одному навыку в строке, как в вов. Деревья навыков и парагонские столы можно было бы даже усложнить, как по мне. Реликварий - хорошая штука. Бесплатная платина лишней не будет, а байт донатеров на два (или три?) платных реликвария вполне понятен, игра b2p должна приносить бабки, и пусть её поддержат те кто хочет и может. Это ж не принудительно, к счастью.

Ну а песню про "мы слушаем игроков" все знают) чушь какая-то. Один контент, который востребован игроками, переезжает в вечный мир и развивается, другой востребованный - нерфится и вырезается.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2025, 00:07:30 by Rummata »

zxchamp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • мам, это дискорд: zxchamp#4403
Лично мне нравится как и куда движется Д4

Благодаря таким игрокам игра стагнирует, выпускаются перекрашенные сезоны, и не добавляется никаких эндгейм активностей и мета-прогрессии вокруг них, да и вокруг персонажа в целом.
Кто мы, если не рабы вечного страдания?

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172
Смотрю на каждый пункт - и как же противно от вранья исключительно для СМИ :facepalm:

Способности боссов - занерфлены в хлам, на Т4 урон даже на обычных мобах не чувствуется, работают разве что модификаторы, которые пассивки дают аля +крит/скорость бега/урон по вулну

Реликварий просили игроки - понимаю

Спектр возвращения злодеев - если так же как Белиал, то лучше не надо, буквально одно из семи Зол вселенной вылезло из ниоткуда, перекрасило мобов в зеленый, даже модельки не поменяли, и тут же отьехало обратно в Ад, из за суперсекретной вундервафли, про которую никто никогда не слышал и столетиями выдумывали какие то Камни Душ, Хорадримов, а оказывается маску надел и прогнал, готово. Хуже него только Дуриель был представлен в Д4 -  за сек вылез, и за сек отьехал...

Специально пустую дорожную карту вывалили - удобно так говорить после того когда все её загнобили

Не беспокоиться за новинки - уже поздно беспокоиться, судя по новинкам этого, которых буквально нет. Огромное количество изменений видимо будет в ХУДе, очередные мигалки что в магазине что то появилось, что в Реликварии можно купить след часть и коллабы где вся суть в новых бандлах в магазине и походы в бургеркинг

Переработка умений - скорее страшно чем интересно, видение этого Фергюсона настолько неадекватное по поводу игры

Сделали ставку на ускорение игрового процесса - это так видимо называется ввод нескипамых 3-4 фаз у боссов, когда они неуязвимы

Главная цель сезонов перевернуть баланс - поэтому второй сезон подряд одни и те же билды у классов играют, даже тирлист можно было не переделывать, ведь ничего не изменили от слова совсем, ведь читаем выше, все эти способности боссов не чувствуются

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1016

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Долгий путь улучшения, а сразу выпустить нормальный продукт не хватило мозгов?:DDD Какой же кринж  :facepalm:

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Лично мне нравится как и куда движется Д4, на контрасте с тем же ВОВ, который, как мне кажется, заблудился немного.

Делаем Д3 в новой обертке - нравится. Ну ты молодец, действительно кайфово, когда тебе годами одну и ту же активность перекрашивают, а из всего разнообразия контента в игре - только боссы и яма. Ой, простите, орды забыл, яйца же тоже фармить нужно. Нраица!

Ги

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гинхо
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
По моим субъективным ощущением — предыдущий сезон ведьмовства был интереснее и бодрее. Текущий похож на сезон ведьмовства, из которого вырезали половину контента. Но кошонька прикольная, поэтому буду плакать, колоться и делать главы.
Да, давай поедим монстров!

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918
Цитировать
Тот факт, что после перехода на Реликварии игроки получают меньше бесплатных наград и Платины – осознанное решение, поскольку теперь платину могут получить даже обладатели бесплатного боевого пропуска. Ведь теперь игроки могут потратить ни копейки и, спустя несколько сезонов, накопить на платный боевой пропуск, или сделать следующий боевой пропуск чуть дешевле! Поэтому разработчики не видят, что кто-то проиграл в этой ситуации – все в выигрыше: и активные покупатели каждого боевого пропуска, и бесплатные игроки.
И что мешает засунуть эти 500 платины, которые вы отобрали, в 3 платных реликвария?
Было у меня 3к платины(за делюкс). Их хватило на 7 сезона(ибо 700 возвращалось с батлпаса) и оставалось в конце 900. Теперь эти же 3к платины хватит на 3 сезона только. Да, вернется 600, но к ним опять надо будет докупать.
Сомнительный выигрыш для "активных покупателей".
А вот близы в выигрыше остались, да. Траты на новый батлпас вырастут в 2 раза. Но есть сомнения, что те, кто раньше покупал каждый батлпас, ибо было относительно выгодно, продолжат это делать и дальше, ибо выгоды стало сильно меньше. Но я не эксперт, возможно, там все просчитано и это сильно выгодно.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
Долгий путь улучшения, а сразу выпустить нормальный продукт не хватило мозгов?:DDD Какой же кринж  :facepalm:

есть примеры нормальных продуктов которые "из коробки" были таковыми? Единицы.

Даже тот же БГ3 ( при всей моей любви к этой игре) не вышел идеальным. И стал играбельным полностью только спустя несколько патчей. Но даже если представить что это удачный пример игры - это лишь исключение из правил

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  Какие они все таки лицемеры  и вруны. И причем делают вид, что все нормально.  Ну ладно, тут человек выше все точно описал.  И отсутствие изменения меты (это вообще ни в какие ворота просто), и все остальное.
 Но почему тут никто не пишет, что дюпы от китайцев вышли на новый уровень.  Видно, дюпами занялись уже вообще все комму не лень.  В итоге мы имеем: Через 3-4 дня сезона  бесконечные проходки  на белиала стоили по 100 лямов.  Но так как  дюперов стало очень много, а спроса мало, то еще через пару  дней цена на проходки упала до 10 лямов за штуку.  Это превращает всю игру просто в какой-то цирк шапито.  Но им нормально,  сделать они  типа ничего не могут, и просто несут всякий бред в интервью.  Я не верю, что совсем  ничего нельзя сделать. Просто нет желания.


« Последнее редактирование: 07 Мая, 2025, 15:45:17 by skuns »

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
А вот близы в выигрыше остались, да. Траты на новый батлпас вырастут в 2 раза. Но есть сомнения, что те, кто раньше покупал каждый батлпас, ибо было относительно выгодно, продолжат это делать и дальше
Да был бы хоть один норм бп, говно одно рисуют...

Но почему тут никто не пишет, что дюпы от китайцев вышли на новый уровень.
да пох на китайцев и пох на дюпы.
Если вы играть не умеете, вам же выгода, по дешмански проходок понапокупать.

unifucy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tfai
    • Класс: Caster
  Какие они все таки лицемеры  и вруны. И причем делают вид, что все нормально.  Ну ладно, тут человек выше все точно описал.  И отсутствие изменения меты (это вообще ни в какие ворота просто), и все остальное.
 Но почему тут никто не пишет, что дюпы от китайцев вышли на новый уровень.  Видно, дюпами занялись уже вообще все комму не лень.  В итоге мы имеем: Через 3-4 дня сезона  бесконечные проходки  на белиала стоили по 100 лямов.  Но так как  дюперов стало очень много, а спроса мало, то еще через пару  дней цена на проходки упала до 10 лямов за штуку.  Это превращает всю игру просто в какой-то цирк шапито.  Но им нормально,  сделать они  типа ничего не могут, и просто несут всякий бред в интервью.  Я не верю, что совсем  ничего нельзя сделать. Просто нет желания.

Мысли о дюпах - всем до лампочки.

Игра для игроков, которые умеют пользоваться partyfider`ом или просто попросить помощи в чате или у соклана.

Al5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Поэтому разработчики не видят, что кто-то проиграл в этой ситуации – все в выигрыше

В выигрыше только разработчики.

Al5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Поэтому разработчики не видят, что кто-то проиграл в этой ситуации – все в выигрыше

В выигрыше только разработчики.

Игра для игроков, которые умеют пользоваться partyfider`ом или просто попросить помощи в чате или у соклана.
В соло игре прикручивать это говно?Один раз пользовался.что бы получить ачивку.Хочешь кланов-пиздуй в ла2.
В том числе и по этой причине удалил к херам этот недопродукт.На годик.

unifucy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tfai
    • Класс: Caster
В том числе и по этой причине удалил к херам этот недопродукт.На годик.

Соболезную

 

закрыть