WORLD OF WARCRAFT

Тема: Старший дизайнер заданий из команды WoW ответил на вопросы игроков о «Возвышении Красной Зари»  (Прочитано 1626 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52334



На PTR обновления 11.1.7 стала доступна для прохождения цепочка заданий "Возвышение Красной Зари", и у игроков образовались некоторые вопросы и критика этого сюжета. У себя в X/Twitter старший дизайнер заданий из команды WoW Кит Райли, что приложил руку к созданию этого сюжета, ответил на некоторые вопросы сообщества.:cut:

Сюжет
  • Согласно сюжету, в состав Красной Зари вошли отдельные группировки Алого Ордена, Братства Справедливости и Синдиката, а не организации целиком. Сами по себе эти организации остались и по-прежнему подчиняются своим лидерам.
  • Сюжет обновления 11.1.7 является небольшим отступлением от основной истории The War Within. В нем разработчики решили вновь сосредоточиться на тематике "людей и орков", вернувшись к тематике классических игр серии Warcraft. Но больше внимания уделяется все же людям, поскольку такова суть сюжета.
  • В этом сюжете разработчики постарались показать, что в каждой из фракций есть свои герои и злодеи.
  • Главным героем этого сюжета является Ферин, на поддержке у которой находятся Гейя'ра и Данат. Разработчики не стали добавлять супер-звезд вроде Тралла и Джайны, чтобы не затмить ее, хотя те и принимают важную роль в рассказе "Родные земли".
  • При первом прибытии в Стромград персонажей некоторых рас Альянса, в частности людей, воргенов и кул-тирасцев, уникальные диалоги.
Технические особенности
  • События цепочки заданий проходят в отдельной созданной специально для этого версии Нагорья Арати и не окажут влияние на основную версию зоны, где все останется по-прежнему с фронтом, локальными заданиями, редкими противниками и прочим. По большей части используется вариант локации как в Battle for Azeroth.
  • По большей части, события для персонажей Альянса и Орды различаются лишь в плане дополнительных диалогов, а цели задач у всех одинаковы. Есть лишь несколько уникальных заданий для каждой фракции. Сейчас технологии не позволяют разработчикам создавать задания с разными задачами для персонажей разных фракций – можно лишь делать полностью раздельные задания.
  • Разработчики не против создания отдельных сюжетов для Альянса и Орды, но на это сложно получить одобрение от лидеров команды. В первую очередь потому, что на создание двух сюжетов требуется в два раза больше ресурсов, чем на один, а каждый из них проходит лишь половина игроков. Обычно это приводит к тому, что сюжет для каждой фракции укорачивается вдвое.
  • Разработчики не планируют делать из Стормгарда полноценный город или столицу, поскольку это требует очень много времени. Обычно команда имеет возможность создания лишь одной полноценной столицы за все дополнение.
  • Разработчики выбирают для заданий такие места и сюжеты, которые связаны с текущим обновлением. В Midnight состоится возвращение в Кель'талас, поэтому много внимания будет посвящено развитию тематики эльфов. Очевидно, что пока сетраки и вульперы не попадут в прицел основного сюжета, их культурам не будет уделяться много внимания.
  • Изначально за прохождение сюжета разработчики хотели награждать игроков гербовыми накидками со старыми моделями, но сочли их "слишком древними" и заменили обновленными вариантами.

 
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2025, 23:17:47 by Wishko »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1842

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
ah shit, here we go again

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Ещё один великолепный и очень желанный игроками сюжет о дружбе людей и орков. Потрясающая оторванность от аудитории.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Ещё один великолепный и очень желанный игроками сюжет о дружбе людей и орков. Потрясающая оторванность от аудитории.
как будто "аудитория" знает, чего хочет лол

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Щас вспоминаю легионовские сюжет, оплоты, легендарки и смотрю на ЭТО - какой же кал делают. Какие то дешевые пиз*острадания ни о чем. Если вы про орков делаете - возьмите персонажа типо Гарроша - вот это настоящий орк.

Короче все некачественное получилось.
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:49:01 by Malkyron »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172
Щас вспоминаю легионовские сюжет, оплоты, легендарки и смотрю на ЭТО - какой же кал делают. Какие то дешевые пиз*острадания ни о чем

А я смотрю на них, потом на это

Цитировать
на создание двух сюжетов требуется в два раза больше ресурсов, чем на один, а каждый из них проходит лишь половина игроков. Обычно это приводит к тому, что сюжет для каждой фракции укорачивается вдвое.

И как то не связывается у меня. Сюжеты у каждого класса, который увидит даже не половина игроков, а 1/12, половина Вальхейма разная для фракций. Полноценные цепочки для профессий. И что то не заметно укорачивание вдвое.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
И как то не связывается у меня. Сюжеты у каждого класса, который увидит даже не половина игроков, а 1/12, половина Вальхейма разная для фракций. Полноценные цепочки для профессий. И что то не заметно укорачивание вдвое.
А должно было быть XD
Там у некоторых классов, дай бог квестов 7, если не считать те, которые чисто на столе оплота завязаны, потому что ты даже ничего там не делаешь, а тупо ждёшь.

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1016

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Щас вспоминаю легионовские сюжет, оплоты, легендарки и смотрю на ЭТО - какой же кал делают. Какие то дешевые пиз*острадания ни о чем. Если вы про орков делаете - возьмите персонажа типо Гарроша - вот это настоящий орк.

Короче все некачественное получилось.
Дак на Легионе надо было закончить ВОВ, но нет корову надо доить пока не сдохнет :D :D :D :D

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
А я смотрю на них, потом на это

Цитировать
на создание двух сюжетов требуется в два раза больше ресурсов, чем на один, а каждый из них проходит лишь половина игроков. Обычно это приводит к тому, что сюжет для каждой фракции укорачивается вдвое.

И как то не связывается у меня. Сюжеты у каждого класса, который увидит даже не половина игроков, а 1/12, половина Вальхейма разная для фракций. Полноценные цепочки для профессий. И что то не заметно укорачивание вдвое.

Ну так ради Легиона укорочено было целое предыдущее дополнение Дренор, и возможно даже не вдвое а больше :)

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 803
Цитировать
В этом сюжете разработчики постарались показать, что в каждой из фракций есть свои герои и злодеи

А можно уже, пожалуйста, завязать с этой вонючей серой моралью? Заманала она уже в край, что в играх, что в фильмах, что в книгах.
Дайте уже нормального грозного злодея аля Гаррош-придержи-свой-язык-сука, который хочет всех развалить просто потому что.
И нормального брутального героя аля Вариан Ринн, а не вечно рефлексирующих в соплях ТраллоАндуинов и негрокультяпкиных.

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Щас вспоминаю легионовские сюжет, оплоты, легендарки и смотрю на ЭТО - какой же кал делают. Какие то дешевые пиз*острадания ни о чем. Если вы про орков делаете - возьмите персонажа типо Гарроша - вот это настоящий орк.

Короче все некачественное получилось.
Дак на Легионе надо было закончить ВОВ, но нет корову надо доить пока не сдохнет :D :D :D :D

Ну БФА конечно хуже Легиона получился - но по факту играбельно было и сюжет на уровне пойдет. Сейчас же все строго кал. Я думаю надо было на БФА ВОВ закончить.

Конечно очень не хватает аутентичных оплотов класса. Вот эта общая параша - вообще не вставляет - вроде и для, а вроде и не для кого.

Как они не поймут - что всем по*уй на эту одноногую негритянку арати. Она никаких эмоций не вызывает.
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:06:59 by Malkyron »

 

закрыть