WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок пожаловался на мертвый открытый мир в современном WoW, но не все с ним согласились  (Прочитано 3907 раз)

1 Пользователь и 19 Гостей просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6344
  • Нет подписки
Ой. Очередной недо-ганкер жалеет, что больше некого ганкать. И ничего, что игрокам просто дали выбор, хотят они быть мяском для недо-ганкеров или нет. И конечно же никто не захотел.

Я понимаю, что в теории открытый мир в ммо чем то напоминает песочницу в 3 годика из моего детства. Время, когда чтобы стать лучшими друзьями на всю жизнь, было достаточно часик полепить куличики вместе. Но это в теории. На практике же все это превращается в очередь в поликлинике, где яжматери лезут без очереди и плевать, что им просто надо мед осмотр в садик пройти, а ты сидишь с температурой 38. Ну или в японское метро в час пик. Я чаще всего сравниваю это с обочечниками и встречниками, которым конечно же важнее проехать побыстрее, чем тебе. Хуже всего в этой ситуации, что даже проявление учтивости не является при этом выигрышной тактикой. Скажем, в больничке можно пропустить всех и спокойно пойти последним. Если конечно врач тебя дождется и не пойдет домой. В мертвой пробке же если ты ничего не будешь предпринимать, то будешь стоять вечно. Именно это меня обычно и бесит больше всего. Я человек по натуре не конфликтный. В конфликтных ситуациях я привык уступать. Лезть напролом это не по мне. Но мне приходится это делать и я себя за это ненавижу.

И ладно в классике. Там хоть локации были большие. Потом близзард начали страдать тем, что искусственно сталкивать игроков друг с другом. Проще говоря, начали на каждом шагу лепить бутылочные горлышки. Как вы думаете, добавило это игре эффекта дружбы по песочнице или мб наоборот? Ненависти по автобусу в час пик? М? Я больше склоняюсь ко второму.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1490
сохранением онлайна в мире, которым правят сессионки (читай защита от скоропостижной смерти, как случилось с остальными ммо)
увеличением динамики геймплея, отчего в сон во время игры уже не клонит
превращением из избивания манекена во вполне достойную компетитив игру
P.S. ох уж эти логи ужасные, не дают спокойно вагониться, да? Про мету как раз ноют в основном ретрограды, не способные адаптироваться под новые реалии. Ну а невозможность найти пати - это просто враньё
Когда не-ретрограды свалят к чертям уже в доты, фортнайты и всякую другую помойку. Динамика геймплея в каком месте? В пианино бесполезном где 5 кнопок из 10 жмутся по КД без логики или засокай 10 луж за 2 секунды по ВАшке, отключив мозг. Дааааа, динамика. Компететив игра - еще раз повторил, валите в доту, овердроч и далее по списку. WoW не был компететив игрой, все попытки сделать его компетитив (типа ссаных ключей) привели к тому, что народ уже ливанул в вылазки. Там одеваешься не так чмошно, как в ключе, за пару суток, но вполне приемлимо. На избиение манекенов уже ответили помощником ротации. Скажи такое в пандах или дреноре - все бы орнули.

Если вы конченые, это не значит что все вокруг такие же конченые.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2025, 22:35:32 by Kargath »

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Я кстати в твв обратил внимание, что вокруг мало людей, даже на прокачке на старте было мало. Можно сказать, что ру-сервера умирают, а с другой стороны я играл на кате недавно, последний патч - людей море. Даже в 2-3 ночи люди летают, ходят по локациям. Ну тут может быть дело в том, что кате подписка нужна, а твв аддон покупать.
Хз конечно

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6127
  • А что тут писать?
Раньше такие темы скорее вызывали согласие в форумных сообществах, а над редкими "да нафиг эти люди нужны!" потешались.

Минули годы ещё со времен Катаклизма, когда такие темы всё чаще и чаще начали просачиваться, и в итоге все разочаровавшиеся "играющие с БК" начали уходить, перемещаться с актуала в калссику или в другие проекты, а на форумах в итоге оставались те, кому не только с этим норм живется но и те, кто считает, что так и должно быть, что другие игроки только портят им погружение, а в актуальном дополнении народу полно.

 

закрыть