WORLD OF WARCRAFT

Тема: Когда стоит ожидать выход обновления 11.1.7?  (Прочитано 9932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Как зае*ал уже этот е*учий конвеер контент. Астанавитесь. Лучше сядьте поправьте баланс классов более тщательно.

Зачем такая скорость, когда все некачественно? Чтоб выпускать кал типа этого Сияния Пламени?

Контент ради контента получается. Нет бы заняться вылазками - добавить сложностей, улучшить режим, сделать соревновательный элемент в нем. Нет выпустим новый кал.

Ощущаешь себя как белка в колесе - причем ржавом, наполовину сломанном.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2025, 13:55:23 by Malkyron »

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как зае*ал уже этот е*учий конвеер контент. Астанавитесь. Лучше сядьте поправьте баланс классов более тщательно.

Зачем такая скорость, когда все некачественно? Чтоб выпускать кал типа этого Сияния Пламени?

Контент ради контента получается. Нет бы заняться вылазками - добавить сложностей, улучшить режим, сделать соревновательный элемент в нем. Нет выпустим новый кал.

Ощущаешь себя как белка в колесе - причем ржавом, наполовину сломанном.
Во-первых, вылазкам не нужен соревновательный контент, они не для того делались. Во-вторых, аффикс для вылазок и так накинут в 11.1.7, вполне хватит пока что.
За баланс классов говорить не буду, ибо не разбираюсь, потому что я, собственно, хожу в вылазки и мне как-то по барабану у кого больше дамага.
Единственное что расстраивает — это серьёзные неполадки на релизе любого патча. Ну и да, ожидать каких-то значительных переработок чего угодно в минорном патче это конечно сильно.

mirk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего там стоит ожидать то? :facepalm: учитывая качество контента, я не против отказа от подписки, тогда бы заходил глянуть на очередной сезон.
Но пока люди готовы платить за такой продукт, то реальных, а не косметических, изменений ждать не приходиться.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я понимал когда игру срали за ШЛ, понимал когда срали за Дренор. Но твв и правда хорош, да и дф был очень неплохим

А что есть такого в дф и в твв, чего не было в ШЛ или Дреноре? Почему сравнение именно с этими аддонами?
Почему сравнение с ШЛ и Дренор? Потому что на ШЛ и Дренор вылилось больше всего говна.

начиная с ДФа и продолжая ТВВ очень много по мелочи сделали.

Добавили ротацию в ключи. Убрали наконецто конченные аффиксы(но с новыми аффиксами есть проблемы, близзы не выключают их на боссах и порой они могут заруинить). Убрали доблесть и сделали кресты. Если раньше ты мог проапать одну шмотку, тогда в тот же слот чтобы проапать новую шмотку тебе нужно было столько же Доблести. а при наличии капа приходилось сначала бис выбить, только потом его апать.
Из минусов это сплющивание ключей, изза чего реально неготовые к десяткам игроки попадают в десятки.

Переработали профессии, сделав их реально нужными и полезными.

В ТВВ данжи мне не нравятся, но вот в ДФе все данжи приятные были. Плюс минус. В том же ШЛе что не данж, то душнилово лютое.
Так же можно добавить, что построили четкую структуру для сезона. Он длится четко полгода, не больше. Патчи по 9-10 месяцев никому не нравятся.
Добавили так же вылазки, что удобный способ приодеть альта без помощи посторонних.
Кетчап система для отстающих или свежих альтов, добавили варбанд(и все функции варбанда соответственно).
В ТВВ начали работать над отображением абилок. Многие абилки теперь имеют гораздо лучший визуальный маркер. Те же войд бласт зоны теперь четкие круги, а не спиральное нечто, где непонятно где край этой войды и где можно стоять.

Наверняка что-то еще забыл. И естественно минусы тоже есть. Но вопрос был не про минусы.

В принципе много мелочи сделали. Вроде незаметно по отдельности, но в совокупности делает игру лучше. Кто-то естественно напишет, что я не прав, и эти плюсы на самом деле не плюсы, потому что ОН так считает.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2025, 13:18:03 by Borland3322 »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Наверняка что-то еще забыл.
Забыл уважаемые полёты (и машинку), переработку талантов, удаление обязательного гринда всякого говна ради заёмной силы
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как зае*ал уже этот е*учий конвеер контент. Астанавитесь. Лучше сядьте поправьте баланс классов более тщательно.

Зачем такая скорость, когда все некачественно? Чтоб выпускать кал типа этого Сияния Пламени?

Контент ради контента получается. Нет бы заняться вылазками - добавить сложностей, улучшить режим, сделать соревновательный элемент в нем. Нет выпустим новый кал.

Ощущаешь себя как белка в колесе - причем ржавом, наполовину сломанном.
А мне, как казуалу, норм.
Пара месяцев - что то новое. Памятуя о последнем патче БфА, к примеру, или, простите, Кортии - лучше уж так.

В вылазках сейчас очень приятно, никаких сложностей больше там пока не надо сверху, простенький соло контент с приятными наградами. Хочется трайхардить - для этого есть ключи и рейды.

А с балансом классов сейчас всё более чем нормально. Я уверен, что выше 3200 можно найти любой спек. А 3200 на текущий момент - это 1%.
Вкладывать силы в балансировку контента, который осваивает 1% игроков? Зачем?

 

закрыть