WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойники «Головорезы» стали наносить меньше урона из-за неполадки в обновлении 11.1.5  (Прочитано 1230 раз)

1 Пользователь и 13 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52201



С выходом обновления 11.1.5 разбойники специализации "Головорез", которым доступны героические таланты "Ловкача", стали наносить немного меньше урона способностью "Шквал клинков", чем раньше. Это связано с неполадками разного рода, которые были обнаружены игроками.:cut:

Разбойники "Головорезы" являются одной из нескольких специализаций в игре со строгим ограничением на количество целей своих способностей и отсутствием инструментов или талантов, которые помогли бы им смягчить или обойти его, что снижает их привлекательность в сложном групповом контенте. В бою с большим числом целей, например, первой группой противников в Искроварне или второй группой противников в Гнездовье, они чувствуют себя не очень комфортно, а после выхода обновления ситуация только ухудшилась и на них они стали наносить ощутимо меньше урона, чем раньге. Это связано с двумя большими и двумя малыми неполадками у способности "Шквал клинков".


Действие большой неполадки наглядно

Большие неполадки

Одна из больших неполадок снижает максимальное число целей "Шквала клинков" с 7 вплоть до 0 в сражениях с большим числом противников. Все дело в том, что способность пытается поразить уже мертвые цели. Например, если в бою с 20 целями 2 из них погибнет, то навык может поразить лишь 5 целей, лишившись части своего урона.

Вторая большая неполадка связана с бонусом "Великая битва" от умения "Бросок костей", который увеличивает весь урон на 5% и урон "Шквала клинков" на 10%. Однако она воздействует только на тот "Шквал клинков", который был применен после его наложения, но не до. Не зная об этой особенности, можно потерять часть урона "Шквала клинков", вплоть до 10% за все сражение или забег при различных усилениях и продлениях действия как самой способности ("Козырь в рукаве"), так и бонуса (эффект классового комплекта, "Ловкость рук", "Выверенный риск").

Малые неполадки

Одна из малых неполадок связана с талантом "Ловкие маневры", который увеличивает урон "Шквала клинков" и продлевает серию приемов. По какой-то причине прибавка к урону не действует и талант лишь продлевает серию приемов, что сокращает его ценность.

Вторая малая неполадка походит на первую и связана с героическим талантом "Ловкача" – "Смятение", который увеличивает получаемый целями урон на 5%. Опять же, по неизвестной причине этот бонус не действует на урон "Шквала клинков".

Разбойников "Скрытности" эти проблемы тоже затрагивают: способности "Удар в спину", "Удар Тьмы" и "Потрошение" при наличии таланта "Неуловимый вихрь" как и "Шквал клинков" могут поразить меньше целей и не получают прибавку к урону от "Смятения".

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
и таких багов овер дофига. Качество близюков.
Зато на радужные флажки в дорногале - время есть ;)

ponijet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
и таких багов овер дофига. Качество близюков.
Зато на радужные флажки в дорногале - время есть ;)

Меньше нойте, что долго делают аддоны

qpYqp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
и таких багов овер дофига. Качество близюков.
Зато на радужные флажки в дорногале - время есть ;)

Меньше нойте, что долго делают аддоны
Ты по моему перепутал:/
Помню, как очень давно сами близзы ныли, что им денег мало и что нужно клепать аддоны каждые 1.5 года. Тогда вонь поднялась, люди не хотели покупать дополнения так часто, и они отложили эту идею на какое-то время.

Magenta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
и таких багов овер дофига. Качество близюков.
Зато на радужные флажки в дорногале - время есть ;)
3д модели флагов делают 3д-моделлеры и раскрашивают тестурщики.
Баги фиксят программисты либо баланс-геймдизайнеры, если чинится пересобиранием jsonа способности.
Это разных тип работ, который не влияет друг на друга.

 

закрыть